Экстерьер в 3д макс
Всем привет! В этом уроке я хочу поделиться своим опытом и показать, как сделать максимально легко топовый экстерьер в 3ds max и Corona render. Повторяю работу студии Berga & Gonzalez, которая очень впечатлила меня. Рассмотрю следующие темы:
— Работа с Forest Pack
— Работа с материалами Megascans
— Постобработка в Photoshop
Это видео будет полезным для начинающих визуализаторов, которые хотят как можно скорее перейти к заработку, занимаясь любимым делом. Желающие повторить эту работу, напишите мне в инстаграм и я отправлю вам стартовую сцену со всеми необходимыми материалами. Дайте знать если видео оказалось полезным, я еще запишу подобные уроки
Урок 3ds Max. Моделирование экстерьера/интерьера за 1 минуту
Сегодня первый подготовительный урок по моделированию экстерьера и интерьера в 3ds Max.
Суть быстрого моделинга в создании только той геометрии, которая попадает в камеру.
Мы рассмотрим 3 подхода:
- Моделинг архитектуры интерьера;
- Моделинг архитектуры экстерьера;
- Моделинг универсальной архитектуры.
Для начала экспортируем уже имеющийся чертеж, в открытый файл 3D Max (методом перетаскивания) и теперь работать будем с ним. При помощи инструмента Line обводим контур внешней стены нашего здания и не забываем ставить точки в местах, где будут окна и двери.
Чтобы точно привязываться к нашему объекту выбираем привязку 2.5 и в ее настройках выбираем способ привязки Vertex (вершина). Далее, чтобы придать объем полученному сплайну, мы накладываем на него модификатор Extrude (выдавливание) и задаем нужную высоту наших стен. Нажимаем на наш объект правой кнопкой мыши, выбираем Сonvert To → Сonvert to Editable Poly (редактируемые полигоны).
Теперь, чтобы придать нормальный вид оконным проемам, выходим на уровень полигонов и при помощи инструмента QuickSlice добавляем горизонтальные ребра нашим проемам.
Далее выделяем полученные полигоны и используя опцию Extrude выдавливаем их внутрь нашей коробки, тем самым мы придаем объем, имитируя стены.
Готово. Теперь смоделируем коробку для интерьера. Используя наш чертеж, по внутреннему контуру комнаты строим Box (включаем привязку Vertex).
Далее при помощи инструмента QuickSlice произвольно нарежем проемы для окон и дверей. Выделяем полученные полигоны и выдавливаем их наружу, используем опять же опцию Extrude.
Теперь отсоединяем их (Detach)
и скрываем (нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Hide Selection).
Готово, мы получили коробку для интерьера. И в завершении смоделируем универсальную коробку. Обводим контур внешней и внутренней стены, используя инструмент Line, но здесь есть один нюанс.
После того как мы обвели внешний контур и замкнули наш сплайн, мы убираем галочку в окошке Start new Shap, чтобы следующий сплайн был продолжением предыдущего.
Далее накладываем модификатор Extrude и вытягиваем наши стены, после этого конвертируем наш объект в Editable Poly. Следующим шагом мы нарезаем окна при помощи инструмента QuickSlice, попарно выделяем полученные полигоны, т. е. с внешней и внутренней стороны нашей стены и нажимаем Bridge.
В итоге у нас в проемах образуются внутренние полигоны и тем самым мы получаем универсальную коробку как для интерьера, так и для экстерьера.
Освойте профессию визуализатора
Научитесь создавать крутые рендеры, панорамы 360, виртуальные туры и анимационные ролики.
Экстерьер в 3д макс
Это полная запись курса по созданию Архитектурной Визуализации Экстерьера в 3D Max и Corona Renderer. По шагам покажу весь процесс от моделирования до финального рендера.
SAL9612368
semernikovaalena@yandex.ru
Смотреть всех
Комментарии (51)
Alexscape 2022.02.09 13:24
Приятный голос и слушать интересно
Kozhar_art 2022.02.09 13:32
niga2323 2022.02.09 13:43
Спасибо, Денис!)
Kozhar_art 2022.02.09 13:44
пожалуйста)
toshopxasan@gmail.com 2022.03.05 18:22
planirovka gde
ThePoloid 2022.02.09 13:44
Kozhar_art 2022.02.09 13:45
Юр@ 2022.02.09 13:58
Благодарю, ценно!!
Kozhar_art 2022.02.09 14:22
пожалуйста)
YaroslavNagorniy 2022.02.09 14:12
Вижу Дениса, сразу ставлю 5) Человек сделал 50% моих знаний на старте
Kozhar_art 2022.02.09 14:22
рад что мои труды пригодились)
vladimir.drobzhev90 2022.02.09 15:19
Денис крут! А теперь то же самое в блендере)
Kozhar_art 2022.02.09 17:47
Motocat 2022.02.09 16:36
9 часов! Респект конечно, обязательно посмотрю!
Быстро просмотрел, пара моментов: объекты удобнее ставить через select and place, отверстия под ИС и розетки уже давно вырезаю, через Corona Distance map, экономит кучу времени.
Kozhar_art 2022.02.09 17:50
про эти две фишки не слышал, инструмент select and place быстро глянул, не помню был ли он в старых версиях макса, надеюсь не забуду про него если опять в максе работать буду..) а вырезать через корона дистанс? просто как дисплейс на геометрии чтобы физически не моделить или ещё что-то?
Motocat 2022.02.09 18:09
select and place с 15 или 16 версии появился. в 16 уже точно был, а до этого скрипты были.
Corona Distance map это не дисплейс или boolean это хитрая фишка которая делает дырку в геометрии по месту объекта ) Corona Distance map так же использую для рассадки травы, что бы объекты не мешались.
CGmachete 2022.02.09 18:31
Сцена от подрядчиков падает с такими хитрыми фишками, и начинается разбор. Сроки горят, а мы в поисках фишек))
Есть стадия моделирования, есть мэпин-лайтинг, шейдинг и т.д. и зачем это все усложнять.
Для домашнего пользования, то возможно норм способ. Если в рамках рабочего проекта в группе, никто спасибо за такие фишки не скажет.
Kozhar_art 2022.02.09 19:01
работать с кем-то это вообще отдельная история. )))
CGmachete 2022.02.09 19:08
одно дело играть соло, и другое в оркестре, согласен, это вещи разные))
Motocat 2022.02.09 19:09
Да правил я сцены после таких людей. В геометрии чёрт ногу сломит, деревья даже в прокси не переведены, сцена еле двигается и всё работает на честном слове. Сцены падают от кривости рук и не знания основных приёмов работы. Corona Distance map в официальных туториалах используется и если вы не знаете как пользоваться, ну потратьте 5 минут на то, что бы с этим разобраться. select and place просто инстумент объекты расставлять, ничего от него не падает.
CGmachete 2022.02.09 19:27
Я об этом и говорю, чтобы лезть в мануал и смотреть как работает каждая фишка, которая не по назначению используется- на это время отнимается на рабочем проекте. Каждый такой затык по 5 минут превращается в часы.
Думаю нормальным моделерам не составит особого труда сделать дырку, или еще чтото там геометрией.
Эти фишки я знаю, и это не то- чему можно прям так сильно удивляться.
Kozhar_art 2022.02.09 19:00
прикольно, значит просто не доводилось с ним работать. век живём, век учимся, спасибо за наводку))
дистанс для скаттера я использовал, он просто рисовал области в зависимости от объектов, и эту карту использовал для определения отступов от тропинки или камней или ещё каких-то объектов, а то что он прям дырку делает в геометрии, про это ещё не видел, но я уже давно архвизом не интересовался. ) может если будет время наверстаю чего-то)
Action-sen 2022.02.12 11:19
Думаю имеется в виду просто дистансмап на опасити, и в этом месте будет «дырка в материале». Для розеток\светильников за глаза..
Был помню еще какой-то извращенный способ который из двух объектов посредством хитросплетений нескольких взаимных дистансмапов как-то хитро имитировал булеан через материалы и опасити. Но это по-моему хуже самого булеана)))
3ds Max + Corona
архитектурная визуализация
Учимся делать экстерьерные визы шаг за шагом с нуля — от подготовки модели до постобработки: превращать рендеры в многослойные работы, передавать настроение и атмосферу окружающей среды с помощью света, ракурса и деталей.
Даты и время:
2024 ↓ ↑
время занятий: 19:30–22:00 по Москве
Длительность:
Частями от 3046 ₽/мес
время занятий: 19:30–22:00 по Москве
/Зачем изучать 3ds Max + Corona
CORONA — ИДЕАЛЬНЫЙ СОФТ ДЛЯ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ И ЭФФЕКТНЫХ ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫХ ВИЗОВ
В работе с экстерьерами много нюансов: важно понимать, как именно моделировать сцену, какие плагины использовать для размещения растений, как изобразить погодные условия или добавить солнечные блики. Собрали всё важное, что знаем, в один курс — и разложили по полочкам.
Если вам интересна более концептуальная, коллажная подача и работа в Photoshop, приходите на наш курс «Photoshop для архитекторов».
Если вы хотите развиваться в визуализации интерьеров, присмотритесь к курсу «Интерьерная визуализация. 3ds Max + Corona».
Работа лектора курса Екатерины Устюжаниной, студия SVOI
В работе с экстерьерами много нюансов: важно понимать, как именно моделировать сцену, какие плагины использовать для размещения растений, как изобразить погодные условия или добавить солнечные блики. Собрали всё важное, что знаем, в один курс — и разложили по полочкам.
Если вам интересна более концептуальная, коллажная подача и работа в Photoshop, приходите на наш курс «Photoshop для архитекторов».
Если вы хотите развиваться в визуализации интерьеров, присмотритесь к курсу «Интерьерная визуализация. 3ds Max + Corona».
Работа лектора курса Екатерины Устюжаниной, студия SVOI
В работе с экстерьерами много нюансов: важно понимать, как именно моделировать сцену, какие плагины использовать для размещения растений, как изобразить погодные условия или добавить солнечные блики. Собрали всё важное, что знаем, в один курс — и разложили по полочкам.
Если вам интересна более концептуальная, коллажная подача и работа в Photoshop, приходите на наш курс «Photoshop для архитекторов».
Если вы хотите развиваться в визуализации интерьеров, присмотритесь к курсу «Интерьерная визуализация. 3ds Max + Corona».
Работа лектора курса Екатерины Устюжаниной, студия SVOI
/Для кого этот курс
Для начинающих визуализаторов
Corona — один из самых популярных инструментов для профессиональной визуализации. Курс поможет близко познакомиться с софтом, сделать первые картинки и смело стартовать на этом профессиональном пути.
Для практикующих архитекторов
Курс поможет архитекторам вывести подачу проектов на новый уровень: иллюстрировать их проекты изображениями, которые будет сложно отличить от фото.
Для студентов
Курс познакомит студентов младших и старших курсов с миром архвиза, а также поможет реалистично подавать учебные проекты.
/Технические требования
3ds Max — стандарт индустрии. Под него заточено большинство ассетов и популярных плагинов, которые позволяют максимально оптимизировать рабочие процессы
Для учёбы вам понадобятся:
→ 3ds Max 2022 и выше
→ Сorona Renderer 8
→ V-Ray Next 4 для 3ds Max (английский интерфейс)
Результат разработки учебного кейса на курсе: визуализация проекта Casa Cabo de Vila
Для учёбы вам понадобятся:
→ 3ds Max 2022 и выше
→ Сorona Renderer 8
→ V-Ray Next 4 для 3ds Max (английский интерфейс)
Результат разработки учебного кейса на курсе: визуализация проекта Casa Cabo de Vila
/Работы лектора
Визуализации Екатерины Устюжаниной
/Чему вы научитесь
Моделировать
Освоите инструменты программ 3ds Max и Corona, разберётесь в интерфейсе и настройках софта.
Работать со светом и эффектно подавать проект
Для каждой задачи может потребоваться свой сценарий освещения. Научитесь визуализировать солнечные и пасмурные сцены, а также картинки с искусственными источниками света. У запоминающихся картинок есть общие художественные приемы — вы узнаете о них и научитесь делать атмосферные картинки с легко считываемым сюжетом.
Оптимизировать работу
Узнаете, как правильно и быстро делать проекты от и до, и в какой последовательности собирать сцену, чтобы всё получилось.
Понимать рынок визуализации
Поймёте, какие бывают технические задания и какие результаты ценят заказчики. А в финале создадите проект для своего портфолио.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ↓
/Содержание программы
- карьера визуализатора
- рынок
- референсы
Лекция визуализатора и основателя студии визуализации SVOI: путь в профессии, опыт работы, первые визуализации, особенности рынка визуализации в России и за рубежом.
- моделирование
- импорт
- слои
НАЧАЛО РАБОТЫ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
- Интерфейс.
- Настройка рабочего пространства.
- Сборка сцены.
- Импорт моделей.
- Работа со слоями.
- Инструменты моделирования.
- Multiscatter
- Forest Pack
- Corona Proxy
- HDRI-карты
PROXY, КОМПОЗИЦИЯ, ОСВЕЩЕНИЕ
- Оптимизация моделей.
- Плагины для работы с экстерьером.
- Схемы освещения Corona Sun & Sky , HDRI.
- текстуры
- Corona Mtl
- Corona Layered
- UVW
- бетон
- деревья
- Шейдеры.
- Карты материалов.
- Материалы ландшафта.
- Сложные многослойные материалы.
- Плагины для создания текстур.
- Развертки.
- Batch Render
- фреймбуфер
- интерактивный рендер
РЕНДЕРИНГ + НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ
- Cкорость рендеринга.
- Настройки камеры и ракурса.
- Сохранение настроек рендера.
- Рендер из нескольких камер.
- организация работы
- комментарии
ВОПРОС-ОТВЕТ
- Разбор студенческих работ.
- Cторителлинг в визуализациях.
- Самопрезентация.
- антураж
- цветокоррекция
- Photoshop
- Light Mix
ПОСТОБРАБОТКА В PHOTOSHOP
- Цветокоррекция.
- Render Elements и маски.
- Люди и антураж.
СМОТРЕТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ ↓
стоимость курса
Даты и время:
2024 ↓ ↑
время занятий: 19:30–22:00 по Москве
Длительность:
Даты и время:
2024 ↓ ↑
время занятий: 19:30–22:00 по Москве
Длительность:
3046 ₽ / мес
без переплаты на 6 месяцев
время занятий: 19:30–22:00 по Москве
Технические требования
- Операционная система: Windows 10.
При работе на mасOS необходимо установить операционную систему Windows через Boot Camp.
Выгодные условия
- Оплату курса можно разбить на 2 части: 50% до старта курса, 50% до середины курса. Просто укажите при оформлении заявки, что хотели бы оплатить курс частями (только для дистанционных курсов).
- Дешевле всего — сразу оплатить полную стоимость курса. Также вы можете оплатить его с помощью сервиса Долями или в рассрочку — в Тинькофф Банке или картой «Халва».
- Второй и третий курсы можно купить дешевле: второй на 10%, третий — на 15%. А на все следующие курсы будет скидка 20%. Напишите нам, и мы пришлём персональный промокод.
/Как проходит обучение
Курсы Софт Культуры — это не только про софт. В каждом курсе мы рассказываем о культуре работы, профессиональном контексте и ресурсах для расширения кругозора.
По видеосвязи в Zoom
Все занятия курса проходят в виде конференций в Zoom: 2–3 раза в неделю студенты подключаются к общей онлайн-встрече с преподавателем.
Преподаватель читает лекции и проводит мастер-классы, демонстрируя свой экран, а студенты повторяют за ним, выполняют задания, задают вопросы и обсуждают трудности в прямом эфире.
По расписанию
Даты и время (по Москве) начала всех занятий известны до старта курса. Уточнить расписание занятий и узнать об изменениях в расписании вы можете на странице курса или в чате вашей учебной группы.
В небольшой группе
Вы будете учиться в небольшой группе до 20 человек. Внимания преподавателя точно хватит на всех. На некоторые курсы мы подключаем дополнительных ассистентов.
Вашими одногруппниками будут архитекторы из разных стран и городов России: студенты архитектурных вузов и школ — молодые и уже опытные специалисты. У всех разный бэкграунд, но общие интересы.
С домашками и дополнительными материалами
На курсе предусмотрено несколько домашних заданий — они помогут лучше закрепить материал и послужат хорошим примером для обсуждения на уроках. А ещё мы любим делиться дополнительным материалами по теме курса: даём ссылки на статьи и полезные ресурсы или открываем доступ к вспомогательным урокам на онлайн-платформе Софт Культуры.
С поддержкой вне занятий
Если между занятиями возникнут вопросы или какие-либо трудности, пишите в чат вашей учебной группы — вам ответят преподаватель и куратор курса. А ещё чатик — это пространство для нетворкинга и неформального общения студентов и преподавателей, которое продолжит жить и после окончания курса.
С бессрочным доступом к видеоурокам
Каждое занятие курса записывается на видео — это скринкаст происходящего в Zoom. Студенты получают запись занятия на следующий день — все эти видео будут доступны бессрочно по специальной ссылке. Кроме того, в чате учебной группы преподаватели обычно делятся полезными материалами, ресурсами и презентациями — их всегда можно найти и скачать в истории переписки, ведь чат не прекращает существовать и после окончания курса.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ↓
/Преподаватели и лекторы курса
Илья Ерошевич
Архитектор, визуализатор. Окончил БелГУТ. Работал в архитектурном бюро ZROBIM architects и студии визуализации Vero Visualis, Omega render, KB Strelka, Т+Т. Проходил обучение в HoReCa Workshop — Project, Design & Marketing в Милане. Сейчас занимается частной практикой.
«Corona — универсальный инструмент для реалистичных визов. У неё очень простые настройки, стабильный рендер-движок, и есть практически все инструменты для создания 3D-изображений».
Екатерина Устюжанина
Лектор курса. Создатель и руководитель студии визуализации SVOI, победитель Architectural Visualization Awards 2022 . Работала в компании «Брусника». Куратор и преподаватель модуля «Профессиональные навыки» в МАРШ.
Дарья Курбатова
Архитектор, окончила МАрхИ. Стажировалась в AI Architects , сотрудничала с бюро Atlas.
«Photoshop — незаменимый инструмент для финальных штрихов вашей визуализации. С помощью него вы можете как задать настроение и выразить свое видение проекта, так и замаскировать недочеты модели. И, конечно, хорошо подобранный стаффаж, включая людей, объекты или озеленение, помогают понять масштабность и превратить ваш рендер в законченный кадр, который сразу донесёт идею до зрителя».
Никита Демидов
Сооснователь студии SVOI. Окончил МАРХИ. Победитель Architectural Visualization Awards 2022. Работал в архитектурных бюро АБТБ и Гран.
/Отвечаем на ваши вопросы
Вы можете задать нам вопрос — просто напишите:
Да, перед стартом курса мы просим студентов самостоятельно установить нужный софт на свой компьютер. Если у вас возникнут трудности с установкой, мы поможем — для этого напишите в Telegram @hellosoftculture или на почту hello@softculture.cc. Лучше сделать это заранее, хотя бы за 1 день до старта обучения.
Мне нужно будет устанавливать программу самостоятельно?
Да, но только если вы пропустили лишь первое занятие — в таком случае вы сможете наверстать первый день по видеозаписи и подключиться к группе со второго урока. Присоединиться к курсу ещё позже нельзя.
Можно ли присоединиться к курсу с опозданием?
Если такое случится, сообщите нам об этом как можно скорее, и мы придумаем, как вам помочь.
Что будет, если я заболею во время курса или у меня сломается компьютер?
Дешевле всего — сразу оплатить полную стоимость курса или разделить оплату на 2 части: 50% до первого занятия и ещё 50% — до середины курса.
Также вы можете оплатить курс с помощью сервиса Долями или в рассрочку — в Тинькофф Банке или картой «Халва».
Место на курсе резервируется за студентом только после внесения хотя бы первой части оплаты. Если группа уже набрана, то возможность оплаты автоматически закрывается до начала набора следующего курса.
Когда нужно оплатить курс? И можно ли сделать это частями?
Да, студенты архитектурных вузов и школ могут проходить все наши курсы и интенсивы по специальной студенческой цене. А если покупать курс за 2 недели до старта, то сделать это можно еще дешевле по сниженной Early Bird цене — экономия составит до 2 000₽ за курс.
Всем своим выпускникам мы даём скидку 10% на покупку любого второго курса в Софт Культуре, и 20% на покупку третьего и всех последующих.
А ещё мы регулярно устраиваем различные акции — узнать о них можно в соцсетях проекта площадки.
В общем, скидок много, но они не суммируются друг с другом.
Есть ли у вас какие нибудь скидки? И как можно их получить?
Если вы откажетесь от прохождения курса до начала первого занятия, мы сможем вернуть вам деньги или оставить их на вашем депозите. Возврат осуществляется в течение трёх недель на карту, с которой была произведена оплата.
Если вы передумаете учиться во время или после первого занятия, то мы уже не сможем возместить вам стоимость курса.
Как вернуть деньги, если курс не понравится или я передумаю учиться?
Да, в конце курса мы можем выдать вам сертификат. Но опыт подсказывает, что навыки важнее любых сертификатов: если при устройстве на работу от вас потребуется серьёзное знание какого-то софта, вас просто проверят тестовым заданием, и сертификат тут не поможет.
Получу ли я сертификат о прохождении курса?
- ООО «Софт Культура» Юридический адрес:
123103, г. Москва,
пр-кт Маршала Жукова,
д. 76, корп. 2, кв. 239 - Задавайте вопросы Telegram
Whatsapp
ООО «Софт Культура»
Юридический адрес:
123103, г. Москва,
пр-кт Маршала Жукова,
д. 76, корп. 2, кв. 239
ИНН: 7734402355
ОГРН: 1177746371880
КПП: 773401001
- Дизайн — newpürple
- ИНН: 7734402355
ОГРН: 1177746371880
КПП: 773401001 - Политика обработки
персональных данных - Публичная оферта
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.