Соединение объектов
- Выберите вкладку «Главная» панель «Редактирование» «Соединить» . найти
- Выберите исходный объект или несколько объектов для соединения.
- В число допустимых объектов входят линии, дуги, эллиптические дуги, полилинии, 3D-полилинии и сплайны.
Понятия, связанные с данным
Задачи, связанные с данной
- Объединение полилиний, сплайнов, отрезков и дуг в одну полилинию
- Разрыв объекта
Ссылки, связанные с данной
Объединение и вычитание в AutoCAD
Очень часто возникает необходимость в AutoCAD соединить 2D примитивы в единый цельный объект, тем самым преобразовав его в полилинию или область. Это нужно, например, чтобы подготовить объект для выдавливания в 3D-тело. Рассмотрим пример (см. рис.).
Однозначно ответить на вопрос, как в Автокаде объединить отрезки нельзя, т.к. существует несколько команд, которые позволяют это сделать. Поэтому давайте их рассмотрим.
Объект в AutoCAD состоящий из отрезков
Как в автокаде объединить линии с помощью команды «Область»
Команда «Область» находится на вкладке «Главная» на панели «Рисование». Она позволяет преобразовывать замкнутые объекты в так называемые объекты-области. Чтобы выполнить команду, достаточно ее выбрать, после чего указать все объекты, которые нужно соединить.
Команда AutoCAD «Область»
Как в Автокаде соединить линии с помощью команды «Контур»
Еще одна очень полезная команда, которая позволяет создавать не только объекты-области, но и полилинии – «Контур». Расположена на вкладке «Главная», панель «Рисование». Выполняется данная команда следующим образом: после ее активации появляется диалоговое окно, в котором следует указать тип конечного объекта (область или полилиния), затем после нажатия Ок вам будет предложено указать внутреннюю точку замкнутого контура. Если нет никаких зазоров, то команда выполнится корректно.
Команда AutoCAD «Контур»
Как в Автокаде объединить объекты с помощью команды «Соединить»
Если ваш объект состоит из отрезков, дуговых сегментов, полилиний или сплайнов, которые в совокупности представляют замкнутый объект, то можно воспользоваться командой редактирования «Соединиться», чтобы сделать его цельным. Работает команда просто: нужно ее выбрать, а затем указать все объекты, которые необходимо соединить (можно воспользоваться рамой выделения, если много элементов), после чего нажать Enter.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в замкнутом контуре есть не состыковки, то команда выполняться не будет! Поэтому при работе пользуйтесь объектными привязками.
Как в Автокаде объединить полилинии, отрезки, дуги
Теперь вам известны способы, как в Автокаде соединить различные объекты в цельный сложный примитив. И в заключении отмечу очень важную вещь: иногда, когда не срабатывает одна из рассмотренных команд, другая, при тех же условиях, может выполниться корректно.
Составные объекты AutoCAD. Команда «Объединение»
Чтобы создавать сложные 3d модели AutoCAD, необходимо использовать так называемые логические команды. Они позволяют из нескольких объектов одного типа создавать новые более сложные и не стандартные 3d формы. Существует три логические команды:
В результате выполнения каждой из команд получается цельный составной объект. Эти команды расположены на панели «Редактирование тела» (см. рис.).
3д моделирование Автокад с помощью логических команд
Автокад. Объединение объектов одного типа
Итак, рассмотрим команду «Объединение». Как видно из названия, данная операция позволяет выполнять объединение объектов в Автокаде (тел, поверхностей и областей). Главное условие, чтобы объединяемые объекты были одного типа.
Учтите, что объединить объекты в Автокаде можно даже те, которые не имеют общих точек соприкосновения. Визуального различие при этом не произойдет, однако сам объект станет цельным.
Саму команду выполнить очень просто:
- Выбираем команду «Объединение» (см. рис).
- Выбираем все объекты, которые хотим объединить и нажимаем Enter.
ПРИМИЧАНИЕ:
Чтобы ускорить выбор объектов, можно воспользоваться рамой выделения.
Объединение в Автокаде
Как отменить объединение в Автокаде
Можно воспользоваться командой «Разделить» на панели «Редактирование тела». Однако учтите, что разделить составной объект можно в том случае, если нет общих точек соприкосновения.
Команда AutoCAD «Разделить»
Таким образом, построение 3d моделей в AutoCAD можно выполнять с помощью логических команд. Команда «Объединение» позволяет объединить объемы отдельных трехмерных объектов в единое целое. Это существенно уменьшает вес файла. Примите это на заметку!
Логические операции AutoCAD. Команда «Вычитание»
Как было сказано ранее, создавать составные объекты AutoCAD можно с помощью трех логических команд. Объединение в Автокаде позволяет получать цельные сложные формы 3D моделей, а вот с помощью операции «Вычитание» можно создавать отверстия, выемки или углубления.
AutoCAD Вычитание
Рассмотрим вычитание в Автокаде более подробно. Новый объект можно получить за счет удаления объема других твердотельных тел или поверхностей. Главное условие: объекты должны иметь общие точки (объемы) пересечения. Наглядный пример продемонстрирован на рис.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вычитать твердотельный объект из поверхности, то в результате данного действия получится поверхность, а вот вычесть поверхность из 3D тела – невозможно.
Команда AutoCAD «Вычитание»
Алгоритм выполнения команды «Вычитание» очень прост:
- На панели «Редактирование тела» выбрать операцию «Вычитание».
- Указать объекты из которых нужно вычесть определенный объем. Нажать Enter.
- Выбрать объекты, которые нужно вычесть. Нажать Enter.
При выполнении данной последовательности команда выполнится корректно. Пример показан на рис.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если размер вычитаемых объектов (например, высота цилиндров на рис.) больше объекта, в котором нужно сделать отверстия – ничего страшного. Ненужный объем после выполнения вычитания исчезнет сам по себе. А вот при непосредственном выполнении этой операции такие объекты намного удобнее выбирать. Убедитесь в этом на практике!
Алгоритм выполнения операции «Вычитание» в AutoCAD
Объединение объектов
Команды, предназначенные для формирования сложных объектов, вызываются из падающего меню Modify ? Solid Editing (рис. 16.3) или с плавающей панели инструментов Solid Editing (рис. 16.4).
Рис. 16.3. Падающее меню редактирования тел
Рис. 16.4. Плавающая панель инструментов редактирования тел
Команда UNION предназначена для объединения объектов и создает сложный объект, который занимает суммарный объем всех его составляющих. Команда позволяет создавать новые составные тела или области из нескольких существующих тел или областей, в том числе не имеющих общего объема или площади (то есть не пересекающихся). Команда вызывается из падающего меню Modify ? Solid Editing ? Union или щелчком на пиктограмме Union на панели инструментов Solid Editing.
Запросы команды UNION:
Select objects: – выбрать объекты
Select objects: – выбрать объекты
Select objects: – нажать клавишу Enter для завершения работы команды
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Объединение
Объединение Пока в WHATWG разрабатывали HTML5, W3C продолжала работать над спецификацией XHTML 2. Нельзя сказать, что она летела по шоссе в никуда. Она ехала в никуда очень-очень медленно.В октябре 2006 года сэр Тим Бернерс-Ли написал пост в блоге, в котором признал, что попытка
Защита объектов ядра и приватных объектов
Защита объектов ядра и приватных объектов Многие объекты, такие как процессы, потоки или мьютексы, являются объектами ядра (kernel objects). Для получения и установки дескрипторов безопасности ядра используются функции GetKernelObjectsSecurity и SetKernelObjectsSecurity, аналогичные функциям защиты
Объединение стандартов
Объединение стандартов Краткую историю POSIX и The Open Group продолжает опубликованная CSRG третья версия единой спецификации Unix (The Single Unix Specification Version 3), о которой уже шла речь в начале раздела. Добиться принятия единого стандарта пятьюдесятью производителями — заметная веха в
8.17.1 Объединение маршрутов в BGP
8.17.1 Объединение маршрутов в BGP Маршрут в Интернете состоит из сети назначения и инструкций по ее достижению. Наблюдается огромное увеличение числа маршрутов вследствие увеличения числа сетей.Необходимы меры по управлению маршрутами. Текущим методом сокращения
Объединение
Объединение Для объединения запросов используется служебное слово UNION:UNION [ALL]Оператор UNION объединяет выходные строки каждого из запросов в один результирующий набор. Если определен параметр ALL, то сохраняются все дубликаты выходных строк, в противном случае в
Объединение объектов
Объединение объектов Команды, предназначенные для формирования сложных объектов, вызываются из падающего меню Modify ? Solid Editing или с плавающей панели инструментов Solid Editing. Команда UNION предназначена для объединения объектов и создает сложный объект, который занимает
Запросы на объединение
Запросы на объединение Запрос на объединение (union query) выполняет объединение содержимого двух таблиц, имеющих одинаковые структуры полей. Это оказывается полезным, когда нужно отобразить в одном результирующем наборе потенциально не связанные записи из нескольких
Объединение
Объединение Чтобы создать тело путем объединения нескольких, воспользуйтесь командой UNION. Если исходные тела соприкасаются или пересекаются, то получится единое тело, а если тела располагаются отдельно, то после применения команды UNION они будут выделяться как один
7.5. Объединение данных
7.5. Объединение данных ПроблемаИмеется две отсортированные последовательности и их требуется объединить.РешениеИспользуйте либо шаблон функции merge, либо шаблон функции inplace_merge. merge объединяет две последовательности и помещает результат в третью, a inplace_merge объединяет две
Объединение ячеек
Объединение ячеек Две и более ячейки на листе могут быть объединены в одну. Объединение ячеек может понадобиться, например, при создании общего заголовка для нескольких столбцов (рис. 3.15). Рис. 3.15. Пример объединения ячеекЧтобы объединить ячейки, выполните следующие
Объединение объектов
Объединение объектов Команды, предназначенные для формирования сложных объектов, вызываются из падающего меню Modify ? Solid Editing (рис. 16.3) или с плавающей панели инструментов Solid Editing (рис. 16.4). Рис. 16.3. Падающее меню редактирования тел Рис. 16.4. Плавающая панель инструментов
Объединение сегментов
Объединение сегментов Команда JOIN осуществляет объединение отдельных сегментов объектов для формирования одного целого объекта. Команда вызывается из падающего меню Modify ? Join или щелчком на пиктограмме Join на панели инструментов Modify.Запросы команды
Объединение объектов
Объединение объектов Команды, предназначенные для формирования сложных объектов, вызываются из падающего меню Modify ? Solid Editing или с плавающей панели инструментов Solid Editing (рис. 18.31). Рис. 18.31. Падающее меню и панель инструментов редактирования тел Команда UNION предназначена
Объединение
Объединение Чтобы создать тело путем объединения нескольких, воспользуйтесь командой UNION. Если исходные тела соприкасаются или пересекаются, то получится единое тело, а если тела располагаются отдельно, то после применения команды UNION они будут выделяться как один
Объединение Тел
Твердотельный объект может быть создан путем объединения нескольких простых тел в одно. При этом два тела преобразуются в одно путем удаления границ пересечения или слияния по поверхности контакта (если объекты не пересекаются, а соприкасаются).
Тела, которые расположены на расстоянии друг от друга, также могут объединяться. При этом никаких изменений с ними не происходит с тем только исключением, что впоследствии они будут представлены как один объект. Тела, которые при объединении находились на расстоянии друг от друга, впоследствии можно разделить на отдельные объекты командой Solidedit.
Для объединения тел применяется команда Union, которой соответствует кнопка Union (Вычитание), расположенная в инструментальной группе Solid Edition (Редактирование тел) вкладки Ноте (Главная). После вызова этой команды в строке подсказки выполняются следующие действия:
Создание тела способом объединения
Данный пример является продолжением предыдущего и демонстрирует методику создания тела методом объединения. Рассмотрим порядок создания твердотельной модели по рабочим чертежам, изображенным на рис. 11.10.
Порядок выполнения задания (листинг 11.3).
- Вначале следует перейти на главный вид и соединить два объекта в узле стыковки (рис. 11.10а). Для этого необходимо отключить все режимы привязки, кроме режима Center (Центр), а затем выделить деталь. После этого достаточно щелкнуть по ручке в узле стыковки и перетащить его со всей фигурой в точку соединения двух объектов (рис. 11.10). При этом привязка должна осуществиться обязательно с применением режима Node (Узел). В противном случае объекты могут сместиться относительно продольной оси детали. После выполнения этих действий в режиме изолиний объекты должны быть расположены в соответствии с рис. 11.11а.
- Теперь необходимо выполнить команду Union (кнопка Union (Вычитание)), в ответ на подсказку в командной строке выделить «резиновой» рамкой оба объекта и нажать Enter. Результат этих преобразований показан на рис. 11.116, где для лучшей наглядности выполнено отсечение четверти объекта вертикальными плоскостями.
Листинг 11.3 Объединение объектов
2 found Количество воспринятых объектов для объединения> Select objects: J