Как включить функцию выбора, чтобы выпало окошко «выбор»?
Доброе время суток! Такой вопрос: как включить функцию выбора, чтобы выпало окошко «выбор», когда объекты находятся друг за другом или в одну линию?
Просмотров: 3203
ZyakaZyakovna |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ZyakaZyakovna |
Наше дело труба
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
__________________
*. И Случай, бог изобретатель. *
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 3
Не то, не быстрый выбор. Где-то в настройках включатся такая штука, что при наведении на несколько расположенных друг за другом объектов высвечивается около указателя мыши два прямоугольника маленьких, расположенных друг за другом, а при клике появляется окно «Выбор» и там список объектов (отрезок, полининия и пр.). Не знаю, как еще объяснить)
ZyakaZyakovna |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ZyakaZyakovna |
Наше дело труба
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
тогда это Ctrl+W циклический выбор — кнопка в статусной строке есть
__________________
*. И Случай, бог изобретатель. *
Вкладка «Циклический выбор» (диалоговое окно «Режимы рисования»)
Изменение настроек отображения вариантов для выбора в перекрывающихся объектах.
Прим.: Вкладка «3D объектная привязка», показанная на рисунке, отсутствует в AutoCAD LT.
Метод циклического перебора удобен для выделения перекрывающихся объектов с помощью комбинации клавиш SHIFT+ПРОБЕЛ. Можно настроить отображение синего значка курсора при наличии перекрывающихся объектов. Также можно менять настройки отображения в окне «Список выбора».
Для фильтрации отображаемых подобъектов по типу (вершины, ребра или грани) следует воспользоваться системной переменной SUBOBJSELECTIONMODE . (недоступно в AutoCAD LT).
Список параметров
Разрешить циклический выбор
Управление включением элемента циклического перебора (системная переменная SELECTIONCYCLING).
Отображать поле списка циклического выбора
Отображение окна «Список выбора», в котором перечислены все перекрывающиеся объекты, которые могут быть выбраны в текущем местоположении курсора.
Связанная с курсором
Список перемещается с сохранением положения относительно курсора.
Задание квадранта относительно местоположения курсора для размещения списка.
Расстояние в пикселах
Задание расстояния между курсором и списком.
При перемещении курсора список не перемещается. Для изменения положения списка следует щелкнуть и перетащить его.
Показать строку заголовка
Для экономии места на экране можно отключить строку заголовка в окне «Список выбора».
ADN Open CIS
Сообщество программистов Autodesk в СНГ
Использование клавиши табуляции для циклического выбора
В Revit можно использовать клавишу TAB для выбора различных вложенных элементов. Анимация в Revit показывает выбранные элементы, в статусбаре (слева внизу) показывая имена.
Когда модель транслируется в SWF, она организована в виде Дерева Модели (Model Tree), так что возможно частично имитировать такое же поведение, как и в Revit. Вот несколько шагов для достижения этого:
- Добавляем обработчик события клавиш – в данном случае клавиши TAB
- Получаем текущий выбор (может быть один или более)
- Используем Дерево Модели для поиска «родителей»
- Выбираем их
Приведенный выше алгоритм должен работать, пока мы не достигнем корневого узла. И он должен отслеживать первый выбранный элемент, чтобы вернуться к начальному выбору.
Мы можем использовать библиотеку Forge Extensions. Исходный код так же доступен.
Самоучитель AutoCAD 3D
Ниже приведены инструменты и краткие пояснения к назначению объектных привязок:
Конточка – привязка к ближайшей конечной точке плоского примитива, фигуры или 3D грани;
Середина – привязка к середине плоского примитива (отрезок, дуга, эллипс и т.п.) или ребру грани 3D тела;
Центр – привязка к центру дуги, эллиптической дуги, эллипса или круга;
Узел – привязка к объекту-точке, определяющей точке размера, или начальной точке размерного текста;
Квадрант – привязка к точке квадранта дуги, эллиптической дуги, эллипса или круга;
Пересечение – привязка к пересечению плоских примитивов;
Продолжение линии – привязка к воображаемому продолжению плоского примитива в форме дуги или отрезка;
Точка вставки – привязка к точке вставки объекта;
Нормаль – привязка к месту пересечения нормали с плоскими примитивами;
Касательная – привязка по касательной к дуге, эллиптической дуге, кругу, эллипсу или сплайну;
Ближайшая – привязка к ближайшей точке объекта;
Кажущееся пересечение – привязка к кажущемуся пересечению плоских примитивов;
С объектными привязками в рисунке можно работать как в одноразовом режиме, так и использовать их многократно. При многократном использовании объектных привязок рекомендуется устанавливать режимы в качестве текущих.
Для включения или отключения текущих режимов объектной привязки в строке состояния, рис. 3.17, необходимо нажать кнопку Объектная привязка, а для их задания щелкнуть ПКн по кнопке и выбрать пункт Параметры объектной привязки.
Рис. 3.17. Управление режимами объектной привязки
При выборе пункта Параметры объектной привязки раскрывается ДО Режимы рисования, рис. 3.18, в котором на вкладке Объектная привязка устанавливаются текущие режимы объектных привязок.
Рис. 3.18. ДО Режимы рисования
Доступ к окну возможен другими способами:
В окне на соответствующих вкладках настраиваемые режимы рисования разделены на семь категорий:
- Шаг и сетка – задание параметров шаговой привязки и координатной сетки;
- Полярное отслеживание – управление режимами полярного (кругового) отслеживания;
- Объектная привязка – управление текущими режимами объектной привязки;
- 3Dобъектная привязка – управление текущими значениями параметров объектной привязки для 3D объектов;
- Динамический ввод – управление вводом с помощью мыши, вводом размеров, динамическими подсказками и внешним видом всплывающих подсказок;
- Быстрые свойства – управление параметрами отображения палитры быстрых свойств;
- Циклический выбор – установка режима циклического перебора при выборе перекрывающихся объектов.
Если вы начинающий пользователь, то вероятно на первых порах у вас возникнут затруднения в определении приоритета привязок, т.е. встанет вопрос: какие объектные привязки необходимы для построения модели?
Обычно некоторые привязки начинают мешать в таких случаях как, например, работа с аннотациями, неудачная послойная организация рисунка и неэффективное использование функции зуммирования (прокрутка колесика мыши) при выборе объектов.
Включите их все, при грамотной послойной организации структуры рисунка и оперативном управлении слоями незадействованные привязки мешать не должны. По мере освоения AutoCAD 3D вы сами сможете определять и отключать те привязки, которые мешают при выполнении тех или иных построений.
Если системная переменная OSNAPZ включена, т.е. ее значение равно 1, все объектные привязки проецируются на плоскость XY текущей ПСК и это может вызвать проблемы при работе с изометрическими видами. Рекомендуется не изменять значение системной переменной OSNAPZ =0, установленное по умолчанию.
При перемещении курсора над объектной привязкой на объекте отображаются маркеры и всплывающая подсказка. Такое визуальное отображение текущего режима объектной привязки обеспечивает функция Автопривязка.
Специальные временные линии отображают функцию Автоотслеживание, рис. 3.19.
Рис. 3.19. Интерфейс автопривязки и автоотслеживания
Функция автоотслеживания дополняет возможности объектной привязки и работает при включенных ее режимах.
При необходимости настройки параметров автопривязки и автоотслеживания можно скорректировать на вкладке Построения, ДО Параметры.
Перемещением ползунков изменяются установленные по умолчанию размеры маркера автопривязки и прицела в сторону увеличения, после этого для завершения последовательно нажимаются кнопки Применить и OK.