ГЛАВНАЯ arrow ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ arrow Оперное творчество Жана Филиппа Рамо в контексте эпохи

Оперное творчество Жана Филиппа Рамо в контексте эпохи

Оглавление
Оперное творчество Жана Филиппа Рамо в контексте эпохи
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Курсовая работа студента 203 группы
И.Ю.Ф.
Государственный университет имени М.В. Ломоносова
Москва, 2006 Введение
Понимание эпохи Людовика XV невозможно без знания музыкального театра того времени. Постановки в Опере были не только основными культурными событиями в стране, затмив драматический театр; «Королевская Академия Музыки» была одним из основных репрезентативных атрибутов абсолютной монархии. После окончания монополии Жана Батиста Люлли и почти полвека метаний от эпигонских опусов к произведениям более талантливым в Опере наступает эпоха Жана Филиппа Рамо – одного из самых выдающихся художников своей родины. Его оперы и балеты составляют замечательное явление в истории французского музыкального театра, а его теоретические идеи и по сей день имеют основополагающее значение.
Однако судьба его творческого наследия оказалась на редкость сложной: его музыка была, казалось, окончательно забыта после событий 1789 года. И только на рубеже XIX и XX веков, после тотального увлечения Вагнером, во Франции вновь приходит время Рамо. Он выдвигается такими композиторами, как Дебюсси, Дюка и д’Энри, как истинно французский композитор в противовес германской традиции.


 
« Пред.   След. »

РЯДОМ С МУЗЫКОЙ

ПОЧИТАЙ

. -

Вам сделать ? Или подготовиться к ? Или написать ? Или продумать ? Главное , что вы . Еще рекомендуем