Портальная связь между колоннами 6 метров
- Все форумы
- Технологический форум
- Машиностроение
- Металлургия
- Химия, нефтехимия и топливная промышленность
- Деревообработка
- Пищевая промышленность
- Животноводство, рыбоводство и растениеводство
- Другие темы
- Общие вопросы
- Промышленность стройматериалов
- Экология
- Охрана труда и техника безопасности
- Биржа труда
- Генеральные планы
- Сооружения транспорта
- Автомобильные дороги
- Железнодорожные пути
- Мостостроение
- Другие темы
- Общие вопросы
- Инженерные изыскания
- Биржа труда
- Архитектурные решения
- Дизайн интерьеров
- Ландшафтное проектирование
- Реконструкция и реставрация зданий
- Градостроительство
- Общие вопросы
- Другие темы
- Светотехника
- Биржа труда
- Основания и фундаменты, механика грунтов
- Конструкции железобетонные
- Конструкции деревянные
- Конструкции металлические
- Обследование и усиление строительных конструкций
- Ограждающие конструкции, кровли
- Общие вопросы
- Другие темы
- Строительная теплотехника
- Защита от шума и вибрации
- Программы ConstructorSoft
- Организация строительства и производства работ
- Биржа труда
- Классификация зданий, помещений и зон
- Пожарная сигнализация
- Общие вопросы
- Огнестойкость строительных конструкций
- Оповещение и эвакуация
- Водяное и пенное пожаротушение
- Газовое, порошковое и аэрозольное пожаротушение
- Дымоудаление
- Другие темы
- Огнеопасные свойства веществ и материалов
- Биржа труда
- Генерация электроэнергии
- Электрические подстанции
- Силовое электрооборудование
- Электроосвещение внутреннее
- Электроосвещение наружное
- Заземление и молниезащита
- Воздушные и кабельные ЛЭП
- Общие вопросы
- Другие темы
- Взрывозащищенное электрооборудование
- Электропривод и электрические машины
- Учёт электроэнергии
- Электропроводки и токопроводы
- Программы Beroes Group
- Релейная защита и автоматика
- Контактные сети
- Электроснабжение объектов
- Биржа труда
- Автоматика и телемеханика
- Локальные сети передачи данных
- Телевидение и радиовещание
- Общие вопросы
- Другие темы
- Телефония и другие системы связи
- Контроллеры и электроника
- Оптоволоконные сети передачи данных
- Видеонаблюдение и СКУД
- Охранная сигнализация
- Биржа труда
- Внутренние водопровод и канализация
- Наружные сети водоснабжения
- Наружные сети канализации
- Насосные станции
- Противопожарное водоснабжение
- Общие вопросы
- Другие темы
- Биржа труда
- Холодоснабжение
- Вентиляция
- Кондиционирование
- Воздухоснабжение
- Аспирация (пылеудаление)
- Общие вопросы
- Другие темы
- Биржа труда
- Тепловые станции
- Теплоснабжение
- Теплоизоляция оборудования и трубопроводов
- Тепломеханические решения котельных
- Отопление
- Устройства газоснабжения
- Общие вопросы
- Другие темы
- Биржа труда
- AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk
- AutoCAD Civil 3D (Land Desktop), AutoCAD Map 3D и AutoCAD Raster Design
- Revit Architecture и AutoCAD Architecture
- Revit Structure, AutoCAD Structural Detailing и Autodesk Robot Structural
- Revit MEP и AutoCAD MEP
- Autodesk 3ds Max (Design), AutoCAD Freestyle и Autodesk Impression
- Autodesk Design Review, DWG TrueView, Autodesk DWF Writer, AutoCAD WS
- Autodesk Navisworks Products, Autodesk Vault Products
- AutoCAD Electrical
- AutoCAD Mechanical
- Autodesk Inventor
- AutoCAD P&ID, AutoCAD Plant 3D, Autodesk Intent
- Общие вопросы
- Другие программы Autodesk
- Общие вопросы
- Allplan
- GeoniCS
- CREDO
- Другие программы
- ArchiCAD
- DIALux
- MicroSoft Office
- nanoCAD и другое ПО от «Нанософт»
- T-Flex CAD и другое ПО от «Топ Системы»
- Компас и другое ПО от «Аскон»
- Программы Weisskrahe
- Стоимость строительно-монтажных работ
- Стоимость проектных работ
- Стоимость пусконаладочных работ
- Стоимость ремонтных работ
- Стоимость технического обслуживания
- Программное обеспечение для составления смет
- Другие темы
- Биржа труда
- Авторский надзор
- Архивы и делопроизводство
- Другие темы
- Общие вопросы
- Технический надзор
- Управление проектами
- Юридические вопросы
- Свободное общение, шутки, юмор
- Вопросы, замечания и предложения по сайтам
- Вопросы, замечания и предложения по форумам
- www.proektant.by
- Строительные калькуляторы и конструкторы
- Архив файлов
- Технологический
- Генплан и сооружения транспорта
- Архитектурный
- Строительный
- Пожарная безопасность
- Электротехнический
- Автоматизация, связь, сигнализация
- Водоснабжение и канализация
- Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение
- Теплоснабжение и газоснабжение
- Библиотека строительных норм и правил
- Библиотека строительства «Зодчий»
- Библиотека климатического оборудования
- Библиотека кафедры ТТГВ ТОГУ
- Все пользователи
- Кураторы подразделов
- Пользователи по регионам
- Посетившие форумы в течение суток
- Поиск пользователей
- Правила форумов
- Список всех подразделов
- Список всех тем
- Календарь
- Забыли пароль?
- Регистрация
- Помощь
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумахВертикальные связи в промылненных одноэтажных зданиях
Вертикальные связи в продольном направлении ставятся в каждом температурном блоке по середине. Если шаг колонн 6м — то ставится крестовая связь, если 12м — то портальная.
Таким образом в каждом блоке всего одна связь (я имею ввиду по длине)И еще устанавливаются связи между стропильными конструкциями, в каждом температурном блоке — по краям. Тоесть получается в блоке — всего 2 таких связи.
Просмотров: 13809
Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька — Україна, Харків
Сообщений: 5,705
Сообщение от eugenmaxИ еще устанавливаются связи между стропильными конструкциями, в каждом температурном блоке — по краям. Тоесть получается в блоке — всего 2 таких связи.
Серия 1.460.2-10 в.1 Стальные конструкции покрытий одноэт. произв. здан. с фермами из парных уголков. Текстовая часть — все написано.
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 1,283Yuzer, огромная просьба, можете так сказать, хотя бы в 3х словах? (у меня скорость обрезали, год качать буду)
И еще вопрос, хоть в Трепененкове и очень мало написано, но оговаривается установка этих связей только от высоты 9,6 м. Тоесть я так понимаю, что если у меня один из пролетов 8,4 м, то в нем не нужны вертикальные связи?
Хм, а в Шерешевском вообще от 10,8м. (и еще у него говорится, что при отсутствии подстропильных конструкций вверху устанавлявают связи в зданиях, с высотой 10,8+)
Регистрация: 16.12.2010
Харьков, Украина
Сообщений: 298
А чё об этом уже в учебниках по металлическим конструкциям уже не пишут?
Сообщение от eugenmaxВертикальные связи в продольном направлении ставятся в каждом температурном блоке по середине. Если шаг колонн 6м — то ставится крестовая связь, если 12м — то портальная.
Таким образом в каждом блоке всего одна связь (я имею ввиду по длине)Поправляю: можно и одну связь поставить в темп. отсека а можно и 2 и 3 и не только посредине (если посредине — то нужно ветер передать на связь через распорки, если по краям то через растяжки, а это сжатые или растянутые элементы, если понимаете о чем я, так что не всегда одна выгодно ставить одну связь). Если шаг 6м то ставится связь любой формы (крестовая, портальная, V образна, А образная, полураскосая, подкосы, рамные узлы и что там еще есть) Если шаг 12м — аналогичная фигня.
Сообщение от eugenmax
от высоты 9,6 м. Тоесть я так понимаю, что если у меня один из пролетов 8,4 м, то в нем не нужны вертикальные связи?
Причем здесь высота здания к необходимости установки связей?
Почитайте Киранова, надеюсь все станет на свои места.Кирсанов Связи в промзданиях.rar (566.8 Кб, 1165 просмотров) Связи по колоннам, фермам
Для повышения устойчивости одноэтажных зданий в продольном направлении предусматривают систему вертикальных и горизонтальных связей между колоннами каркаса и в покрытии. Вертикальные связи при железобетонных колоннах каркаса в зданиях без мостовых кранов и с подвесным транспортом устанавливают только при высоте помещений более 9,6 м. Их располагают в середине температурных блоков в каждом продольном ряду колонн. При шаге колонн 6 м по верху всех колонн дополнительно устанавливают продольные распорки. В зданиях, оборудованных мостовыми кранами, связи устанавливают в подкрановой части. Связи по колоннам делают крестовыми и портальными (рис. 14.1). Форма связей зависит от шага колонн, высоты от пола до головки подкранового рельса и вида напольного транспорта. Крестовые связи чаще всего применяют при шаге колонн 6 м, высоте до головки подкранового рельса до 10 м и малогабаритном напольном транспорте, а портальные — при шаге колонн 12 м (и более) в более высоких зданиях с использованием крупногабаритного транспорта (автомобили, штабеллеры и т.п.).
Связи в покрытиях выбирают с учетом вида каркаса, типа покрытия, высоты здания, вида внутрицехового подъемнотранспортного оборудования, его грузоподъемности и режима работы. Вертикальные связи между опорами железобетонных стропильных конструкций ставят только в покрытиях с плоской кровлей. В зданиях без подстропильных конструкций такие связи размещают в каждом ряду колонн, а с подстропильными конструкциями — только в крайних рядах колонн при шаге колонн 6 м.
Между опорами ферм или балок вертикальные связи устанавливают не чаще, чем через один шаг колонн. В местах отсутствия вертикальных связей ставят распорки, располагаемые поверху колонн (рис. 14.2).
Рис. 14.1. Связи между железобетонными колоннами: 1 -связи крестового типа; 2- связи портального типа
Рис. 14.2. Связи в покрытиях при шаге колонн бмв бескрановых зданиях без подстропильных конструкций: 1 -вертикальная связь по фермам; 2 — распорка
По средним рядам колонн крайние подстропильные фермы в каждом температурном блоке связывают с верхними поясами стропильных ферм горизонтальными распорками (рис. 14.3). В покрытиях при шаге колонн крайних и средних рядов 12 м предусматривают горизонтальные связевые фермы, размещая их в уровне нижнего пояса стропильных ферм по торцам температурных блоков в каждом пролете (рис. 14.4).
Рис. 14.3. Связи в покрытиях при шаге 6м в бескрановых зданиях с подстропильными конструкциями: 1 — горизонтальная распорка по подстропильным фермам
В зданиях с мостовыми кранами тяжелого режима или при технологическом оборудовании, вызывающем колебания каркаса, в середине каждого пролета ставят распорки (тяжи) и вертикальные связи по нижнему поясу стропильных конструкций. Роль горизонтальных связей в верхних поясах ферм или балок выполняют крупноразмерные панели покрытия. Вертикальные и горизонтальные связи покрытия изготавливают из уголков, швеллеров и труб и крепят к железобетонным конструкциям болтами и сваркой. В пролетах с фонарями в торцах фонарных проемов устанавливают горизонтальные крестовые связи. В пределах длины фонарного проема по коньку ферм устанавливают распорки.
Рис. 14.4. Связи в покрытии при шаге колонн 12 м в зданиях с мостовыми кранами: 1 — вертикальная связь по ферме; 2 — распорка; 3
— связь по колоннам; 4 — горизонтальная ферма в торцах
Стальные связи по колоннам и для покрытий зданий
Обычно для улучшения и повышения стойкости одноэтажных объектов в продольном направлении используют проектирование и монтаж системы перпендикулярных и горизонтальных связей между колоннами каркаса и в самом покрытии.
Перпендикулярные связи в зданиях, где нет мостовых кранов, но есть подвесной транспорт, устанавливают только в помещениях высотой до 9,5 метров. Они располагаются в середине температурных секций в каждом ряду колонн. Если шаг достигает 6 метров по верху, тогда в дополнительном порядке устанавливают продольные распорки.
Если здание оборудовано мостовым краном, для них находят место в подкрановой части.
Связи по своему конструктивному замыслу бывают крестовыми и портальными. Выбор класса зависит от шага колонн, высоты от пола до головки подкранового рельса, типа покрытия и конфигурации подъемной машины.
Чаще всего крестовые связи применяют при шаге колонн до 6 метров и при высоте до головки подкранового рельса 10 метров с учетом небольших габаритов напольного транспорта. Портальные связи − при 6 и 12 метров. Работа на более высоких объектах возможна лишь с участием крупногабаритного оборудования.
Связи по колоннам проектируют крестовыми и портальными. Выбор самой конфигурации связи полностью зависит от шага колонн, высоты от пола до головки подкранового рельса и напольного транспорта.
Классификация связей:
- Крестовые. Применяют, как правило, при шаге колонн до 6 метров и при высоте до головки подкранового рельса 10 метров. Стоит учесть и малогабаритный напольный транспорт. Портальные связи используют при шаге колонн 6 и 12 метров, возможна проектировка и в более высоких объектах с использованием крупногабаритного транспорта.
- Перпендикулярные. Устанавливают по металлическим колоннам основного металлокаркаса в каждом осевом ряду колонн в виде основных и верхних конструкций.
- Доминирующие и основные. Помещают в середине объекта или температурного отсека. Такая позиция обеспечивает снижение температуры напряжения в колоннах.
- Верхние. Всегда монтируют по краям температурного отсека, иногда их располагают в панелях, где находятся поперечные,вертикальные и горизонтальные связи между ригелями покрытия.
- Вертикальные и горизонтальные. Их покрытия производят из уголков, швеллеров и труб, а крепят их к железобетонным конструкциям болтами и сваркой.
Copyright © СТК-Металл Карта сайта Каталог статей
Производство металлоконструкций, проектирование и монтаж металлоконструкций
- Технологический форум