Бвк 201 24 схема подключения
Перейти к содержимому

Бвк 201 24 схема подключения

  • автор:

БВК 260, БВК 261, БВК 262, БВК 263, БВК 264, БВК 265

БВК Выключатели, датчики, переключатели бесконтактные путевые серии БВК предназначены для контроля положения механизма или отдельных его узлов. В основу работы бесконтактных переключателей положен принцип управляемого генератора. Срабатывание переключателей производится введением в щель алюминиевой пластины.Переключатели рассчитаны для управления реле и бесконтактными логическими элементами.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Высота над уровнем моря до 2000м.
Диапазон рабочих температур от —10 до +45°С.
Окружающая среда взрывобезопасная, не содержащая пыли в количестве, нарушающем работу
переключателей, а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
Рабочее положение в пространстве произвольное. Степень защиты IP 65. Способ установки на основание
винтами М4.
СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ
БВКХХХ-24-Х4:
БВК — переключатель путевой бесконтактный;
ХХ — номер разработки (26 или 32);
Х — номер исполнения (0, 1, 2, 3, 4, 5);
24 — номинальное напряжение питания (24В);
Х4 — климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения (4).

В зависимости от величины щели и ее расположения относительно плоскости крепления выпускаются следующие типы переключателей: БВК-260-24, БВК-261-24, БВК-262-24, БВК-263-24, БВК-264-24, БВК-265-24.

Электросервис,044-501-37-45,БВК 260, БВК 261, БВК 262, БВК 263, БВК 264, БВК 265

Наименование, серия или тип

Бесконтактный датчик БВК-201

Бесконтактный датчик БВК-202

Бвк 201 24 схема подключения

СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

БВК-201 УХЛ4 Бесконтактный датчик

Техническая документация, мануал, PDF

Не смогли найти, или требуется подобрать аналог из наличия — пришлите заявку

Технические характеристики БВК-201 СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

Описание, применение БВК-201 СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

Бесконтактные датчики БВК-201, БВК-204, БВК-221, БВК-222, БВК-201, БВК-24М, БВК-260, БВК-261, БВК-262, БВК-265, БВК-322, БВК-422 – индуктивные выключатели щелевого типа с транзисторными усилителями. Работают на основе управляемого генератора, номинальное напряжение питания составляет 24В.

Датчики БВК предназначены для контроля положения устройства или отдельных его элементов. Управляются электромагнитным реле, бесконтактным логическим элементом. Индуктивные датчики срабатывают на металлические элементы, в частности на алюминиевые пластины, что исключает ложное срабатывание. Бесконтактные выключатели БВК нашли применение в машиностроении, пищевой, текстильной промышленности.

Используются в качестве конечных выключателей на станках, кузнечно-прессовом оборудовании, автоматических линиях, литейных машинах, конвейерах. Щелевые выключатели БВК состоят из двух ферритовых сердечников с воздушным зазором 5-6 мм между ними. В одном сердечнике размещена первичная обмотка и обмотка положительной обратной связи. На другом сердечнике обмотка отрицательной обратной связи. В таком магнитопроводе исключается влияние внешних магнитных полей.

Бесконтактные датчики БВК

Номинальное напряжение 24 В ± 10%

Испытательное напряжение изоляции 500 В

Потребляемая мощность 0,5 Вт

Ток в цепи нагрузки в отключенном состоянии 0,25 мА

Ток в цепи нагрузки во включеном состоянии 180 — 250 мА

Остаточное напряжение, не более 1,2 В

Частота срабатывания, не менее 1 кГц

Дифференциал хода 2,0 — 3,0 мм

Основная погрешность 0,05 мм

Дополнительная погрешность (зависимость от температуры) 0,015 — 0,3 мм

Диапазон температур -10°C — +45°C

Материал корпуса пластмасса, полиамид

Степень защиты IP65

Масса 0,2 — 0,3 кг

О производителе СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

В последние годы существования СССР авиационная промышленность сохраняла ранее созданную способность разрабатывать и серийно выпускать все основные виды гражданской и военной авиатехники, включая практически всю номенклатуру материалов и комплектующих для самолетов и вертолетов. Наметившееся к концу 1980-х годов отставание в негласном советско-американском соревновании за мировое лидерство в авиастроении еще не приобрело открытые формы и было заметно лишь специалистам. Численность занятых в авиапроме превышала 2 млн человек. В ведении Министерства авиационной промышленности (МАП) находилось около 250 предприятий, непосредственно занимавшихся разработкой и производством авиационной техники. Длинные технологические цепочки ее создания выходили за формальные границы отрасли и вовлекали в серийное производство самолетов и вертолетов многочисленные предприятия смежных отраслей.

Отрасль была сориентирована преимущественно на разработку и производство военной авиатехники. В конце 1970-х – начале 1980-х годов в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт. Но и в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов. Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки – в основном в социалистические страны.

Несмотря на серийный выпуск гражданской авиатехники, главной была принадлежность авиапрома к оборонно-промышленному комплексу, которая во многом определила процессы, происходившие в отрасли в последние 3–5 лет существования СССР. Глубокий экономический кризис, нараставший внешний долг, бюджетный дефицит и как следствие неизбежное уменьшение военных расходов привели к существенному сокращению государственного оборонного заказа. Изменение военно-стратегической картины мира, разрушение Варшавского Договора и системы стран – сателлитов бывшего СССР резко уменьшили экспортные поставки вооружения и военной техники. Под угрозой разрушения научно-технического, производственного и кадрового потенциала оборонных отраслей, а также возможных социальных последствий этого были приняты решения о перепрофилировании военных производств. В стране началась кампания конверсии, охватившая все отрасли ОПК, включая авиационную.

Партийно-хозяйственное руководство страны стремилось придать конверсии вид жеста доброй воли, мирной инициативы в русле политики «разрядки» и «нового политического мышления». В декабре 1987 года М. С. Горбачев призвал к организации международной конференции по «экономической конверсии», на которой, по замыслу инициаторов, все страны с развитой военной промышленностью должны были ознакомить друг друга со своими планами конверсии. Через год, выступая на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, М. С. Горбачев говорил о готовности Советского Союза разработать программу конверсии, подготовить в течение 1989 года в качестве эксперимента планы конверсии двух-трех оборонных предприятий, опубликовать опыт трудоустройства специалистов из военной промышленности, использования ее оборудования, зданий и сооружений в гражданском производстве. И вновь призывал все государства, в первую очередь крупные военные державы, представить в ООН свои планы конверсии, поручить группе ученых углубленный анализ проблем конверсии в целом и применительно к отдельным странам и регионам для последующего доклада генеральному секретарю ООН и рассмотрения на сессии Генеральной Ассамблеи[1].

В сентябре 1990 года была одобрена первая «Программа конверсии оборонной промышленности и развития производства гражданской продукции в оборонном комплексе на период до 1995 года». Она предусматривала огромные капвложения на расширение более чем в 2 раза выпуска гражданской продукции на предприятиях ОПК, прежде всего путем перепрофилирования производств вооружения и военной техники. Первоначально Программа выполнялась, хотя и не полностью, благодаря бюджетному финансированию оборонных предприятий, получавших госзаказ на выпуск гражданской продукции. Задача поддержания и углубления конверсии за счет рыночных продаж конверсионной продукции была скорее лозунгом, чем реальностью.

Поскольку руководство страны рассчитывало получить отдачу от конверсии как можно скорее, а в авиастроении циклы разработки и подготовки производства, испытаний и сертификации не укладывались в краткосрочные ориентиры, речь могла идти только о развертывании производства тех самолетов, разработка которых находилась в завершающей стадии. На рубеже 1980–1990-х годов их выбор был нешироким. Начались испытательные полеты опытных образцов гражданских самолетов Ту-204 (первый полет 2 января 1989 года), Ил-96 (28 сентября 1989 года) и Ил-114 (29 марта 1990 года). Соответственно редкими оказались и случаи перевода производства с военной на гражданскую авиатехнику. Одним из примеров является перепрофилирование Ульяновского авиационного завода на выпуск вновь разработанного гражданского самолета Ту-204. До этого завод занимался выпуском сверхтяжелых самолетов военно-транспортной авиации Ан-124 «Руслан».

В основном же предприятия авиапромышленности получали конверсионные задания на производство медицинской техники, товаров народного потребления, технологического оборудования для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, легкой промышленности, торговли и общественного питания. К примеру, ОКБ Сухого получало госзаказ и бюджетное финансирование на разработку технологического оборудования по переработке фруктов, расфасовке сахара и круп, а также на разработку стиральных машин. Предприятия отрасли динамично увеличивали долю такой продукции: с 30 до 45% за 1989–1991 годы[2].

Несмотря на снижение выпуска военной авиатехники и увеличение доли неавиационной продукции в структуре производства, продолжался серийный выпуск самолетов и вертолетов. Разваливавшаяся административно-хозяйственная система даже в обстановке всеобъемлющего экономического кризиса находила средства на финансирование предприятий ОПК, причем не только по конверсионной, но и по профильной тематике.

Интернет магазин

  • Артикул: БВК-201
  • Производитель: Россия

Датчик БВК-201-24 ( (смотри замену ВБИ-Щ10У-1111-З )

Назначение : Бесконтактные путевые переключатели серии БВК-200

Переключатели бесконтактные путевые серии БВК предназначены для контроля
положения механизма или отдельных его узлов. В основу работы бесконтактных
переключателей положен принцип управляемого генератора. Срабатывание
переключателей производится введением в щель алюминиевой пластины.
Переключатели рассчитаны для управления реле и бесконтактными логическими

Срабатывание переключателей производится введением в щель алюминиевой пластины. В зависимости от величины щели и ее расположения относительно плоскости крепления выпускаются следующие типы переключателей: БВК 260-24, БВК 261-24, БВК-262-24, БВК-263-24, БВК-264-24, БВК-265-24.

Варианты исполнения

БВК 260-24, БВК 261-24, БВК-262-24, БВК-263-24, БВК-264-24, БВК-265-24.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Высота над уровнем моря до 2000м.
Диапазон рабочих температур от -10 до +45°С.
Окружающая среда взрывобезопасная, не содержащая пыли в количестве, нарушающем работу
переключателей, а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
Рабочее положение в пространстве произвольное. Степень защиты IP 65. Способ установки на основание
винтами М4.

СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ

БВКХХХ-24-Х4:
БВК — переключатель путевой бесконтактный;
ХХ — номер разработки (26 или 32);
Х — номер исполнения (0, 1, 2, 3, 4, 5);
24 — номинальное напряжение питания (24В);
Х4 — климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения (4).

Испытательное напряжение для проверки прочности изоляции, В

Потребляемая мощность, Вт, не более

Ток в цепи нагрузки в отключенном состоянии, мА, не более

Ток в цепи нагрузки во включенном состоянии, мА, не более

для серии БВК-260

для серии БВК-320

Остаточное напряжение на переключателе, В, не более

Максимальная частота срабатывания, 1/с, не менее

Дифференциал хода, мм, не более

для серии БВК-260

для серии БВК-320

Воспроизводимость (основная погрешность) при номинальных условиях эксплуатации, мм, не более

Дополнительная погрешность, связанная с изменением температуры

для серии БВК-260

окружающего воздуха, мм/ С, не более

для серии БВК-320

Материал проводов на контактных выводах

HBMIV длиной 2м

Конструктивное исполнение переключателя

пластмассовый корпус из полиамида

Выключатель бесконтактный БВК 260, БВК 261, БВК 262, БВК 263, БВК 264, БВК 265

Выключатель бесконтактный БВК 260, БВК 261, БВК 262, БВК 263, БВК 264, БВК 265 фото навигации 1

Выключатель бесконтактный БВК 260, БВК 261, БВК 262, БВК 263, БВК 264, БВК 265 предназначены для контроля положения механизма или отдельных его узлов. В основу работы бесконтактных переключателей положен принцип управляемого генератора. Срабатывание переключателей производится введением в щель алюминиевой пластины. Выключатели рассчитаны для управления реле и бесконтактными логическими элементами.

Условия эксплуатации

  • Высота над уровнем моря до 2000 м.
  • Диапазон рабочих температур от -10 до +45°C.
  • Окружающая среда взрывобезопасная, не содержащая пыли в количестве, нарушающем работу переключателей, а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
  • Рабочее положение в пространстве произвольное.
  • Степень защиты IP 65.
  • Способ установки на основание винтами М4.

Структура условного обозначения

БВК ХХХ-24-Х4, где:

  • БВК — переключатель путевой бесконтактный;
  • ХХ — номер разработки (26 или 32);
  • Х — номер исполнения (0, 1, 2, 3, 4, 5);
  • 24 — номинальное напряжение питания (24 В);
  • Х4 — климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения (4).

В зависимости от величины щели и ее расположения относительно плоскости крепления выпускаются следующие типы переключателей: БВК-260-24, БВК-261-24, БВК-262-24, БВК-263-24, БВК-264-24, БВК-265-24.

Характеристики

Испытательное напряжение для проверки прочности изоляции, В

Потребляемая мощность, Вт, не более

Ток в цепи нагрузки в отключенном состоянии, мА, не более

Ток в цепи нагрузки во включенном состоянии, мА, не более

для серии БВК-260

для серии БВК-320

Остаточное напряжение на переключателе, В, не более

Максимальная частота срабатывания, 1/с, не менее

Дифференциал хода, мм, не более

для серии БВК-260

для серии БВК-320

Воспроизводимость (основная погрешность) при номинальных условиях эксплуатации, мм, не более

Дополнительная погрешность, связанная с изменением температуры окружающего воздуха, мм/°C, не более

для серии БВК-260

для серии БВК-320

Материал проводов на контактных выводах

HBMIV длиной 2м

Конструктивное исполнение переключателя

пластмассовый корпус из полиамида

Масса, кг, не более

для серии БВК-260

для серии БВК-320

На работу переключателя не влияют соприкасающиеся с ним металлические массы.

Схема подключения датчиков серии БВК-260

Габаритные и установочные размеры датчиков серии БВК260, БВК-320

Габаритные и установочные размеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *