Изменить систему координат в solidworks
Перейти к содержимому

Изменить систему координат в solidworks

  • автор:

сменить систему координат

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

Автор: WhiteAlex69 · Опубликовано: 7 минут назад
Калибровка по Z G65P9901M104.B6.Z170.;
Автор: Барс · Опубликовано: 9 минут назад
Где в примерах из видео зазоры?
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 10 минут назад
где в табуретке шарнир?
Автор: Барс · Опубликовано: 11 минут назад

Ну — а я о чём?! Тащи зачётку. Для первого семестра первого курса вполне достаточно знаний. Трояк заработал.

Автор: maxx2000 · Опубликовано: 19 минут назад

@Барс это же очевидно, за счёт зазоров. Шарнирное не значит что вот прям как дверная петля, а значит что под действием усилий может двигаться относительно своего положения, сдвигаться, поворачиваться, качаться в месте соединения (касания)

Автор: Барс · Опубликовано: 24 минуты назад

Да ладно, чо ты оправдываешься?! Твоя гомосексуальная сущность здесь ни для кого уже не секрет. Будь собой. А за счёт чего обеспечивается подвижность в примерах из видео?

Автор: Сергей 65 · Опубликовано: 32 минуты назад
Windows нет т.к. его у нас нет.

Wasp

Автор: Wasp · Опубликовано: 37 минут назад

Шестигранник. В переменные поставить свои значения. Ну и M- и G-команды свои, соответственно. % O5555(SHESTIGRANNIK) G30U0W0B0 N3G40G113M76 (включение приводного инструмента) G4X0.1 G28H0M8(ориентация шпинделя) G4X0.1 T0606(FREZA MEC 20-S20-11T) G97G98S2600M3 #6=13.9(S SHESTIGRANNIKA) #7=20.(D FREZY) #8=18.(D NACHAL,NYJ) #1=-2.35 (глубина первого прохода) G0X[#7+#8+10.]Z0C0 WHILE[#1GE-6.85]DO1(конечная тока фрезерования по Z) G0Z#1 G112 G1G42X[1.154*#6]C[#6/2]F2500 X-[0.577*#6]F300 X-[1.154*#6]C0 C-[#6/2]X-[0.577*#6] X[0.577*#6] X[1.154*#6]C0 X[0.577*#6]C[#6/2] G1G40X[#7+#8+10.]F2500 G113 G0C0 #1=#1-2.25 ( глубина каждого последующего за первым прохода) END1 G0Z5.M5 G30U0W0M75 M1 M30 % Фрезерование попутное. Для встречного заменить G42 на G41 и поменять знак у C во всех необходимых строках.

Автор: maxx2000 · Опубликовано: 50 минут назад

@Барс протолочь в попке, это как аллегория от выражения перетереть пестом в чашке. в твоём случае вбивание информации ремнём через задницу. Жёсткое соединение, это когда соединяемые детали не имеют возможности двигаться в месте соединения. Например клееное, сварное или резьбовое соединение. Не жёсткое, т.е. подвижное, называют шарниром.

Как поправить систему координат.

AKLion

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

Автор: WhiteAlex69 · Опубликовано: 7 минут назад
Калибровка по Z G65P9901M104.B6.Z170.;
Автор: Барс · Опубликовано: 9 минут назад
Где в примерах из видео зазоры?
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 10 минут назад
где в табуретке шарнир?
Автор: Барс · Опубликовано: 11 минут назад

Ну — а я о чём?! Тащи зачётку. Для первого семестра первого курса вполне достаточно знаний. Трояк заработал.

Автор: maxx2000 · Опубликовано: 19 минут назад

@Барс это же очевидно, за счёт зазоров. Шарнирное не значит что вот прям как дверная петля, а значит что под действием усилий может двигаться относительно своего положения, сдвигаться, поворачиваться, качаться в месте соединения (касания)

Автор: Барс · Опубликовано: 24 минуты назад

Да ладно, чо ты оправдываешься?! Твоя гомосексуальная сущность здесь ни для кого уже не секрет. Будь собой. А за счёт чего обеспечивается подвижность в примерах из видео?

Автор: Сергей 65 · Опубликовано: 32 минуты назад
Windows нет т.к. его у нас нет.

Wasp

Автор: Wasp · Опубликовано: 37 минут назад

Шестигранник. В переменные поставить свои значения. Ну и M- и G-команды свои, соответственно. % O5555(SHESTIGRANNIK) G30U0W0B0 N3G40G113M76 (включение приводного инструмента) G4X0.1 G28H0M8(ориентация шпинделя) G4X0.1 T0606(FREZA MEC 20-S20-11T) G97G98S2600M3 #6=13.9(S SHESTIGRANNIKA) #7=20.(D FREZY) #8=18.(D NACHAL,NYJ) #1=-2.35 (глубина первого прохода) G0X[#7+#8+10.]Z0C0 WHILE[#1GE-6.85]DO1(конечная тока фрезерования по Z) G0Z#1 G112 G1G42X[1.154*#6]C[#6/2]F2500 X-[0.577*#6]F300 X-[1.154*#6]C0 C-[#6/2]X-[0.577*#6] X[0.577*#6] X[1.154*#6]C0 X[0.577*#6]C[#6/2] G1G40X[#7+#8+10.]F2500 G113 G0C0 #1=#1-2.25 ( глубина каждого последующего за первым прохода) END1 G0Z5.M5 G30U0W0M75 M1 M30 % Фрезерование попутное. Для встречного заменить G42 на G41 и поменять знак у C во всех необходимых строках.

Автор: maxx2000 · Опубликовано: 50 минут назад

@Барс протолочь в попке, это как аллегория от выражения перетереть пестом в чашке. в твоём случае вбивание информации ремнём через задницу. Жёсткое соединение, это когда соединяемые детали не имеют возможности двигаться в месте соединения. Например клееное, сварное или резьбовое соединение. Не жёсткое, т.е. подвижное, называют шарниром.

Solidworks 2014 SP.5 — как изменить навсегда положение модели относительно системы координат

Я новичок в Солидворкс.
Возникла необходимость изменить навсегда положение модели относительно системы координат, но как это сделать? Это нужно для правильного расположения видов на чертеже.

Просмотров: 13208
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 22,994
Сообщение от huk
как это сделать?

1. Сразу нарисовать правильно
2. Повернуть с помощью переместить/скопировать для твердых тел
3. Не выдрючиваться и на чертеже расположить один вид как надо, а проекционные сами встанут на свои места.

__________________
Правила форума Часто задаваемые Вопросы
Справка по форуму Поиск

Солидворкер
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Солидворкер

Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074
Ещё вариант переназначить плоскости создания эскизов в самой модели на нужные.
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 22,994
Сообщение от Ljo
Ещё вариант переназначить плоскости создания эскизов в самой модели на нужные.
Если есть дополнительные плоскости — будут проблемы.
__________________
Правила форума Часто задаваемые Вопросы
Справка по форуму Поиск

Солидворкер
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Солидворкер

Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074

Тогда и доп. плоскости сместить, попадём в раздел «переделать модель». но пока разговор ни о чём. Очень сложно понять почему на чертеже нельзя трогать проекции, может там какие-то преднастройки, как у меня для некоторых видов работ, что уже и проекции, и изометрия, и местные виды в нужных местах сидят. Можно пример в студию?
П.С. иногда через НХ перегоняли по быстрому. Там можно новую СК задать. Да и у Солида конечно расположение модели по осям особое. Ось Z не как у всех в нейтральные форматы записывается.

Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 616
Сообщение от Солидворкер

1. Сразу нарисовать правильно
2. Повернуть с помощью переместить/скопировать для твердых тел
3. Не выдрючиваться и на чертеже расположить один вид как надо, а проекционные сами встанут на свои места.

Сообщение от huk

Возникла необходимость изменить навсегда положение модели относительно системы координат, но как это сделать? Это нужно для правильного расположения видов на чертеже.

Для этой цели достаточно просто обновить стандартные виды.
В 3D ориентируем модель так как она должна располагаться на фронтальном виде чертежа, нажимаем «пробел», выбираем в списке вид «Спереди» и нажимаем кнопку «Обновить стандартные виды». Теперь на чертежах всё будет путём и ничего в плоскостях не слетит.
Всё это нужно делать до того как выпустил чертеж.

Как убрать стрелки начала координат

siago

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *