Как повернуть вид эскиза?
Добрый день ! Подскажите , пожалуйста, как повернуть вид эскиза. Допустим есть эскиз на какой либо плоскости, при нажатии кнопки перпендикулярно он занимает какое-то положение, при нажатии второй раз аналогичное положение но с другой стороны. Но как повернуть эскиз в той же плоскости?
Спасибо большое.
Просмотров: 4380
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 22,994
Сообщение от Dormer
Но как повернуть эскиз в той же плоскости?
Относительно модели?
__________________
Правила форума Часто задаваемые Вопросы
Справка по форуму Поиск
Солидворкер |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Солидворкер |
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 56
Я наверно плохо объяснил. Допустим у меня построен некий объект, на его грани создаю эскиз. Допустим при нажатии перпендикулярно, ось Z на эскизе у меня будет направлена вправо, ели еще раз нажать перпендикулярно эcкиз перевернется и ось Z на экране будет направлена влево. А так сделать чтобы ось Z была направлена вверх или вниз? Как повернуть эскиз?
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 120
Если я правильно понял, то Вы не эскиз вращаете, а модель командой «Перпендикулярно» (см. картинку 1). Вращать модель вокруг оси, перпендикулярной плоскости экрана (это будет плоскость Вашего эскиза), можно с помощью команды «Вращать вид» из контекстного меню (см. картинку 2). Аналогично модель можно вращать, нажав на плоскость средней кнопкой мыши. В режиме эскиза, правда, это не работает. При этом направить ось Z строго вверх или вниз не получится, т.к. положение модели определяется мышкой и, соответственно, выставляется вручную на глаз.
Winston Smith |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Winston Smith |
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 56
Спасибо большое !
Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Другие CAD системы > SolidWorks > Как повернуть вид эскиза? |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как повернуть текст в ячейке таблицы на 90 град? | Минориан | AutoCAD | 1 | 12.02.2016 09:59 |
Autodesk Inventor Pro 2013. Зависает при переходе в построение эскиза | ki | Прочее ПО от Autodesk | 7 | 27.03.2013 17:57 |
Как повернуть колонны в Лире | карлсонъетка | Лира / Лира-САПР | 3 | 24.05.2012 10:05 |
Как повернуть PDF в чертеже? | Pilot | AutoCAD | 16 | 24.10.2007 12:06 |
Как правильно и эффективно вращать эскиз?
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Сообщения
Нет Их генерирует постпроцессор.
Автор: Ветерок · Опубликовано: 4 часа назад
Вы прикидываетесь, или на самом деле такой? ЗАЧЕМ все модели В ФОРМАТЕ STEP?
Автор: mamomot · Опубликовано: 6 часов назад
Второе Приложение Б к ранее выложенной Нормали по сварке: «Элементы типовые. Конструкция размеры и технические требования». 9_0_3 Нормаль ОГТ Приложение Б.pdf
Автор: SergeyF · Опубликовано: 7 часов назад
В каталогах производителей не указанна поверхностная закалка. Толкатели идут стандартной размерной линейкой, обычно 80/100/150/200/250, в дальнейшем они всегда обрезаются до необходимого размера. Если толкатель имел бы только поверхностную закалку, то он бы получал после обрезки «сырой» торец выходящий на фасонную поверхность формообразующей.
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 7 часов назад
В Creo11 можно будет считать теплопередачу между твердотельной геометрией и «жидким» телом
Автор: Jesse · Опубликовано: 7 часов назад
Ну в статике вашей арматуре вряд ли че то будет. Раз речь идёт про акустику, то тут уже вибрации в звуковом диапазоне , а это тысячи Герц. Ну и усталость смотреть.
Автор: Misha hm · Опубликовано: 7 часов назад
Готов поспорить, что это не так. Вот картинка: Опорная температура 273К. Температура горячей стенки задал как 90К, холодной — минус 10К. Легенда показывает абсолютные значения (так ведь?). Тогда это неправильно. Либо, это может быть правильно только в одном случае, если легенда в относительных (опорной) градусах.
Автор: SHARit · Опубликовано: 8 часов назад
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 9 часов назад
@Барс между болтом и отверстием, между фланцем и прокладкой. Это называется жёсткий шарнир. Так называют потому что возможно только кручение или качание вокруг или вдоль оси но не происходит линейное перемещение. Если болтовое соединение заменить сваркой, то такое соединение станет жёстким. Между балкой и фланцем жёсткое соединение, между фланцем и прокладкой шарнир с 5 минуты приварено, приклеено — не шарнир.
Вращение эскизов в Sw
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Сообщения
Нет Их генерирует постпроцессор.
Автор: Ветерок · Опубликовано: 4 часа назад
Вы прикидываетесь, или на самом деле такой? ЗАЧЕМ все модели В ФОРМАТЕ STEP?
Автор: mamomot · Опубликовано: 6 часов назад
Второе Приложение Б к ранее выложенной Нормали по сварке: «Элементы типовые. Конструкция размеры и технические требования». 9_0_3 Нормаль ОГТ Приложение Б.pdf
Автор: SergeyF · Опубликовано: 7 часов назад
В каталогах производителей не указанна поверхностная закалка. Толкатели идут стандартной размерной линейкой, обычно 80/100/150/200/250, в дальнейшем они всегда обрезаются до необходимого размера. Если толкатель имел бы только поверхностную закалку, то он бы получал после обрезки «сырой» торец выходящий на фасонную поверхность формообразующей.
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 7 часов назад
В Creo11 можно будет считать теплопередачу между твердотельной геометрией и «жидким» телом
Автор: Jesse · Опубликовано: 7 часов назад
Ну в статике вашей арматуре вряд ли че то будет. Раз речь идёт про акустику, то тут уже вибрации в звуковом диапазоне , а это тысячи Герц. Ну и усталость смотреть.
Автор: Misha hm · Опубликовано: 7 часов назад
Готов поспорить, что это не так. Вот картинка: Опорная температура 273К. Температура горячей стенки задал как 90К, холодной — минус 10К. Легенда показывает абсолютные значения (так ведь?). Тогда это неправильно. Либо, это может быть правильно только в одном случае, если легенда в относительных (опорной) градусах.
Автор: SHARit · Опубликовано: 8 часов назад
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 9 часов назад
@Барс между болтом и отверстием, между фланцем и прокладкой. Это называется жёсткий шарнир. Так называют потому что возможно только кручение или качание вокруг или вдоль оси но не происходит линейное перемещение. Если болтовое соединение заменить сваркой, то такое соединение станет жёстким. Между балкой и фланцем жёсткое соединение, между фланцем и прокладкой шарнир с 5 минуты приварено, приклеено — не шарнир.
Редактирование эскизов | SOLIDWORKS
Чтобы получить эскиз нужной формы часто приходится прибегать к редактированию существующих эскизов. Для этого в SOLIDWORKS предусмотрен довольно богатый функционал: отсечение, удлинение, отражение, копирование, перемещение и вращение объектов эскиза.
Именно эти возможности рассмотрим в этом уроке.
Содержание
Отсечь объекты эскиза
Вы можете отсечь ненужные элементы эскиза при помощи инструмента Отсечь объекты, расположенного на Ленте. Также, нажав на стрелочку рядом с этой командой, Вы увидите команду Удлинить объекты. Ее мы рассмотрим позднее.
Чтобы обрезать объекты, нажмем по указанной команде. Перед Вами появится следующее:
Как видите, можно указать Параметры отсечения. Рассмотрим их подробнее.
Автообрезка
Автообрезка используется для того, чтобы обрезать несколько смежных объектов эскиза, перемещая вручную курсор мыши по необходимым объектам.
Нажмите и удерживайте левую кнопки мыши и перемещайте в направлении объектов, которые Вам необходимо обрезать:
Также с помощью данного параметра (с помощью Автообрезки) Вы можете удлинять объекты.
Для этого нужно активировать инструмент Отсечь объекты и, удерживая левую кнопки мыши, перемещать курсор мыши в направлении удлиняемого объекта с одновременной зажатой клавишей SHIFT.
Таким образом, Вы получите удлинение.
Угол
Параметр Угол используется для создания угла между двумя выбранными объектами, отсекая или удлиняя их. Рассмотрим на небольшом примере.
Активируем инструмент Отсечь объекты и выберем параметр Угол. Далее выберем первый отрезок (нажатием левой кнопки мыши) и второй отрезок. При наведении на второй отрезок (до его выбора), SOLIDWORKS покажет, как данные отрезки будут соединены в угол.
Создание угла отсечением «лишних» частей отрезков с помощью данного инструмента:
Отсечь внутри
Параметр Отсечь внутри используется для отсечения объектов, находящихся в определенных границах. На примере ниже показано, что стороны прямоугольника — это граничные элементы, а отрезки прорези — отсекаемые.
Для того, чтобы отсечь элементы, находящиеся между граничными элементами, активируем инструмент Отсечь объекты → Параметр Отсечь внутри. Далее выберем сначала граничные элементы, затем отсекаемые (нажатием на них левой кнопкой мыши).
Отсечь снаружи
Параметр Отсечь снаружи похож на предыдущий Параметр. Он используется для того, чтобы отсечь объекты, находящиеся вне определенных границ.
Активируем инструмент Отсечь объекты → Параметр Отсечь снаружи. Далее выберем граничные объекты, после чего определим отсекаемые объекты. После отсечения получим следующую картину.
Отсечь до ближайшего
Параметр Отсечь до ближайшего используется для того, чтобы отсечь объекты от их ближайшего пересечения с другим объектом.
Активируем инструмент Отсечь объекты → Параметр Отсечь до ближайшего. Далее выберем отсекаемый объект. В данном случае — это часть окружности. отсечем ее до пересечения со стороной прямоугольника. После отсечения получим следующую картину:
Удлинить объекты
Как говорилось выше, при редактировании эскизов, кроме отсечения объектов в SOLIDWORKS есть возможность удлинять объекты.
Для вызова этой команды на Ленте нажмите на стрелочку рядом с командой Отсечь объекты:
при помощи этого инструменты можно удлинять отрезки, среднюю линию, эллипсы, сплайны, дуги и т.д.
Активируем инструмент Удлинить объекты и выберем удлиняемый объект (в данном случае отрезок). При наведении на него, SOLIDWORKS покажет как произойдет удлинение.
Подтвердим удлинение нажатием левой кнопки мыши.
Внимание! Направление удлинения зависит от положения курсора мыши к конечной точке. Удлинение происходит до точки, которая ближе к позиции курсора.
Смещение объектов
Инструмент Смещение объектов используется для того, чтобы сместить границы существующего эскиза на указанное расстояние. Для того, чтобы активировать эту команду, активируем на Ленте инструмент Смещение объектов.
Инструмент имеет рад настраиваемых параметров. Рассмотрим их.
В поле Расстояние смещения можно указать необходимое расстояние.
Обратите внимание! Кроме указания расстояния смещения через Параметры, можно это сделать вручную перетаскиванием границы эскиза в графической области. Для этого наведите на границу, зажмите левую кнопку мыши и осуществляйте перемещение. Вы можете заметить, что в поле Расстояние смещения значение будет изменяться.
Если будет активирована галочка Добавить размеры, после подтверждения в эскизе появится размер смещения.
Реверс — активировав этот параметр, смещение будет производиться в противоположном направлении (в данном случае внутрь эскиза).
Параметр Выбрать цепочку позволяет производить смещение всего эскиза или только выбранного элемента.
Параметр Два направления позволяет производить смещение на указанное расстояние одновременно в двух направлениях (наружу и внутрь).
Параметр Торцевая пробка позволяет замыкать смещенные элементы Дугой или Линией (в зависимости от выбора чекбокса). Данная возможность доступна только при активном параметре Два направления.
Для демонстрации работы данного параметра, построим несколько отрезков произвольной длины. Далее активируем инструмент Смещение объектов и включим Параметр Два направления. Включим параметр Торцевая пробка.
Как видим, произошло замыкание смещенных в обоих направлениях копий отрезков.
Зеркально отобразить объекты
В SOLIDWORKS можно производить зеркальное отображение объектов эскиза относительно осевой линии. Рассмотрим принцип работы данного инструмента.
Создадим эскиз элемента, который будет отражать. Построим осевую линию.
Активируем инструмент Зеркально отразить объекты (если он у Вас не активирован, нужно открыть эскиз для редактирования). Как видим, данный инструмент имеет два основных параметра — Объекты для зеркального отражения и объект, относительно которого будет производиться отражение.
Выберем все объекты, которые находятся слева от осевой линии — они все стали перечислены в поле Объекты для зеркального отражения.
Далее выберем осевую линию — линию относительно которой произойдет зеркальное отражение выбранных ранее объектов.
Динамическое зеркальное отображение
Инструмент Динамическое зеркальное отображение выполняет те же функции, что и инструмент Зеркально отобразить объекты с единственным различием — это происходит динамически, т.е. Вы сразу можете видеть изменения прямо в процессе построения объектов.
Чтобы активировать данный инструмент, необходимо перейти в Инструменты → Инструменты эскиза → Динамическое зеркальное отображение.
Рассмотрим работу данной команды на небольшом примере.
- Создадим осевую линию, относительно которой будет происходить зеркальное построение.
- Активируем инструмент Динамическое зеркальное отображение.
- В Property Manager Можно видеть сообщение:
Выберите линию эскиза или линейную кромки модели, относительно которых необходимо выполнить зеркальное отражение.
- Выберем построенную ранее осевую линию.
- После этого станут активны инструменты построения эскизов.
- Создадим несколько линий слева от осевой линии.
- Можем наблюдать, что справа зеркально происходит построение таких же линий динамически.
Создание массива
В SOLIDWORKS можно создавать линейные и круговые массивы элементов эскиза. Делается это при помощи инструментов Линейный массив эскиза и Круговой массив эскиза соответственно.
Линейный массив эскиза
Команда Линейный массив эскиза позволяет создавать массив элементов эскиза относительно оси X и Y. Чтобы создать линейный массив, на Ленте выберем соответствующую команду (перед этим не забудьте построить сам эскиз):
После этого, в PropertyManager Вы увидите ряд настроек массива.
Далее Вам нужно выбрать элемент эскиза (нажатием на нем левой кнопки мыши), массив которого нужно сделать (Вы также это можете сделать до выбора команды Линейный массив эскиза) и внести необходимые настройки массива в PropertyManager.
Далее необходимо внести требуемые параметры в разделе Направление 2. Они по логике идентичны параметрам Направления 1 с той лишь разницей, что они будут применены по направлению оси Y, а не X.
Круговой массив эскиза
Круговой массив эскиза — это создание массива элементов эскиза относительно заданного центра по окружности. Чтобы создать линейный массив, на Ленте выберем соответствующую команду (перед этим не забудьте построить сам эскиз):
После этого, в PropertyManager Вы увидите ряд настроек массива, схожих по логике с настройками Линейного массива эскиза.
Выберем копируемый объект эскиза, укажем необходимое количество экземпляров и точку центра. Чтобы подтвердить выбор, нажмем по соответствующей кнопке.
Команды Переместить, Копировать, Повернуть, Масштабировать, Растянуть объекты
С помощью соответствующих команд на Ленте, Вы можете перемещать, копировать, поворачивать, масштабировать и растягивать объекты эскиза. Рассмотрим их.
Выберем в качестве примера ранее построенную Прорезь. Выберем команду Переместить объекты. В PropertyManager появятся доступные для этой команды параметры.
Выберем Прорезь и, не снимая, галочку «Сохранить взаимосвязи», переместим объект.
Копирование производится по тому же принципу. Выберем команду Копировать объекты. Далее выберем копируемый объект и переместим в нужное место.
Чтобы повернуть объект, выберем команду Повернуть объекты, в настройках укажем точку, относительно которой будет производиться вращение и угол поворота.
Также можно вручную вращать объект. Щелкните и удерживайте левую кнопку мыши на объекте и, не отпуская ее, поверните на требуемый угол.
С помощью команды Масштабировать объекты, можно масштабировать объекты на необходимый коэффициент. Для это в PropertyManager укажите требуемый коэффициент.
Также можно растягивать объекты эскиза в нужном направлении. Для этого служит команда Растянуть объекты. Настройки этой команды схожи с вышеперечисленными.