Inventor преобразовать поверхность в тело
Перейти к содержимому

Inventor преобразовать поверхность в тело

  • автор:

Сшивание поверхностей (исправление и конструирование)

Чтобы выявить зазоры и незамкнутые ребра и сшить поверхности в сшивку или тело, можно использовать команду «Сшить». В среде исправления ребра могут иметь различный размер или не смыкаться друг с другом. В среде конструирования ребра сшиваемых поверхностей должны смыкаться и иметь одинаковый размер.

Элемент-сшивка не помещается в обозреватель.

Сшивание поверхностей

  1. На ленте выберите «Сшить».
    • Среда исправления: вкладка «Исправление» панель «Изменить» «Сшить»
    • Среда конструирования: вкладка «Конструирование» панель «Поверхность» «Сшить»
  2. С помощью инструмента выбора «стрелка» в диалоговом окне «Сшивание» выберите поверхности:
    • Среда исправления: чтобы выбрать сразу все тело, выберите «Тело». Чтобы выбрать отдельные поверхности в графическом окне, выберите «Грань». Затем щелкните кнопкой мыши в графическом окне.
    • Среда конструирования: чтобы выбрать сразу все поверхности, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Выбрать все». Чтобы выбрать одну или несколько отдельных поверхностей, щелкните их в графическом окне.
  3. При необходимости выполните одно из следующих действий:
    • Среда исправления: разверните диалоговое окно «Сшивание» и включите или отключите анализ касательных ребер.
    • Среда конструирования: перейдите на вкладку «Анализ» диалогового окна «Сшивание», чтобы включить или отключить анализ касательных ребер и перейти к ребрам перед тем, как выполнить сшивание.

Прим.: Включение анализа касательных ребер приведет к снижению производительности системы.

  • Чтобы найти зазор или свободное ребро, щелкните правой кнопкой мыши в списке и выберите «Найти в окне».
  • Для копирования значения в поле «Допуск», щелкните зазор в списке правой кнопкой мыши и выберите «Задать как допуск».

Перенос поверхности (среда исправления)

Можно сшить набор объектов в новый составной объект или перенести и поверхности и сшить их с выбранным телом.

  1. Выберите на ленте вкладку «Исправление» панель «Изменить» Перенос поверхности . Откроется диалоговое окно «Перенос поверхности».
  2. Задать метод выбора поверхностей:
    • Чтобы выбрать одну или несколько отдельных поверхностей в графическом окне, выберите «Грань».
    • Чтобы выбрать сразу все тело, выберите «Тело».
  3. Выберите один из перечисленных ниже вариантов.
    • Для сшивания грани или тела с выбранным телом выберите «Тело».
    • Для сшивания набора объектов в новую группу выберите «Создать новую композицию».
  4. 4. Выполните остальные действия, описанные ранее для процедуры сшивания, чтобы заполнить зазоры, обработать замкнутое пространство как поверхность и найти оставшиеся зазоры и свободные ребра (при необходимости).

Добавление поверхности (среда исправления)

Можно присоединить поверхность к существующей сшивке.

  1. В обозревателе щелкните сшивку правой кнопкой мыши. Откроется диалоговое окно «Сшивание: добавление».
  2. Укажите метод выбора поверхностей для добавления к активной сшивке.
    • Чтобы выбрать одну или несколько отдельных поверхностей в графическом окне, выберите «Грань».
    • Чтобы выбрать сразу все тело, выберите «Тело».
  3. Задайте допуск «Заполнить зазоры меньше».
  4. При необходимости, отметьте ячейку «Сохранить как поверхность».
  5. Щелкните «Найти оставшиеся зазоры и свободные кромки» для предварительного просмотра перед сшиванием. Свободные ребра выделяются красным цветом. Успешно сшитые ребра становятся черными. Отображается список максимальных зазоров и свободных ребер.
    • Для поиска местоположения зазора щелкните его в списке правой кнопкой мыши и выберите «Найти в окне».
    • Для копирования значения в поле «Допуск», щелкните зазор в списке правой кнопкой мыши зазор и выберите «Задать как допуск».
  6. Нажмите кнопку «ОК» для объединения поверхностей в сшивку или тело. Цвет всех кромок меняется на исходный.
  7. Для сшивания поверхностей, которые не удалось сшить в первый раз, запустите команду и задайте значение в поле «Заполнить зазоры меньше». Укажите оставшуюся пару ребер для сшивания и наименьшее значение максимального отступа. Значение максимального отступа является максимальным отступом, который используется командой «Сшить поверхности» для создания ребра в пределах допусков. Используйте наименьшее значение максимального отступа для ввода значения максимального допуска. Например, значению максимального отступа 0,00362 должно соответствовать значение 0,004, введенное в списке максимального допуска, для успешного сшивания.

Расшивка поверхностей

При выполнении расшивки поверхностей в среде исправления элемент не размещается в обозревателе. В среде конструирования выбранные поверхности удаляются из тела и помещаются в соответствии с типом данных в папки браузера.

  1. На ленте выберите «Расшивка».
  2. В графическом окне выберите грани.
    • Чтобы преобразовать грани в поверхности и сохранить составной элемент, выполнить расшивку группы.
    • Чтобы создать новый составной элемент, расшейте сшивку или твердое тело.
  3. Нажмите кнопку «Применить».
  4. По завершении расшивки нажмите кнопку «Готово». Если в среде конструирования выбрана отдельная грань или часть твердого тела или сшивки, все выбранные грани объединяются в новую сшивку, если они являются смежными. Если они не являются смежными, то создаются отдельные поверхности.

На уровень выше: Сшивание (исправление и конструирование)

Задачи, связанные с данной
  • Вход в среду конструирования
  • Вход в среду исправления

Создание твёрдого тела из поверхностей

Как ни пробовал создать твёрдое тело из набора поверхностей, не получилось. Что то не так делаю?

#2 Ответ от Viktor2004 8 февраля 2005г. 09:31:29

Re: Создание твёрдого тела из поверхностей

Простой пример:
1. Создать коробку операцией Extrude, но не твердую, а в виде каркасной модели.
2. Команда Thicken/Offset . Select — выбрать полученный ранее элемент. Face (Поверхность) Quilt (Сшивка)
В поле Output — твердая деталь.

#3 Ответ от Антикульманист 8 февраля 2005г. 10:49:38

Re: Создание твёрдого тела из поверхностей

Да согласен, например , нарисовав сферу, используя Thicken/offset можно получить сферу с определённой стенкой, а получить полноценный твёрдый шар?

#4 Ответ от DVIDAN 10 февраля 2005г. 13:08:15

Re: Создание твёрдого тела из поверхностей

Действительно, неужели нет функции типа «Solidify»? или чего-то подобного? Заморочка получается, приходится делать сложные по поверхности формы в других прогах, а потом с потерями импортировать. Может кто знает?

#5 Ответ от Romik 11 февраля 2005г. 13:53:05

Re: Создание твёрдого тела из поверхностей

> DVIDAN
А в каких прогах вы делаете «сложные по поверхности формы» ? А то вот тоже мучаюсь .

#6 Ответ от Юрий Затоненко 11 февраля 2005г. 18:21:04

Re: Создание твёрдого тела из поверхностей

В настоящее время Inventor предоставляет достаточно инструментов для создания сложных поверхностей. Твердое тело (кроме команды Thicken/Offset) можно также получить сшивкой поверхностей, образующих замкнутый объем.

#7 Ответ от DVIDAN 14 февраля 2005г. 10:32:04

Re: Создание твёрдого тела из поверхностей

Пришлось залазить в SolidThinking и Catia, но это было при AI6 версии. Сейчас пока действительно нет нужды к ним обращаться (формы попроще), однако сомнения в достаточности инструментов остаются и полезность такой функции очевидна.
Кстати, при импорте в «*.sat», форма (деталь) импортируется как сборка, сама форма + все ограничивающие поверхности, поэтому потом нужно редактировать полученный файл, «выковыривать» деталь. Что нужно сделать, чтобы при импорте в ACIS получалась только деталь, а не сборка?

Преобразование поверхности в тело

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

mamomot

Автор: mamomot · Опубликовано: 44 минуты назад

Второе Приложение Б к ранее выложенной Нормали по сварке: «Элементы типовые. Конструкция размеры и технические требования». 9_0_3 Нормаль ОГТ Приложение Б.pdf

Автор: SergeyF · Опубликовано: 1 час назад

В каталогах производителей не указанна поверхностная закалка. Толкатели идут стандартной размерной линейкой, обычно 80/100/150/200/250, в дальнейшем они всегда обрезаются до необходимого размера. Если толкатель имел бы только поверхностную закалку, то он бы получал после обрезки «сырой» торец выходящий на фасонную поверхность формообразующей.

Автор: maxx2000 · Опубликовано: 1 час назад
В Creo11 можно будет считать теплопередачу между твердотельной геометрией и «жидким» телом

Jesse

Автор: Jesse · Опубликовано: 1 час назад

Ну в статике вашей арматуре вряд ли че то будет. Раз речь идёт про акустику, то тут уже вибрации в звуковом диапазоне , а это тысячи Герц. Ну и усталость смотреть.

Автор: Misha hm · Опубликовано: 1 час назад

Готов поспорить, что это не так. Вот картинка: Опорная температура 273К. Температура горячей стенки задал как 90К, холодной — минус 10К. Легенда показывает абсолютные значения (так ведь?). Тогда это неправильно. Либо, это может быть правильно только в одном случае, если легенда в относительных (опорной) градусах.

SHARit

Автор: SHARit · Опубликовано: 2 часа назад
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 3 часа назад

@Барс между болтом и отверстием, между фланцем и прокладкой. Это называется жёсткий шарнир. Так называют потому что возможно только кручение или качание вокруг или вдоль оси но не происходит линейное перемещение. Если болтовое соединение заменить сваркой, то такое соединение станет жёстким. Между балкой и фланцем жёсткое соединение, между фланцем и прокладкой шарнир с 5 минуты приварено, приклеено — не шарнир.

Поверхности и твердые тела

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

mamomot

Автор: mamomot · Опубликовано: 44 минуты назад

Второе Приложение Б к ранее выложенной Нормали по сварке: «Элементы типовые. Конструкция размеры и технические требования». 9_0_3 Нормаль ОГТ Приложение Б.pdf

Автор: SergeyF · Опубликовано: 1 час назад

В каталогах производителей не указанна поверхностная закалка. Толкатели идут стандартной размерной линейкой, обычно 80/100/150/200/250, в дальнейшем они всегда обрезаются до необходимого размера. Если толкатель имел бы только поверхностную закалку, то он бы получал после обрезки «сырой» торец выходящий на фасонную поверхность формообразующей.

Автор: maxx2000 · Опубликовано: 1 час назад
В Creo11 можно будет считать теплопередачу между твердотельной геометрией и «жидким» телом

Jesse

Автор: Jesse · Опубликовано: 1 час назад

Ну в статике вашей арматуре вряд ли че то будет. Раз речь идёт про акустику, то тут уже вибрации в звуковом диапазоне , а это тысячи Герц. Ну и усталость смотреть.

Автор: Misha hm · Опубликовано: 1 час назад

Готов поспорить, что это не так. Вот картинка: Опорная температура 273К. Температура горячей стенки задал как 90К, холодной — минус 10К. Легенда показывает абсолютные значения (так ведь?). Тогда это неправильно. Либо, это может быть правильно только в одном случае, если легенда в относительных (опорной) градусах.

SHARit

Автор: SHARit · Опубликовано: 2 часа назад
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 3 часа назад

@Барс между болтом и отверстием, между фланцем и прокладкой. Это называется жёсткий шарнир. Так называют потому что возможно только кручение или качание вокруг или вдоль оси но не происходит линейное перемещение. Если болтовое соединение заменить сваркой, то такое соединение станет жёстким. Между балкой и фланцем жёсткое соединение, между фланцем и прокладкой шарнир с 5 минуты приварено, приклеено — не шарнир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *