Циклический выбор в автокаде
Перейти к содержимому

Циклический выбор в автокаде

  • автор:

Как включить функцию выбора, чтобы выпало окошко «выбор»?

Доброе время суток! Такой вопрос: как включить функцию выбора, чтобы выпало окошко «выбор», когда объекты находятся друг за другом или в одну линию?

Просмотров: 3203

ZyakaZyakovna
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZyakaZyakovna

Наше дело труба

Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
__________________
*. И Случай, бог изобретатель. *
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 3

Не то, не быстрый выбор. Где-то в настройках включатся такая штука, что при наведении на несколько расположенных друг за другом объектов высвечивается около указателя мыши два прямоугольника маленьких, расположенных друг за другом, а при клике появляется окно «Выбор» и там список объектов (отрезок, полининия и пр.). Не знаю, как еще объяснить)

ZyakaZyakovna
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZyakaZyakovna

Наше дело труба

Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
тогда это Ctrl+W циклический выбор — кнопка в статусной строке есть
__________________
*. И Случай, бог изобретатель. *

Вкладка «Циклический выбор» (диалоговое окно «Режимы рисования»)

Изменение настроек отображения вариантов для выбора в перекрывающихся объектах.

Прим.: Вкладка «3D объектная привязка», показанная на рисунке, отсутствует в AutoCAD LT.

Метод циклического перебора удобен для выделения перекрывающихся объектов с помощью комбинации клавиш SHIFT+ПРОБЕЛ. Можно настроить отображение синего значка курсора при наличии перекрывающихся объектов. Также можно менять настройки отображения в окне «Список выбора».

Для фильтрации отображаемых подобъектов по типу (вершины, ребра или грани) следует воспользоваться системной переменной SUBOBJSELECTIONMODE . (недоступно в AutoCAD LT).

Список параметров

Разрешить циклический выбор

Управление включением элемента циклического перебора (системная переменная SELECTIONCYCLING).

Отображать поле списка циклического выбора

Отображение окна «Список выбора», в котором перечислены все перекрывающиеся объекты, которые могут быть выбраны в текущем местоположении курсора.

Связанная с курсором

Список перемещается с сохранением положения относительно курсора.

Задание квадранта относительно местоположения курсора для размещения списка.

Расстояние в пикселах

Задание расстояния между курсором и списком.

При перемещении курсора список не перемещается. Для изменения положения списка следует щелкнуть и перетащить его.

Показать строку заголовка

Для экономии места на экране можно отключить строку заголовка в окне «Список выбора».

ADN Open CIS
Сообщество программистов Autodesk в СНГ

Использование клавиши табуляции для циклического выбора

В Revit можно использовать клавишу TAB для выбора различных вложенных элементов. Анимация в Revit показывает выбранные элементы, в статусбаре (слева внизу) показывая имена.

Когда модель транслируется в SWF, она организована в виде Дерева Модели (Model Tree), так что возможно частично имитировать такое же поведение, как и в Revit. Вот несколько шагов для достижения этого:

  1. Добавляем обработчик события клавиш – в данном случае клавиши TAB
  2. Получаем текущий выбор (может быть один или более)
  3. Используем Дерево Модели для поиска «родителей»
  4. Выбираем их

Приведенный выше алгоритм должен работать, пока мы не достигнем корневого узла. И он должен отслеживать первый выбранный элемент, чтобы вернуться к начальному выбору.

Мы можем использовать библиотеку Forge Extensions. Исходный код так же доступен.

Самоучитель AutoCAD 3D

Ниже приведены инструменты и краткие пояснения к назначению объектных привязок:

Конточка – привязка к ближайшей конечной точке плоского примитива, фигуры или 3D грани;

Середина – привязка к середине плоского примитива (отрезок, дуга, эллипс и т.п.) или ребру грани 3D тела;

Центр – привязка к центру дуги, эллиптической дуги, эллипса или круга;

Узел – привязка к объекту-точке, определяющей точке размера, или начальной точке размерного текста;

Квадрант – привязка к точке квадранта дуги, эллиптической дуги, эллипса или круга;

Пересечение – привязка к пересечению плоских примитивов;

Продолжение линии – привязка к воображаемому продолжению плоского примитива в форме дуги или отрезка;

Точка вставки – привязка к точке вставки объекта;

Нормаль – привязка к месту пересечения нормали с плоскими примитивами;

Касательная – привязка по касательной к дуге, эллиптической дуге, кругу, эллипсу или сплайну;

Ближайшая – привязка к ближайшей точке объекта;

Кажущееся пересечение – привязка к кажущемуся пересечению плоских примитивов;

С объектными привязками в рисунке можно работать как в одноразовом режиме, так и использовать их многократно. При многократном использовании объектных привязок рекомендуется устанавливать режимы в качестве текущих.

Для включения или отключения текущих режимов объектной привязки в строке состояния, рис. 3.17, необходимо нажать кнопку Объектная привязка, а для их задания щелкнуть ПКн по кнопке и выбрать пункт Параметры объектной привязки.

Рис. 3.17. Управление режимами объектной привязки

При выборе пункта Параметры объектной привязки раскрывается ДО Режимы рисования, рис. 3.18, в котором на вкладке Объектная привязка устанавливаются текущие режимы объектных привязок.

Рис. 3.18. ДО Режимы рисования

Доступ к окну возможен другими способами:

В окне на соответствующих вкладках настраиваемые режимы рисования разделены на семь категорий:

  • Шаг и сетка – задание параметров шаговой привязки и координатной сетки;
  • Полярное отслеживание – управление режимами полярного (кругового) отслеживания;
  • Объектная привязка – управление текущими режимами объектной привязки;
  • 3Dобъектная привязка – управление текущими значениями параметров объектной привязки для 3D объектов;
  • Динамический ввод – управление вводом с помощью мыши, вводом размеров, динамическими подсказками и внешним видом всплывающих подсказок;
  • Быстрые свойства – управление параметрами отображения палитры быстрых свойств;
  • Циклический выбор – установка режима циклического перебора при выборе перекрывающихся объектов.

Если вы начинающий пользователь, то вероятно на первых порах у вас возникнут затруднения в определении приоритета привязок, т.е. встанет вопрос: какие объектные привязки необходимы для построения модели?

Обычно некоторые привязки начинают мешать в таких случаях как, например, работа с аннотациями, неудачная послойная организация рисунка и неэффективное использование функции зуммирования (прокрутка колесика мыши) при выборе объектов.

Включите их все, при грамотной послойной организации структуры рисунка и оперативном управлении слоями незадействованные привязки мешать не должны. По мере освоения AutoCAD 3D вы сами сможете определять и отключать те привязки, которые мешают при выполнении тех или иных построений.

Если системная переменная OSNAPZ включена, т.е. ее значение равно 1, все объектные привязки проецируются на плоскость XY текущей ПСК и это может вызвать проблемы при работе с изометрическими видами. Рекомендуется не изменять значение системной переменной OSNAPZ =0, установленное по умолчанию.

При перемещении курсора над объектной привязкой на объекте отображаются маркеры и всплывающая подсказка. Такое визуальное отображение текущего режима объектной привязки обеспечивает функция Автопривязка.

Специальные временные линии отображают функцию Автоотслеживание, рис. 3.19.

Рис. 3.19. Интерфейс автопривязки и автоотслеживания

Функция автоотслеживания дополняет возможности объектной привязки и работает при включенных ее режимах.

При необходимости настройки параметров автопривязки и автоотслеживания можно скорректировать на вкладке Построения, ДО Параметры.

Перемещением ползунков изменяются установленные по умолчанию размеры маркера автопривязки и прицела в сторону увеличения, после этого для завершения последовательно нажимаются кнопки Применить и OK.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *