Тормозные режимы асинхронных двигателей
Полная механическая характеристика асинхронного двигателя во всех квадрантах поля Мs, представлена на рис.3.14. Асинхронный двигатель может работать в трех тормозных режимах: рекуперативного торможения, динамического торможения и торможения противовключением; специфическим тормозным режимом является также конденсаторное торможение. Рис.3.14. Полная механическая характеристика асинхронного двигателя Рекуперативное генераторное торможение возможно, когда скорость ротора выше скорости вращения электромагнитного поля статора, чему соответствует отрицательное значение скольженияω>ω0;s< 0 .Для того, чтобы ротор двигателя перешел синхронную скорость и разогнался до скорости выше синхронной, к его валу должен быть приложен внешний совпадающий со знаком скорости вращающий момент. Это может быть, например, в приводе подъемной лебедки в режиме спуска груза. Механическая характеристика асинхронного двигателя в режиме рекуперативного торможения идентична (с учетом угловой симметрии) характеристике двигателя в двигательном режиме. Расчет характеристик может производиться по формуле Клосса (3.27), Максимальный момент в режиме рекуперативного торможения несколько выше, чем максимальный момент в двигательном режиме. Для рекуперативного режима Несколько большая величина максимального момента в генераторном режиме объясняется тем, что потери в статоре (на сопротивлении r1) в двигательном режиме уменьшают момент на валу, а в генераторном режиме момент на валу должен быть больше, чтобы покрыть потери в статоре. Рис.3.15. Энергетическая диаграмма асинхронного двигателя в режиме рекуперативного торможения Энергетический баланс в режиме рекуперативного генераторного торможения определяется следующим (рис.3.15). Механическая мощность, поступающая на вал двигателя, преобразуется в электромагнитную мощность вращающегося поля Рэм и электрическую мощность, трансформируемую в роторную цепь двигателя. По аналогии с (3.35) получимРмех= Рэм– Рs= Мω0– М ω0sЭлектромагнитная мощность, за исключением потерь в статоре, отдается в питающую сеть, а мощность скольжения рассеивается в роторной цепи.Отметим, что в режиме рекуперативного торможения асинхронный двигатель генерирует и отдает в сеть активную мощность, а для создания электромагнитного поля асинхронный двигатель и в режиме генератора должен обмениваться с сетью реактивной мощностью. Поэтому асинхронная машина не может работать автономным генератором при отключении от сети. Возможно, однако, подключение асинхронной машины к конденсаторным батареям, как к источнику реактивной мощности (см. рис.3.19). Рис.3.16. Схемы подключения асинхронного двигателя в режиме динамического торможения Способ динамического торможения характеризуется тем, что статорные обмотки отключаются от сети переменного тока и подключаются к источнику постоянного напряжения (см. рис.3.16). При питании обмоток статора постоянным током создается неподвижное в пространстве электромагнитное поле, т.е. скорость вращения поля статораω0дт= 0. Скольжение будет равноsдт= – ω/ ω0н где ω0н– номинальная угловая скорость вращения поля статора. Вид механических характеристик (см. рис.3.17) подобен характеристикам в режиме рекуперативного торможения. Исходной точкой характеристик является начало координат. Регулировать интенсивность динамического торможения можно изменяя величину тока возбуждения Iдтв обмотках статора. Чем выше ток, тем больший тормозной момент развивает двигатель. При этом, однако, нужно учитывать, что при токахIдт>I1нначинает сказываться насыщение магнитной цепи двигателя. Рис.3.17. Механические характеристики асинхронного двигателя в режиме динамического торможения Для асинхронных двигателей с фазным ротором регулирование тормозного момента может производиться также введением дополнительного сопротивления в цепь ротора. Эффект от введения добавочного сопротивления аналогичен тому, которое имеет место при пуске асинхронного двигателя: благодаря улучшениюcosφ2повышается критическое скольжение двигателя и увеличивается тормозной момент при больших скоростях вращения Работу асинхронного двигателя в режиме динамического торможения можно рассматривать как работу трехфазного асинхронного двигателя при питании его постоянным током, т.е. током при частоте f1|=0. Второе отличие заключается в том, что обмотки статора питаются не от источника напряжения, а от источника тока. Следует также иметь в виду, что в схеме динамического торможения ток протекает (при соединении обмоток в звезду) не по трем, а по двум фазным обмоткам. Энергетически в режиме динамического торможения асинхронный двигатель работает как синхронный генератор, нагруженный на сопротивление роторной цепи двигателя. Вся механическая мощность, поступающая на валдвигателя, при торможении преобразуется в электрическую и идет нанагрев сопротивлений роторной цепи. Возбуждение асинхронной машины в режиме динамического торможения может осуществляться не только подачей постоянного тока в обмотки статора машины, но также в режиме самовозбуждения путем подключения конденсаторов к цепям статора асинхронной машины, как это показано на рис. 3.19. Такой способ торможения называют конденсаторным торможением асинхронных двигателей. По энергетической сущности этот вид торможения идентичен динамическому торможению, т.к. энергия, поступающая с вала, преобразуется в электрическую и выделяется в виде потерь в роторе двигателя. Рис.3.19. Схема включения асинхронного двигателя в режиме динамического торможения с самовозбуждением от конденсаторов Процесс самовозбуждения асинхронного двигателя происходит следующим образом. Под действием остаточного потока ротора в обмотках статора наводится э.д.с,, под действием которой возникает намагничивающий ток, протекающий через конденсаторы. При этом увеличивается поток машины, следовательно, наводимая э.д.с. и ток намагничивания. Верхняя и нижняя границы режима самовозбуждения и величина тормозного момента зависят от величины емкости конденсаторов. Данный способ торможения применяется для приводов малой мощности (до 5кВт), т.к. требует установки конденсаторов значительного объема. Торможение противовключением может быть в двух случаях:
- в первом, когда при работе двигателя необходимо его экстренно остановить, и с этой целью меняют порядок чередования фаз питания обмоток статора двигателя;
- во втором, когда электромеханическая система движется в отрицательном направлении под действием спускаемого груза, адвигатель включается внаправлении подъема, чтобы ограничить скорость спуска (режим протягивающего груза).
В обоих случаях электромагнитное поле статора и ротор двигателя вращаются в разные стороны. Скольжение двигателя в режиме противовключения всегда больше 1> 1 В первом случае (см.рис.3.20) двигатель, работавший в т.1, после изменения порядка чередования фаз двигателя переходит в тормозной режим в т. 1, и скорость привода быстро снижается под действием тормозного момента Мт и статического моментаМс. При замедлении до скорости, близкой к нулю, двигатель необходимо отключить, иначе он будет разгоняться в противоположном направлении вращения. Во втором случае после снятия механического тормоза двигатель, включенный в направлении вверх, под действием силы тяжести спускаемого груза будет вращаться в противоположном направлении со скоростью, соответствующей точке 2. Работа в режиме противовключения под действием протягивающего груза возможна при использовании двигателей с фазным ротором. При этом в цепь ротора вводится значительное добавочное сопротивление, которому соответствует характеристика 2 на рис.3.20. Рис.3.20. Режим противовключения асинхронного двигателя 1, Г — естественные механические характеристики при включении «вперед» и «назад» 2 — механическая характеристика двигателя с фазным ротором со включенным добавочным сопротивлением в цепь ротора. Энергетически режим противовключения крайне неблагоприятен. Ток в этом режиме для асинхронных короткозамкнутых двигателей превосходит пусковой, достигая 10-кратного значения. Потери в роторной цепи двигателя складываются из потерькороткого замыкания двигателя и мощности, которая передается на вал двигателя при торможенииΔРsnв= Мтω0+ Мтω0Для короткозамкнутых двигателей режим противовключения возможен только в течение нескольких секунд. При использовании двигателей с фазным ротором в режиме противовключения обязательно включение в цепь ротора добавочного сопротивления. В этом случае потери энергии остаются такими же значительными, но они выносятся из объема двигателя в роторные сопротивления.
22.11.2019 264.7 Кб 35 Лекции по строительным материалам.doc
20.12.2018 2.41 Mб 34 Лекции по УМКД 1316.doc
04.06.2015 15.12 Mб 228 Лекции Теор Мех.pdf
22.09.2019 1.66 Mб 49 лекции ч.1 гражданка.doc
04.06.2015 2.12 Mб 141 Лекции экологическое.pdf
04.06.2015 4.01 Mб 679 Лекции Электропривод ГМиММ.doc
23.08.2019 944.13 Кб 18 Лекции электротехника.doc
03.05.2019 3.52 Mб 83 ЛЕКЦИИ.doc
04.06.2015 382.46 Кб 91 лекция 1 ГМ.doc
04.06.2015 168.45 Кб 39 Лекция 11. Отсасывающие трубы. Конструкция..doc
04.06.2015 357.89 Кб 78 Лекция 2 ГМ.doc
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
4.3.3. Тормозные режимы асинхронных двигателей
Полная механическая характеристика асинхронного двигателя во всех квадрантах поляМ-s, представлена на рис.4.13.
Асинхронный двигатель может работать в трех тормозных режимах: реку-перативного торможения, динамического торможения и торможения противо-включением; специфичес-ким тормозным режимом является также конден-саторное торможение.
Рис.4.13. Полная механическая характеристика асинхронного двигателя
екуперативное генераторное торможение возможно, когда скорость ротора выше скорости вращения электромагнитного поля статора, чему соответствует отрицательное значение скольжения.
Для того, чтобы ротор двигателя перешел синхронную скорость и разогнался до скорости выше синхронной, к его валу должен быть приложен внешний положительный по знаку вращающий момент. Это может быть, например, в приводе подъемной лебедки в режиме спуска груза.
Механическая характеристика асинхронного двигателя в режиме рекуперативного торможения идентична (с учетом угловой симметрии) характеристике двигателя в двигательном режиме. Расчет характеристик может производиться по формуле Клосса (4.27). Максимальный момент в режиме рекуперативного торможения несколько выше, чем максимальный момент в двигательном режиме. Для рекуперативного режима
.
Отношение Мк в двигательном режиме к Мкг в тормозном будет:
.
Несколько большая величина максимального момента в генераторном режиме объясняется тем, что потери в статоре (на сопротивленииr1) в двигательном режиме уменьшают момент на валу, а в генераторном режиме момент на валу должен быть больше, чтобы покрыть потери в статоре.
Рис.4.14. Энергетическая диаграмма асинхронного двигателя в режиме рекуперативного торможения
нергетический баланс в режиме рекуперативного гене-раторного торможения опреде-ляется следующим (рис.4.14). Механическая мощность, по-ступающая на вал двигателя, преобразуется в электромаг-нитную мощность вращающе-гося поляРэм и электрическую мощность, трансформируемую в роторную цепь двигателя. По аналогии с (4.35) получим
.
Электромагнитная мощность, за исключением потерь в статоре, отдается в питающую сеть. Отметим, что в режиме рекуперативного торможения асинхронный двигатель генерирует и отдает в сеть активную мощность, а для создания электромагнитного поля асинхронный двигатель и в режиме генератора должен обмениваться с сетью реактивной мощностью. Поэтому асинхронная машина не может работать автономным генератором при отключении от сети. Возможно, однако, подключение асинхронной машины к конденсаторным батареям, как к источнику реактивной мощности. Такая схема рассмотрена ниже.
Рис.4.15. Схемы подключения асинхронного двигателя в режиме динамического торможения
Способ динамического торможения характеризуется тем, что статорные обмотки отключаются от сети переменного тока и подключаются к источнику постоянного напряжения (см.рис.4.15). При питании обмоток статора постоянным током создается неподвижное в пространстве электромагнитное поле, т.е. скорость вращения поля статора . Скольжение будет равно,
где:— номинальная угловая скорость вращения поля статора.
Рис.4.16. Механические характеристики асинхронного двигателя в режиме динамического торможения
ид механических характе-ристик (см.рис.4.16) подобен характеристикам в режиме реку-перативного торможения. Исход-ной точкой характеристик явля-ется начало координат. Регу-лировать интенсивность динами-ческого торможения можно из-меняя величину тока возбуж-денияIдт в обмотках статора. Чем выше ток, тем больший тормозной момент развивает двигатель. При этом, однако, нужно учитывать, что при токах начинает сказываться насыщение магнитной цепи двигателя.
Для асинхронных двигателей с фазным ротором регулирование тормозного момента может производиться также введением дополнительного сопротивления в цепь ротора. Эффект от введения добавочного сопротивления аналогичен тому, которое имеет место при пуске асинхронного двигателя: благодаря улучшению повышается критическое скольжение двигателя и увеличивается тормозной момент при больших скоростях вращения.
Работу асинхронного двигателя в режиме динамического торможения можно рассматривать как работу трехфазного асинхронного двигателя при питании его постоянным током, т.е. током при частоте f1=0. Второе отличие заключается в том, что обмотки статора питаются не от источника напряжения, а от источника тока. Следует также иметь в виду, что в схеме динамического торможения ток Iдт протекает (при соединении обмоток в звезду) не по трем, а по двум фазным обмоткам.
Для расчета характеристик нужно заменить реальный Iдт эквивалентным током Iэкв, который, протекая по трем фазным обмоткам создает ту же намагничивающую силу, что и ток Iдт.
Для схемы рис.4.15б–Iэкв=0,816Iдт.
Для схемы рис.4.15в- Iэкв=0,472Iдт.
С учетом указанных осо-бенностей векторная диаграмма асинхронной машины в режиме динамического торможения (рис.4.17) будет определяться соотношением:
.
Рис.4.17. Векторная диаграмма асинхронного двигателя в режиме динамического торможения
ок намагничивания зависит от тока ротора при постоянномIэкв. По мере роста скольжения ток намагничивания будет уменьшаться под действием реактивного тока ротора.
Приведенный ток ротора будет равен
,
где: — индуктивное сопротивление контура намагничивания и ротора двигателя, приведенные к частоте 50Гц.
Упрощенная формула для приближенного расчета механических характеристик (не учитывающая насыщение двигателя) подобна формуле Клосса для двигательного режима
.
Здесь ,
,
— номинальная скорость вращения электромагнитного поля.
Следует подчеркнуть, что критическое скольжение в режиме динамического торможения существенно меньше критического скольжения в двигательном режиме, т.к. . Для получения критического тормозного момента, равного критическому моменту в двигательном режиме токIэкв должен в 2-4 раза превышать номинальный ток намагничивания I0. Напряжение источника питания постоянного тока Uд будет значительно меньше номинального напряжения и примерно равно .
Энергетически в режиме динамического торможения асинхронный двигатель работает как синхронный генератор, нагруженный на сопротивление роторной цепи двигателя. Следовательно, вся механическая мощность, поступающая на вал двигателя при торможении, преобразуется в электрическую и идет на нагрев сопротивлений роторной цепи.
Возбуждение асинхронной машины в режиме динамического торможения может осуществляться не только подачей постоянного тока в обмотки статора машины, но также в режиме самовозбуждения путем подключения конденсаторов к цепям статора асинхронной машины, как это показано на рис.4.18. Такой способ торможения называют конденсаторным торможением асинхронных двигателей. По энергетической сущности этот вид торможения идентичен динамическому торможению, т.к. энергия, поступающая с вала, преобразуется в электрическую и выделяется в виде потерь в роторе двигателя.
Рис.4.18. Схема включения асинхронного двигателя в режиме динамического торможения с самовозбуждением от конденсаторов
Процесс самовозбуждения асинхронного двигателя про-исходит следующим образом. Под действием остаточного потока ротора в обмотках статора наводится э.д.с., под действием которой возникает намагничивающий ток, проте-кающий через конденсаторы. При этом увеличивается поток машины, следовательно, наво-димая э.д.с. и ток намаг-ничивания. Верхняя и нижняя границы режима самовозбуждения и величина тормозного момента зависят от величины емкости конденсаторов [1-3]. Данный способ торможения применяется для приводов малой мощности (до 5кВт), т.к. требует установки конденсаторов значительного объема.
Торможение противовключением может быть в двух случаях:
- в первом, когда при работе двигателя необходимо его экстренно остановить, и с этой целью меняют порядок чередования фаз питания обмоток статора двигателя;
- во втором, когда электромеханическая система движется под действием спускаемого груза, а двигатель включается в направлении подъема, чтобы ограничить скорость спуска (режим протягивающего груза).
В обоих случаях электромагнитное поле статора и ротор двигателя вращаются в разные стороны. Скольжение двигателя в режиме противовключения всегда больше 1 . В первом случае (см.рис.4.19) двигатель, работавший в т.1, после изменения порядка чередования фаз двигателя переходит в тормозной режим в т.1’ и скорость привода быстро снижается под действием тормозного момента Мт и статического момента МС. При замедлении до скорости, близкой к нулю, двигатель необходимо отключить, иначе он будет разгоняться в противоположном направлении вращения. Во втором случае после снятия механического тормоза двигатель, включенный в направлении вверх, под действием силы тяжести спускаемого груза будет вращаться в противоположном направлении со скоростью, соответствующей точке 2. Работа в режиме противовключения под действием протягивающего груза возможна при использовании двигателей с фазным ротором. При этом в цепь ротора вводится значительное добавочное сопротивление, которому соответствует характеристика 2 на рис.4.19. Энергетически режим про-тивовключения крайне неб-лагоприятен. Ток в этом режи-ме для асинхронных корот-козамкнутых двигателей пре-восходит пусковой, достигая 10-кратного значения. Потери в роторной цепи двигателя складываются из потерь корот-кого замыкания двигателя и мощности, которая передается на вал двигателя при торможении . Д Рис.4.19. Режим противовключения асинхронного двигателя 1, 1’ – естественные механические характеристики при включении «вперед» и «назад» 2 – механическая характеристика двигателя с фазным ротором со включенным добавочным сопротивлением в цепь ротора. ля короткозамкнутых двигателей режим противовключения возможен только в течение нескольких секунд. При использовании двигателей с фазным ротором в режиме противовключения обязательно включение в цепь ротора добавочного сопротивления. В этом случае потери энергии остаются такими же значительными, но они выносятся из объема двигателя в роторные сопротивления.
Асинхронный двигатель и его тормозные режимы
У асинхронного двигателя есть два рабочих тормозных режима: динамический, режим противовключения и режим рекуперативного торможения.
Режим рекуперативного торможения может появляться только в том случае, если роторная скорость асинхронного двигателя будет превышать синхронную скорость. На практике такой режим применяется к двигателям, в которых можно переключать полюса, а также в приводах машин, осуществляющих грузоподъем.
При изменении знака момента меняется знак активной составляющей роторного тока. В этом случае асинхронный двигатель передает активную мощность в сеть, и потребляет из нее реактивную мощность или, по-другому, энергию. Она необходима для возбуждения. Такой режим может возникнуть в случае, когда двухскоростной двигатель переходит с высокой скорости на низкую.
Асинхронный двигатель можно перевести в режим торможения противовыключением двумя способами. Суть первого заключается в изменении чередования двух фаз напряжения, от которого питается электрический двигатель.
В процессе торможения путем противовключения в обмотке двигателя токи могут превышать номинальные соответствующие токи в 7-8 раз. При этом коэффициент мощности двигателя заметно уменьшается.
Механическая и потребляемая из сети энергия рассеивается в сопротивлении ротора, поэтому невозможно говорить о каком-то КПД. Двигатели короткозамкнутые перегружаются по току на короткое время. Сопротивление ротора возрастает, это становится причиной увеличения и уменьшения момента.
Для того чтобы выполнить динамическое торможение, двигатель отключается от сети с переменным током и подключают к источнику постоянного. Для увеличения эффективности могут быть добавлены сопротивления, это позволяет ограничить в обмотке токи и также увеличить момент.
Торможение электродвигателя
Производственные процессы, связанные с эксплуатацией оборудования, оснащенного электрическими двигателями переменного или постоянного тока, требуют периодической остановки. Однако после отключения питающего напряжения от электродвигателей, их роторы продолжают вращение по инерции и останавливаются только через определенный промежуток времени. Такая остановка электродвигателя называется свободным выбегом.
Для электродвигателей, работающих с частыми пусками-остановами, остановка способом свободного выбега не подходит. Чтобы сократить время, необходимое для полной остановки вращения ротора применяется принудительное торможение. Способы торможения электродвигателя подразделяются на механические и электрические.
Механическое торможение
Остановка двигателей при таком способе торможения осуществляется благодаря специальным колодкам на тормозном шкиве. После отключения питающего напряжения тормозные колодки под воздействием пружин прижимаются к шкиву. В результате возникающего трения колодок о шкив кинетическая энергия вращающегося вала преобразуется в тепловую, что и приводит к его полной остановке. После подачи напряжения электромагнит (YB) растормаживает колодки, и эксплуатация электродвигателя продолжается в штатном режиме.
В зависимости от схемы электрического торможения, кинетическая энергия вращающегося ротора может отдаваться в сеть или на батарею конденсаторов, а также преобразовываться в тепло, которое поглощается обмотками электродвигателя или специальными реостатами.
Динамическое торможение электродвигателя
Эта схема остановки подходит для трехфазных электродвигателей как с которкозамкнутым, так и с фазным ротором.
Динамическое торможение электродвигателя с короткозамкнутым ротором осуществляется посредством отключения обмоток статора от питающей сети трехфазного переменного тока и переключением двух из них через систему контакторов и реле на источник выпрямленного постоянного напряжения.
Обмотки статора после подачи на них постоянного напряжения генерируют стационарное магнитное поле, под воздействием которого в короткозамкнутой «беличьей клетке»
вращающегося ротора начинает индуцироваться электрический ток, вызывающий появление тормозного момента. Направление этого момента противоположно направлению вращения останавливающегося вала. После остановки двигателя подача постоянного напряжения на обмотки статора прекращается.
В двигателях с фазным ротором величину тормозного момента можно регулировать с помощью дополнительных сопротивлений, в качестве которых используются пусковые резисторы.
Торможение противовключением
Торможение асинхронного электродвигателя методом противовключения осуществляется путем реверсирования двигателя без отключения от питающей сети.
Управление торможением выполняется реле контроля скорости. В рабочем режиме контакты реле замкнуты. После нажатия на кнопку «СТОП» (SBC) группа контакторов производит переключение двух фаз, меняя порядок их чередования. В результате этого магнитное поле статора начинает вращаться в противоположном направлении, что приводит к замедлению вращения ротора. Когда скорость вращения становится близкой к нулю, реле контроля скорости размыкает контакты и подача питающего напряжения прекращается.
Конденсаторное торможение электродвигателей
Этот способ, называемый еще торможение с самовозбуждением, применим только к электродвигателям с короткозамкнутым ротором.
После прекращения подачи питающего напряжения ротор электродвигателя продолжает вращение по инерции и генерирует в обмотках статора электрический ток, который вначале заряжает батарею конденсаторов, а после накопления номинального заряда возвращается в обмотки. Это приводит к возникновению тормозного момента, величина которого зависти от емкости конденсаторных батарей, подключенных к каждой фазе по схеме «звезда» или «треугольник». Торможение с самовозбуждением применяется на двигателях с большим числом пусков-остановов, так как величина потерь энергии в двигателях при такой схеме остановки минимальная.
Рекуперативное торможение
Рекуперативное или иначе генераторное торможение асинхронных электродвигателей на практике используется в качестве предварительного подтормаживания , а также при опускании грузов кранами всех типов или пассажирских и грузовых лифтовых кабин.
Торможение асинхронного электродвигателя в рекуперативном режиме происходит, когда номинальная частота вращения ротора превышает его синхронную частоту. Двигатель начинает генерировать электрическую энергию и отдавать ее в питающую сеть, в результате чего создается тормозящий момент. Такой способ остановки применяется для многоскоростных двигателей путем постепенного переключения с большей частоты вращения ротора на меньшую. Таким образом, в определенный момент скорость, вращающегося под воздействием инерции вала, будет больше синхронной частоты, соответствующей подключенному количеству полюсов статора. Кроме того, рекуперативная схема торможения применяется для двигателей, подключенных к преобразователям частоты. Для этого достаточно уменьшить частоту питающего напряжения.
Остановка двигателей постоянного тока (ДПТ)
Торможение электродвигателей постоянного тока осуществляется противовключением и динамическим способом.
Динамическое торможение
Такая схема торможения применяется для двигателей с независимым возбуждением.
После нажатия кнопки «Стоп» (SB1) происходит отключение обмоток якоря от питающей сети и переподключение их на тормозной резистор. В обмотках якоря, вращающегося по инерции в стационарном магнитном поле, индуцируется постоянный ток, который проходя по обмоточным проводам резистора, преобразовывается в тепловую энергию.
Торможение противовключением
Метод противовключения основан на изменении полярности напряжения, подключаемого к обмоткам индуктора или якоря двигателя. Это приводит к смене полярности магнитного потока или направлению тока, индуцируемого в якоре. Таким образом, направление вращающего момента меняется на противоположное, что вызывает появление тормозящего эффекта. Скорость вращения якоря контролируется реле скорости, которое отключает питание якоря, когда она приближается к нулевой.
Для оформления заказа позвоните менеджерам компании Кабель.РФ ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту zakaz@cable.ru с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей.