Библиотека геосимволистов "Муз-лит-ра"

КАТАЛОГ ВСЕГО ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО ЭПОХА "ВОЗРОЖДЕНИЯ"
 

Результаты 1 - 10 из 26
ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО / ЭПОХА \"ВОЗРОЖДЕНИЯ\"
Глава из книги "История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник" в 2-х тт. Т. 1 М., Музыка, 1983 (с. 307-310)В большинстве своем музыкально-теоретические трактаты эпохи Возрождения излагают, разъясняют или разрабатывают учение о ладах. Сама эволюция ладогармонического мышления в музыкальном искусстве, нередко обгоняющая теорию, вне сомнений, постоянно побуждала к этому.

ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО / ЭПОХА \"ВОЗРОЖДЕНИЯ\"
Глава из книги "История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник" в 2-х тт. Т. 1 М., Музыка, 1983 (с. 305-307)Еще более парадоксальное в глазах историка положение складывается в эпоху Ренессанса в других областях инструментальной музыки. О сочинениях для сольных инструментов (помимо лютни, органа, клавира) вообще говорить не приходится. Музыка же для инструментальных ансамблей почти до ко...

ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО / ЭПОХА \"ВОЗРОЖДЕНИЯ\"
Глава из книги "История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник" в 2-х тт. Т. 1 М., Музыка, 1983 (с. 293-305)Между ранними сведениями о появлении и применении пневматического органа в Западной Европе (VII-IX века) и возникновением первых, сохранившихся до наших дней памятников органной музыки (XV век) пролегает огромная историческая полоса. Можно лишь предполагать, что на протяжении этог...

ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО / ЭПОХА \"ВОЗРОЖДЕНИЯ\"
Глава из книги "История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник" в 2-х тт. Т. 1 М., Музыка, 1983 (с. 284-293)Лютня - самый распространенный, излюбленный музыкальный инструмент во многих западноевропейских странах эпохи Возрождения. Ее знают едва ли не во всех общественных кругах. На ней играют при королевских, княжеских и герцогских дворах музыканты-виртуозы и знатные любители искусства,...

ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО / ЭПОХА \"ВОЗРОЖДЕНИЯ\"
Глава из книги "История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник" в 2-х тт. Т. 1 М., Музыка, 1983 (с. 281-284)Только в итоге эпохи Возрождения инструментальные формы начали обретать самостоятельность: обозначились определенные области инструментальной, музыки, выделились некоторые ее жанры, впрочем в большинстве еще не отпочковавшиеся от образцов вокальной полифонии и бытового репертуара ...

ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО / ЭПОХА \"ВОЗРОЖДЕНИЯ\"
Глава из книги "История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник" в 2-х тт. Т. 1 М., Музыка, 1983 (с. 270-281)  История музыкального искусства и музыкальной культуры в целом представляет в каждой из западноевропейских (и не только западноевропейских) стран неоспоримый самостоятельный интерес, который возрастает по мере формирования той или иной нации. Однако полностью проследить за и...

ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО / ЭПОХА \"ВОЗРОЖДЕНИЯ\"
Глава из книги "История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник" в 2-х тт. Т. 1 М., Музыка, 1983 (с. 265-270)  Венецианская творческая школа сложилась как влиятельное художественное направление во второй половине XVI века и достигла расцвета к концу столетия. Тем не менее ее прочные связи с традициями Ренессанса отрицать невозможно. Они сказались Во все возрастающей роли светского н...

ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО / ЭПОХА \"ВОЗРОЖДЕНИЯ\"
Глава из книги "История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник" в 2-х тт. Т. 1 М., Музыка, 1983 (с. 252-265)Великий современник Палестрины Орландо Лассо также принадлежит к последнему поколению выдающихся мастеров полифонии, сложившемуся под воздействием художественных идей Ренессанса. Лассо в большей мере, чем кто-либо из его поколения, достойным образом завершает историю нидерландской...

ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО / ЭПОХА \"ВОЗРОЖДЕНИЯ\"
Глава из книги "История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник" в 2-х тт. Т. 1 М., Музыка, 1983 (с. 236-251)Палестрина должен быть назван первым среди тех, кто завершает в своем творчестве целую эпоху музыкального искусства, Он наиболее органично связан с коренными традициями полифонии строгого стиля, менее других современников склонен отходить от склада a cappella в сторону каких бы то...

ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО / ЭПОХА \"ВОЗРОЖДЕНИЯ\"
Глава из книги "История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник" в 2-х тт. Т. 1 М., Музыка, 1983 (с. 233-235)Едва лишь закончился в Италии период Высокого Ренессанса и еще в полной силе находились творческие течения, им порожденные,- как наступило время контрреформации, особенно ощутимой, разумеется, там, где наиболее непосредственно действовала верховная власть папства. На подъем реформ...

<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>
  

Powered by 3.0.1 © 2005-2011 - All rights reserved
Как развить скорость пальцев при игре на гитаре?
Мы быстро научим вас играть на гитаре
 Нужен ли ребенку репетитор по музыке?

Все разделы сайта

Геосимволисты | Леонид Шимко | Новый Год | Опера | Опера Моцарта | Опера Генделя | ЗАЛ ВДОЛЬ ВЕЛИКОГО | ЛИБРЕТТО | ВДОЛЬ СИМФОНИИ | С ИНСТРУМЕНТАМИ В РУКАХ | ПОД МАГИЮ ГОЛОСА | ДЖАЗ | ОРГАННАЯ МУЗЫКА | ЭПОХА \"ВОЗРОЖДЕНИЯ\" | АНТИЧНОСТЬ | СРЕДНЕВЕКОВЬЕ | 16-17 ВЕКА | 17-18 ВЕКА | ХОРОВАЯ МУЗЫКА | 19 ВЕК | КНИГИ ДЛЯ КАЖДОГО | тетрадь | рабочая тетрадь | ЗАЛ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ | Глинка | Бородин | Чайковский | Рахманинов | Скрябин | Стравинский | Шостакович | Прокофьев | \"Могучая кучка\" | Римский-Корсаков | ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ | Дебюсси | Гайдн | Гендель | Моцарт | Их вклад неоценим | Бетховен | Бах | Равель | НУЖНОЕ | Музыкотерапия | Основы теории | Самое современное | Русская народная музыка | Музыка народов мира | Музыка для детей | Секреты исполнительства | Энциклопедия | Вдоль оперы | Статьи | Культура | Культура реферат | Основы культуры | Развитие культуры | Постмодернизм | уроки языка | уроки русского языка

Симфоническая музыка, | Согласно общепринятому определению, Симфоническая музыка, музыка, предназначенная... >>

 
Урок музыки во 2-м классе по теме "Симфонический оркестр". | Знакомство с симфонической сказкой С.Прокофьева "Петя и... >>

 
Симфоническая музыка Римского-Корсакова: | Симфоническое творчество Римского-Корсакова в сравнении с оперным... >>

 
Л.В.Кириллина Бетховен: рукописные источники в Москве и Санкт-Петербурге | Опубликовано в сб.: Русские музыкальные архивы за... >>

 
Л.В.Кириллина Бетховен ad libitum | Опубликовано в сб.: Старинная музыка: Практика. Аранжировка.... >>

 
ЗАГАДКИ “ТОРЖЕСТВЕННОЙ МЕССЫ” Л.В.КИРИЛЛИНА | Опубликовано в журнале: Музыкальная академия, 2000, №... >>

 
ПЕРЕПИСКА Л. ВАН БЕТХОВЕНА И Н.Б.ГОЛИЦЫНА | Н.Б.Голицын – Бетховену
С.Петербург, 9 ноября 1822 >>

 

Т. Ливанова Инструментальный концерт и музыка для скрипки соло. | Генрих Игнац Бибер. Арканджело Корелли. Антонио Вивальди.... >>

 
Бетховен - все сочинения | Немецкий композитор, пианист, дирижёр. Первоначальное музыкальное образование... >>