На задний план в ревите
Перейти к содержимому

На задний план в ревите

  • автор:

Как в Ревите выборочно отобразить подложку с другого уровня

Доброго времени суток.
Возник дурацкий вопрос: можно ли в Ревите находясь на 3-м этаже увидеть в качестве подложки не только 2-й и 4-й этаж?
Для чего это надо: есть смоделированное в Ревит здание и тут прислали эскиз от руки с изменениями планировки 3-го этажа.
Структура уровней:
Крыша
3-й этаж
2-й этаж
1-й этаж
-1-й этаж(подвал)
-2-й этаж(задания)
В Архикаде я это решал так: ниже уровня подвала создавал этаж «Задания», туда вставлял и масштабировал эскиз и показывал его в качестве подложки(фоновой ссылки) на нужном этаже. Затем чертил по эскизу. Попытался провернуть это в Ревите.
Но в Ревите не нашел возможности это сделать: при работе с полдожками я не могу на 3-м этаже увидеть уровень ниже подвала-можно увидеть только этаж ниже/выше текущего или в настройках подложки увидеть все этажи с 2-го по минус 2й(Задания). Но мне надо видеть только подложку уровня «Задания», без всех этажей которые находятся между 3-м и «Заданиями»?

Просмотров: 8137
Регистрация: 08.10.2006
Сообщений: 651

От руки эскиз вставляете как jpeg? Если да, то подгрузите его на уровне третьего этажа в план этажа и все. Зачем делать отдельный уровень для заданий. До заданий можно достучаться и через диспетчер связей. Я в ревите задания вообще раскидываю каждое на свой уровень. Если задания из автокад, то их видно и в 3Д. По моему намного удобнее, чем когда все подложки друг на друге в куче. На каждом этаже видно свое задание без дополнительных фильтров и тп. Достаточно отрегулировать секущий диапазон. Если нужно их скрыть, то это легко делается через параметры вида. Причем можно даже настраивать слои, какие отобразить, какие скрыть.

Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 65
Сообщение от Nels
От руки эскиз вставляете как jpeg?

Имеется в виду, когда ГАП чертит от руки на распечатанном обмерном плане, т.е. все в масштабе.

Сообщение от Nels

Если да, то подгрузите его на уровне третьего этажа в план этажа и все. Зачем делать отдельный уровень для заданий.

Так ведь изображения на этом же уровне постоянно выделяются, смещаются, мешают и т.д.
Обычно это реализовал так (на примере 3-этажного здания)
Структура этажей:
3-й этаж
2-й этаж
1-й этаж
-1-й этаж(задания)
-2-й этаж(задания)
-3-й этаж(задания)
То есть в любой момент а Архикаде я могу в качестве подложки отобразить эскиз ГАПа, вычерченные мной стены этажа выше или ниже или просто отключить видимость подложки, когда она не нужна. И это делалось в один клик. А еще у подложки можно цвет поменять или сделать ее полупрозрачной, чтобы она не путалась с реально начерченными мной объектами. Пока что не разобрался в Ревите — как банально сделать изображение невыделяемым и закрепленным на одном месте. И как его скрывать/показывать тоже не знаю. Ведь в Ревите и слоев-то как таковых (как в Архикаде или Автокаде) нету, чтобы закинуть изображение на слой и скрыть его. Вот и пытаюсь выкрутиться по старому.

Способы переопределения графики элемента в Revit

В этой статье мы разберем четыре способа переопределения графики элемента. Рассмотрим на примере семейства дивана (категория «Мебель»), который создан в Revit-проекте.

  • 1 способ (****) – Переопределение графики на виде «вручную», у конкретного элемента;
  • 2 способ (***) – Переопределение графики с помощью «Фильтра»;
  • 3 способ (**) – Переопределение графических представлений стадий;
  • 4 способ (*) — Переопределения видимости/графики для категории.

У отображения графики есть своя иерархия.

Чем больше звезд, тем «ГЛАВНЕЕ» переопределение видимости графики.

Если в проекте одному элементу применено несколько переопределений, то будет отображаться видимость с наибольшим числом звезд.

Полное обучение: «Revit для дизайнера интерьеров»

1 способ. Переопределение графики на виде «вручную», у конкретного элемента

Для переопределения графики на виде конкретного элемента необходимо:

  • Выделить элемент;
  • Нажать правую кнопку мыши => «Переопределить графику на виде» => «Для Элемента»;
  • В окне «Графика элемента на данном виде» можно настроить вид/цвет/толщину проекционных линий, образец штриховки/цвет переднего и заднего плана поверхности, прозрачность поверхностей.

Особенности данного способа:

  • переопределение графики отображается только на том виде, на котором оно создано;
  • при копировании элемента, переопределение графики не копируется, его необходимо задавать заново «вручную».

2 способ. Переопределение графики с помощью «Фильтра»

Для переопределения видимости элементов можно использовать «Фильтры».

Их можно создать для конкретной категории. Мы создадим фильтр для категории «Мебель».

Если виду применен шаблон вида, необходимо выбрать в панели Свойства «Шаблон вида» => вкладка Фильтры: переопределение видимости => Вкладка «Фильтры» => Изменить/Создать.

В окне «Фильтры» Создать => Корректируем Имя фильтра .

Выбираем категорию, в нашем случае – это категория «Мебель».

Настраиваем «Критерии фильтрации». Например, выбираем параметр Группа модели – равно – Мебель.

Данный выбор «Критериев фильтрации» применит фильтр для всех созданных элементов категории Мебель, у которых в параметре Группа модели написано слово Мебель.

Если оставить «Критерии фильтрации» не заполненными, «Фильтр» переопределит видимость вообще всех созданных элементов категории «Мебель».

Далее необходимо добавить фильтр в шаблон вида => Добавить => Выбираем фильтр => Ок.

У «Фильтра» выбираем цвет линии/цвет и тип штриховки, прозрачность Проекции/Поверхность.

Серый фон в столбике «Разрез» обозначает, что у данной категории нельзя настроить отдельно переопределение видимости в разрезе.

Если элементу задано переопределение 1-ым, «ручным» способом, то настройки «Фильтра» не будут отображаться, т.к. переопределение видимости «вручную» главнее по иерархии.

3 способ. Переопределение графических представлений стадий

В ленте вкладка «Управление» => Стадии => вкладка «Переопределения графики».

В данном месте можно настроить переопределение графики у «Стадий»: Существующие/Снесенные/Создать/Временные.

1. Существующие — элементы, которые были созданы на предшествующей стадии и существуют на текущей.

Всем элементам данной стадии должна быть применена:

Стадия возведения — Существующие

Стадия сноса — Нет

2. Снесенные — элементы были созданы на предыдущей стадии и снесены на текущей.

Всем элементам данной стадии должна быть применена:

Стадия возведения — Существующие

Стадия сноса — Монтаж

3. Создать (Перевод не совсем корректный — Созданные или Новые) — элементы, которые были созданы на стадии текущего вида.

Стадия возведения — Монтаж

Стадия сноса — Нет

4. Временные — это элементы и созданные, и снесенные на текущей стадии.

Чаще не используется в проектах.

Во вкладке «Фильтры стадий» в столбике «Создать» можно выбрать «Переопределено». Тогда всем вновь созданным элементам со Стадией возведения Монтаж (на виде с Фильтром стадии Показать предыдущую+новую) автоматически применится переопределение видимости графики, которое выбрано во вкладке «Переопределение графики» в строке Создать.

Далее во вкладке «Переопределения графики» в строке «Создать» можно настроить переопределение видимости. Можно настроить цвет/тип/толщину линий, штриховки в Проекция/Поверхность/Разрез.

Такой способ чаще используется для переопределения видимости элементов на стадии Существующая, для создания «Обмерного плана».

4 cпособ. Переопределения видимости/графики для категории

Если виду применен шаблон вида, то необходимо выбрать в панели Свойства «Шаблон вида» => вкладка Модели: переопределение видимости/графики => Вкладка «Категории модели» => Категория «Мебель» (в нашем случае).

Чтобы настроить переопределение видимости у всей категории, необходимо в строке «Мебель» настроить переопределение видимости/графики вообще всей категории. Можно настроить цвет/тип/толщину линий, штриховки в Проекция/Поверхность.

Если виду НЕ применен шаблон вида, необходимо выбрать вкладку Модели: переопределение видимости/графики в панели Свойства. Далее выполнить настройки категории «Мебель» для конкретного вида.

Если у категории в столбике «Полутона» поставить галочку, то все элементы категории будут отображаться серым цветом (полутоном).

Итак, мы с Вами рассмотрели, как можно четырьмя способами настроить переопределение графики элемента в Revit и иерархию данных способов.

Если данная тема для Вас показалась сложной, приглашаем Вас пройти курс «Revit для дизайнеров интерьера». В материалах к курсу идет преднастроенный файл шаблон, в котором уже всем типовым видам планов этажей и потолков применены необходимые настройки.

С вами была Лакутинова Екатерина, до новых встреч.

Станьте дизайнером интерьеров

Научитесь делать интерьерные проекты в Revit быстро! От создания обмерного плана до получения ведомостей материалов, смет и 3D видов. Получите шаблон проекта, который ускорит вашу работу минимум в х2 раза!

Revit: чертежные виды, легенды и инструменты рисования

Разберёмся с двумя инструментами оформления проектов: чертёжными видами и легендами. В статье расскажу, как создавать такие виды и какие возможности они дают для работы. Кратко: чертёжный вид — это 2Д-виды для деталировочных узлов а-ля Автокад, легенда — вид для условных обозначений.

Чертёжные виды

Чертёжный вид — двухмерный вид, на котором можно инструментами рисования изобразить всё, что угодно. Основная задача таких видов — создание деталировочных узлов без связи с моделью. Также их можно использовать для создания принципиальных схем инженерных систем на стадии П или ручного рисования таблиц.

Например, в модели есть трубопроводные стояки, которые проходят в гильзах через железобетонное перекрытие. В самой гильзе нет наполнения, это просто семейство в виде куска трубы для учёта в спецификации. Для монтажников нужно указать, как герметизировать узлы прохода стояков.

Так как это стандартный узел, то оптимально будет изобразить его в 2Д-виде в документации так же, как узлы показывают в Автокаде. Нарисовали, заштриховали, текстом подписали — узел готов. Сохраняем в шаблоне и можно использовать в следующих проектах.

Создать чертёжный вид можно одноимённой командой на вкладке «Вид». Нужно задать имя вида, оно должно быть уникальным, и выбрать масштаб. Всё это можно изменить в любое время позже.

Элементы на чертёжном виде не связаны с моделью и не попадают в спецификации, за исключением элементов узлов и типовых аннотаций. На них нельзя размещать экземпляры семейств, кроме 2Д-элементов, например всё те же элементы узлов.

Эта особенность элементов узлов — возможность размещать вне модели на чертёжных видах и учёт в спецификациях — делает их прекрасным кандидатом на наполнение принципиальных технологических схем. Наверное, в этом году таки напишу статью про такие схемы и покажу пример разработки, которую выполнял для одного заказчика.

Чертёжный вид можно размещать на листе только один раз. Если вам нужно один и тот же узел показывать на нескольких листах, то лучше воспользоваться легендой или придётся создавать копии чертёжного вида по количеству листов.

Наполнение чертёжного вида происходит либо инструментами рисования, либо импортом и связями с другими форматами. Ниже рассмотрим инструменты рисования. Про импорт и связи есть отдельная статья.

Инструменты рисования

Линия детализации — набор линий, дуг и геометрических фигур, команды во многом аналогичны таким же инструментам в Автокаде. Чего тут нет, так это фаски, в Ревите только скругления. Если подгружаете как подложку или пример чертёж из Автокада, то можете выбрать последний инструмент в палитре, он выглядит как курсор на зелёной линии. С его помощью можно выбирать линии из подложки: навели мышку, линия подсвечивается, нажали — линия создалась инструментами Ревита.

Для построений нужно выбрать стиль линий из выпадающего списка. Сами стили создаются на вкладке «Управление» → «Дополнительные параметры» → «Стили линий». Если нужна какая-то особенная штриховая линия, то её нужно предварительно создать в том же меню в разделе «Образцы линий».

Также под лентой есть дополнительные опции: цепь, смещений и радиус. Галочка в параметре «Цепь» позволяет строить линии по цепочке, то есть конец предыдущей линии будет началом новой линии.

Значение в параметре «Смещение» указывает Ревиту, на какой расстоянии от курсора строить линии. Это может быть удобно, если нужно на заданном смещении от какой-то линии или грани построить геометрию.

Галочка в параметре «Радиус» активирует режим рисования, при котором все углы будут скругляться на заданный радиус. Нарисуете два отрезка под углом — углом между ними скруглится. Нарисуете прямоугольник — у него будут скруглённые края.

Команда «Область» состоит из двух инструментов: цветовая область и область маскировки. Первая — это по сути штриховка, вторая — перекрывает штриховки и линии. У цветовой области в свойствах типа есть настройки: вид штриховки или сплошная заливка, а также её цвет. Параметр «Маскирование» принудительно переведёт область на передний план, она перекроет другие линии и области.

Во время создания или редактирования эскиза вы можете выбрать стиль линий для границ области. Не запутайтесь в повторяющихся значениях . Один стиль линий будет отображаться пунктиром, то есть условно показывать невидимость, а второй действительно будет невидимым. Может быть полезно, если нужна заливка или маскировка, но без отображения границ эскиза.

Штриховки тоже создаются, как и стили линий, в дополнительных настройках на вкладке «Управление». Если несколько областей накладываются, их порядок прорисовки можно настроить. Выделяете область и на ленте будут кнопки для управления порядком. Там по две кнопки, на передний/задний план будет переносить элемент на самый верх или низ, а перенос — на один слой вверх или вниз.

Компонент и последовательность компонентов узлов — инструмент для вставки 2Д-семейств в категории «Элементы узлов». Компонент узла — одиночная вставка, а последовательность — линейный массив из повторяющихся узлов. С помощью последовательности можно показать швы кладки на стене или обозначение линии, которую нельзя реализовать стандартной линией. Это особенно популярно в разделах слаботочки, где нужно показывать всякие диковинные обозначений разных линий.

Чтобы воспользоваться последовательностью узлов, нужно вызвать команду, а потом настроить свойства типа. Также вам понадобится загруженное в проект семейство элемента узла, которое будет повторяться в последовательности.

Группа элементов узла — выпадающий список, в котором выбираете семейство в категории «Элементы узлов». Для примера создал чёрный прямоугольник с линией, которая выходит вправо из верхнего правого угла прямоугольника. На скриншоте у этого семейства имя «Семейство1»

Компоновка — тут выбираем, как именно будет строиться массив. Возможны следующие варианты:

  • Заполнение доступного пространства — указываете расстояние курсором в рабочем пространстве, Ревит укладывает в это расстояние элементы один за другим без пробелов. Похоже на массив по общей длине, но не на 100 %. Про массивы тоже есть статья.
  • Фиксированный интервал — в свойствах типа указываем расстояние между элементами в параметре «Интервал». Строится массив с заданным шагом.
  • Фиксированное число — здесь указываем нужное количество элементов в последовательности. Это делается в свойствах экземпляра. Курсором указываем расстояние, внутри него равномерно появляются компоненты. Вот это уже прям совсем аналог массива по общей длине.
  • Максимальное расстояние — я не понял, чем он отличается от фиксированного интервала. Вроде строится всё то же самое.

Внутри — если поставить галочку в этом параметре, то элементы массива будут строиться внутри заданного расстояния. Без галочки процесс такой: кликаете мышкой в двух точках, первая — начало последовательности, вторая — конец. И в конечной точке появляется последний элемент массива, то есть он как бы выходит за расстояние, которое мы указали. Если же галочку в свойствах поставить, то элементы массива не будут выходить за указанное расстояние.

Интервал — параметр используется для вариантов последовательности, в которой нужно задавать шаг между элементами.

Поворот узла — можно выбрать угол вращения компонента с шагом 90°. Вращаться будет не вся последовательность, а только сами элементы внутри последовательности.

В принципе, тут всё достаточно понятно, можете потыкаться и разобраться на практике сами. Разбираем следующие команды для рисования.

Пометочное облако — нужно для внесения изменений в чертёжные виды. Как это работает, читайте в отдельной статье про изменения в Ревите.

Группа элементов узлов — если ранее в проекте создавали группу из 2Д-элементов на каком-либо виде, то эту группу можно вставить на чертёжный вид.

Изоляция — в Ревите есть отдельный инструмент для кишкообразного обозначения изоляции. Это больше касается теплоизоляции в строительных конструкциях.

Текст — инструмент для создания текстовых примечаний. Подробнее о нём можете прочитать в статье про маркировку элементов.

Обозначение — это кнопка для вставки семейства в категории «Типовая аннотация». Эти семейства не меняют свой размер при печати, когда меняем масштаб вида. Собственно, поэтому они и называются аннотациями. Также на эти элементы можно собрать спецификацию, поэтому они — второй кандидат на категорию для принципиальных схем.

Легенды

Это виды для создания условных обозначений. У них два фундаментальных отличия от чертёжных видов: на легенду можно вынести семейство и одну и ту же легенду можно разместить на многих листах сразу. Это и логично, ведь условные обозначения могут повторяться на разных листах.

Размещённые на легенде экземпляры семейств не учитываются в спецификациях.

По части оформления легенды тут справедливо всё то же самое, что и для чертёжного вида: доступны все те же инструменты рисования и импорта/связи подложек. Поэтому сконцентрируемся на главном отличии — добавлении семейств на вид. С размещением на многих листах всё понятно — тащите на много листов, легенда размещается и всё.

Размещение семейств на виде легенды

Находим в диспетчере проекта нужный типоразмер семейства и перетаскиваем его на легенду. Далее нужно настроить отображение элемента, сделать это можно в меню под лентой или в свойствах экземпляра.

В меню «Семейство» или «Тип компонента» выбираем типоразмер семейства, но если перетаскивали, то, скорее всего, уже выбрали нужный. Поэтому остаются две настройки: «Направление взгляда» и «Уровень детализации».

Направление взгляда — это выбор отображения семейства, «План этажа» даст вид в плане, фасады — виды сбоку. Уровень детализации выбираете из 4 вариантов:

  • От вида — у легенды есть свой уровень детализации, как бы глобальная детализация элементов на всей легенде. Если выбрать «От вида», то Ревит будет отображать семейство в той детализации, что выбрали у легенды. Это настройка по умолчанию;
  • Низкий — данный конкретный элемент будет отображаться на низкой детализации, независимо от уровня детализации легенды;
  • Средний — аналогично, но на средней детализации;
  • Высокий — аналогично, но на высокой.

В Ревите встречается проблема с этими уровнями детализации. Бывает так, что семейство просто не реагирует на детализацию легенды. Меняем на низкую, у элементов стоит настройка «От вида», а они всё равно не меняются. В этом случае нужно вручную поменять уровень детализации каждого элемента на низкую детализацию.

Ещё один нюанс — элементы на легенде отображаются так же, как на видах модели. В целом, это логично, ведь человек будет смотреть на план этажа и видеть унитаз большим, а шаровой кран маленьким, потому что и в жизни они сильно различаются. Но лично мне кажется, что отображение условных обозначений примерно в одном размере как-то симпатичнее.

Масштаб легенды меняются сразу для всех объектов, нельзя отмасштабировать отдельный элемент. Чтобы сделать легенды с примерно одинаковыми размерами условных обозначений, придётся делать несколько легенд и подбирать им масштаб. Например, сделать легенду для сантехники — это крупные объекты вроде унитазов и умывальников, и отдельно легенду для арматуры — это мелкие объекты вроде кранов и регуляторов.

Дальше для легенды крупных элементов делаем масштаб побольше, а для малых объектов — поменьше. Подбираем так, чтобы они выглядели схожим образом относительно текстового примечания. В итоге можно добиться такого вида:

На легенду нельзя разместить воздуховод/трубу на виде сбоку, только вид с торца, чтобы показать обозначения подъёмов и опусков. Если нужно показать именно вид сбоку, то делайте это вручную — рисуйте линиями детализации. Цвет линий можно либо выбрать из подходящего стиля линий, либо переопределить через правый щелчок мышкой на линии и выбор команды «Переопределить графику на виде» → «Для элемента».

Легенды можно размещать на многих листах, но таскать их руками на каждый лист неудобно. Особенно если компануем несколько легенд на каждом листе, как в моём примере выше. Однако мы можем копировать легенды между листами, начиная с Ревита 2020. Для этого важно не двигать основные надписи на листах: как они появились при создании листа, так и оставить.

Чтобы скопировать, выделяем нужные легенды, копируем их в буфер, а затем вставляем по выбранным видам. В списке выбираем нужные нам листы

Также легенда — отличный инструмент для размещения на ней схематичного отображения здания с заштрихованной частью, в пределах которой идёт проектирование. Я не помню, как это называется, но если у нас многосекционный жилой дом, а проект выдаётся только для секции «А», то на схемке эту секцию штрихуем, остальное нет. Речь про эту штуку. Она будет на всех листах с планами этажей, легенда — идеально вписывается под задачу.

Если ещё как-то иначе применяете чертёжные виды и легенды в проектах — расскажите об этом в комментариях.

Заметки о Revit и том, что с ним связано

Блог посвящен семейству Autodesk Revit, а также связанным с ним продуктам. В ходе моей работы мне приходится регулярно проводить обучение, решать технические вопросы, а в последнее время руководить процессами внедрения и выполнением других, близких задач. Так как мой опыт работы с продуктами достаточно большой (более 4 лет), то на данном ресурсе я делюсь опытом и наработками, чтобы помочь коллегам и единомышленникам успешно работать с программой.

Страницы

среда, 20 мая 2015 г.

Антураж: визуализация городской застройки в Autodesk Revit

Очень часто при разработке проекта в Autodesk Revit возникает проблема визуализации заднего плана объекта и его окружающей застройки. На месте, где в Revit нет горизонтальных поверхностей, появляется знакомый практически всем ревитчикам серый фон, а даже если перспективная камера установлена правильно, то здание выглядит одиноко.

Эта проблема отлично решается в Autodesk 3ds Max, Autodesk Infraworks, Lumion или других программах, для которых уже разработаны модели типовой застройки. Однако необходимо уметь в них работать, иметь время на переброс проекта (а часто еще и на решение проблем совместимости/конвертации), и, конечно, лицензии на ПО. Часто ничего из перечисленного нет, а заказчик хочет «ещё вчера» увидеть рендеры. В этом поможет наша библиотека объектов.

Еще давно я думал о том, чтобы сделать библиотеку зданий, которые фактически будут простыми семействами — это позволит легко размещать их в проекте, не будет загружать компьютер и даст возможность за очень быстрое время сделать подачу проекта интересней. Сейчас команде Vysotskiy consulting удалось это реализовать.

Мы разработали первую группу зданий, состоящую из 9 объектов:

building_1_susi_shop.rfa

building_2_old_housep.rfa

building_3_hangarp.rfa

building_4_high_risep.rfa

building_5_high_risep.rfa

building_6_old_housep.rfa

building_7_brickp.rfa

building_8_little_housep.rfa

building_9_panel_housep.rfa

Они представляют собой простые геометрические формы с наложенными текстурами. Таким образом семейства весят очень мало, но быстро работают.

Пример работы уровня детализации:

Пример работы текстур:

Вот так выглядит проект в реалистичном режиме отображения (это не рендер):

Фактически мы подготовили лишь пробную партию семейств, в дальнейшем будем развивать направление. Нам крайне интересна обратная связь — пожалуйста, напишите в комментариях, насколько для вас направление актуально? Есть ли предложения по расширению функциональности? Что требуется больше всего?

Если вы являетесь представителем проектной или девелоперской компании — готовы обсуждать возможность бесплатного создания семейств по вашим проектам.

Как пользоваться:
Семейства корректно визуализируются как на компьютере, так и в облачной службе Autodesk A360 Rendering. Для правильной работы необходимо разместить текстуры семейств в папке по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\Materials\Textures .

Для упрощения этой задачи мы подготовили .exe-файл, который автоматически разархивирует их по нужному пути. Ссылка на скачивание архива (семейства для версий 2015 и выше, текстуры и .exe-файл для быстрого извлечения):
https://www.dropbox.com/s/jfvj7repg11ap5z/ent_house.rar?dl=0

Текстуры взяты с сайтов http://www.cgtextures.com/ и http://ru.depositphotos.com/ . Если у кого-то есть текстуры зданий или желание их сделать — будем благодарны за помощь. Также можем разместить примеры ваших визуализаций (с указанием вашего авторства, конечно), где применялись данные семейства.

Александр Высоцкий
Генеральный директор компании Vysotskiy consulting

Авторизованный учебный центр Autodesk
Авторизованный академический партнер Autodesk
Авторизованный сертификационный центр Autodesk

Autodesk Approved Instructor
Autodesk Experts Elite Member
Autodesk Revit Architecture 2015 Certified Professional
ТОП-100 преподавателей технологий Autodesk в России

Обучение Revit и Navisworks, комплексное внедрение BIM,
консультации и многое другое

e-mail: me@AVysotskiy.com
тел.: +7(911) 826-98-94
Блог: www.AVisotskiy.com
Я в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *