Как закрыть отверстие!?
Не могу никак разобраться — есть фигура образованная шаром, из него через boolean удален меньшим шаром объем, короче получился шар с тонкой оболочкой, внутри пустой. В этом шаре есть прямоугольные сквозные отверстия, тоже вырезаны, ч\з boolean. Это я описал чтобы примерно можно было представить Вот при рендеринге эти отверстия показываются некоректно, т. е. типа дом, в нем окна есть, а подоконников нету Помогите плиз советом — запарился уже. Спасибо заранее.
Как в 3д макс закрыть отверстие
Autodesk 3ds Max (3D Studio Max)
Вопросы и ответы по «Autodesk 3ds Max (3D Studio Max)»
Вопрос и ответы были вам полезны?
Да
Нет
Попробуйте также:
Похожие вопросы :
- Как создать видео текстуру? (Ответов: 1)
- Как развернуть спираль в плоскость? (Ответов: 0)
- Как создать овал колизея ? (Ответов: 1)
- Работа в Windows -7 (Ответов: 0)
- Подскажите, для работы в программе достаточно будет 4гб видеопамяти? (Ответов: 1)
- хочу добавить в 3Dsmax своё видео (Ответов: 0)
- учился делать упрощенный домик. Во всех проекциях F,T,L и в перспективе уже что-то. (Ответов: 0)
- Как исправить точки и шумы на рэндере? (Ответов: 0)
- Как соединить полигоны? (Ответов: 2)
Как грамотно закрыть отверстия в объекте 3ds max ?
Объект является частью большой профильной структуры и создавался изначально в спец программе-построителе с последующей выгрузкой в .dxf для 3dsmax.
При импорте всей структуры не правильно обработались закрывающие крышки. Они вообще не импортировались, только их контур.
Сейчас есть вот такие контуры, которые нужно «закрыть» с обеих сторон. Как это сделать корректно?
Можно сделать коллапсом, но тогда сетка (естественно) получается кошмарная.
Есть какой-то способ сделать это корректно и не состариться?
P.S. Вопрос школьника, ну что поделать. тапками только не кидайте. Кидайте советами.
Как закрыть отверстие во рту
Подскажите, пожалуйста, как закрыть существующее отверстие в модели между губами? Растянула для наглядности, модель внутри полая. Кнопка Close Holes не помогает.
Люк Карвер (Люк)
Знаток
Рейтинг 61
Close holes для закрытия отверстия в меше а у вас меш без отверстий судя по скрину поверхность цельная и просто продолжается внутрь объекта. Вам нужно удалить полигоны которые идут внутри и тогда использовать Close holes. Или если не важна топология я бы стянул вручную рот поуже и сделал Dynamesh или вставил бы еще какой то маленький подобъект подоходящий по форме для закрытия рта слил бы объекты (merge) и опять dynamesh