Lightmix в corona настройка
Перейти к содержимому

Lightmix в corona настройка

  • автор:

Corona LightMix | Как быстро настраивать свет во время рендеринга в 3ds Max

Основные моменты и Таймкоды к видео (Таймкоды работают на Youtube):
0:00 — Введение
0:15 — Информация о LightMix
2:02 — Быстрая автоматическая настройка LightMix | F10/Scene/Setup LightMix
6:26 — Добавление Источников освещения в Render Elements
7:35 — CSading_lightMix
7:46 — CSading_LightSelect 11:46 — Заключение

Видео про 3Д макс в своём репертуаре — крутим ползунок яркости источника света 13 минут!

Как изменить освещение на финальной картинке. LightMix в Corona Renderer. 3ds Max

После долгой настройки сцены и многочасового расчета изображения неприятно осознать, что свет слишком тусклый или не того цвета. А может клиенту неожиданно захотелось увидеть ночь. И в каждом случае приходилось бы запускать рендеринг с нуля. Но подобную работу можно облегчить, используя функцию LightMix в Corona Renderer.

Полное обучение: «3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов»

1. Как применить?

Для начала функцию нужно ее настроить в меню Render Setup (F10) – Scene – Setup LightMix. В открывшемся окне можно выбрать, как будут объединены источники света:

Instanced – объединяет источники света, имеющие тип копирования Instance;

Grouped – объединяет источники, находящиеся в группах;

Individual – каждый источник света изменяется отдельно.

В разделе Result показано, сколько оперативной памяти будет использовано при различных способах объединения.

Render Setup. Scene

Нажав кнопку Generate, образуются особые карты (фильтры), которые можно найти в разделе Render Elements.

Render Setup. Render Elements

2. Меню LightMix

Работать данная функция начинает в момент запуска рендеринга. Для использования нужно в окне визуализациии VFB выбрать раздел Interactive LightMix и перейти в меню LightMix. В этом меню будут перечислены все созданные группы источников света.

Environment – регулирует освещение от окружения. В данном примере CoronaSky.

Rest (unassigned) – источники, не попавшие ни в одну из групп.

ART_CAFE, CoronaSun и CoronaLight – группы, созданные по имеющимся источникам.

Какие источники света предлагает Corona и их настройки можно увидеть в статье «Освещение в Corona Renderer 3ds Max»

Interactive LightMix

Галочка рядом с названием включает или отключает источник света во всей сцене. В окне с числами можно изменить значение интенсивности источника света. Цветной квадрат позволяет изменять цвет источника с помощью палитры. Изменять эти настройки можно как во время рендеринга, так и при его остановке.

> Scene – меняет настройки источников освещения в сцене, используя параметры LightMix. Для полноценный работы понадобится повторный рендеринг.

Save. / Load. – сохраняет настройки LightMix в виде файла .conf. Это удобно для настройки дневного и ночного вариантов сцены. Загружать настройки можно даже при изменении вида в сцене. Файлы .conf также можно загружать Corona Image Editor.

Toggle all — включает или отключает все источники света в списке LightMix.

All 1.0 – возвращает интенсивность всех слоев LightMix к 1.0.

All white — возвращает цвета всех слоев LightMix к чистому белому.

Все эти кнопки относятся только к слоям LightMix. Если в сцене лампочка светила синим, то при нажатии All White она не станет белой, а останется такой же синей, как в сцене.

Scene

Вот таким образом можно быстро менять освещение сцены прямо на рендере, не повторяя расчет сцены. Это отличная функция, экономящая много времени. Однако стоит понимать, что для ее использования нужен мощный компьютер. Кроме того, дневной вариант быстро доходит до приемлемого качества. Переключаясь на ночной вариант и увеличивая интенсивность света, шум может стать гораздо заметнее.

Настройка освещения в интерьере
LightMix | 3DsMax + Corona Render

Завершающий урок из цикла уроков по базовой настройке освещения в интерьере.
В нем мы вручную настроим LightMix и попробуем отредактировать свет в Image Editor.

Настройка освещения в интерьере
LightMix | 3DsMax + Corona Render

Завершающий урок из цикла уроков по базовой настройке освещения в интерьере.
В нем мы вручную настроим LightMix и попробуем отредактировать свет в Image Editor.

Другие уроки по настройке света из этой серии:

Скачать материалы к уроку
Сцену используемую в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе.

БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС

Ручная настройка LightMix

Ручная настройка LightMix

Функция LightMix в Corona Render позволяет эффективно изменять настройки яркости и цвета источников света уже после завершения рендера, на этапе постобработки изображения. Такой способ работы позволит вам интерактивно и тонко доработать свет уже в финальном рендере. Сделать из дня вечер, или скомбинировать различные сценарии освещения в вашем интерьере.

ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:

  • 00:00 — Создание слоев Render Elements
  • 05:02 — Ошибка пути для рендера
  • 06:36 — LightMix в Corona Frame Buffer
  • 10:09 — Image Editor

КУРС MINIMAL INTERIOR

Настройка освещения в экстерьере.
Sets State и LightMix в 3Ds Max 2020 и Corona Render 9

В этом уроке создадим автоматические сценарии смены различных типов освещения в сцене экстерьера, в работе будем использовать инструмент Sets State. Выполним настройку элементов освещения через LightMix и постобработку готовых рендеров в Image Editor.

Настройка освещения в экстерьере.
Sets State и LightMix в 3Ds Max 2020 и Corona Render 9

В этом уроке создадим автоматические сценарии смены различных типов освещения в сцене экстерьера, в работе будем использовать инструмент Sets State. Выполним настройку элементов освещения через LightMix и постобработку готовых рендеров в Image Editor.

Для освещения экстерьера можно выделить три основным способа:

Скачать материалы к уроку
Сцена экстерьера, финальные эскизы, файл .cxr* и LightMix.Сonf*

БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС

ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:

  • Вступление — 00:04
  • Настройка наборов состояний Sets State — 00:45

Настройка LightMix — 09:15
Работа в Image Editor — 16:50

Создание наборов состояний в Sets State
3Ds max 2020

Создание наборов состояний в Sets State
3Ds max 2020

В прошлом уроке Настройка освещения и неба в экстерьере. Процедурные карты неба| Corona Render 9 + 3Ds Max мы создавали четыре различных типа освещения с использованием CoronaSun и процедурных карт неба CoronaSky, при этом переключение между различными источниками освещения необходимо выполнять вручную, затрачивая усилия и время. Этот процесс можно облегчить создав четыре различных набора состояний в опции Sets State.

Найти панель инструментов Sets State вы можете сверху интерфейса программы, в меню Rendering.

  • Предварительно перед создание сценариев советую выключить все источники света, все CoronaSun и удалить карту CoronaSky из Environment
  • По умолчанию в Sets State уже создан один сценарий State01, для его изменения необходимо нажать круглую клавишу записи Begin recording state напротив стрелки указывающей влево.
  • Далее выполняем действия по включению солнца CoronaSky и соответствующего ему окружения в CoronaSky из Environment, включаем искусственное освещение в зависимости от времени дня.
  • Выключаем клавишу записи и снова выключаем все источники свет и удаляем карту окружения.
  • Нажимаем правой кнопкой на надписи State Sets, далее Add State и создаем еще одно состояние.
  • Подобным образом, повторяем действия и создаем четыре сценария для каждого времени дня. Переключаться между режимами можно нажав на стрелку влево напротив необходимого состояния, а переименовать их можно нажав правой кнопкой и выбрать пункт Rename.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *