Как измерить градус угла?
Может, есть простой способ? Не могу найти, как измерить градус угла стены. Или хотя бы как повернуть объект относительно этого неизвестного градуса.
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3628
Самое простое, взять удлинненный объект аля плейн. Выровнять центр плейна с центром стены и крутить ползунок градусов в top, пока края объекта не совпадут с плоскостью стены. Там до сотых долей градуса точно. Минута действий.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3823
Москва / Дубай
Скрипт AdvRotate из сборника скриптов:
На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 80
Сделать BOX. Инструмент «select and place». Перетащить бокс на стену, потом посмотреть углы в «select and rotate».
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата Rebate:
Самое простое, взять удлинненный объект аля плейн. Выровнять центр плейна с центром стены и крутить ползунок градусов в top, пока края объекта не совпадут с плоскостью стены. Там до сотых долей градуса точно. Минута действий.
это не минута это боль в прямом и переносном смысле.
я бы назвал секунда это включить AutoGrid и любым примитивом (но лучше бокс или плейн) нарисовать на той поверхности где что-то нужно узнать. замечу что рисовать правильно и нужно по полигону — это 3 или 4 точки. если есть окружность то значения выбираются усредненные в зависимости от задачи!
Измерение угла в 3Ds MAX
Проблема такова: сделали в максе рубленную форму состоящую из треугольных полигонв (похоже на кристалл) . И теперь нужно сделать макет этой формы в реале))))). Проблема такова, что нужно перенести рамеры из макса в развёртку. Со сторонами понятно: замеряем TAPE. НО. Как быть с углами. Необходимо замерить углы у полигонов. Подскажите плиииииз как это моно сделать. На картинке часть формы. ОТКРЫТ ДЛЯ ЛЮБЫХ ИДЕЙ. Просто проект горит.
Вложения
208,5 КБ Просмотров: 1 507
Сергей Борисов 106490
Пользователь сайта
нужно примерно это
Вложения
132,4 КБ Просмотров: 1 949
Как в 3д максе измерить угол
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
как измерить угол?, есть ли такой инструмент в Мах-е?
AAA
Просмотр профиля
05/02/2006, 21:57
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 24/11/2002
Пользователь №: 1 161
Есть ли инструмент в мах-е чтоб можно было измерить
угол наклона у сплайна, ну или допустим угол у енджи(Е_Poly)?
Od1n
Просмотр профиля
05/02/2006, 22:37
Группа: Участник
Сообщений: 1 963
Регистрация: 07/09/2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7 375
В максе есть инструмент измеряющий угол между пивотами — Protractor. В Хелперах находится.
Угол между рёбрами, думаю, только скриптом спецальным надо мерить.
AAA
Просмотр профиля
06/02/2006, 00:12
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 24/11/2002
Пользователь №: 1 161
10 способов делать замеры в 3ds max
Часто у новичков во время работы над очередным проектом в 3ds max возникает вопрос: как измерить объект? Да, такое часто требуется сделать, особенно если модель должна соответствовать необходимым размерам в тех.задании, а мы, загрузив ее из интернета, не знаем точных размеров. Предлагаю несколько простых способов, как узнать размеры 3d-модели, либо измерить расстояние в 3ds max.
1. Plane. Это самый простой способ измерения размера объекта, либо расстояния как между объектами, так и между подобъектами (вершинами, ребрами и полигонами).
2. Box. Если мы хотим измерить высоту 3d-модели, то здесь используем простой объект Box. Создаем его рядом или на 3d-модели, смотрим на его параметры и затем удаляем его. Такой способ очень удобен для быстрого измерения высоты объектов, начиная от плинтуса в квартире, заканчивая деревьями в саду.
3. Инструмент Tape. Это простая линейка. Если нужно измерить расстояние по вертикали и горизонтали, то подойдет и обычный Plane, но если удаленные объекты находятся на расстоянии по-диагонали, то tape здесь будет как раз кстати.
4. Инструмент Measure. Очень удобный инструмент, который быстро замеряет габариты объекта. выбираем объект или группу объектов, нажимаем кнопку Measure и внизу видим результат. Dimensions — это в переводе с английского «размеры».
5. Измерить угол. Если Вы решили построить дом и нужно замерить угол ската крыши, то здесь очень удобно пользоваться простым цилиндром. На виде спереди или сбоку создаем объект Cylinder, в его параметрах включаем галочку Slice On и начинаем менять параметр Slice From. Можете проверить, поставив значение 30 или 45. Это будет точно 30 или 45 градусов. И Вам не придется прикладывать к экрану школьный транспортир )
6. Длина сплайна. Если Вы создали сплайн и хотите узнать его длину, то используйте наш старый добрый инструмент Measure. Выделите созданный сплайн и нажмите кнопку Measure, здесь Вы увидите раздел Shapes, где и указана длина сплайна Length.
7. Площадь комнаты. Чтобы измерить площадь комнаты, нужно создать на виде сверху сплайн, которые точно повторяет все контуры внутренней части помещения. Затем правой кнопкой мыши преобразуем его в редактируемые полигоны (Editable Poly) и нажимаем кнопку Measure. Surface Area — это площадь вновь созданного объекта, а следовательно и помещения. Измеряется в квадратных метрах (если используете единицы измерения метры).
8. Объем. Объем внутри помещения измеряется аналогично. Создаем по контуру внутренней стены помещения сплайн, затем выдавливаем его на высоту потолка с помощью модификатора Extrude. И снова инструмент Measure. В раделе Objects мы видим строку Volume. Это и есть объем, который измеряется в кубических метрах (если используете единицы измерения метры).
9. Подгонка под человека. Если нужно посмотреть, как 3d-модели выглядят рядом с человеком, то можно создать в сцене простую модель человека с помощью встроенного инструмента Biped. Для этого заходим во вкладку Create, выбираем Systems и кликаем на Biped. Теперь в любой точке сцены, например, рядом с диваном, создаем модель человека, вытягивая его на нужный рост, например, на рост взрослого человека 1,7 м. Так же при необходимости рядом можно создать модель ребенка. Теперь Вы сможете имееть более точное представление о размерах Вашей сцены.
10. Измерение расстояние между объектами. Можно и обойтись Tape. Но если объектов несколько, то удобнее использовать скрипт Владислава Бодюла, который называется Multi Distance Meter. Как он работает, Вы можете увидеть на этой gif-анимации. А скачать данный скрипт можно здесь.