Как сделать бордюр в 3д максе
Перейти к содержимому

Как сделать бордюр в 3д максе

  • автор:

дорога и бордюры

Не подскажите какие методы можно использовать при моделировании дорог и бордюров? Требуется схемы въездов и выездов на автозаправки, с газонами и т.п. Если не сложно расскажите по шагам в какой последовательности строится или может у кого-нибудь есть ссылка на урок.

telemix
Знаток

Рейтинг 26
попробуй LOFT + POLY

Вложения

1834182.jpg

28,5 КБ Просмотров: 320

telemix
Знаток

Рейтинг 26

ИЛИ Можешь начертить сплайнами план дорог — вид сверху, затем выдавить или превратить в «меш» или «поли». Затем редактировать с помощью EDIT POLY.

pavelnt
Пользователь сайта

спасибо за совет, буду пробовать.
недавно начал работать в 3ds max, поэтому сложно еще все воспринимается)

William
Знаток

Рейтинг 71

я бы делал следующим образом (при условии, что схема условная и детализация вроде моделирования бордюра из отдельных камней не нужна):
1. план дороги и всего остального в autocad (удобно чертить, легко соблюдать точные размеры).
2. импорт чертежа в макс.
3. по чертежу с помощью сплайнов и модификаторов sweep (удобней loft в этой задаче) и bevel (чтобы выдавливать к примеру прямоугольные газоны) создается участок.
можно и проще, если работать в Revit.

Как сделать бордюр в 3д максе

Miktor

Просмотр профиля

03/04/2008, 17:02

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 16/11/2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 368

Что такое релакс и как ты его там применил? А про бордюрный камень очень просто, отъдетачь дорогу, переведи ее в поли, выдели бордер, перейди в эйджи и нажми кнопку «крейт шейп вром селекшин». получишь сплайн идущий по краю своей дороги. Дай ему модификатор свип ну или Лофт, можешь еще както извратится, например просто дай толщину.

Stellar

Просмотр профиля

04/04/2008, 09:15

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 02/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 048

Miktor
Релакс — модификатор такой, я применил его, чтобы дорога была не такой кривой, как ландшафт.

переведи ее в поли, выдели бордер, перейди в эйджи

Как же я его выделю, вручную? Там дорога в километр, наверное..

v2s

Просмотр профиля

04/04/2008, 09:35

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 11/05/2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 31 163

А нельзя loop-ом выделить ребра, идущие вдоль дороги и на основе него сделать бордюр?

senseysensor

Просмотр профиля

04/04/2008, 09:59

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 24/10/2007
Пользователь №: 57 946

бордер выделится весь. на то он и бордер (граница)

Stellar

Просмотр профиля

04/04/2008, 10:19

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 02/08/2003
Из: Москва
Пользователь №: 3 048

бордер выделится весь. на то он и бордер (граница)

Господи, какой же я тупой.

Моделирование дороги и бордюра

Не подскажите кто какие методы использует при моделировании дорог и бордюров? Требуется схемы въездов и выездов на автозаправки, с газонами, бордюрами и т.п. Если не сложно расскажите по шагам в какой последовательности строится, если можно поподробней или может у кого-нибудь есть ссылка на урок.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2759
Москва

Дорога обрисовывается сплайнами и потом ееэкструд. А бордюры — это те же скопированные сплайны, только без эктруда, но рендерейбл в прямоугольнике.

На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь

правильно подсказали..
я сперва вычерчиваю дорогу, пешеходные дорожни и прочее в автокаде, потом делаю залики, дорога — один цвет, дородки в другой и т.д. После того, как есть все залиски, я с заливки восстанавливаю контур (получаю 100%замкнутую линию, которая экструдится без проблем..)
после этого, линию дороги переношу на отдельный слой, и именно этот слой импортирую в макс. импортирую 2 раза, т.к. надо 2 линии — первая для экстурда самой плоскости дороги, а вторая для бордюра, просто задаю размеры бордюра и визибл ин рендер и вьюпорт.
И так со всеми оставшимися частями.

База знаний

Данный видео-урок посвящен созданию поребриков путём применения к линии модификатора Sweep и текстуры. Это всего лишь один из способов создания поребриков. Основное преимущество этого метода в том, что большое количество поребриков не будет иметь много полигонов, соответственно общая сцена не будет сильно перегружаться из-за них, и выглядеть такие поребрики будут очень даже не плохо даже на переднем плане.

Так же следует отметить, что этот способ подходит не только для поребриков, а и для аналогичных ситуаций (бордюры, плинтуса из плитки, окантовки из камня и т. д.).

(Visited 1 525 times, 1 visits today)

Автор:
Илья Потапов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *