КАТАЛОГ ВСЕГО ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ Их вклад неоценим
 

Результаты 1 - 10 из 10
ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ / Их вклад неоценим
Курсовая работа по направлению подготовки 031700 «Изящные искусства» Ишмуратова Ю.Ф. Государственный университет имени М.В. Ломоносова Москва 2007

ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ / Их вклад неоценим
Курсовая работа студента 203 группы И.Ю.Ф. Государственный университет имени М.В. Ломоносова Москва, 2006

ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ / Их вклад неоценим
4 марта 1678 года в Венеции в семье Вивальди появился первенец. Родившийся на седьмом месяце ребенок отличался столь слабой конституцией, что из-за смертельной опасности был тут же крещен повивальной бабкой под именем Антонио Лучио. Хотя у Вивальди родились затем еще два сына и три дочери, никто из них, за исключением первенца, не стал музыкантом. Младшие братья унаследовали от отца профессию па...

ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ / Их вклад неоценим
– это звучное название драмы  Фридриха Максимилиана Клингера сделалось в Германии не только лозунгом литературного течения 1770 – начала 1780-х годов, но и символом умонастроений целого поколения одаренных, образованных, тонко чувствующих молодых людей, не желающих мириться с безжалостной прозой жизни и незыблемой властью несправедливых порядков. К таким людям относились в первую очередь сами...

ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ / Их вклад неоценим
образы войны и победы в музыке XVIII – начала XIX веков... Опубликовано в сб.: Из истории классического искусства Запада. М.: ГИИ, 2003. – С.182-195. В музыкальном искусстве XVIII – начала XIX веков важнейшее место занимал топос героики, связанный прежде всего с батальной тематикой. Он имел, разумеется, и вполне прикладное значение (музыка военных парадов и победных торжеств), но вместе с тем ...

ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ / Их вклад неоценим
(К 250-летию со дня рождения Антонио Сальери) Опубликовано в журнале: Музыкальная академия, 2000, № 3. По техническим причинам нотные примеры в электронной публикации отсутствуют. См. журнальный вариант.

ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ / Их вклад неоценим
Жанр оды имеет самое прямое отношение к музыке в силу этимологии самого слова “ода” (“песнь”). Собственно ода – это соединение слова и музыки в поэтическом восторге хваления. Можно определить оду как вдохновенное воспевание некоей вещи (или персоны), блистательно существующей в прекрасно устроенном миру. Такой жанр мог процветать лишь в те эпохи, которые стремились к гармонии и верили либо хотели ...

ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ / Их вклад неоценим
Опубликовано в сб.: Западное искусство. XX век: Проблема развития западного искусства XX века. СПб: Дмитрий Буланин, 2001. – С. 101–126. Музыка по своей природе – прежде всего временнoе искусство. Сколь бы ни был важен для нашего восприятия музыки пространственно-архитектонический фактор, всякая ее структура, от единичного тона до величественно выстроенной композиции, так или иначе связана с протя...

ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ / Их вклад неоценим
Опубликовано в сб.: XX век. Мастера и проблемы. М.: Наука, 2000. С. 87-101. Творчество Эдгара  Вареза (1885–1965) – особая  страница в истории музыки XX века. Судьба этого композитора  отражает ситуацию, типичную именно для  нынешнего столетия: художник, воспитанный в русле старинной и весьма почтенной традиции, полностью порывает с ней и удаляется, словно неистовый  про...

ЗАЛ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ / Их вклад неоценим
Опубликовано в сб.: Бортнянский и его время. К 250-летию со дня рождения Д.С.Бортнянского: Материалы международной научной конференции. М: МГК, 2003. – С. 171-190. В нашем восприятии Д.С.Бортнянский  (1751–1825) выглядит современником скорее Г.Р.Державина (1743–1816), на стихи которого ему доводилось сочинять музыку, нежели М.В.Ломоносова (1711–1765), хотя, очутившись маленьким мальчиком в ...

  

Powered by 3.0.1 © 2005-2012 - All rights reserved

z