Портальная связь между колоннами 6 метров
Перейти к содержимому

Портальная связь между колоннами 6 метров

  • автор:

Портальная связь между колоннами 6 метров

beliit.com

  • Все форумы
    • Технологический форум
      • Машиностроение
      • Металлургия
      • Химия, нефтехимия и топливная промышленность
      • Деревообработка
      • Пищевая промышленность
      • Животноводство, рыбоводство и растениеводство
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Промышленность стройматериалов
      • Экология
      • Охрана труда и техника безопасности
      • Биржа труда
      • Генеральные планы
      • Сооружения транспорта
      • Автомобильные дороги
      • Железнодорожные пути
      • Мостостроение
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Инженерные изыскания
      • Биржа труда
      • Архитектурные решения
      • Дизайн интерьеров
      • Ландшафтное проектирование
      • Реконструкция и реставрация зданий
      • Градостроительство
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Светотехника
      • Биржа труда
      • Основания и фундаменты, механика грунтов
      • Конструкции железобетонные
      • Конструкции деревянные
      • Конструкции металлические
      • Обследование и усиление строительных конструкций
      • Ограждающие конструкции, кровли
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Строительная теплотехника
      • Защита от шума и вибрации
      • Программы ConstructorSoft
      • Организация строительства и производства работ
      • Биржа труда
      • Классификация зданий, помещений и зон
      • Пожарная сигнализация
      • Общие вопросы
      • Огнестойкость строительных конструкций
      • Оповещение и эвакуация
      • Водяное и пенное пожаротушение
      • Газовое, порошковое и аэрозольное пожаротушение
      • Дымоудаление
      • Другие темы
      • Огнеопасные свойства веществ и материалов
      • Биржа труда
      • Генерация электроэнергии
      • Электрические подстанции
      • Силовое электрооборудование
      • Электроосвещение внутреннее
      • Электроосвещение наружное
      • Заземление и молниезащита
      • Воздушные и кабельные ЛЭП
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Взрывозащищенное электрооборудование
      • Электропривод и электрические машины
      • Учёт электроэнергии
      • Электропроводки и токопроводы
      • Программы Beroes Group
      • Релейная защита и автоматика
      • Контактные сети
      • Электроснабжение объектов
      • Биржа труда
      • Автоматика и телемеханика
      • Локальные сети передачи данных
      • Телевидение и радиовещание
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Телефония и другие системы связи
      • Контроллеры и электроника
      • Оптоволоконные сети передачи данных
      • Видеонаблюдение и СКУД
      • Охранная сигнализация
      • Биржа труда
      • Внутренние водопровод и канализация
      • Наружные сети водоснабжения
      • Наружные сети канализации
      • Насосные станции
      • Противопожарное водоснабжение
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • Холодоснабжение
      • Вентиляция
      • Кондиционирование
      • Воздухоснабжение
      • Аспирация (пылеудаление)
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • Тепловые станции
      • Теплоснабжение
      • Теплоизоляция оборудования и трубопроводов
      • Тепломеханические решения котельных
      • Отопление
      • Устройства газоснабжения
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk
      • AutoCAD Civil 3D (Land Desktop), AutoCAD Map 3D и AutoCAD Raster Design
      • Revit Architecture и AutoCAD Architecture
      • Revit Structure, AutoCAD Structural Detailing и Autodesk Robot Structural
      • Revit MEP и AutoCAD MEP
      • Autodesk 3ds Max (Design), AutoCAD Freestyle и Autodesk Impression
      • Autodesk Design Review, DWG TrueView, Autodesk DWF Writer, AutoCAD WS
      • Autodesk Navisworks Products, Autodesk Vault Products
      • AutoCAD Electrical
      • AutoCAD Mechanical
      • Autodesk Inventor
      • AutoCAD P&ID, AutoCAD Plant 3D, Autodesk Intent
      • Общие вопросы
      • Другие программы Autodesk
      • Общие вопросы
      • Allplan
      • GeoniCS
      • CREDO
      • Другие программы
      • ArchiCAD
      • DIALux
      • MicroSoft Office
      • nanoCAD и другое ПО от «Нанософт»
      • T-Flex CAD и другое ПО от «Топ Системы»
      • Компас и другое ПО от «Аскон»
      • Программы Weisskrahe
      • Стоимость строительно-монтажных работ
      • Стоимость проектных работ
      • Стоимость пусконаладочных работ
      • Стоимость ремонтных работ
      • Стоимость технического обслуживания
      • Программное обеспечение для составления смет
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • Авторский надзор
      • Архивы и делопроизводство
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Технический надзор
      • Управление проектами
      • Юридические вопросы
      • Свободное общение, шутки, юмор
      • Вопросы, замечания и предложения по сайтам
      • Вопросы, замечания и предложения по форумам
      • www.proektant.by
      • Строительные калькуляторы и конструкторы
      • Архив файлов
        • Технологический
        • Генплан и сооружения транспорта
        • Архитектурный
        • Строительный
        • Пожарная безопасность
        • Электротехнический
        • Автоматизация, связь, сигнализация
        • Водоснабжение и канализация
        • Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение
        • Теплоснабжение и газоснабжение
        • Библиотека строительных норм и правил
        • Библиотека строительства «Зодчий»
        • Библиотека климатического оборудования
        • Библиотека кафедры ТТГВ ТОГУ
        • Все пользователи
        • Кураторы подразделов
        • Пользователи по регионам
        • Посетившие форумы в течение суток
        • Поиск пользователей
        • Правила форумов
        • Список всех подразделов
        • Список всех тем
        • Календарь
        • Забыли пароль?
        • Регистрация
        • Помощь

        ПОИСК ПО ФОРУМАМ

        перед созданием новых тем используйте поиск,
        возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

        Вертикальные связи в промылненных одноэтажных зданиях

        Вертикальные связи в продольном направлении ставятся в каждом температурном блоке по середине. Если шаг колонн 6м — то ставится крестовая связь, если 12м — то портальная.
        Таким образом в каждом блоке всего одна связь (я имею ввиду по длине)

        И еще устанавливаются связи между стропильными конструкциями, в каждом температурном блоке — по краям. Тоесть получается в блоке — всего 2 таких связи.

        Просмотров: 13809
        Регистрация: 26.10.2008
        Рідна ненька — Україна, Харків
        Сообщений: 5,705
        Сообщение от eugenmax

        И еще устанавливаются связи между стропильными конструкциями, в каждом температурном блоке — по краям. Тоесть получается в блоке — всего 2 таких связи.

        Серия 1.460.2-10 в.1 Стальные конструкции покрытий одноэт. произв. здан. с фермами из парных уголков. Текстовая часть — все написано.

        Регистрация: 25.01.2011
        Сообщений: 1,283

        Yuzer, огромная просьба, можете так сказать, хотя бы в 3х словах? (у меня скорость обрезали, год качать буду)

        И еще вопрос, хоть в Трепененкове и очень мало написано, но оговаривается установка этих связей только от высоты 9,6 м. Тоесть я так понимаю, что если у меня один из пролетов 8,4 м, то в нем не нужны вертикальные связи?

        Хм, а в Шерешевском вообще от 10,8м. (и еще у него говорится, что при отсутствии подстропильных конструкций вверху устанавлявают связи в зданиях, с высотой 10,8+)

        Регистрация: 16.12.2010
        Харьков, Украина
        Сообщений: 298
        А чё об этом уже в учебниках по металлическим конструкциям уже не пишут?
        Сообщение от eugenmax

        Вертикальные связи в продольном направлении ставятся в каждом температурном блоке по середине. Если шаг колонн 6м — то ставится крестовая связь, если 12м — то портальная.
        Таким образом в каждом блоке всего одна связь (я имею ввиду по длине)

        Поправляю: можно и одну связь поставить в темп. отсека а можно и 2 и 3 и не только посредине (если посредине — то нужно ветер передать на связь через распорки, если по краям то через растяжки, а это сжатые или растянутые элементы, если понимаете о чем я, так что не всегда одна выгодно ставить одну связь). Если шаг 6м то ставится связь любой формы (крестовая, портальная, V образна, А образная, полураскосая, подкосы, рамные узлы и что там еще есть) Если шаг 12м — аналогичная фигня.

        Сообщение от eugenmax

        от высоты 9,6 м. Тоесть я так понимаю, что если у меня один из пролетов 8,4 м, то в нем не нужны вертикальные связи?

        Причем здесь высота здания к необходимости установки связей?
        Почитайте Киранова, надеюсь все станет на свои места.

        Кирсанов Связи в промзданиях.rar (566.8 Кб, 1165 просмотров)

        Связи по колоннам, фермам

        Для повышения устойчивости одноэтажных зданий в продольном направлении предусматривают систему вертикальных и горизонтальных связей между колоннами каркаса и в покрытии. Вертикальные связи при железобетонных колоннах каркаса в зданиях без мостовых кранов и с подвесным транспортом устанавливают только при высоте помещений более 9,6 м. Их располагают в середине температурных блоков в каждом продольном ряду колонн. При шаге колонн 6 м по верху всех колонн дополнительно устанавливают продольные распорки. В зданиях, оборудованных мостовыми кранами, связи устанавливают в подкрановой части. Связи по колоннам делают крестовыми и портальными (рис. 14.1). Форма связей зависит от шага колонн, высоты от пола до головки подкранового рельса и вида напольного транспорта. Крестовые связи чаще всего применяют при шаге колонн 6 м, высоте до головки подкранового рельса до 10 м и малогабаритном напольном транспорте, а портальные — при шаге колонн 12 м (и более) в более высоких зданиях с использованием крупногабаритного транспорта (автомобили, штабеллеры и т.п.).

        Связи в покрытиях выбирают с учетом вида каркаса, типа покрытия, высоты здания, вида внутрицехового подъемнотранспортного оборудования, его грузоподъемности и режима работы. Вертикальные связи между опорами железобетонных стропильных конструкций ставят только в покрытиях с плоской кровлей. В зданиях без подстропильных конструкций такие связи размещают в каждом ряду колонн, а с подстропильными конструкциями — только в крайних рядах колонн при шаге колонн 6 м.

        Между опорами ферм или балок вертикальные связи устанавливают не чаще, чем через один шаг колонн. В местах отсутствия вертикальных связей ставят распорки, располагаемые поверху колонн (рис. 14.2).

        Связи между железобетонными колоннами

        Рис. 14.1. Связи между железобетонными колоннами: 1 -связи крестового типа; 2- связи портального типа

        Связи в покрытиях при шаге колонн бмв бескрановых зданиях без подстропильных конструкций

        Рис. 14.2. Связи в покрытиях при шаге колонн бмв бескрановых зданиях без подстропильных конструкций: 1 -вертикальная связь по фермам; 2 — распорка

        По средним рядам колонн крайние подстропильные фермы в каждом температурном блоке связывают с верхними поясами стропильных ферм горизонтальными распорками (рис. 14.3). В покрытиях при шаге колонн крайних и средних рядов 12 м предусматривают горизонтальные связевые фермы, размещая их в уровне нижнего пояса стропильных ферм по торцам температурных блоков в каждом пролете (рис. 14.4).

        Связи в покрытиях при шаге 6м в бескрановых зданиях с подстропильными конструкциями

        Рис. 14.3. Связи в покрытиях при шаге 6м в бескрановых зданиях с подстропильными конструкциями: 1 — горизонтальная распорка по подстропильным фермам

        В зданиях с мостовыми кранами тяжелого режима или при технологическом оборудовании, вызывающем колебания каркаса, в середине каждого пролета ставят распорки (тяжи) и вертикальные связи по нижнему поясу стропильных конструкций. Роль горизонтальных связей в верхних поясах ферм или балок выполняют крупноразмерные панели покрытия. Вертикальные и горизонтальные связи покрытия изготавливают из уголков, швеллеров и труб и крепят к железобетонным конструкциям болтами и сваркой. В пролетах с фонарями в торцах фонарных проемов устанавливают горизонтальные крестовые связи. В пределах длины фонарного проема по коньку ферм устанавливают распорки.

        Связи в покрытии при шаге колонн 12 м в зданиях с мостовыми кранами

        Рис. 14.4. Связи в покрытии при шаге колонн 12 м в зданиях с мостовыми кранами: 1 — вертикальная связь по ферме; 2 — распорка; 3

        — связь по колоннам; 4 — горизонтальная ферма в торцах

        Стальные связи по колоннам и для покрытий зданий

        Стальные связи по колоннам

        Обычно для улучшения и повышения стойкости одноэтажных объектов в продольном направлении используют проектирование и монтаж системы перпендикулярных и горизонтальных связей между колоннами каркаса и в самом покрытии.

        Перпендикулярные связи в зданиях, где нет мостовых кранов, но есть подвесной транспорт, устанавливают только в помещениях высотой до 9,5 метров. Они располагаются в середине температурных секций в каждом ряду колонн. Если шаг достигает 6 метров по верху, тогда в дополнительном порядке устанавливают продольные распорки.

        Если здание оборудовано мостовым краном, для них находят место в подкрановой части.

        Связи по своему конструктивному замыслу бывают крестовыми и портальными. Выбор класса зависит от шага колонн, высоты от пола до головки подкранового рельса, типа покрытия и конфигурации подъемной машины.

        Чаще всего крестовые связи применяют при шаге колонн до 6 метров и при высоте до головки подкранового рельса 10 метров с учетом небольших габаритов напольного транспорта. Портальные связи − при 6 и 12 метров. Работа на более высоких объектах возможна лишь с участием крупногабаритного оборудования.

        Связи по колоннам проектируют крестовыми и портальными. Выбор самой конфигурации связи полностью зависит от шага колонн, высоты от пола до головки подкранового рельса и напольного транспорта.

        Классификация связей:

        • Крестовые. Применяют, как правило, при шаге колонн до 6 метров и при высоте до головки подкранового рельса 10 метров. Стоит учесть и малогабаритный напольный транспорт. Портальные связи используют при шаге колонн 6 и 12 метров, возможна проектировка и в более высоких объектах с использованием крупногабаритного транспорта.
        • Перпендикулярные. Устанавливают по металлическим колоннам основного металлокаркаса в каждом осевом ряду колонн в виде основных и верхних конструкций.
        • Доминирующие и основные. Помещают в середине объекта или температурного отсека. Такая позиция обеспечивает снижение температуры напряжения в колоннах.
        • Верхние. Всегда монтируют по краям температурного отсека, иногда их располагают в панелях, где находятся поперечные,вертикальные и горизонтальные связи между ригелями покрытия.
        • Вертикальные и горизонтальные. Их покрытия производят из уголков, швеллеров и труб, а крепят их к железобетонным конструкциям болтами и сваркой.

        Copyright © СТК-Металл Карта сайта Каталог статей
        Производство металлоконструкций, проектирование и монтаж металлоконструкций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *