как сделать светодиодную ленту
все Гав! хочу нарисовать светодиодную ленту, но не знаю, как сделать и красиво, и не очень емко для компа, чтоб было.
Я нашел Ies-файлы для светодиода, но я не знаю как сделать, чтоб они виделись сами, так как они будут светить в зеркало.
И если кто знает подскажите, что к ним нужно добавить, чтоб они красиво отражались.
красным цветом я выделил Photometric один из 30шт ))
Вложения
398,5 КБ Просмотров: 2 165
Nikkus
Активный участник
Можно создать Photometric светильник и во вкладке Shape/Area shadows выбрать из списка ему нужную форму, поставить галочку Light Shape Visible in Rendering.
Можно создать само светящийся материал (Self-Illumination назначить белый цвет и выкрутить на 100)
Создаем в 3ds max светящийся материал для VRay и Corona Renderer
Умение создать самосветящийся материал в 3ds max — навык, способный решить некоторые специфические проблемы при моделировании сцен. Он пригодится, когда нужно сымитировать свечение камина, дисплея ТВ или елочной гирлянды, в общем везде, где нельзя обойтись «стандартными» источниками света VRayLight или CoronaLight.
Основная особенность самосвета в том, что он является материалом и потому, как и текстура, может быть применен к объекту любой формы. В этом уроке создадим светящийся материал в визуализаторах Vray и Corona Renderer и заставим красиво светиться нить накаливания в лампах Эдисона.
Самосветящийся материал VRay
Я уже создала комнату с отверстием-окном и источником света Plane. Чтобы тени не мешали нам при работе, следует в окне перспективы поменять режим отображения с Realistic на Shaded.
Выбираем в качестве визуализатора Vray. Настройки для него я скачала здесь и сохранила в качестве пресета.
Еще я заранее подготовила модель лампы, которую импортирую в сцену.
На рендере видно, что сейчас источники освещения не излучают свет.
Открываем Material Editor горячей клавишей M и выбираем свободный шарик. Меняем тип материала Standard на VrayLightMtl.
Настраиваем материал. Color отвечает за цвет свечения. Так как у нас лампы накаливания, то логично будет выбрать желто-оранжевый.
Меняем значение интенсивности свечения с 1 на 10.
Важно знать, что чем выше интенсивность, тем белее испускаемый свет. При значении, например, 100 цвет вообще не будет учитываться.
Теперь выбираем нить накаливания и применяем к ней созданный материал с помощью кнопки Assign Material to Selection.
Ставим на рендер. Теперь наши лампы горят и отбрасывают на поверхность стены мягкий, теплый свет.
А если у вас появился шум при рендере, как у меня, то следует увеличить количество сабдивов в Irradiance Map. Для этого заходим в Rendering – Render Setup во вкладку GI и увеличиваем значение Subdivs.
Самосветящийся материал Corona
Теперь поговорим о том, как создать самосветящийся объект в визуализаторе Corona Renderer на примере тех же ламп Эдисона. Выбираем корону в Rendering – Render Setup. Для этого визуализатора ничего настраивать не нужно.
Импортируем источники света в сцену. Если ваши модели предназначены для VRay, можно сконвертировать их с помощью специальной программы. Сейчас наши лампы не горят и ничего не освещают.
Переходим в редактор материалов Material Editor и выбираем свободный шарик. Назначаем тип материала СoronaLightMtl.
Настроим его. Параметр Intensity отвечает за мощность света: чем выше значение, тем сильнее самосвечение. Поставим значение 50. Color отвечает за цвет, для лампы накаливания лучше всего подойдет теплый, оранжевый. Применяем материал к нитке накаливания в лампочке, жмем Assign Material to Selection.
Теперь нить внутри лампочки не только светится, но и освещает объекты, в данном случае — стену позади светильника.
Автор урока: Алиса Куб
Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX
знаю что уже не раз поднимали этот вопрос но все не то.как создать РАССЕЯНУЮ светодиоидную подсветку,т.е чтобы она имела плавный переход.Делал через vrayMtl получилось вот так.а хотелось бы вот так.яркость настраивал не знаю как еще попробовать
Фото1
Фото 2
Фото 3
получилось вот так (как на первом фото)а хотелось бы как на фото 2 и 3.в помещении есть еще один источник vray light
Нужен именно рассеянный сет с плавным переходом а не просто яркая полоса подсветки
Настройка освещения в интерьере 3DsMax + Corona Render
Искусственный свет | CoronaLight
В этом уроке рассмотрим основные параметры искусственных источников света в Corona Render (CoronaLight), разместим их во всех осветительных приборах и настроим интенсивность, форму и цветовую температуру.
Настройка освещения в интерьере 3DsMax + Corona Render
Искусственный свет | CoronaLight
В этом уроке рассмотрим основные параметры искусственных источников света в Corona Render (CoronaLight), разместим их во всех осветительных приборах и настроим интенсивность, форму и цветовую температуру.
Другие уроки по настройке света из этой серии:
Скачать материалы к уроку
Сцену используемую в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе.
БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС |
Источники света CoronaLight
Источники света CoronaLight
Источники света (далее ИС) устанавливаются во все светильники, их форма зависит от формы и назначения самого светильника. Важно, чтобы геометрия ИС не пересекалась с геометрией объектов.
Подробный разбор всех функций далее в видео!
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
- 00:00 — Лампочка в торшере
- 03:58 — Бра
- 05:08 — Потолочные софиты
- 08:35 — Подсветка полки
- 09:20 — Люстры
- 10:25 — Споты на кухне
- 12:15 — Подсветка над рабочей поверхностью
- 14:44 — Софиты в коридоре. IES
- 19:30 — Направленные софиты
- 22:30 — Блики от лампочек
- 24:25 — Материал абажура
- 26:38 — Самосветящийся материал CoronaLightMtl
КУРС MINIMAL INTERIOR
Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render
Параметры CoronaLight
Параметры CoronaLight
- On – включение/выключение ИС.
- Targeted – позволяет сделать ИС направленным.
- Include/Exclude – список исключений из освещения данным ИС.
- Intensity – задает интенсивность освещения в установленных единицах. Помимо дефолтных единиц, есть также люмены, люксы и канделы. По умолчанию используются W/(sr.m^2) , при использовании данных единиц измерения на интенсивность ИС влияют также и его габариты (размер). При использовании остальных единиц интенсивности, размер ИС значения не имеет. Чаще всего абсолютно не важно какие именно будут стоять единицы измерения и какая будет интенсивность освещения, лампочка может светить как 2W так и 1000W в зависимости от потребности. Не сопоставляйте интенсивность ИС в программе и реальными ИС.
- Color (Цвет света): Direct input – задается напрямую цветовой палитрой Color Selector. Kelvin temp – задается цветовой температурой в Кельвинах, этот вариант наиболее реалистичный. Чем меньше значение в Кельвинах, тем теплее свет от ИС; чем выше значение, тем свет становится белее и холоднее.
- Shape – (форма ИС) существует четыре типа: Sphere (шар, используется в люстрах, бра и торшерах), Rectangle (прямоугольник, выполняет роль светодиодной подсветки), Disk (плоская окружность, используется для установки в софиты), Cylinder (цилиндр, торцы цилиндра не светятся, может использоваться как неоновая лампа).
- Width/radius – размеры ИС.
- Directionality – устанавливает рассеянность пучка света от ИС, активна только для типов Rectangle и Disk: 0 – полностью рассеянный, 1 – полностью сфокусированный по форме ИС (по типу лазера).
- Visible directly – прямая видимость ИС.
- Visible in reflections – видимость ИС в отражениях.
- Visible in refractions – видимость через прозрачные объекты.
- Occlude other lights– способность ИС отбрасывать тень.
- Wireframe (Gizmo size) – изменяет размер ИС в видовом окне (вьюпорте), не влияет на характеристики ИС.