Компания Crytek использует возможности Autodesk Scaleform для создания «Crysis 2»
Компания Crytek, разработчик игр и системы CryEngine 3, использует в создании нового «Crysis 2» систему создания игровых меню и взаимодействия пользователя с игрой — Autodesk Scaleform.
Корпорация Autodesk официально закончила этап приобретения компании Scaleform еще в марте 2011 года. Сейчас все продукты Scaleform будут выпускаться под маркой Autodesk Scaleform.
Благодаря Autodesk Scaleform у разработчиков есть возможность создания игровых меню с помощью системы Adobe Flash и других мультимедийных инструментов. Особе внимание уделяется созданию кросс-платформенных решений (PC, Консоли, мобильные игровые консоли и др.), а также предоставляется возможность создания стереоскопических (3D) меню.
Стоит отметить, что решения Crytek также тесно интегрированы с продуктами корпорации Autodesk, и позволяют создавать в режиме реального времени анимацию и визуальные эффекты в играх основанных на CryEngine. Подробнее>>
Задолбал этот Autodesk скупает все что плохо лежит. Куда антимонопольные службы смотрят. Компания борыг скупают и перепродают.
Вы бред какой-то написали. Они создают решения и рекламируют их, связываясь уже с известным брендами, например CryEngine.
Та ладно гнать! Autodesk нормальная контора.
О дааа. Нормальная! Мы обладаем лицензией 3дмакса. Есть море ошибок в работе с большими проектами. Стоят все сп и фиксы. Пишу в супорт для рещения проблем. Говорят ответят когда смогут. Не отвечают. Приходится искать помощь в форумах, где умельцы пишут специальные скрипты для решения проблем. Умельцы ничего за это не получают. Автодеск получает крупную цифру с каждего апдейта 3дсмакс. Проблемы в них остаются всё те же
Autodesk это не только ценный мех, а еще. 3D’s max это капля в море))) Autodesk развивается и что в этом плохого? И данная новость порадовала!
[quote=Strannick] Autodesk развивается и что в этом плохого? [/quote] Развитие предполагает создание чего то нового, улучшенного и т.д. Глядя на последние версии [u]некоторых[/u] принадлежащим им продуктов, назвать это развитием язык не поворачивается. Да, они пытаются внедрять в свои продукты новые технологические решения, но часто это получается уж очеь криво (свидетельство тому — масса негатива по поводу линейки 2012 на их же форумах). Все их развитие сводится к шумному пиару и скупке готового софта, что плохо хотя бы потому что снижает конкуренцию на рынке.
Пробки пробки. ездить не возможно. ещё мигалки эти пропустить надо. пешеходы на зебраз глаз мозолят. иди в метро. а ещё лушче пешочком 😉 говорят для здоровья полезно 🙂 думаю аналогия понятна.
[quote=scionik]Пробки пробки. ездить не возможно. [/quote] Нет не совсем так! Они скупают чужие наработки и рапортуют какие мы молодцы! Но развивать на достойном уровне они не могут. У автодиска цель заработать. А не создать что-то новое удобное. Вот сейчас работаю в интересной программе по 3d. Она только набирает обороты.. Но сделана на высоком уровне, просто не нарадуюсь.. Развивается, появляются по настоящему нужные инструменты.. Все продуманно, все понятно что к чему! Сразу видно разработчики относятся к своему продукту с трепетом.. За такую программу не жалко ни каких денег! Блин придет Автодиск через год и купит .
Ну да соглаен. Отсутствие конкуренции это плохо[smile=03] . Не понимаю, действительно, куда смотрит антимонопольный комитет [smile=15] . Ведь конкуренция это основа капитализма.
Те технологии которые покупал Autodesk ранее, стоили заметно дороже (и имели не персональную лицензию) до Autodesk. правда я не в курсе с Scaleform, пока не доводилось делать игры ААА уровня =). Но в том, что продукты Autodesk — не стабильны, согласен!, всегда удивляюсь — когда продукт стоимостью в 3.5К$ может падать на обычных задачах, скажем полигональном (EditPoly) моделировании например в 3ds max 2011, или ломать файл проекта при такой ошибке — поэтому как одержимый сохраняю одновременно 2 копии (для игровых уровней — это ой как важно!). А тот, факт что они встраивают свой Риббон в каждый новый продукт, который постоянно виснет — не может не угнетать (нормальный пользователь старается всё делать через hotkeys!)
[quote=s20] Вот сейчас работаю в интересной программе по 3d. [/quote] а можно узнать какую вы это программу имеете в виду?
[quote=Pit3ds] [/quote] Мне не очень хочется.
Попомните мои слова лет через 10 сгинет [b]Autodesk[/b] ! Хотя ходят слухи , что они на фоне кризиса, с [b]Adobe[/b] собираются сношаться . ——————————————— [i]З.ы Работаю в 3вМах и AutoCad :([/i]
[quote=СМЕРТЬ] [/quote]) 3Dmahop. будут выпускать)
Ууууу. какие все злые ))) Что бы дать объективную оценку нужно иметь тнформацию из разных источников. А ваши догадки и вырезки, господа это так. поболтать не о чем. Bizzard некогда был поглащен крупной организацией(корпорацией), название не припомню. Результат. да вы сами видите. Не будь слияния не увидели бы мы WarCraft III например. Так что впадать в панику не стоит. То что происходит с 3D max, например это скорее следствие а не просто плохая работа сотрудников Autodesk. Чем универсальнее становится софт тем больее становится уязвим! За универсальность всегда нужно расплачиваться.
При чем здесь Близзард?! Кто его поглотил?! О_о Что за ерунда! Здесь говорят о том, что Автостол скупает хорошие продукты и ни чего не делает толкового. Монополия ни к чему хорошему не приводит. Они превращаются в монстров с какими то косметическими изменениями раз в год. Нет конкуренции нет прогресса и развития.
[quote=12sunflowers] При чем здесь Близзард?! Кто его поглотил?! [/quote] Для примера. поглащение было это факт из истории!! Я этого не придумывал. Вы видите только минусы и скорей всего исходите только из некоторых продуктов. в частности заезженый 3D max. например стремительно развивающяся семейка Revit и старый добрый Autocad постоянно прогрессируют. Что было до покупки Revit и что стало? А вы знаете что если бы Autodesk не скупал некоторые продукты то логического продолжения у них быть не могло? Не всякий продукт может выдержать конкуренцию и иметь возможность развиваться. особенно в нынешнее время. Ура господа, паранойа процветает. хочете видеть в Autodesk зло. собственно одно зло видеть и будете. и как ни странно будете продолжать пользоваться этим злым при чем добрая часть на халяву.
Autodesk Scaleform
Кто-нибудь пользовался Scaleform? Как она вообще покупается? А то я зарегался на сайте Autodesk GameDev, но откровенно нихрена не понял 🙂
Сколько стоит сия приблуда и насколько она реально облегчает создание сложных меню?
Если быть точнее, то меня интересует сравнение со стандартными средствами Unreal Engine 4 🙂 но буду рад любой актуальной информации!
#1
12:30, 30 окт 2016
Я бы не юзал Scaleform. На мой взгляд монструозная херня. Да, можно там всякие штуки делать, но я бы лучше обошёлся встроенным UI и что-нибудь допилить, чем этого монстра тащить.
Напиши лучше список того, что надо от UI и что нельзя сделать встроенным функционалом.
А если это абстрактно, типа чтоб был гибкий инструмент на все случаи жизни, то лучше не надо.
#2
13:03, 30 окт 2016
Executor
Да я вот по идее тоже думаю, чего нельзя сделать на UI, что можно сделать во Flash? По-моему та же херня, да?
Единственное только, как интерактивный UI, например, запихать в текстуру и в какой-нибудь типа дисплея, как в Doom 3?
#3
16:13, 30 окт 2016
Daniil Petrov
Ну как как, берешь сцену в текстуру рисуешь отдельной камерой, а потом текстуру рисуешь в ui
#4
16:30, 30 окт 2016
bool
> а потом текстуру рисуешь в ui
А интерактив с текстурой? Ну и собственно UE4 поддерживает векторную графику? 🙂
#5
3:23, 31 окт 2016
Двацтыщь per title было 5 лет назад.
- NickGastovski
- Постоялец
#6
10:09, 31 окт 2016
Пользовался, была интегрирована с моим движком, но у меня чистая интеграция в движок была, не больше
Но пользовался старой версией 3.*.
Scaleform становится мобильным
На днях компания Autodesk объявила о новой версии своего фреймворка для разработки пользовательских интерфейсов (UI) Scaleform, который использовался создателями многих хитовых игр класса «AAA». Теперь он снабжен инструментарием, который предназначен для «облегчения жизни» мобильным девелоперам, в частности тем, кто делает приложения для iOS и Android.
Разработчики могут применять новую версию Scaleform в производстве мобильных игр тремя разными способами. Один из них – это использование плагина для движка Unity для создания качественных UI и меню на базе Flash. Кроме того, имеется SDK, который легко интегрируется в разнообразные проприетарные мобильные движки и, наконец, следует упомянуть о т.н. Standalone Development Platform, использующей оптимизированные для Flash кроссплатформенные возможности данного middleware.
Теги:
- Autodesk
- игровые движки
- разработка игр
- разработка мобильных приложений
Autodesk’s Scaleform и разработка игр для мобильных устройств
Если вы всегда чувствовали, что сможете сделать самую крутую игру для смартфона, но были весьма ограничены в средствах, возможно, вас заинтересует следующая новость.
Autodesk’s Scaleform для мобильных платформ поможет сделать путь от идеи игры до самой игры менее тернистым. Все, что вам понадобится — это Adobe creation tools и 299$. Вы получите инструменты для осуществления конвертации Flash -> Unity, и не только. Это позволит вам выжать для своей игры по максимуму от каждой из платформ (к слову, эти 299$ — цена только за один комплект для каждой ОС, то есть, отдельно 299$ для iOS, отдельно — для Windows 8, отдельно — для Android). Заявляется, что использование этих инструментов обеспечит хорошую совместимость между самой игрой и железом, на котором ее будут запускать.
В основе данного ПО — консольная и PC версии Scaleform, оптимизированные для работы с мобильными устройствами.
- Autodesk’s Scaleform
- game development