Как снять лишнее выделение с ребер
Столкнулась с такой проблемой: выделяя ребра, случайно задела лишние.
Пыталась вернуть в исходное положение, но кроме инверсии нечего не работает.
После полного выделения (Ctrl+A) и снятия всего выделения (Ctrl+D) выделенные ребра остаются выделенными.
В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
Селена
Знаток
Рейтинг 22
А зачем Ctrl+A нажимать? Есть «волшебная» кнопка на панели Max-а, Undo называется.
Ее действие распространяется и на операции выделения, вернитесь на нужный уровень
и продолжайте выделение.
diwian diwian
Мастер
Рейтинг 82
При нажатой кнопке «Ctrl»(появиться маленький «+» около курсора) , щёлкнув на необходимом элементе он прибавляется(к уже выделенным элементам) если же необходимо снять выделение то достаточно вновь щёлкнуть по этому элементу и выделение будет снято кроме тех, что уже были выделены ранее .Таким же можно выделять и целые области объекта.
Выделение нескольких объектов
В процессе работы с 3ds max иногда возникает необходимость изменения или настройки нескольких объектов одновременно. Существует много способов выделить несколько объектов. Открыв диалоговое окно Select Objects, можно выбрать несколько объектов с помощью клавиш или . Удерживая нажатой клавишу , можно выделить или снять выделение с нескольких элементов. Если же вы нажмете клавишу и щелкнете на двух элементах списка, выделенными окажутся все расположенные между ними объекты.
Клавишу можно также использовать для выделения объектов в окнах проекции при активизации одной из кнопок выделения, например Select and Move. Посмотрите на панель инструментов: если хотя бы одна из кнопок выделяется желтым цветом, значит, в настоящий момент включен режим выделения. Удерживая нажатой клавишу и щелкая на объектах, вы тем самым добавляете их в выделенный набор. Щелчок на уже выделенном объекте, напротив, снимает с него выделение. Если вы перетащите указатель мыши через несколько объектов, удерживая нажатой клавишу , все попавшие в область выделения объекты добавятся в выделенный набор.
Клавиша , в отличие от , удаляет объекты из текущего выделенного набора.
Если вы перетащите указатель мыши через несколько объектов, удерживая нажатой клавишу , выделение будет инвертировано. Другими словами, все выделенные объекты перестанут быть выделенными, а все невыделенные — выделятся.
Иерархию взаимосвязанных объектов сцены устанавливают с помощью кнопки Link (Связь) основной панели инструментов. Для выделения набора взаимосвязанных объектов применяется двойной щелчок на родительском объекте, который приводит к выделению не только родительского, но и всех его дочерних объектов. Выделить несколько объектов сцены можно и в пределах одной иерархии. Если выделен лишь один объект иерархии, нажатие клавиш и приводит к выделению объектов соответственно верхних или нижних уровней.
Группировка и связывание различных частей модели значительно упрощает работу над всем персонажем. Другой способ упорядочить работу с моделью — связать различные части тела с ее корпусом. В этом случае вы сможете перемещать или трансформировать все части тела вместе с корпусом модели.
Подробнее связи объектов и создание иерархий описываются в главе 8, «Группирование и установка связей между объектами».
Существует еще один весьма эффективный способ выделения нескольких объектов — перетаскивание указателя мыши при активизации методов выделения Window или Crossing, рассмотренных в предыдущем разделе.
проблема с выделением объектов в 3d max 2015
доброго времени. при выделении объектов выделяется только какая-то часть из них(то одна, то другая). в итоге не получается выделить все объекты которые хочу.
в инете ответы найти не удалось, так как такие вопросы висят без ответа.
что делать? подскажите, пожалуйста.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
ctrl+a всё выделяет?
На сайте c 11.12.2014
Сообщений: 4
выделяет. но мне все-все не нужно. грубо говоря: у меня в файле накидана кучка домиков (которые сами по себе состоят из деталей-объектов) и я хочу выделить один дом. но при выделении он нет нет да и не выделит половину окон. не буду же я все выделять а потом с Alt лазить и снимать выделение с других объектов. вот раньше такой фигни никогда не возникалотак вот, есть еще какие-нибудь идеи?
Как снять выделение с объекта в 3ds max
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Как снять выделение с вершин?
mill555
Просмотр профиля
06/03/2015, 12:57
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408
Как снять выделение с вершин?
Не могу снять выделение с вершин, даже если объект не выделен, убраны все модификаторы, на всех уровнях выделения сняты. половина объектов в сцене с выделенными вершинами.
на уровне EdPoly все выделения сняты.Переключаю на полигоны или эджи- выделение снимается с вершин, только снимаю выделение с полигона, автоматически выделяются вершины
скрин во вложении
Эскизы прикрепленных изображений
Sl1m
Просмотр профиля
06/03/2015, 13:03
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863
баг какой то походу, 2012 сам по себе кривой макс, поставь 2015 или 2014. Обычно я такие проблемы решаю так, экспортирую все в обж файлы, создаю новую сцену и импортирую, либо новая сцена и импорт объектов из старой
mill555
Просмотр профиля
06/03/2015, 13:08
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408
забыл написать, общее у всех этих обьктов: к ним применялся модификатор FFD
пробовал обрушать- безрезультатно
mill555
Просмотр профиля
06/03/2015, 13:17
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408
экспортнул, закинул в другой макс, вертексы не отображаются, но изменилась геометрия детали существенно
Сообщение отредактировал mill555 — 06/03/2015, 13:33
Harh
Просмотр профиля
06/03/2015, 14:17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 13/03/2006
Из: Челябинск, Россия
Пользователь №: 25 023
А если новую коробочку нарисовать и к ней этот объект приаттачить?
mill555
Просмотр профиля
06/03/2015, 16:13
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408
Цитата(Harh @ 06/03/2015, 15:17)
А если новую коробочку нарисовать и к ней этот объект приаттачить?
заэттачил к боксу- проблема осталась, на боксе все нормально на элементе светятся вершины
mill555
Просмотр профиля
06/03/2015, 16:25
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408
пытаюсь сохранить в obj потом импортировать обратно в сцену — проблема решается, но появляются новые: частичная деформация и турбосмус работает как-то неправильно
Эскизы прикрепленных изображений
BorisK
Просмотр профиля
06/03/2015, 16:28
Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158
убрать галку vertex ticks?
при экспорте в obj убрать optimize normals?
Sl1m
Просмотр профиля
06/03/2015, 17:12
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863
вертексы при экспорте порвало по ходу, экспортировал с не правильными настройками. Я обычно отключаю текстурные координаты, экспорт нормалей и еще что-то, не помню на автомате все )
Стоит попробовать выделить все вершины и нажать велд с небольшим значением, что бы не захватить лишнего. А может нормали мозг трахают, берешь модификатор эдит нормалс, выделяешь все нормали (ктрл + А), затем unify, колапсишь стек, нормали встанут на место, правда после этого уже не переназначишь через группы сглаживания, придется делать опять экспорт и импорт без нормалей и назначать уже по смут группам.
mill555
Просмотр профиля
06/03/2015, 17:12
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408