Как быстро создать картинку (отрендерить) в 3D max.
Самый простой и быстрый способ нажать F9 и сохранить изображение кликнув на иконку дискеты (Save Image).
Если необходимо выбрать размер картинки и другие настройки то нажимаем F10 и попадаем в Render Setup. В закладе Common — Common Parameters можно выбрать размер получаемого изображения (Output Size) и область рендеринга (Area to Render), затем нажать на кнопку Render, дождаться завершения и сохранить изображение.
Выбрать другой урок
Уроки компьютерной графики 3D MAX и V-ray
Как настроить автосохранение рендера в 3d Max
В Corona Render есть возможность автоматически сохранять промежуточные состояния рендера. Это позволяет продолжить работу, даже если ваш компьютер зависнет или внезапно выключится. В противном случае – придется делать все с нуля, а нам не хотелось бы обрекать вас на эти страдания. Тем более что настройка автосохранения в 3d Max не займет более 3 минут.
Содержание
Как включить автосохранение в 3d Max
Чтобы включить автосохранение рендера в Короне, заходим в настройки рендера (F10): вкладка System, кнопка System Setting. В появившемся окне ставим галочку Enable autosave.
Параметры настройки 3dMax Autosave
- Autosave interval – через какой промежуток времени нужно делать резервную копию. Слишком частый интервал может тормозить компьютер.
- Filename – путь к каталогу, где будут сохраняться копии.
Настройка автосохранения в Сorona Camera
К сожалению, у этой функции есть и недостатки. Иногда при работе со сложными сценами система начинает тормозить. В то же время, никогда нельзя предугадать, что произойдет с техникой, особенно когда работаете на больших мощностях. Поэтому мы настоятельно советуем настроить автосохранение в 3d Max и дополнительно каждый раз вручную сохранять сцену перед началом рендера.
В совершенстве освоить работу в 3d Max можно на нашем курсе «Профессия 3D моделлер и визуализатор». Мы собрали максимум практической информации и предоставляем ее бесплатно. Уже через неделю обучения вы будете готовы получать свои первые коммерческие заказы.
В каком формате сохранять рендер?
Если есть ссылки, на грамотные статьи. мы все будем только рады!
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
С макса после рендера сохраняю в Тифф а не в Жипег, так как страдает очень сильно качество, жпеговская картинка после сохранения с вреймфрейм буфера слишком размыта, а для того чтоб отправить заком на почту, просто свои картинки с тифа перевожу в жпег уменьшаю разрешение(так, для утверждения), и отправляю. в среднем с разрешением 1600*1200 тифовская картинка весит 4 — 5 мегабайт, а жпег 400 — 500 кб.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
давно этот момент обсуждался.наши метры писали,что лучше всего сохраняется цветопредача и т.п. в тифе 300dpi 8-16 битов(у кого,какой шоп потянет).
а потом,даже при переводе в джипег,картинка все равно интереснее смотрится,чем сразу сохранять в джипеге.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 335
Я всегда сохраняю в .exr и 32 bit. Считаю этот формат наиболее гибок для поста.В нем можно сделать все (убрать пересвет,ядерный взрыв и многое другое . если надо).На втором месте PNG. Часто в уроках встречаешь а именно у viscorbel ла. Ну и третье место это TIFF.
И опять же либо 16 или 32 bit.
Ну вот что то есть почитать
http://cggeek.com/2011/proga/3ds-max/vray-linear-exr/
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3885
Я иногда сохраняю во vrimg(формат фрейм-буфера, со всеми масками и каналами — чистый рендер). В любой момент можно открыть фрейм-буфером и пересохранить в нужный формат. Правда место кушает, но по окончании проекта — удаляю.
Если при этом отключать фрем-буфер(выше), то можно сэкономить ОЗУ для рендера.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
Я в tiff сохраняю, если сразу с макса в jpeg делать, то качество умирает процентов на пятьдесят.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
Сохраняю в бач рендере в тиф, а каналы (штуки 2 +- использую) в пнг. И качество ОК, и места не ест) А обрабатывать Exr обычно просто нет времени.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 606
Московская Федерация
На выгон использую только тифф!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Всегда Tiff 32bit. Далее работаю уже с изображением в фотошопе. Если нужен прозрачный фон, то PNG
И тогда еще вопрос, можно ли PNG сохранять с макса не в 72 dpi, a 300dpi? А то я что то как не пойму этот момент.
Ну, а вообще колебался между Tiff и поваром!)
Jpeg это вообще формат-убийца. Зачем мучиться, рендерить, чтоб на выходе сохранить в jpeg? Дурость я считаю. Jpeg хорош как превью, отправить заку по почте маленькую картинку, не более.
Как сохранить рендер в 3d max
Здравствуйте друзья этот мини урок ориентирован скорее на новичков, так что сильно не пинать.
Часто натыкаюсь на форумах что у людей возникают проблемы при сохранение картинок, либо гамма не работает, либо картинки не сохранились.
Итак, правильное сохранение рендера.
1. Переходим в render settings — F10 — Render Output — и сохраняем наши будущие шедевры в папку(на свой выбор) в настройках указываем гамму нашей картинки (я работаю с 1 поэтому ставлю 1) автоматом гамма сохраняется в 2.2
2. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕМ render settings.
3. Открываем BATCH RENDER и добавляем наши камеры путь к сохранению становится автоматическим. (не нужно прописывать путь для каждой камеры)
4. Нажимаем кнопку рендер и идем спать.