Текстуры для материалов в Revit
Базовые текстуры материалов в Revit не годятся для приличной визуализации.
К тому же, часто необходимо применять пользовательские текстуры для получения наглядных фасадов, планов полов, раскладки плитки и так далее. В данном уроке мы рассмотрим, как решается проблема применение пользовательских текстур и материалов проекта в Revit.
Полное обучение: » Информационное моделирование в Revit»
Хотите стать автором и зарабатывать на этом? Напишите нам.
Как загрузить текстуры в ревит
Инструкция по использованию библиотеки материалов в программе Revit
1) После распаковки архива папку «. » следует разместить в папке «Textures» по указанному адресу : C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\Materials\Texture
2)Далее в программе Revit надо открыть вкладку «Управление» — «Материалы» — «Создание, вызов редактирование пользовательских библиотек»
3) В выпадающем окне выбрать «Открыть существующую библиотеку» и в папке «4» размещенной по адресу казанному в 1 шаге выбрать файл с названием «. adsklib»
Создание собственной текстуры и добавление в Revit
Доброго времени суток. У меня такая проблема.
Встал вопрос о тонировании, требуются материалы. Текстуры есть, не могу создать и добавить материалы в проекты. Все время накладывается чернота. Помогите пожалуйста советом а лучше один каким-нибудь уроком. В котором рассматривается как правильно создавать текстуру. Еще одна проблема это как накладывать текстуры на один объект но на разные грани. К примеру профиль выдавливания (бревно) текстура по цилиндрической поверхности одна а на срезах другая.
Просмотров: 12753
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 102
- К сожалению Менталрей не любит кириллические символы как в имени файла, так и в пути к нему.
- Для разных поверхностей требуется свой материал, а вот метод проецирования выбрать не получится.
Borissofff |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Borissofff |
Найти ещё сообщения от Borissofff |
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
Тоесть самый лучший выход это экспорт в 3DMax ? И там уже накладывать текстуры, и создавать траектории камеры.
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 102
Сообщение от Scrubber
Тоесть самый лучший выход это экспорт в 3DMax ? И там уже накладывать текстуры, и создавать траектории камеры.
- Если требуется простая визуализация проекта, возможностей Ревита вполне достаточно, для этой скромной задачи!
- Если же вам требуется фото-реализм или сложная анимация (сложнее простого облета камеры), разумеется 3DMax хороший выбор!
Borissofff |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Borissofff |
Найти ещё сообщения от Borissofff |
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 1,074
Сообщение от Scrubber
Доброго времени суток. У меня такая проблема.
Встал вопрос о тонировании, требуются материалы. Текстуры есть, не могу создать и добавить материалы в проекты. Все время накладывается чернота. Помогите пожалуйста советом а лучше один каким-нибудь уроком. В котором рассматривается как правильно создавать текстуру. Еще одна проблема это как накладывать текстуры на один объект но на разные грани. К примеру профиль выдавливания (бревно) текстура по цилиндрической поверхности одна а на срезах другая.
Посмотри здесь может найдешь чего полезного.
__________________
Рапик отдай папе кость, Ты ведь не собака. /анекдот АРМЯНСКОГО РАДИО/
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
Borissofff — я так себе и представлял. Только в 3DMax я пользуюсь Vray. Хотел чтобы меньше действий и все в ревите. Пока не могу понять как, делать рендеринг целого дня — промежуток я ставлю а вот сам рендеринг только одного кадра. Кстати проблему с наложением на разные грани я так и не смог решить
vasilyis — спасибо. Я этими материалами пользуюсь. Но вот с материалами до сих пор не понял
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 102
Сообщение от Scrubber
Borissofff — я так себе и представлял. Только в 3DMax я пользуюсь Vray. Хотел чтобы меньше действий и все в ревите. Пока не могу понять как, делать рендеринг целого дня — промежуток я ставлю а вот сам рендеринг только одного кадра. Кстати проблему с наложением на разные грани я так и не смог решить
- Прежде чем делать ролик необходимо, что бы хоть один вид имел тени типа Один день Расчет инсоляции.
- Далее этот вид — Экспорт — Расчет инсоляции... Где в настройках установите стиль графики Тонирование.
- Создайте материалы для разных граней Параметры — Материалы.
- Найдите кнопку с «ведром» она тоже называется Материалы. Вот этим ведром и разливайте материалы по граням выбирая нужный материал из Списка типоразмеров.
Borissofff |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Borissofff |
Найти ещё сообщения от Borissofff |
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
Спасибо, большое. Про инсоляцию совсем забыл.
Материалы помогли — теперь освою траекторию и на какое то время забуду про 3D MAX.
Огромное спасибо Borissofff очень помогли.
Последний раз редактировалось Scrubber, 04.02.2009 в 18:14 . Причина: Дописал
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 102
Сообщение от Scrubber
Спасибо, большое. Про инсоляцию совсем забыл.
Материалы помогли — теперь освою траекторию и на какое то время забуду про 3D MAX.
Огромное спасибо Borissofff очень помогли.
Только осторожней, есть риск забыть про 3DMax насовсем.
Borissofff |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Borissofff |
Найти ещё сообщения от Borissofff |
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
Сообщение от Borissofff
Только осторожней, есть риск забыть про 3DMax насовсем.
нет, без него невозможно сложить домик по бревнышкам. Такой приемчик позволяет в трудные времена удерживать клиента. Еще один вопросик если можно
— Как нужно правильно тонировать чтобы и солнце учитывалось и внутри освещение было. А то пока только получается либо снаружи солнце и освещение фонарями, либо внутри освещение лампами которые внутри помещения и солнце которое через окна попадает. А вот схема когда допустим рассвет и солнце озаряет дом но в окна не попадает свет — у меня в доме все равно темно — при том что там лампы стоят и должен быть свет из окон. Есть какая-нибудь хитрость?
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 102
нет, без него невозможно сложить домик по бревнышкам. |
А с освещением секретов нет! МенталРей фото-реалистичный рендер. Поэтому если вы «фотографируете» ваш проект скажем в 17:00 по времени вашего проекта, мощность искусственных источников света, по сравнению с естественными Солнцем и Небом ничтожна. Как и в реальной жизни, нужно дождаться вечера, когда интенсивность Небесного света снизится, вот тогда то и нужно включать искусственный свет. И тут все немного похоже на фотографирование вечером. Заходите в Регулировку экспозиции и там уменьшите Величину экспозиции, где то до 7-9, десятые доли также могут повлиять на значение экспозиции. Это можно сделать уже после того как изображение было отрендерено. Можно произвести цветокоррекцию Точка белого. Короче там совсем немного параметров, поэкспериментируйте.
Нужный фон можно потом подставить или в Фотошлепе или в самом Ревите.
Borissofff |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Borissofff |
Найти ещё сообщения от Borissofff |
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
Сообщение от Borissofff
А с освещением секретов нет! МенталРей фото-реалистичный рендер. Поэтому если вы «фотографируете» ваш проект скажем в 17:00 по времени вашего проекта, мощность искусственных источников света, по сравнению с естественными Солнцем и Небом ничтожна. Как и в реальной жизни, нужно дождаться вечера, когда интенсивность Небесного света снизится, вот тогда то и нужно включать искусственный свет. И тут все немного похоже на фотографирование вечером. Заходите в Регулировку экспозиции и там уменьшите Величину экспозиции, где то до 7-9, десятые доли также могут повлиять на значение экспозиции. Это можно сделать уже после того как изображение было отрендерено. Можно произвести цветокоррекцию Точка белого. Короче там совсем немного параметров, поэкспериментируйте.
Нужный фон можно потом подставить или в Фотошлепе или в самом Ревите.
Мое Уважение! Классно. Насчет сруба — я рабочку пока делаю в K3-коттедж. Так как оцилиндровку на заводе принимают по бревну отдельной спецификацией. (см.файл) Но Ваш файлик скачал, и обязательно изучу.
Как загрузить текстуры в ревит
Шрифты, спецификации.
fou: Здравствуйте, подскажите ответы на следующие вопросы: 1.Где хранятся шрифты в Ревите? Можно ли подгружать свои шрифты из автокада, например, в ревит? Как это делать? 2. Как разместить большую спецификацию (иногда есть спеки, на несколько листов) на лист, хвост ее перенести на другой лист? 3.Могут ли примечания иметь связь с определенным листом, на который эти примечания ссылаются? Если происходят изменения в листе, то и в примечании все изменится? 4. Как можно в спецификации увидеть сразу несколько элементов-двери, окна и т д? 5.Как сделать таблицу в Ревите. В автокаде есть инструмент-создать таблицу. Есть ли такое в РЕвите? 5.Как добавить в ревит свои текстуры для визуализации?
Ответов — 4
Admin: 1. Ревит использует шрифты системы. Шрифты SHX использовать нельзя. 2. Используйте фильтрацию в спецификации например по уровням, выше или ниже уровня. 3. К сожалению такого стандартного инструмента нет. 4. Создать спецификацию по нескольким категориям. Или подставить одну спецификацию без заголовков под другую. 5. Специальных инструментов для пустых таблиц нет. Для некоторых случаев можно использовать Ключевые спецификации. 6. Добавлять не нужно, материалы ревит используют текстуры как внешние ссылки, также как и остальные рендер программы. з.ы. Вам предупреждение, читайте правила: Прошу вас. (в шапке форума) Один вопрос одна тема.
fou: извините. Спасибо. Можно еще спросить: 1. Ревит использует шрифты системы. Шрифты SHX использовать нельзя. — если у организации свой шрифт, то тогда как быть в такой ситуации? 2. Используйте фильтрацию в спецификации например по уровням, выше или ниже уровня. Поняла. 3. К сожалению такого стандартного инструмента нет. Если использовать инструмент ссылка на вид? 4. Создать спецификацию по нескольким категориям. Или подставить одну спецификацию без заголовков под другую. Поняла. 5. Специальных инструментов для пустых таблиц нет. Для некоторых случаев можно использовать Ключевые спецификации. Поняла. 6. Добавлять не нужно, материалы ревит используют текстуры как внешние ссылки, также как и остальные рендер программы. Маленько не понятно, тогда как мне взять новую текстуру и использовать ее?