Как из поверхности сделать твердое тело solidworks
Перейти к содержимому

Как из поверхности сделать твердое тело solidworks

  • автор:

Создание твердого тела из поверхностной оболочки?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

mamomot

Автор: mamomot · Опубликовано: 44 минуты назад

Второе Приложение Б к ранее выложенной Нормали по сварке: «Элементы типовые. Конструкция размеры и технические требования». 9_0_3 Нормаль ОГТ Приложение Б.pdf

Автор: SergeyF · Опубликовано: 1 час назад

В каталогах производителей не указанна поверхностная закалка. Толкатели идут стандартной размерной линейкой, обычно 80/100/150/200/250, в дальнейшем они всегда обрезаются до необходимого размера. Если толкатель имел бы только поверхностную закалку, то он бы получал после обрезки «сырой» торец выходящий на фасонную поверхность формообразующей.

Автор: maxx2000 · Опубликовано: 1 час назад
В Creo11 можно будет считать теплопередачу между твердотельной геометрией и «жидким» телом

Jesse

Автор: Jesse · Опубликовано: 1 час назад

Ну в статике вашей арматуре вряд ли че то будет. Раз речь идёт про акустику, то тут уже вибрации в звуковом диапазоне , а это тысячи Герц. Ну и усталость смотреть.

Автор: Misha hm · Опубликовано: 1 час назад

Готов поспорить, что это не так. Вот картинка: Опорная температура 273К. Температура горячей стенки задал как 90К, холодной — минус 10К. Легенда показывает абсолютные значения (так ведь?). Тогда это неправильно. Либо, это может быть правильно только в одном случае, если легенда в относительных (опорной) градусах.

SHARit

Автор: SHARit · Опубликовано: 2 часа назад
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 3 часа назад

@Барс между болтом и отверстием, между фланцем и прокладкой. Это называется жёсткий шарнир. Так называют потому что возможно только кручение или качание вокруг или вдоль оси но не происходит линейное перемещение. Если болтовое соединение заменить сваркой, то такое соединение станет жёстким. Между балкой и фланцем жёсткое соединение, между фланцем и прокладкой шарнир с 5 минуты приварено, приклеено — не шарнир.

Из поверхностей сделать тело?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

mamomot

Автор: mamomot · Опубликовано: 44 минуты назад

Второе Приложение Б к ранее выложенной Нормали по сварке: «Элементы типовые. Конструкция размеры и технические требования». 9_0_3 Нормаль ОГТ Приложение Б.pdf

Автор: SergeyF · Опубликовано: 1 час назад

В каталогах производителей не указанна поверхностная закалка. Толкатели идут стандартной размерной линейкой, обычно 80/100/150/200/250, в дальнейшем они всегда обрезаются до необходимого размера. Если толкатель имел бы только поверхностную закалку, то он бы получал после обрезки «сырой» торец выходящий на фасонную поверхность формообразующей.

Автор: maxx2000 · Опубликовано: 1 час назад
В Creo11 можно будет считать теплопередачу между твердотельной геометрией и «жидким» телом

Jesse

Автор: Jesse · Опубликовано: 1 час назад

Ну в статике вашей арматуре вряд ли че то будет. Раз речь идёт про акустику, то тут уже вибрации в звуковом диапазоне , а это тысячи Герц. Ну и усталость смотреть.

Автор: Misha hm · Опубликовано: 1 час назад

Готов поспорить, что это не так. Вот картинка: Опорная температура 273К. Температура горячей стенки задал как 90К, холодной — минус 10К. Легенда показывает абсолютные значения (так ведь?). Тогда это неправильно. Либо, это может быть правильно только в одном случае, если легенда в относительных (опорной) градусах.

SHARit

Автор: SHARit · Опубликовано: 2 часа назад
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 3 часа назад

@Барс между болтом и отверстием, между фланцем и прокладкой. Это называется жёсткий шарнир. Так называют потому что возможно только кручение или качание вокруг или вдоль оси но не происходит линейное перемещение. Если болтовое соединение заменить сваркой, то такое соединение станет жёстким. Между балкой и фланцем жёсткое соединение, между фланцем и прокладкой шарнир с 5 минуты приварено, приклеено — не шарнир.

Не получается построить твердое тело из поверхности

Уважаемые специалисты, помогите разобраться с проблемой. В модели надо преобразовать поверхность отводящего патрубка твердое тело. Изначально строил модель в Компасе V17, компас вообше не дает построить саму поверхность. Решил обойти проблему и сделать модель в Solidworks v18. Здесь поверхность построилась, что вселило надежду на успех. Но следуший шаг, создание твердого тела из поверхности, опять все застопорил. Тело не стоится ни через эквидистанту ни через утолщение поверхности. На эквидистанте в месте перерехода окружности в прямые, заметны возникающие искривления. Раз пять перестраивал деталь, результат тот же. Перечитал документацию, пересмотрел кучу роликов на эту тему. Не могу понять почему возникает дефект, вроде поверхности простые, эскизы определены. Помогите разобраться, в чём проблема?

Плита ОВП3.zip (360.5 Кб, 13 просмотров)

Просмотров: 4817
Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 22

SIZALOF, немного с опозданием, но всё же думаю не помешает.
Возможные причины:
1. Не совсем корректное построение эскизов.
2. Не верный выбор концепции построения элемента.

Вот видео, как отталкиваясь от имеющихся элементов решить вашу проблему

Регистрация: 22.04.2020
Сообщений: 2

Спасибо, за ответ и видео решение своевременно. Знания не когда не поздно получать.) Ведь, задача не для разового решения проблемы, а как решать похожие задачи в дальнейшем. А когда возникает такая проблема, найти часто подсказку в хелпешнике не возможно, хотя раз система определяет ошибку, значит, могут быть варианты решения. Все особенности работы с такими системами не возможно охватить, информации очень много и мозг уже не успевает всю усваивать, поэтому часто требуется логичность в последовательности действий программы, чтобы можно догадаться, что следующее или понятные подсказки и примеры. А то получается система знает в чем твоя ошибка — типа я то знаю в чем твоя ошибка, но не скажу, сам разбирайся. Хотел понять в данном примере. Если эскизы определены, значит любое пересечение кривых, поверхностей, каждая точка пространства просчитана системой, она строит поверхность. но строит её криво. Почему. Спасибо за поиск ответов!

—— добавлено через ~11 ч. ——
Более внимательно посмотрел предложенные решения. Очень полезно. О некоторых инструментах, даже пока не знал. Спасибо!

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

SOLIDWORKS позволяет строить детали не только при помощи твердотельного или параметрического моделирования, но и с использованием операций с поверхностями. Еще одним плюсом является наличие возможности импорта трехмерных объектов из других программ, как САПР так и объемного сканирования, и настроек импорта файлов.

Содержание

Импорт трехмерных объектов

Не секрет что SOLIDWORKS довольно неплохо справляется с импортом трехмерных объектов и их преобразованием в твердотельные элементы. Проверим как это работает.

Откроем модель сохраненную в формате STL. В диалоге открытия файлов, выбираем модель и жмем на кнопку Параметры.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Для файлов STL программа предлагает три вида импортирования, выбор единиц измерения и создания тел сетки. Попробуем сходу импортировать модель в твердое тело. SOLIDWORKS предупредит о количестве полигонов в модели и возможных затратах времени на открытие.

Магазин курсов студии Vertex

для файлов stl, stp и igs доступны разные настройки импортирования

Для этой модели открытие не заняло много времени и произошло без ошибок. Сетка была заполнена автоматически и можно начать работать с твердотельной моделью.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Но провести импорт в твердое тело удается не всегда, могут возникать ошибки построения или открытые участки, как бывает при объемном сканировании. На примере простой детали заполним набор представленных поверхностей чтобы получить твердое тело.

«…занятно, что операция придающая объем поверхностям находиться не в разделе операций Поверхности….»

В меню Вставка выберем Бобышка/Основание и активируем инструмент Придать толщину

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Можно задать толщину и положение стенки, относительно поверхностей, а можно выбрать пункт создать твердое тело из замкнутого объема. Так и поступим. В древе построение появиться команда Придать толщину и внутренний объем детали будет заполнен.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Построение эквидистанты к поверхности

SOLIDWORKS 2020 подсвечивает ошибки при построении

При построении эквидистанты к поверхности SOLIDWORKS начал подсвечивать поверхности, построение которых при указанных параметрах невозможно. В версии 2018, к примеру, этого не было, команда выдавала ошибку и искать нужную поверхность приходилось самостоятельно. Казалось бы мелочь, а приятно.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Для чего это нужно. К примеру, с помощью операции построения эквидистанты можно получить внутренние части рамы монокок, использующейся как несущий элемент в современной технике.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Поверхностное моделирование

одни и те же объекты можно создать как твердотельным моделированием, так и плоскостями

Довольно часто для решения повседневных задач работку КБ хватает твердотельного моделирования, но иногда случается так что какой-то объект хоть и можно реализовать с его помощью, но процесс больше напоминает шаманство и борьбу с системой. Возьмем к примеру геометрию крыла. В примере я не буду выдерживать размеры и пропорции, покажу принцип.

Крыло представляет собой два криволинейных профиля разного размера и формы, соединенные двумя траекториями, сложными или не очень, зависит от расчетов. Для примера подойдет простой вариант.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Эскизы на скриншоте образуют верхнюю поверхность крыла. Создадим ее, это не займет много времени.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Выбираем инструмент Поверхность по сечениям, указываем два профиля и траекторию, подтверждаем операцию и поверхность готова, можно добавить ей объем, преобразовать в сборку с переборками крыла, сделать нижнюю поверхность, закончить моделирование самолета, если нужно. Отвлекся, извиняюсь ��

Использование инструментов поверхностного моделирования

Представим, что это крыло радиоуправляемой модели самолета, выполнено оно будет из пенополистирола, а наша задача провести расчет прочности и массы. Соответственно, нужна твердотельная модель.

Замыкаем эскизы начального и конечного сечения крыла.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Результатом станут две поверхности, верх и низ крыла, соответственно. На данном этапе заполнить элемент не выйдет, так как геометрия должна быть замкнута.

Выберем инструмент Заполнить и укажем кромки поверхностей.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Теперь нужно сшить поверхности для заполнения. Соответствующая команда находиться в том же меню работы с поверхностями.

После того, как поверхности сшиты можно применить Придание толщины.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Теперь можно работать с деталью, как с твердотельным объектом, применить материал и провести анализ с помощью добавлений.

Поверхность вращения, по траектории и отсечение поверхностей

в 1997 году, если мне не изменяет память, в 3d Studio MAX в набор примитивов был добавлен чайник. Мотивировалось это, тем что программа на столько хороша что может создавать настолько сложные объекты.

А чем мы хуже, создадим сферический чайник в вакууме средствами моделирования поверхностями в SOLIDWORKS, за одно рассмотрим работу еще нескольких инструментов.

Создаем эскиз наружной формы, ось вращения и применяем Поверхность провернуть.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Результатом будет, как вы догадались, поверхность будущего чайника. Создадим эскиз и траекторию для формирования носика чайника и используем инструмент Поверхность по траектории либо можно использовать поверхность по сечениям, как в примере с крылом.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

В результате получилась еще одна поверхность, но ее вид нас не устраивает, используем инструмент Отсечь для удаления лишних кусков поверхности и формирования отверстия в стенке изделия. Интерфейс инструмента прост, нужно только правильно указывать какую поверхность чем отсекать и что оставить.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Таким образом, можно модифицировать одну поверхность другой, получая различные сечения. Сошьем поверхности и добавим объем.

Поверхностное моделирование в SOLIDWORKS

Резюме

Данное изделие конечно нельзя назвать высокохудожественным, но на примере построения должно быть понятно, что поверхностное моделирование в SOLIDWORKS имеет место быть и является не самым сложным инструментом из доступных для этой САПР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *