Как подставить фон в короне
Перейти к содержимому

Как подставить фон в короне

  • автор:

Как заменить фон за окном ?

Знаю, что можно включить белый фон, но тогда тени не такие реалистичные.

На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 8
cactusss, спасибо но не совсем то ((, у меня балкон, там стекла еще и надо чтобы отражения в

867b4717a9ff2bf16832c10598b8fd1b.jpg

стеклах были видны но фон другой

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

чем ролик то не угодил? все там то

с альфой сохранить в пнг и любой фон подставить в фш. Если стекла непрозрачные, то мату стекла включить альфу

На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 8

Uraken, может я что- то не так поняла, альфа у меня не ч/б выходит, а такая , в том уроке у него альфа ч/б, понятно он удалил белый и вставил свое небо, а у меня как?и где материалу стекла включить альфу, хотя у меня прозрачные стекла..

65fb6583abec773d16fd817d5c450bc9.jpg

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

можно в настройках короны включить галку direct visible override в вкладке scene и поставить черный фон. Хдр будет влиять на освещение и отражения, но не будет видна при рендере.

Настройка альфы материала делается в материале, вкладка advanced options, дальше alpha mode, дальше по необходимости, always black/always wgite/default.

На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 8

Truan, спасибо)) про черный цвет знаю,тут больше вопрос по фотошопу..как убрать эту хдр с альфы. Просто мне надо чтобы в отражениях стекол была видна мебель, а хдр нет. Даже если черный ставлю, хдр все равно на стеклах отражается

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

хдр будет отражаться в стеклах, но на фоне нет, если не нужно отражение в стеклах, то в настройках рендера есть соответствующая галка, в той же самой вкладке, которую я указывал выше.

На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 140

можно в рендер элемент выбрать маску, выделить в элемент те объекты какие надо, и готовая маска для фотошопа

не забывайте, что рендерэлементы можно рендерить отдельно от основного

На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 8
antht, спасибо) попробую
На сайте c 25.08.2016
Сообщений: 9
Ростов-на-Дону

Подскажите, когда делаю рендер и камера смотрит на окно, то солнечного падающего света нет! Если же камера стоит от окна, то солнце фигачит капец как, даже если я убираюVraySun и прочий свет на окнах.. Как настроить?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата g4vrik:
когда делаю рендер и камера смотрит на окно, то солнечного падающего света нет!

ясное дело, свет виден только на отражающей его поверхности, когда камера смотрит на окно, то в кадр не попадают поверхности на которые бы падал свет. В чистом воздухе свет невидим. Так что всё логично. Другое дело, что у вас глобальное освещение (рассеянный свет) отсутствует, включите его.

На сайте c 25.08.2016
Сообщений: 9
Ростов-на-Дону
Цитата DaNPride:
Цитата g4vrik:
когда делаю рендер и камера смотрит на окно, то солнечного падающего света нет!

ясное дело, свет виден только на отражающей его поверхности, когда камера смотрит на окно, то в кадр не попадают поверхности на которые бы падал свет. В чистом воздухе свет невидим. Так что всё логично. Другое дело, что у вас глобальное освещение (рассеянный свет) отсутствует, включите его.

Глобальное освещение было включено, вот сделал несколько полурендеров, чтоб показать разницу

источники света стоят на окно+shutter speed ставлю 20, когда камера на него стоит! если от окна, то я все убираю+shutter speed ставлю 100, так как при 20 ваще все белое и один фиг идет такой засвет !

Как сделать материал фона за окном в Corona?

Вы можете добавлять фон за окном, используя настройки среды, закрывая оконные проемы или создавая большие плоскости на заднем плане. Как правило, рекомендуется использовать слоты direct/reflect/refract environment в настройках рендера — Render Setup > Scene > Scene Environment. Но иногда вам может понадобиться другой подход — например, если вы используете не одно плоское или сферическое фоновое изображение, а набор изображений, которые будут видны за пределами каждого окна, или если вы хотите настроить отображение вашего изображения на заднем плане. После создания геометрии фона вам необходимо назначить специальный материал: Создайте материал Corona Light Material с отключенной опцией «Emit light» и загрузите фоновое изображение в виде текстуры — этот метод легко и быстро настроить. Вы можете дополнительно переключать direct, reflection, refraction, alpha-канал и видимость текстуры для таких материалов. Если вам нужны дополнительные элементы управления, например, чтобы сделать отражения или преломления фонового изображения более темными, вместо использования Corona Light material вы можете назначить материал Rayswitch material геометрию фона:

  1. Создать Rayswitch material (назовем это А)
  2. Создать Corona material (назовем его B)
  3. В Corona material (В) отключить диффузный слот (поставить значение параметра Level диффузного слота 0 или просто выбрать в палитре черный цвет)
  4. В слот self-illumination стандартного материала короны (В) поместите изображение, которое вы хотите использовать в качестве фона — используйте значение self-illumination, чтобы установить яркость фонового изображения
  5. Поместите стандартный материал короны (В) в слоты материал Rayswitch material (А) — «reflection», «refraction» и «directly visible»
  6. Оставьте пустым только слот «Global illumination»!
  7. Назначьте Rayswitch material (a) на объект фона

Таким образом, вы создадите материал, который освещает, видим в отражениях и преломлениях, но не влияет на вашу сцену.

Чтобы изменить внешний вид отражений или преломлений, просто измените материалы, используемые в слотах «reflection» или «refraction» материала Rayswitch.

Независимо от выбранного вами рабочего процесса, для загрузки фоновой текстуры вы также можете использовать Corona Output map, чтобы на нее не влияла цветовая коррекция (значение экспозиции, сжатие засветов и т. д.).

Примеры

  1. Corona Sun + Corona Sky — без фонового изображения, без геометрии, закрывающей оконные проемы — Corona Sun и Corona Sky генерируют освещение и видны непосредственно.

2. Материал Corona Light Material, назначенный плоскостям, закрывающим оконные проемы — функция «Emit light» отключена. Освещение все еще Corona Sun + Corona Sky, фоновое изображение видно непосредственно, в отражениях и преломлениях. Режим отображения текстуры «screen». Галочки Cast Shadows и Receive Shadows В свойствах материала лучше убрать, чтобы объект не влиял на освещение.

3. Environment overrides в настройках рендера. Освещение все еще Corona Sun + Corona Sky, фоновое изображение видно непосредственно, в отражениях и преломлениях. Режим отображения текстуры «screen».

4. Материал Corona RaySwitch. Освещение все еще Corona Sun + Corona Sky, фоновое изображение видно непосредственно, в отражениях и преломлениях. Режим отображения текстуры «screen».

Настройки материала Corona RaySwitch:

Настройки самосвечения материала:

5. Материал Corona RaySwitch. Для отражений и преломлений использовался материал немного темнее. Освещение по-прежнему Corona Sun + Corona Sky, более яркое фоновое изображение видно непосредственно, а более темное изображение видно в отражениях и преломлениях.

Настройка материала — используемого для отражений и преломлений, уменьшилось самоосвещение:

Понравился материал? Применяй. Спасибо, что с нами Dof_education.

#4 — Добавление фона и цвета

#4 - Добавление фона и цвета

В ходе урока мы научимся работать с фоном в приложение, а также поработаем над цветом для текста. Мы затронем тему статус бара и научимся убирать его с приложения.

Видеоурок

В движке Corona вы можете задавать задний фон при помощи объект «display» и его метода setDefault() . Цвет задается в формате R G B в диапазоне от 0 до 1.

Вы можете подобрать цвет в любом онлайн сервисе , далее добавить его в проект и разделить каждое из значений на 255.

Пример:

display.setDefault("background", 100 / 255)

Таким же образом можно прописать цвет для всего текста. Пример:

display.setDefault("fillColor", 100 / 255)

Для работы со статус баром используйте метод setStatusBar , в котором пропишите значение display.HiddenStatusBar для того чтобы спрятать статус бар из приложения.

Изменение фона

display.setStatusBar(display.HiddenStatusBar) display.setDefault("fillColor", 34 / 255, 45 / 255, 56 / 255) display.setDefault("background", 196 / 255, 130 / 255, 45 / 255, 0.5)

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Как подставить фон в короне

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
Изменение фона при рендеринге

Kruzio

Просмотр профиля

25/02/2006, 18:10

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 09/02/2006
Пользователь №: 22 960

Где можно изменить цвет фона при рендеринге, по умолчанию он чёрный, а я хочу попробовать другие. Спасибо

spider666

Просмотр профиля

25/02/2006, 18:20

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 29/11/2005
Из: Ульяновск
Пользователь №: 18 670

Белая Пантера

Просмотр профиля

25/02/2006, 21:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 22/01/2006
Из: Киев
Пользователь №: 21 753

ну или Rendering — Environment — и меняешь цвет какой хош (ну это я те пишу что б знал где находиться) а побырику 8

RUS095

Просмотр профиля

25/02/2006, 22:40

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 11/10/2004
Из: Москва
Пользователь №: 7 759

А еще лучше -> купи себе букварь по Маху и тогда тебе не прийдется постить многие простецкие вопросы

Kruzio

Просмотр профиля

26/02/2006, 11:06

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 09/02/2006
Пользователь №: 22 960

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *