Добавляем кнопки модификаторов на панель задач в 3Ds Max
это все очевидно и понятно, вот буду крайне благодарен тем кто скажет как сохранить эти настройки что б кажддый раз после переустановки макса или винды заново не выставлять эти настройки? что б загрузить пресет, можно ли, в 2014 максе я не смог найти такой фичи
Геннадий, нужно копировать строки из текстового файла с настройками, не помню точно название но формат ini, лежит в папке зд макса гдето в appdata
Александр, спасибо, посмотрю может получится)
Геннадий, я пока за компом нашел где это
Александр, огромное спасибо! попробую у себя сохранить настройки и переустановить макс, уверен все будет работать) очень помогли!
я поздно об этом узнал))
еще раз спасибо! вот сегодня добрался до настройки модификаторов и оказывается ваш совет работает) вы помогли, большое спасибо!
[3ds Max] Удобное размещение модификаторов
Я решил внедрить новую рубрику “Совет за 60 секунд”. Суть: приблизительно за 1 минуту я буду показывать 1 полезный совет (типа: Tips & Tricks).
Сегодня речь пойдет о удобной работе с модификаторами. Используя совет № 1, вы будете экономить много времени и нервов.
Полное обучение: «3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов»
При работе в 3D Max, мы всегда используем модификаторы. Но для выбора нужного нам модификатора, мы для начала должны зайти на вкладку Modify и из большого количества выбрать необходимый для нас модификатор. Это не совсем удобно. В этом уроке я покажу, как создать набор модификаторов, которыми вы пользуетесь в работе чаще всего. На вкладке Modify нажимаем на значок Configure Modifier Sets и выбираем верхнюю строчку.
В окошке Total Buttons мы выставляем количество кнопок, нажатием на которые мы будем вызывать нужный нам модификатор и из левой части перетягиваем собственно сами модификаторы.
Далее в окошке Sets вбиваем имя, сохраняем и нажимаем ок.
Как добавить кнопки модификаторов 3d max
В закладки
В закладках
Добавляем кнопки модификаторов на панель задач в 3Ds Max
Строго не судите. Это первое видео которое я записал. )))
Кому интересно, пишите в комментариях, буду продолжать записывать такие мини уроки.
AnnaEpaaaa
Смотреть всех
Комментарии (21)
Kenzo80 2019.07.20 21:03
Ваааааааааахахахахаха.
А мануал по растягиванию правой панельки будет?
martviz 2019.07.20 21:04
Конечно будет ))))
martviz 2019.07.20 21:05
Это видео для тех кто только начал изучать 3Ds Max/
BETEPOK 2019.07.20 22:43
Пусть для начинаюших.Зато четко ,ясно, и без растягивания с пережовыванием.
Все четко.Задача-Ответ.
alexfmos 2019.07.20 21:21
Вангую, этот урок займет второе место на конкурсе. Если уж mesh explode занял, то это и подавно.
elVasic 2019.07.20 22:59
если честно я от этих кнопок отказался в пользу кастомного квад меню.
1 быстрее вызвать квад прямо в окне вьювпорта и накинуть модифер
2 т.к. в максе первый свиток модификаторов не переносится из первого столбца при растяжении командной панели и всегда привязан именно к первому столбцу, то эти кнопки делают его меньше и часто приходится там пользоваться прокруткой(могу пояснить если не понятно о чем я)
3. квадменю можно сохранить в файлик и если слетит UI восстановить. с этими кнопками беда. сохранить нельзя. каждый раз заново и если нет скрина как было раньше, то всё иначе и всё равно надо искать где какой модифер среди множества кнопочек
4. когда привыкаешь к кнопкам стараешься вывести ВСЕ модиферы которыми пользуешься часто, а их штук 20 и места реально не хватает. первый столбец панели очень короткий будет.
martviz 2019.07.20 23:01
Понятно. Спасибо за комментарий. Но тут кому как удобно.
Как добавить кнопки модификаторов 3d max
В закладки
В закладках
Как сделать собственные иконки в 3ds Max Toolbars
Может кому пригодится.
Спасибо за внимание.
chilavek2007
ilya.zinoviev
Emancipator
Смотреть всех
Комментарии (30)
Mrk_design 2021.12.23 15:32
Ты крутой чувак!
Alexscape 2021.12.23 15:32
Заказчик: не понимает, почему срываются сроки!
Я:
mr.spoilt 2021.12.23 15:41
Чтобы не было таких проблем с заказчиками, нужно просто не работать )
Uraken 2021.12.23 19:19
D-d_Man 2021.12.23 15:33
я себе такой тулбар сделал в далёком 2005 году, до сих пор кочует неизменно от версии к версии
mr.spoilt 2021.12.23 15:42
Я с иконками не заморачивался, просто использовал текстовые названия кнопок, но в 2022 максе зарезервированное место под текст на такой кнопке очень большое, вот и пришлось думать, как сократить ширину панели.
-NiK- 2021.12.23 16:40
Preferences > General > Fixed width text buttons: 32px. Потом перезапуск макса. Но видимо уже поздно 🙂
mr.spoilt 2021.12.23 16:45
Спасибо. Лишним не будет, хотя и поздно уже. С другой стороны, в 32px сколько текста влезет, нужно проверять.
-NiK- 2021.12.23 16:49
По идее ровно столько, сколько влезало и раньше, когда вас устраивала текстовая версия. Три буквы точно влезает, а русскоязычному больше и не нужно 🙂
В любом случае, это позволяет нормально вставлять текстовые кнопки в вертикальные панели не делая их широкими.
FreeRacer 2021.12.23 16:11
Вопрос по теме. Может кто-то подскажет где найти эти встроенные иконки для модификаторов? В Edit Button Appearance мне их найти не удалось. https://dl.dropboxusercontent.com/s/ygb5uv4dwwmvlsg/3dsmax_8TRmy9QuU7.png
-NiK- 2021.12.23 16:36
Edit Button Appearance это устаревший метод назначения иконок поддерживающий только bmp.
Назначать эти png иконки своим макросам можно в шапке самого макроса (в коде). Например так iconname:»MainUI/Railing».
Как их назначить на встроенные в макс макросы из Customize я не знаю.
mr.spoilt 2021.12.23 16:49
Кстати, во время создания новой панели, при выборе команд для работы с группами в списке отображаются иконки, то естьсозданные разработчиком, но при переносе команды на тулбар — отображается просто текст. Разбираться не стал.
FreeRacer 2021.12.23 17:22
Да, в этом собственно и мой вопрос. Но понимаю почему в списке иконки отображаются, но на тулбаре они не отображаются и нет возможности их назначить.
mr.spoilt 2021.12.23 17:44
Вероятно — это просто косяк программы, потому что в хелпе от марта 2021го года написано, что если рядом с командой в списке есть иконка, значит при перетаскивании на панель она будет на панели, если иконки нет, то будет текст.
«Drag a command to the toolbar from the Customize User Interface dialog Action list. If the action has a default icon assigned to it (it appears next to the command in the action list), the icon will appear as a button on your toolbar. If no icon is assigned to the command, the name of the command will appear as a button on the toolbar.» https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2020/ENU/3DSMax-Customizing/files/GUID-A2CF8BAA-7B52-40A8-8C40-803B1AB5FC05-htm.html
-NiK- 2021.12.23 18:17
Автодеск приложили столько усилий к перерисовке иконок с 2017 макса, но до сих пор нет адекватного метода их использования.
___
Если вы добавите из кастомайза какой-нибудь Box, то на тулбаре окажется bmp иконка из Мезозоя, потому что именно она назначена в том макросе. А открыв макрос Turbosmooth увидите, что там нет иконки вовсе. Как и почему они видны в списке это уже дело десятое.
___
Но использовать их можно.
Пруф:https://dl.dropboxusercontent.com/s/rrc7ig8rcsn2ut4/2021-12-23_18-18-22.png
Копируете этот макрос, переименовываете, пихаете в свою категорию, удаляете лишнее из его шапки, добавляете iconname:»MainUI\TurboSmooth» и уже этот ваш макрос выносите на панель.
Вот пример:https://pastebin.com/9mB91RTv
___
Чтобы узнать где находятся интересующие вас иконки нужно активировать эту функцию: CustomControlsOptions.PrintIconPaths=true
и навести мышкой на кнопку turbosmooth в меню Modifiers.
___
И да, не метод а кошмар.
mr.spoilt 2021.12.23 18:24
Вот именно такой способ я и нашел первым и сначала даже видео записал с таким способом, но потом я просто увидел в списке иконок и мою категорию и решил, что все эти сложности ни к чему и сделал так, как в ролике выше показал.
mr.spoilt 2021.12.23 18:36
У меня такой вопрос. Если я решусь написать дополнение к моему способу и опишу Ваш, с указанием Вас, как автора и со всеми ссылками, какие попросите (ну там аккаунты, порфель и т.д.). Вы не будете против?