ГЛАВНАЯ arrow ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО arrow Т. Ливанова Инструментальный концерт и музыка для скрипки соло.

Библиотека геосимволистов "Муз-лит-ра"

Т. Ливанова Инструментальный концерт и музыка для скрипки соло.

Оглавление
Т. Ливанова Инструментальный концерт и музыка для скрипки соло.
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Генрих Игнац Бибер. Арканджело Корелли. Антонио Вивальди. Глава из книги "История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник" в 2-х тт. Т. 1
М., Музыка, 1983 (с. 566-588)
  Концерт для инструментального ансамбля (concerto grosso) и соната для скрипки с сопровождением (или без него) сложились несколько позднее, чем соната для камерного ансамбля (чаще всего трио-соната). На протяжении едва ли не целого века подготовлялись и шли внутри иных жанров процессы дифференциации отдельных партий ансамбля (не исключая и вокально-инструментальных произведений), связанные с тенденцией концертирования или выделения солирующего голоса из общего состава. Лишь к концу XVII века определился жанр группового инструментального концерта. Очень долго также пьесы для скрипки соло отставали от развития трио-сонаты, и лишь постепенно сольная соната тоже приобрела значение жанра. Таким образом, новые жанровые разновидности как бы отпочковались от сложившихся ранее (и еще складывающихся параллельно).


 
« Пред.   След. »
Как развить скорость пальцев при игре на гитаре?
Мы быстро научим вас играть на гитаре
 Нужен ли ребенку репетитор по музыке?


, и

В. Конен Путь от Люлли к классической симфонии | © Статья в сборнике "От Люлли до... >>

 
Л.В.Кириллина К ИСТОРИИ ПЕРЕПИСКИ Л. ВАН БЕТХОВЕНА И Н.Б.ГОЛИЦЫНА | Опубликовано в сб.: Русские музыкальные архивы за... >>