Контейнер — это сооружение или оборудование?
Владелец соседнего дачного участка не хочет отодвигать на один метр от моего забора железнодорожный контейнер(размер 300х200х220см),мотивируя тем,что
1. контейнер является оборудованием,а ни постройкой или сооружением, функционально он его использует как сейф,для хранения ценных вещей,
поэтому под п.6.7 СНиП 30-02-97 не подпадает.
2. контейнер стоит вплотную к бетонному забору высотой 120см.Забор строил предыдущий хозяин дачи.
#2 chainek chainek —>
Отправлено 25 May 2005 — 06:36
неужели никто не может подсказать, что такое этот проклятый контейнер?
#3 ialex ialex —>
Отправлено 25 May 2005 — 11:30
chainek
Контейнер однозначно не является недвижимостью. А если бы контейнер был постройкой он бы его отодвинул? не понятно в чем проблема?
#4 kuropatka kuropatka —>
Отправлено 25 May 2005 — 13:29
chainek
Владелец соседнего дачного участка не хочет отодвигать на один метр от моего забора железнодорожный контейнер
Его полное право.
#5 -Guest-
-Guest-
- не юрист
ОбратитьсяПубликации
Отправлено 26 June 2005 — 18:41
СНиП 30-02-97 «ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИЙ САДОВОДЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ»
6.7.* Минимальные расстояния до границы соседнего участка по санитарно-бытовым условиям должны быть:
от жилого строения (или дома) — 3;
от постройки для содержания мелкого скота и птицы — 4;
от других построек — 1;
——————
ГОСТ 25957-83
ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫЕ
(ИНВЕНТАРНЫЕ)
КЛАССИФИКАЦИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«3. Мобильное (инвентарное) здание или сооружение контейнерного типа (Контейнерное здание. Контейнерное сооружение. Передвижка. Фургон. Вагон) — Мобильное (инвентарное) здание или сооружение, состоящее из одного блок контейнера полной заводской готовности, передислоцируемое на любых пригодных транспортных средствах, в том числе на собственной ходовой части».
——————
По назначению данное сооружение в Вашем случае — складское.
——————
Отражаю ход мыслей строительной экспертизы, если ее назначит суд.
#6 Прос(то)так Прос(то)так —>
Отправлено 26 June 2005 — 21:00
Простите, немного не в тему. А если не контейнер, а
— ж/д вагон? Обычный, но без колес.
— вахтовка? По сути — тот же контейнер с окнами и утеплением
— гараж-контейнер?
#7 Mеl Mеl —>
Отправлено 26 June 2005 — 22:30
Прос(то)так
эээ. нипаняла? у Вас сумления — является ли
объектом недвижимости или не является?
так загляните в ГК — там все очень замечтательно прописано.
Добавлено @ 20:33
во избежание непонимания, добавлю: нет, не являются ни
Мобильное (инвентарное) здание или сооружение
недвижимым имуществом, а потому не подпадают под действие СНиП 30-02-97 «ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИЙ САДОВОДЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ»
#8 -Guest-
-Guest-
- не юрист
ОбратитьсяПубликации
Отправлено 27 June 2005 — 00:33
Здания и сооружения мобильные — разумеется не являются недвижимыми, но от этого не становятся оборудованием или чем либо еще. А бывают мобильные жилые дома, производственные и т.п. Но они по-прежнему являются зданиями, сооружениями, строениями. И функционально у нас нормальное здание складского назначения.
Где противоречие ГК или ГрК? Укажите поконкретнее — интересно понять Вашу точку зрения.
#9 Mеl Mеl —>
Отправлено 27 June 2005 — 00:52
Здания и сооружения мобильные — разумеется не являются недвижимыми, но от этого не становятся оборудованием или чем либо еще.
как бы Вам сказать. ГК использует понятия здания/сооружения в смысле недвижки; СНиП 30-02-97 использует понятия здание и сооружения в смысле ГК (недвижимое имущество); То же Грк.
а вот МОБИЛЬНОЕ здание или сооружение (упомянутые в ГОСТ) не являются зданиями, сооружениями или постройками в смысле ГК, Грк. т.е. мобильное здание/сооружение не является разновидностью здания/сооружения в смысле ГК.
#10 -Guest-
-Guest-
- не юрист
ОбратитьсяПубликации
Отправлено 27 June 2005 — 01:24
СНиП 30-02-97 использует понятия здание и сооружения в смысле ГК (недвижимое имущество);
Это не очевидно. Система СНиПов опирается на следующее определение из СНиП 10-01-94 (ныне недействующего де-юре)
Строительное сооружение — Единичный результат строительной деятельности, предназначенный для осуществления определенных потребительских функций.
Здание — Наземное строительное сооружение с помещениями для проживания и (или) деятельности людей, размещения производств хранения продукции или содержания животных.
—————
Вот например ЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫЕ (ИНВЕНТАРНЫЕ)
Общие технические условия ГОСТ 22853-86
«2.1.1. Здания должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, рабочей документации и утвержденному контрольному образцу (эталону). В части требований к проектированию зданий, не предусмотренных настоящим стандартом, следует руководствоваться нормативными документами части 2 строительных норм и правил».
—————-
СНиПы регулируют требования не только к недвижимому имуществу, а вообще к любой строительной продукции, в том числе к мобильным зданиям.
—————-
А нависание контейнера над участком затеняет место, способствует скапливанию воды на участке и увлажняет забор, облегчает доступ на участок — это навскидку (так что обосновать разумность требования по отступу от забора не так сложно).
Важное оборудование для работы на морском контейнере: основные компоненты и их функции
Морской контейнер представляет собой многоразовую металлическую емкость для транспортировки не только морем. Возможны мультимодальные перевозки с дополнительным железнодорожным, авиационным и автомобильным транспортом. Несмотря на внешнюю прочность и надежность контейнера, могут появиться дефекты или поломки. Поэтому важным моментом является проведение ремонтных работ. Какое оборудование для работы на морском контейнере необходимо для обслуживания емкости?
Список работ на морских контейнерах
Морские контейнеры отличаются достаточной высотой, превышающей 2,5 метра. Зачастую для экономии пространства их устанавливают друг на друга для более компактной перевозки. Существует определенный перечень работ, которые приходится проводить в процессе эксплуатации, технического обслуживания или проведения восстановительных работ. Высотные работы на морском контейнере связаны со следующими процессами:
- выполнение ремонта на контейнере независимо от места выявления проблемы
- проверка сварных швов и соединений
- подготовка контейнера к предстоящей проверке
- тщательный осмотр соединений и поверхностей на предмет появления следов коррозии
- выполнение погрузочных или разгрузочных работ.
Обратите внимание! Основных фактором выполнения любых работ на морском контейнере становится наличие средств для индивидуальной и коллективной защиты у сотрудников. В противном случае можно столкнуться с травмированием людей или повреждением продукции.
Назначение морского контейнера
Это особая тара со стандартными размерами 20, 40 и 45 футов. Контейнеры предназначаются для перевозки товаров по морю, а также доставки другими способами.
Морские контейнеры предназначаются для перевозки различных товаров:
- продукции с высокой температурой;
- негабаритных грузов;
- скоропортящихся продуктов;
- различных видов транспорта;
- горючей продукции;
- легковоспламеняющихся товаров.
20-футовые контейнеры бывают двух видов – увеличенные и стандартные. Емкости востребованы для хранения и перевозки сыпучих грузов. Оборудование востребовано для производственной и строительной сфер, транспортировки товаров различного назначения.
40-футовые контейнеры отличаются вместительностью, надежной конструкций и большим объемом. Предусмотрены большие размеры по высоте, длине и ширине, что позволяет перевозить негабаритные грузы максимального веса. Предусмотрена повышенная устойчивость к механическим воздействиям благодаря встроенным листам жесткого каркаса.
45-футовые емкости являются самыми крупными морскими контейнерами. Возможна перевозка большого количества строительных и расходных материалов. Долговечная конструкция справляется со штабелированием.
Использование средств индивидуальной защиты
Данные элементы используются совместно с анкерными линиями и столбиками. Применяются СИЗ, предназначенные для безопасного нахождения на высоте и предотвращения падения. Выделяют следующие системы:
- Страховочные. Применяются для обслуживания и выполнения монтажных работ на высоте для обеспечения требований безопасности. Системы применяются на участках, где предполагается нахождение на высоте выше 1.8 м. Страховочные привязи предназначены для охвата тела человека, обеспечивают распределение нагрузки по телу при срыве. Конструкция предусматривает основные лямки для охвата ног и грудной клетки. Отвечают требованиям ГОСТ Р ЕН 361.
- Удерживающие. Привязи позволяют безопасно выполнять работу с недопущением в зону падения. Их не применяют в случаях если есть риск падения. Основным назначением становится ограничение перемещения специалиста. Конструкции соответствуют требованиям ГОСТ Р ЕН 358.
- Позиционирующие. При производстве соблюдается регламентированный стандарт ГОСТ ЕН 813. Используются в составе страховочных привязей, в виде пояса с точками крепления для позирующего стропа.
Обратите внимание! Все работы должны выполняться в строгом соответствии с техникой безопасности. Только в этом случае работники хорошо защищены, а работы выполняются в установленное время.
работа на контейнере с использованием столбиков КОНТЕЙНЕР-ПОСТ
Применение анкерного столбика
Это один из самых удобных видов оборудования для работ на контейнерах. Предусмотрены комфортные крепления, которые фиксируются непосредственно на емкости. Анкерные столбики для контейнера отличаются достоинствами:
- выполняются из износостойких, высокопрочных материалов;
- способы выдерживать значительную массу;
- возможна одновременная работа нескольких мастеров, но многое учитывается от параметров конкретного изделия.
Конструкция переносного типа легко передвигается по мере необходимости. Анкерные столбики можно переставлять с места на места в процессе работы. Доступны тяжеловесные модификации, для передвижения которых применятся специализированное оборудование. Такие системы нужны, когда предстоит значительная нагрузка.
Для эффективной работы между столбиками протягивают анкерную линию. Именно на нее фиксируют страховочные привязи и соединительные системы. Дополнительно применяются средства индивидуальной защиты, которые необходимы по технике безопасности.
Таким образом, современные оборудования для высотных работ обеспечивает простое выполнение ремонта или технического обслуживания. Обязательно используются средства индивидуальной защиты, анкерные столбики.
Морской контейнер — что это
Наверняка, каждый слышал такое словосочетание, как «морской контейнер». Но при этом далеко не все знают, что же представляет собой данный вид тары, зачем и как он используется и каким бывает. Поэтому в данной статье мы постараемся развернуто дать ответ на эти вопросы.
Что такое морской контейнер?
Контейнер морской — это нормированный вид многооборотной тары, используемой для перевозки различных грузов. Подобные изделия изготавливаются из особого вида стали — кортеновской. Главной ее особенностью является то, что она устойчива к воздействию влаги, поэтому пригодна для эксплуатации в любых условиях.
В общем виде морские контейнеры имеют следующие конструкцию:
- Сварной каркас, собранный из металлических профилей.
- Наружная обшивка из металлических листов.
- Внутренняя отделка из деревянных досок или фанеры.
- Двери с запорным механизмом.
Кроме того, в зависимости от конкретной модификации контейнеры могут оснащаться дополнительными дверями, откидным верхом и другими конструктивными элементами.
Где и как используются морские контейнеры?
Несмотря на свое название, морские контейнеры являются универсальной тарой, использовать которую можно для транспортировки грузов различными видами транспорта:
- Автомобильным
- Воздушным.
- Железнодорожным.
- Морским/речным и т.д.
Универсальность морских контейнеров во многом и определяет высокий спрос на них в различных отраслях деятельности.
Стоит отметить, что такая тара, кроме логистики, находит применение и в альтернативных отраслях деятельности:
- Постройка жилья, заведений общественного питания, магазинов.
- Оборудование бытовок.
- Организация складов временного хранения.
- Обустройство хозяйственных помещений и т.д.
Ключевые особенности морских контейнеров
- Прочность. Наличие прочного каркаса и использование качественной кортеновской стали позволяет обеспечить устойчивость морских контейнеров ко всевозможным механическим нагрузкам. Прочности такой тары достаточно даже для ее установки одну на другую при полной загрузке.
- Герметичность. Морские контейнеры обеспечивают 100% защиту грузов от любых внешних воздействий, в том числе влаги, ветра, УФ-излучения и т.д.
- Длительный срок эксплуатации. Морские контейнеры могут использоваться и сохранять свои технические показатели на протяжении многих десятков лет.
- Универсальность. Морские контейнеры изготавливаются в соответствии с определенными международными стандартами, что существенно упрощает их эксплуатацию на грузовых станциях в различных странах.
Разновидности морских контейнеров
Главная характеристика любого морского контейнера — его размер. В зависимости от этого они бывают:
- 10-футовые. 2991*2438*2891 мм;
- 20-футовые. 6058*2438*2591 мм;
- 40-футовые. 12192*2438*2591 мм;
- 45-футовые. 3716*2438*2591 мм.
Кроме того, контейнеры отличаются по модификационному исполнению:
- Dry Cube. Контейнеры стандартного размера.
- High Cube. С увеличенной высотой.
- Pallet Wide. С увеличенной шириной (вмещают 30 европоддонов).
- Open Top. С открытым верхом для вертикальной загрузки.
- Double Door. Оборудованы дверями с двух торцов.
- Side Door. Имеют дополнительную дверь на боковой грани.
В отдельную категорию следует выделить контейнеры типа Flat Track. У них отсутствуют боковые стенки. Предназначен данный вид тары для перевозки негабаритных грузов, например, строительной техники, специфического производственного оборудования, модульных построек и т.д.
Устройство морского контейнера
Контейнер – специальная тара, которая используется для перевозки международных транспортных перевозок и создается для перегрузки спецтехники. Рассмотрим, из чего состоит морской контейнер и какие материалы составляют его части.
Конструктивные особенности
Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхних перекрытий, распашных дверей. Также в транспортный контейнер входят фитинги, угловые стойки, продольные и поперечные балки крыши, карманы вилочных захватов автопогрузчика, запорные устройства. Конфигурация таров быстро проводит погрузо-разгрузочные работы, быстро перемещает блок по складу, кораблю. В конструкции предусмотрены нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из длинных и поперечных несуществующих элементов. Зашивка сверху качественными стальными гофрированными листами.
Для изготовления данных корпусов используется легированная сталь толщиной 1,5-2 мм, что обеспечивает жесткость конструкции и прочность.
Рамный каркас выполнен из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытий осуществляется угловыми фитингами. На фото внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что ограничения устройства 40-футового контейнера не предусмотрены.
Пол
Стены
Крыша
Двери
В моделях Open Side загрузка осуществляется сбоку. Блок имеет две пары распашных дверей – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать габаритные грузы, которые нельзя разобрать.
Антикоррозийная обработка и окрашивание
Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя не рассказывать об антикоррозийном покрытии и покраске. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносится грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают поверхности снаружи и внутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.