Линейка в 3ds max
Перейти к содержимому

Линейка в 3ds max

  • автор:

как измерить расстояние между объектами?

Всем привет! Помогите ламеру.
Вопрос такой: вот есть у меня 2, нет лучше 3 кубика и расставлены они по сцене. как померить расстояние от угла оного куба до угла любого другого?
Большое спасибо за Ваши ответы!

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

включить 3-х мерные привязки и в create-helpers есть рулетка (tape)

На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959

menu — tools — measure diatance

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 706
Чебоксары

А вот я линейкой/рулеткой не пользуюсь.. как-то не нравится она мне )) Если по прямой — обычно боксом меряю (создаю бокс и сразу видно в его параметрах сколько чего). А если в произвольном направлении, то с привязкой 2,5 рисую линию и потом в Utilities -> Measure смотрю длину линии..
Удачи!

На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб

Читают эту тему:

Последнее на форуме

  • Изменения в сцене когда она закрыта!
  • Позитивное
  • О чём говорят заказчики
  • Многокомпонентный материал
  • Что слушаем?
  • Помогите найти модель!
  • Помогите пожалуйста, найти светильник по фото.
  • Актуальные конфигурации компьютеров
  • Награждения
  • Вопрос по поводу модерации моделей

Заказы

  • Экстерьер и интерьер кафе
  • Ищу репетитора по Autocad и Revit
  • Создать 3д модель
  • Разработка дизайна экстерьера офисного здания
  • Скомпоновать 3д модель из готовой модели квартир (3dsmax 2022) + *redshift (опционно)

Вакансии

  • Графический дизайнер 3D в городе Познань, Польша.
  • Product modeling and visualization — high quality
  • Визуализатор экстерьеров
  • Дизайнер интерьеров, Москва
  • составление коллажей интерьера на основе референсов (без четкого ТЗ)

Резюме

  • Интерьерная 3D визуализация
  • Визуализатор
  • Визуализатор Interior
  • 3d визуализатор
  • Визуализация интерьеров

Установка единиц измерения 3ds Max

В открывшемся диалоговом окне Units Setup в разделе Display Unit Scale (отображаемые единицы измерения)
поставьте переключатель Metric (метрические) и в выпадающем списке выберите нужные единицы — миллиметры.
Это действие позволяет установить единицы, которые будут отображаться в числовых счетчиках интерфейса 3ds Max.

Далее установите внутренние единицы 3ds Max.

Важно задать внутренние единицы 3ds Max

Нажмите на кнопку System Unit Setup (установка системных единиц) откроется дополнительное диалоговое окно.

В выпадающем списке System Unit Scale (системные единицы) установите системные единицы — миллиметры.
При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.

Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files (автоматически переключаться в системные единицы открываемого файла).

При открытии файла с другими системными единицами 3ds Max выведет диалоговое окно
в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File’s Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?)

Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения.
Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров

образец сертификата Autodesk студии 3D Master

Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…

10 способов делать замеры в 3ds max

Часто у новичков во время работы над очередным проектом в 3ds max возникает вопрос: как измерить объект? Да, такое часто требуется сделать, особенно если модель должна соответствовать необходимым размерам в тех.задании, а мы, загрузив ее из интернета, не знаем точных размеров. Предлагаю несколько простых способов, как узнать размеры 3d-модели, либо измерить расстояние в 3ds max.

1. Plane. Это самый простой способ измерения размера объекта, либо расстояния как между объектами, так и между подобъектами (вершинами, ребрами и полигонами).

2. Box. Если мы хотим измерить высоту 3d-модели, то здесь используем простой объект Box. Создаем его рядом или на 3d-модели, смотрим на его параметры и затем удаляем его. Такой способ очень удобен для быстрого измерения высоты объектов, начиная от плинтуса в квартире, заканчивая деревьями в саду.

3. Инструмент Tape. Это простая линейка. Если нужно измерить расстояние по вертикали и горизонтали, то подойдет и обычный Plane, но если удаленные объекты находятся на расстоянии по-диагонали, то tape здесь будет как раз кстати.

4. Инструмент Measure. Очень удобный инструмент, который быстро замеряет габариты объекта. выбираем объект или группу объектов, нажимаем кнопку Measure и внизу видим результат. Dimensions — это в переводе с английского «размеры».

5. Измерить угол. Если Вы решили построить дом и нужно замерить угол ската крыши, то здесь очень удобно пользоваться простым цилиндром. На виде спереди или сбоку создаем объект Cylinder, в его параметрах включаем галочку Slice On и начинаем менять параметр Slice From. Можете проверить, поставив значение 30 или 45. Это будет точно 30 или 45 градусов. И Вам не придется прикладывать к экрану школьный транспортир )

6. Длина сплайна. Если Вы создали сплайн и хотите узнать его длину, то используйте наш старый добрый инструмент Measure. Выделите созданный сплайн и нажмите кнопку Measure, здесь Вы увидите раздел Shapes, где и указана длина сплайна Length.

7. Площадь комнаты. Чтобы измерить площадь комнаты, нужно создать на виде сверху сплайн, которые точно повторяет все контуры внутренней части помещения. Затем правой кнопкой мыши преобразуем его в редактируемые полигоны (Editable Poly) и нажимаем кнопку Measure. Surface Area — это площадь вновь созданного объекта, а следовательно и помещения. Измеряется в квадратных метрах (если используете единицы измерения метры).

8. Объем. Объем внутри помещения измеряется аналогично. Создаем по контуру внутренней стены помещения сплайн, затем выдавливаем его на высоту потолка с помощью модификатора Extrude. И снова инструмент Measure. В раделе Objects мы видим строку Volume. Это и есть объем, который измеряется в кубических метрах (если используете единицы измерения метры).

9. Подгонка под человека. Если нужно посмотреть, как 3d-модели выглядят рядом с человеком, то можно создать в сцене простую модель человека с помощью встроенного инструмента Biped. Для этого заходим во вкладку Create, выбираем Systems и кликаем на Biped. Теперь в любой точке сцены, например, рядом с диваном, создаем модель человека, вытягивая его на нужный рост, например, на рост взрослого человека 1,7 м. Так же при необходимости рядом можно создать модель ребенка. Теперь Вы сможете имееть более точное представление о размерах Вашей сцены.

10. Измерение расстояние между объектами. Можно и обойтись Tape. Но если объектов несколько, то удобнее использовать скрипт Владислава Бодюла, который называется Multi Distance Meter. Как он работает, Вы можете увидеть на этой gif-анимации. А скачать данный скрипт можно здесь.

Линейка в 3ds max

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
Есть ли линейка в 3ds max?

ReQuit

Просмотр профиля

07/01/2005, 12:10

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 27/04/2004
Пользователь №: 5 626

ПРивет!
Мне очень интересно есть ли в 3ds max что-то на подобии линейки? Т.е. если мне надо выдавить полигон на определенной высоте (ширине, длине) что мне для этого делать? До сегодняшнего момента я создавал Box’Ы определенных размеров и ими отмерял. Может есть другой способ?

Spark

Просмотр профиля

07/01/2005, 12:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 163
Регистрация: 13/02/2004
Из: Moscow
Пользователь №: 4 557

Инструмент Measure
Привязки

Aibolit

Просмотр профиля

07/01/2005, 12:46

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 15/07/2004
Из: Астрахань
Пользователь №: 6 597

Есть рулетка.
Создать/хелперы/tape.
до использования удобно включить привязку вертексам, грид поинтам. чему угодна.

Давить полигоны на нужную высоту. Хм.. в свертке Едит Геометри(кажись) там же где кнопочка екструд, рядом окошечко. прям таки в нем и указываешь на сколько тебе надо выдавить выбранный полигон.

ReQuit

Просмотр профиля

08/01/2005, 10:41

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 27/04/2004
Пользователь №: 5 626

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *