Как снять выделение с объекта в 3ds max
Перейти к содержимому

Как снять выделение с объекта в 3ds max

  • автор:

Как снять лишнее выделение с ребер

Столкнулась с такой проблемой: выделяя ребра, случайно задела лишние.
Пыталась вернуть в исходное положение, но кроме инверсии нечего не работает.
После полного выделения (Ctrl+A) и снятия всего выделения (Ctrl+D) выделенные ребра остаются выделенными.
В чем может быть причина?
Заранее спасибо!

Селена
Знаток

Рейтинг 22

А зачем Ctrl+A нажимать? Есть «волшебная» кнопка на панели Max-а, Undo называется.
Ее действие распространяется и на операции выделения, вернитесь на нужный уровень
и продолжайте выделение.

diwian diwian
Мастер

Рейтинг 82

При нажатой кнопке «Ctrl»(появиться маленький «+» около курсора) , щёлкнув на необходимом элементе он прибавляется(к уже выделенным элементам) если же необходимо снять выделение то достаточно вновь щёлкнуть по этому элементу и выделение будет снято кроме тех, что уже были выделены ранее .Таким же можно выделять и целые области объекта.

Выделение нескольких объектов

В процессе работы с 3ds max иногда возникает необходимость изменения или настройки нескольких объектов одновременно. Существует много способов выделить несколько объектов. Открыв диалоговое окно Select Objects, можно выбрать несколько объектов с помощью клавиш или . Удерживая нажатой клавишу , можно выделить или снять выделение с нескольких элементов. Если же вы нажмете клавишу и щелкнете на двух элементах списка, выделенными окажутся все расположенные между ними объекты.

Клавишу можно также использовать для выделения объектов в окнах проекции при активизации одной из кнопок выделения, например Select and Move. Посмотрите на панель инструментов: если хотя бы одна из кнопок выделяется желтым цветом, значит, в настоящий момент включен режим выделения. Удерживая нажатой клавишу и щелкая на объектах, вы тем самым добавляете их в выделенный набор. Щелчок на уже выделенном объекте, напротив, снимает с него выделение. Если вы перетащите указатель мыши через несколько объектов, удерживая нажатой клавишу , все попавшие в область выделения объекты добавятся в выделенный набор.

Клавиша , в отличие от , удаляет объекты из текущего выделенного набора.

Если вы перетащите указатель мыши через несколько объектов, удерживая нажатой клавишу , выделение будет инвертировано. Другими словами, все выделенные объекты перестанут быть выделенными, а все невыделенные — выделятся.

Иерархию взаимосвязанных объектов сцены устанавливают с помощью кнопки Link (Связь) основной панели инструментов. Для выделения набора взаимосвязанных объектов применяется двойной щелчок на родительском объекте, который приводит к выделению не только родительского, но и всех его дочерних объектов. Выделить несколько объектов сцены можно и в пределах одной иерархии. Если выделен лишь один объект иерархии, нажатие клавиш и приводит к выделению объектов соответственно верхних или нижних уровней.

Группировка и связывание различных частей модели значительно упрощает работу над всем персонажем. Другой способ упорядочить работу с моделью — связать различные части тела с ее корпусом. В этом случае вы сможете перемещать или трансформировать все части тела вместе с корпусом модели.

Подробнее связи объектов и создание иерархий описываются в главе 8, «Группирование и установка связей между объектами».

Существует еще один весьма эффективный способ выделения нескольких объектов — перетаскивание указателя мыши при активизации методов выделения Window или Crossing, рассмотренных в предыдущем разделе.

проблема с выделением объектов в 3d max 2015

доброго времени. при выделении объектов выделяется только какая-то часть из них(то одна, то другая). в итоге не получается выделить все объекты которые хочу.
в инете ответы найти не удалось, так как такие вопросы висят без ответа.
что делать? подскажите, пожалуйста.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782

ctrl+a всё выделяет?

На сайте c 11.12.2014
Сообщений: 4

выделяет. но мне все-все не нужно. грубо говоря: у меня в файле накидана кучка домиков (которые сами по себе состоят из деталей-объектов) и я хочу выделить один дом. но при выделении он нет нет да и не выделит половину окон. не буду же я все выделять а потом с Alt лазить и снимать выделение с других объектов. вот раньше такой фигни никогда не возникалотак вот, есть еще какие-нибудь идеи?

Как снять выделение с объекта в 3ds max

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
Как снять выделение с вершин?

mill555

Просмотр профиля

06/03/2015, 12:57

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408

Как снять выделение с вершин?
Не могу снять выделение с вершин, даже если объект не выделен, убраны все модификаторы, на всех уровнях выделения сняты. половина объектов в сцене с выделенными вершинами.
на уровне EdPoly все выделения сняты.Переключаю на полигоны или эджи- выделение снимается с вершин, только снимаю выделение с полигона, автоматически выделяются вершины

скрин во вложении

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

Sl1m

Просмотр профиля

06/03/2015, 13:03

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863

баг какой то походу, 2012 сам по себе кривой макс, поставь 2015 или 2014. Обычно я такие проблемы решаю так, экспортирую все в обж файлы, создаю новую сцену и импортирую, либо новая сцена и импорт объектов из старой

mill555

Просмотр профиля

06/03/2015, 13:08

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408

забыл написать, общее у всех этих обьктов: к ним применялся модификатор FFD
пробовал обрушать- безрезультатно

mill555

Просмотр профиля

06/03/2015, 13:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408

экспортнул, закинул в другой макс, вертексы не отображаются, но изменилась геометрия детали существенно

Сообщение отредактировал mill555 — 06/03/2015, 13:33

Harh

Просмотр профиля

06/03/2015, 14:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 13/03/2006
Из: Челябинск, Россия
Пользователь №: 25 023

А если новую коробочку нарисовать и к ней этот объект приаттачить?

mill555

Просмотр профиля

06/03/2015, 16:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408

Цитата(Harh @ 06/03/2015, 15:17)
А если новую коробочку нарисовать и к ней этот объект приаттачить?

заэттачил к боксу- проблема осталась, на боксе все нормально на элементе светятся вершины

mill555

Просмотр профиля

06/03/2015, 16:25

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408

пытаюсь сохранить в obj потом импортировать обратно в сцену — проблема решается, но появляются новые: частичная деформация и турбосмус работает как-то неправильно

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

BorisK

Просмотр профиля

06/03/2015, 16:28

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158

убрать галку vertex ticks?
при экспорте в obj убрать optimize normals?

Sl1m

Просмотр профиля

06/03/2015, 17:12

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863

вертексы при экспорте порвало по ходу, экспортировал с не правильными настройками. Я обычно отключаю текстурные координаты, экспорт нормалей и еще что-то, не помню на автомате все )
Стоит попробовать выделить все вершины и нажать велд с небольшим значением, что бы не захватить лишнего. А может нормали мозг трахают, берешь модификатор эдит нормалс, выделяешь все нормали (ктрл + А), затем unify, колапсишь стек, нормали встанут на место, правда после этого уже не переназначишь через группы сглаживания, придется делать опять экспорт и импорт без нормалей и назначать уже по смут группам.

mill555

Просмотр профиля

06/03/2015, 17:12

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 06/03/2015
Пользователь №: 107 408

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *