Некоторые семейства стали непригодными для использования
Некоторые семейства стали непригодными для использования. Перезагрузите семейства или удалите их из модели.
Причины возникновения ошибки
Данное сообщение отображается при повреждении одного или нескольких семейств в модели. Это означает, что файлы семейств, загруженные в проект, больше не пригодны для использования.
Ошибка может возникнуть при выполнении операции по регенерации семейств программой Revit , например, при открытии, сохранении или обновлении модели.
Перед тем как продолжить работу с моделью, данную проблему необходимо решить.
Способы решения проблемы
- В окне сообщения об ошибке нажмите кнопку «Развернуть» и разверните дерево, чтобы просмотреть полный список семейств, непригодных для использования.
- (Необязательно) Нажмите «Экспорт», чтобы экспортировать список в файл HTML.
- Чтобы устранить проблему, выполните одно из следующих действий: (подробности см. далее)
- Повторно загрузите стабильно работающие версии семейств.
- Удалите семейства из модели.
Во многих случаях после повторной загрузки семейств требуется минимальный объем доработок. При повторной загрузке семейств их экземпляры остаются в модели, и данные не будут утеряны. Данный метод является предпочтительным.
Если в списке указано лишь небольшое количество поврежденных семейств, то, возможно, проще удалить эти семейства. В этом случае семейства и их экземпляры будут удалены из модели. Перед удалением семейства оцените, насколько широко оно используется в модели. Например, в модели может быть несколько тысяч экземпляров двери, в то время как специальный шкаф для оборудования может быть размещен только в нескольких местах. После удаления семейств, непригодных для использования, необходимо повторно загрузить семейства в модель. Затем необходимо отредактировать модель, добавив эти элементы еще раз.
Перед тем как начать действовать, внимательно обдумайте, какое решение является наиболее подходящим
- В окне сообщения об ошибке нажмите «Отмена».
- Если ошибка возникла при обновлении модели до новой версии Revit , запустите изначальную версию Revit и откройте модель.
- Если ошибка возникла в общей модели при запуске операции «Обновить до последней версии» или «Синхронизация с хранилищем», отмените операцию. Семейства могут быть повреждены в локальной модели или в модели из хранилища, а также во время указанных выше операций.
- Для определения того, где возникает неполадка, проверьте модель.
Прим.: Если ошибка возникает в проекте с совместным доступом, сначала проверьте локальную модель, а затем модель из хранилища.
Во время проверки в журнал заносится список поврежденных семейств. В файле журнала для поврежденного семейства в конец строки добавляется сообщение NON_EXISTENT_CONTENT_DOC.
Условие | Пример |
Поврежденное семейство | [Parallelogram Column], LoadedId = 3160197, GUID = 1d7254b8-7bc9-4cfc-a869-9fafbd8f590b, refers to a NON_EXISTENT_CONTENT_DOC. Please reload! |
Семейство, пригодное для использования | [Rectangular-Column], LoadedId = 3160814, GUID = aff530ac-2e4e-4f96-8b35-3ea877953af7 |
Прим.: Если ошибка не позволяет открыть модель с проверкой, см. раздел Не удается открыть файл с проверкой.
Прим.: Если ошибка не позволяет выполнить синхронизацию с моделью из хранилища, см. раздел Общая модель не синхронизируется.
- %ALLUSERSPROFILE%\Autodesk\RVT 2022 \Libraries
Если библиотека компонентов хранится в другом месте, то в системе соответствующий путь может быть задан по умолчанию, или потребуется перейти к ней. Дополнительные сведения можно узнать у администратора BIM.
Прим.: Не копируйте и не вставляйте семейства из одного проекта в другой. Это может привести к сбоям при работе с моделью.
- В модели проверьте несколько видов, на которых отображаются экземпляры семейств. Убедитесь в том, что элементы отображаются без ошибок.
- Измените экземпляр перезагруженного семейства, чтобы проверить, не возникнут ли ошибки.
Удаление семейств из модели
- Чтобы удалить семейства, указанные в списке как непригодные для использования, в окне сообщения об ошибке нажмите «Удалить семейства». Программа удалит эти семейства и все экземпляры семейств из модели.
- Найдите неповрежденные версии семейств. Определите местоположение используемой библиотеки семейств. По умолчанию библиотека семейств Revit находится в следующей папке:
- %ALLUSERSPROFILE%\Autodesk\RVT 2022 \Libraries
Если библиотека компонентов хранится в другом месте, то в системе соответствующий путь может быть задан по умолчанию, или потребуется перейти к ней. Дополнительные сведения можно узнать у администратора BIM.
Прим.: Не копируйте и не вставляйте семейства из одного проекта в другой. Это может привести к сбоям при работе с моделью.
Добавление списка или поля со списком
При вводе информации в формы баз данных классического приложения Access быстрее и легче выбирать значение из списка, чем вводить его по памяти. Кроме того, благодаря использованию списка вариантов в поле будут вводиться только допустимые значения. Список может быть подключен к существующим данным или содержать фиксированные значения, указанные при его создании. В данной статье описаны списки, доступные в формах программы Access, а также способы их создания и настройки.
В этой статье
- Типы списков
- Создание списка или поля со списком с помощью мастера
- Создание списка или поля со списком путем добавления поля подстановок в форму
- Создание списка или поля со списком без использования мастера
- Настройка списка или поля со списком
Типы списков
Программой Access предусмотрены два типа элементов управления «Список»: список и поле со списком.
Список. Данный элемент управления отображает список значений или вариантов. Список содержит строки данных и обычно имеет такой размер, чтобы всегда были видны несколько строк. Строки могут содержать один или несколько столбцов с заголовками или без них. Если список содержит больше строк, чем может быть отображено в элементе управления, появится полоса прокрутки. Выбор ограничен вариантами, представленными в списке; ввести значение в список невозможно.
Поле со списком. Данный элемент управления является более компактным способом отображения списка вариантов: список скрыт до тех пор, пока пользователь не нажмет кнопку раскрытия списка. Кроме того, поле со списком позволяет вводить значения, не содержащиеся в списке. Таким образом, этот элемент управления объединяет в себе функции текстового поля и списка.
1. Нажмите стрелку, чтобы отобразить раскрывающийся список.
2. Выберите необходимый вариант из раскрывающегося списка.
Списки или поля со списками могут быть связанными и свободными элементами управления. Эти элементы управления могут содержать значения из фиксированного списка, который вводится пользователем, либо из таблицы или запроса. Создать связанный список или поле со списком, в который подставляются значения из таблицы или запроса, можно только в том случае, если основой для формы служит источник записей, содержащий поле внешний ключ или поле подстановки. Это позволяет создавать отношения, необходимые для связывания данных в списке или в поле со списком с данными в форме.
Создание списка или поля со списком с помощью мастера
- В области навигации щелкните форму правой кнопкой мыши и выберите команду Конструктор.
Примечание: Предполагается, при выполнении этой процедуры форма связана с таблицей или запросом. Некоторые из шагов неприменимы к свободным формам. Чтобы узнать, связана ли данная форма с таблицей или запросом, нажмите клавишу F4, после чего откроется страница свойств. На вкладке Данные страницы свойств в поле свойства Источник записей отображаются таблица или запрос, с которыми связана данная форма.
«Список» или поле со списком
- В зависимости от сделанного выбора запустится мастер списков или мастер полей со списком.
- Чтобы использовать текущие данные из источника записей, выберите вариант Объект «список» будет использовать значения из таблицы или запроса.
- Чтобы использовать фиксированный (редко изменяемый) список значений, выберите вариант Будет введен фиксированный набор значений.
- Чтобы использовать элемент управления для выполнения поиска, а не как инструмент для ввода данных, выберите вариант Поиск записи в форме на основе значения, выбранного в списке или поле со списком. Будет создан свободный элемент управления с внедренным макросом, выполняющим поиск по значению, вводимому пользователем.
- Чтобы создать свободный элемент управления, выберите параметр Запомнить значение. Это означает, что программа сохранит выбранное значение, пока пользователь не изменит его или не закроет форму, но при этом значение не будет внесено в таблицу.
- Чтобы создать связанный элемент управления, выберите параметр Сохранить в поле и укажите поле, к которому должен быть присоединен элемент управления.
Создание списка или поля со списком путем добавления поля подстановок в форму
Связанные списки или поля со списком можно создавать путем добавления поля подстановок в форму.
- Создайте в таблице поле подстановок. Можно создать поле подстановок, одновременно допускающее несколько значений или содержащее только одно значение. Дополнительные сведения о создании многозначных полей подстановки см. в статье Создание и удаление многозначного поля.
- Выполните одно из указанных ниже действий.
- Создайте форму, основанную на источнике записей, который содержит поле подстановок. Например, в области переходов выберите таблицу или запрос, содержащие поле подстановок, а затем на вкладке Создание в группе Формы нажмите кнопку Форма. Программа Access автоматически создаст поле со списком для поля подстановок.
- Добавьте в форму список или поле со списком.
- В режиме конструктора откройте форму, основанную на источнике записей, который содержит поле подстановок.
- Если область Список полей не отображается, нажмите клавиши ALT+F8, чтобы открыть ее.
- Дважды нажмите поле подстановок или перетащите его из области Список полей в форму. Программа Access автоматически создаст поле со списком, связанное с этим полем.
Совет: Чтобы заменить поле со списком на список (или наоборот), щелкните правой кнопкой мыши элемент управления, выделите в контекстном меню пункт Преобразовать элемент в и выберите нужный тип элемента управления.
Создание списка или поля со списком без использования мастера
При создании списка или поля со списком без использования мастера необходимо вручную задать ряд свойств элемента управления. Для получения дополнительных сведений об определенном свойстве нажмите это свойство, а затем — клавишу F1.
- Откройте форму в режиме конструктора.
- На вкладке Конструктор форм в группе Элементы управления убедитесь, что параметр Использовать мастеры управления не выбран.
- Щелкните средство » Список
« или поле со списком
Задача Значение свойства «Тип источника строк». Задайте следующее значение свойства «Источник строк»: Показать значения из таблицы или запроса либо результатов инструкции SQL Таблица/запрос В раскрывающемся списке выберите таблицу или запрос, содержащие значения, которые нужно отобразить в списке или поле со списком. или Введите инструкцию SQL. или На вкладке Данные на странице свойств щелкните Настройка списка или поля со списком
В форме, открытой в режиме конструктора, выделите список или поле со списком и нажмите клавишу F4, чтобы открыть страницу свойств элемента управления. Затем выполните одно из указанных ниже действий.
- Изменение порядка сортировки в списке или в поле со списком. Если для создания списка или поля со списком использовался мастер, программа Access автоматически сортирует строки, составляющие список, по первому видимому столбцу. Если требуется задать другой порядок сортировки или если в свойстве Источник строк элемента управления был выбран сохраненный запрос, используйте следующую процедуру.
- Перейдите на вкладку Данные и нажмите поле свойства Источник строк.
- На вкладке Данные на странице свойств щелкните
Примечание: Если список не раскрыт, в поле со списком отображается первый видимый столбец списка. Например, в предыдущем примере будет отображаться столбец «ИмяПоставщика», поскольку столбец «КодПоставщика» скрыт. Если бы он не был скрытым, в поле отображались бы значения из этого столбца, а не столбца «ИмяПоставщика».
- Чтобы отобразить заголовки столбцов, задайте для свойства Заголовки столбцов значение Да. В полях со списком заголовки списка отображаются только при его раскрытии. Если поле со списком или список созданы на основе источника записей, программа Access будет использовать имена полей этого источника записей в качестве заголовков столбцов. Если поле со списком или список созданы на основе списка фиксированных значений, то в качестве заголовков столбцов программа Access будет использовать первые n элементов списка значений (заданных в свойстве Источник строк), где n равно значению свойства Число столбцов.
- В поле свойства Автоподстановка задайте значение Нет. В этом случае нужно будет выбирать значение из списка или вводить его целиком.
- Введите в поле свойства Ширина списка значение ширины в текущих единицах измерения (заданных в панели управления Windows). Чтобы использовать единицы измерения, отличные от принятых по умолчанию, введите обозначение единиц измерения. Например, введите значение 2 см. Убедитесь, что оставлено достаточно места для полосы прокрутки. Список поля со списком может быть шире его текстового поля, но не может быть более узким. Значение по умолчанию (Авто) обеспечивает одинаковую ширину текстового поля и списка.
- Введите число в поле свойства Число строк списка. Если фактическое количество строк списка превышает значение, указанное в свойстве Число строк списка, при раскрытии списка отображается вертикальная полоса прокрутки.
- Если первый столбец, отображаемый в поле со списком, не является присоединенным, нельзя вводить в поле значения, отсутствующие в списке, даже если для свойства Ограничиться списком задано значение Нет.
- Если для свойства Ограничиться списком задано значение Нет, то при вводе в присоединенное поле со списком значения, которого нет в списке, это значение заносится в базовое поле, но не добавляется в список. Чтобы добавить в список элементы, используйте свойство Отсутствие в списке и событие Нет в списке.
Типы и структуры данных JavaScript
Все языки программирования содержат встроенные типы данных, но они часто отличаются друг от друга в разных языках. Эта статья — попытка описать встроенные структуры (типы) данных, доступные в JavaScript, и их свойства. На их основе строятся другие структуры данных. Когда это возможно, то мы будем сравнивать типы данных в разных языках.
Динамическая типизация
JavaScript является слабо типизированным или динамическим языком. Это значит, что вам не нужно определять тип переменной заранее. Тип определится автоматически во время выполнения программы. Также это значит, что вы можете использовать одну переменную для хранения данных различных типов:
var foo = 42; // сейчас foo типа Number foo = "bar"; // а теперь foo типа String foo = true; // foo становится типа Boolean
Типы данных
Стандарт ECMAScript определяет 8 типов:
- 6 типов данных являющихся примитивами:
- Undefined (Неопределённый тип) : typeof instance === «undefined»
- Boolean (Булев, Логический тип) : typeof instance === «boolean»
- Number (Число) : typeof instance === «number»
- String (Строка) : typeof instance === «string»
- BigInt : typeof instance === «bigint»
- Symbol (en-US) (в ECMAScript 6) : typeof instance === «symbol»
И здесь нам необходимо сделать предостережение относительно использования оператора typeof для определения типа структур, т.к. все структуры будут возвращать «object» при его использовании, так как назначение typeof — проверка типа данных, но не структур. Если проверить тип структуры всё же необходимо, то в этом случае желательно использовать оператор instanceof, так как именно он отвечает на вопрос о том, какой конструктор был использован для создания структуры.
Стоит отметить два особых случая работы оператора typeof : возврат «object» для значения null и «function» для функций: первое принято считать ошибкой языка, сохраненной ради обратной совместимости, второе является условностью, удобной для проверки на принадлежность значения категории функций, где функция — это особый, «вызываемый», объект.
Примитивные значения
Все типы данных в JavaScript, кроме объектов, являются иммутабельными (значения не могут быть модифицированы, а только перезаписаны новым полным значением). Например, в отличии от C, где строку можно посимвольно корректировать, в JavaScript строки пересоздаются только полностью. Значения таких типов называются «примитивными значениями».
Булевый тип данных
Булевый тип представляет логическую сущность и имеет два значения: true (истина) и false (ложь) . Смотрите Boolean и Boolean для получения подробностей.
Null
Этот тип данных имеет всего одно значение: null . Смотрите null и Null для получения подробностей.
Undefined
Переменная, которой не было присвоено значение, будет иметь значение undefined . Смотрите undefined и undefined для получения подробностей.
Числа
В соответствии со стандартом ECMAScript, существует только один числовой тип, который представляет собой 64-битное число двойной точности согласно стандарту IEEE 754. Другими словами, специального типа для целых чисел в JavaScript нет. Это означает, что при числовых операциях вы можете получить неточное (округлённое) значение. В дополнение к возможности представлять числа с плавающей запятой, есть несколько символических значений: +Infinity (положительная бесконечность), -Infinity (отрицательная бесконечность), и NaN (не число).
Для получения самого большого или самого меньшего доступного значения в пределах +/-Infinity , можно использовать константы Number.MAX_VALUE или Number.MIN_VALUE . А начиная с ECMAScript 2015, вы также можете проверить, находится ли число в безопасном для целых чисел диапазоне, используя метод Number.isSafeInteger() , либо константы Number.MAX_SAFE_INTEGER и Number.MIN_SAFE_INTEGER . За пределами этого диапазона операции с целыми числами будут небезопасными, и возвращать приближённые значения.
Ноль в JavaScript имеет два представления: -0 и +0. («0» это синоним +0). На практике это имеет малозаметный эффект. Например, выражение +0 === -0 является истинным. Однако, это может проявиться при делении на ноль:
> 42 / +0 Infinity > 42 / -0 -Infinity
Хотя число в большинстве случаев представляет только своё значение, JavaScript предоставляет несколько бинарных операций. Они могут использоваться для того, чтобы представлять число как несколько булевых значений, с помощью битовой маски. Это считается плохой практикой, так как JavaScript предлагает другие способы представления булевых значений (например, массив элементов с булевыми значениями или объект, содержащий набор булевых свойств). Кроме того, битовые маски часто делают код более трудным для чтения, понимания и дальнейшей поддержки. Эта техника может быть необходима в условиях технических ограничений, таких как объём локального хранилища данных, или в такой экстремальной ситуации, когда каждый бит передаваемый по сети на счету. Данный подход следует использовать как крайнюю меру, когда не остаётся других путей для необходимой оптимизации.
Текстовые строки
В JavaScript для представления текстовых данных служит тип String . Он представляет собой цепочку «элементов» 16-битных беззнаковых целочисленных значений. Каждый такой элемент занимает свою позицию в строке. Первый элемент имеет индекс 0, следующий — 1, и так далее. Длина строки — это количество элементов в ней.
В отличие от языков подобных C, строки в JavaScript являются иммутабельными. Это означает, что после того, как строковое значение создано, его нельзя модифицировать. Остаётся лишь создать новую строку путём совершения некой операции над исходной строкой. Например:
- Получить часть исходной строки выборкой отдельных символов, либо применением метода String.substr() .
- Объединить две строки в одну, применив оператор ( + ) или метод String.concat() .
Избегайте повсеместного использования строк в своём коде!
Иногда может показаться соблазнительным использование строк для представления сложных структур данных. Это даст небольшие краткосрочные выгоды:
- Легко соединять данные в кучу сложением строк.
- Легко отлаживать (данные выглядят «как есть», в читаемом текстовом виде).
- Строки — это распространённый формат данных, используемый разнообразными API (поля ввода (en-US), значения локального хранилища, XMLHttpRequest возвращает ответ в виде строки, и т. д.) и использовать только строки может показаться заманчивым.
Несмотря на то, что в строке можно выразить данные любой сложности, делать это — не самая лучшая идея. Например, используя разделитель, строку можно использовать как список элементов (массив JavaScript будет более подходящим решением). К сожалению, если такой сепаратор встретится в значении одного из элементов, такой список будет сломан. Выходом может стать добавление символа экранирования, и т. д. Всё это потребует добавления множества ненужных правил, и станет обременительным при поддержке.
Используйте строки только для текстовых данных. Для составных структур преобразуйте строки в подобающие конструкции.
Тип данных Символ (Symbol)
Символы являются нововведением JavaScript начиная с ECMAScript 2015. Символ — это уникальное и иммутабельное примитивное значение, которое может быть использовано как ключ для свойства объекта (смотрите ниже). В некоторых языках программирования символы называются атомами. Их также можно сравнить с именованными значениями перечисления (enum) в языке C. Подробнее смотрите Symbol (en-US) и Symbol .
Тип данных Большое целое (BigInt)
BigInt является встроенным объектом, который предоставляет способ представления целых чисел, которые больше 2 53, что является наибольшим числом, которое JavaScript может надёжно представить с помощью Number примитива.
> let bigInt = 19241924124n; > console.log(bigInt); 19241924124n > console.log(typeof bigInt); "bigint"
Объекты
В компьютерной терминологии, объект — это значение в памяти, на которое возможно сослаться с помощью идентификатора.
Свойства
В JavaScript объект может расцениваться как набор свойств. Литеральная инициализация объекта задаёт определённое количество начальных свойств, и в процессе работы приложения поля могут добавляться и удаляться. Значения свойств могут иметь любой тип, включая другие объекты, что позволяет строить сложные, разветвлённые иерархии данных. Каждое свойство объекта идентифицируется ключом, в качестве которого может выступать значение с типом Строка или Символ.
Есть два типа свойств: свойство-значение и свойство-акцессор (свойство, обёрнутое в геттер и сеттер). Они отличаются определёнными атрибутами.
Свойство-значение
Ассоциирует ключ со значением, и имеет следующие атрибуты:
Атрибут Тип Описание Значение по умолчанию [[Value]] Любой тип JavaScript Значение, возвращаемое при обращении к свойству. undefined [[Writable]] Boolean Если false , то [[Value]] свойства не может быть изменено. false [[Enumerable]] Boolean Если true , свойство будет перечислено в цикле for. in. Смотрите подробнее Перечисляемость и владение свойствами. false [[Configurable]] Boolean Если false , то свойство не может быть удалено, а его атрибуты, кроме [[Value]] и [[Writable]] не могут быть изменены. false Атрибут Тип Описание Read-only Boolean Зарезервировано по атрибуту [[Writable]] ES5. DontEnum Boolean Зарезервировано по атрибуту [[Enumerable]] ES5. DontDelete Boolean Зарезервировано по атрибуту [[Configurable]] ES5. Свойство-акцессор
Ассоциирует ключ с одной из двух функций-акцессоров (геттер и сеттер) для получения или изменения значения свойства, и имеет следующий атрибуты:
Атрибут Тип Описание Значение по умолчанию [[Get]] Function или undefined Функция вызывается без параметров и возвращает значение свойства каждый раз, когда происходит чтение свойства. Смотрите также get (en-US) . undefined [[Set]] Function или undefined Функция вызывается с одним аргументом, содержащим присваиваемое значение, каждый раз, когда происходит попытка присвоить свойству новое значение. Смотрите также set (en-US) . undefined [[Enumerable]] Boolean Если true , свойство будет перечислено в цикле for. in. false [[Configurable]] Boolean Если false , то свойство не может быть удалено, и не может быть преобразовано в свойство-значение. false Примечание: Атрибуты обычно используются движком JavaScript, поэтому вы не можете обратиться к ним напрямую (смотрите подробнее Object.defineProperty()). Вот почему в таблицах выше они помещены в двойные квадратные скобки вместо одиночных.
«Обычные» объекты и функции
Объект JavaScript — это таблица соотношений между ключами и значениями. Ключи — это строки (или Symbol ), а значения могут быть любыми. Это делает объекты полностью отвечающими определению хеш-таблицы.
Функции — это обычные объекты, имеющие дополнительную возможность быть вызванными для исполнения.
Даты
Для работы с датами служит встроенный глобальный объект Date .
Массивы общие и типизированные
Массив — это обычный объект с дополнительной связью между целочисленными ключами его свойств и специальным свойством length. Вдобавок ко всему, массивы наследуют Array.prototype , предоставляющий исчерпывающий набор методов для манипуляции массивами. Например, метод indexOf (служит для поиска значения в массиве), push (en-US) (добавляет элемент в конец массива) и т. д. Всё это делает массив идеальным кандидатом для представления списков и перечислений.
Типизированные массивы являются подобными массивам представлениями наборов бинарных данных и предлагают множество методов, семантика которых аналогична аналогам массива. «Типизированный массив» это общий термин для ряда структур данных, включая Int8Array , Float32Array и т.д. Подробнее о них можно узнать в руководстве о типизированных массивах. Типизированные массивы часто используются вместе с ArrayBuffer и DataView .
Коллекции: Maps, Sets, WeakMaps, WeakSets
Эти наборы данных используют ссылку на объект в качестве ключа, и введены в JavaScript с приходом ECMAScript Edition 6. Set и WeakSet являют собой набор уникальных объектов, в то время как Map (en-US) и WeakMap ассоциируют с объектом (выступающим в качестве ключа) некоторое значение. Разница между Map и WeakMap заключается в том, что только у Map ключи являются перечисляемыми. Это позволяет оптимизировать сборку мусора для WeakMap.
Можно было бы написать собственную реализацию Map и Set на чистом ECMAScript 5. Однако, так как объекты нельзя сравнивать на больше или меньше, то производительность поиска в самодельной реализации будет вынужденно линейной. Нативная реализация (включая WeakMap) имеет производительность логарифмически близкую к константе.
Обычно, для привязки некоторых данных к узлу DOM, приходится устанавливать свойства этому узлу непосредственно, либо использовать его атрибуты data-* . Обратной стороной такого подхода является то, что эти данные будут доступны любому скрипту, работающему в том же контексте. Maps и WeakMaps дают возможность приватной привязки данных к объекту.
Структурированные данные: JSON
JSON (JavaScript Object Notation) — это легковесный формат обмена данными, происходящий от JavaScript, но используемый во множестве языков программирования. JSON строит универсальные структуры данных. Смотрите JSON и JSON для детального изучения.
Больше объектов и стандартная библиотека
JavaScript имеет стандартную библиотеку встроенных объектов. Пожалуйста, обратитесь к справочнику, чтобы найти описание всех объектов доступных для работы.
Определение типов оператором typeof
Оператор typeof может помочь определить тип вашей переменной. Смотрите страницу документации, где приведены его детали и случаи использования.
Смотрите также
- Nicholas Zakas, коллекция некоторых классических структур данных и алгоритмов, написанных на JavaScript.
- Реализация некоторых структур данных для JavaScript
В чем разница между гипервизорами первого и второго типа?
В чем разница между гипервизорами первого и второго типа?
Гипервизоры первого и второго типа – это программное обеспечение, используемое для запуска одной или нескольких виртуальных машин на одной физической машине. Виртуальная машина – это цифровая копия физической машины. Это изолированная вычислительная среда, полностью независимая от базового оборудования. Гипервизор – это технология, которая обеспечивает такое разделение. Гипервизор управляет физическими ресурсами виртуальных машин и распределяет их, а также взаимодействует с базовым оборудованием в фоновом режиме.
Гипервизор первого типа располагается поверх сервера без операционной системы и имеет прямой доступ к аппаратным ресурсам. Из-за этого гипервизор первого типа также известен как гипервизор без операционной системы. Напротив, гипервизор второго типа – это приложение, установленное в операционной системе хоста. Он также известен как размещенный или встроенный гипервизор.
Почему важны гипервизоры первого и второго типа?
Гипервизор, иногда называемый монитором виртуальных машин, создает и координирует виртуальные машины, важную технологию в современной вычислительной инфраструктуре. Гипервизор – это средство виртуализации компьютеров и серверов.
Виртуализация – это технология, используемая для создания виртуальных представлений аппаратных компонентов, таких как серверные или сетевые ресурсы. Представление программного обеспечения использует базовый физический ресурс для работы как физический компонент. Виртуальная машина – это инстанс компьютера на основе программного обеспечения с такими элементами, как память, вычислительная мощность, хранилище и операционная система.
Виртуальные машины используются чаще реальных машин благодаря их портативности, масштабируемости, стоимости, возможности оптимизации ресурсов и изменения конфигураций. Для работы виртуальной машины требуется гипервизор.
Гипервизоры первого и второго типа: принципы работы
Гипервизор – это координационный уровень в технологии виртуализации. Гипервизор поддерживает одновременную работу нескольких виртуальных машин.
Гипервизоры первого типа
Гипервизор первого типа, или гипервизор без операционной системы, напрямую взаимодействует с базовым аппаратным обеспечением машины. Гипервизор без операционной системы устанавливается непосредственно на физическое оборудование хост-машины, а не через операционную систему. В некоторых случаях гипервизор первого типа интегрирован во встроенное ПО машины.
Гипервизор первого типа напрямую взаимодействует с серверным оборудованием для распределения выделенных ресурсов для виртуальных машин. Кроме того, гипервизор первого типа предусматривает возможность гибкого распределения ресурсов в зависимости от различных запросов к виртуальным машинам.
Гипервизоры второго типа
Гипервизор второго типа, или размещенный гипервизор, взаимодействует с базовым оборудованием хост-машины через операционную систему хост-машины. Гипервизор второго типа необходимо установить на машину, где он запускается как приложение.
Гипервизор второго типа согласовывает с операционной системой доступ к базовым системным ресурсам. Однако операционная система хоста отдает предпочтение собственным функциям и приложениям, а не виртуальным рабочим нагрузкам.
Гипервизоры первого и второго типа: ключевые отличия
Несмотря на общую цель гипервизоров первого и второго типа, а именно запуск и координация виртуальных машин, у них есть некоторые существенные различия.
Распределение ресурсов
Гипервизоры первого типа напрямую взаимодействуют с базовыми ресурсами машины. Они могут реализовать собственные стратегии распределения ресурсов для обслуживания своих виртуальных машин.
Гипервизоры второго типа согласовывают распределение ресурсов с операционной системой, что замедляет и снижает эффективность процесса.
Простота управления
Ввиду относительной сложности процесса управление гипервизором первого типа и конфигурацией его виртуальной машины требует знаний на уровне системного администратора.
Напротив, гипервизоры второго типа можно устанавливать и управлять ими как приложением в операционной системе. Таким образом, управлять гипервизорами второго типа могут даже пользователи без технической подготовки.
Производительность
Гипервизоры первого типа обеспечивают более высокую производительность виртуальных машин, поскольку им не нужно согласовывать ресурсы с операционной системой или перемещаться по уровню операционной системы. Гипервизор первого типа предусматривает выделение базовых ресурсов без согласования.
Гипервизоры второго типа должны использовать только те ресурсы, которые может предоставить операционная система.
Изоляция
Гипервизоры первого типа обеспечивают большую степень изоляции для каждой виртуальной среды. Гипервизор второго типа не имеет такого общего уровня, как в операционной системе. Таким образом, виртуальные машины на базе гипервизора первого типа более безопасны. Однако обновление операционных систем виртуальных машин и установка исправлений – важнейшая задача для обеспечения безопасности.
Гипервизоры первого и второго типа: цели использования
Гипервизоры первого типа обычно используются в центрах обработки данных, корпоративных вычислительных рабочих нагрузках, веб-серверах и других приложениях, в основном стационарных. Облачные вычислительные среды используют гипервизоры без операционной системы, что обеспечивает наиболее производительные виртуальные машины для базового физического оборудования. Поставщики облачных услуг также отказываются от управления гипервизорами первого типа и предлагают виртуальные машины в качестве облачных инстансов с доступом через API.
Гипервизоры второго типа чаще всего используются в настольных средах и средах разработки, где рабочие нагрузки не так ресурсоемки или критичны для операций. Гипервизоры второго типа также предпочтительны в условиях необходимости одновременного использования двух или большего количества операционных систем при доступе только к одной машине.
Гипервизоры первого и второго типа: краткое описание различий
Гипервизоры первого типа
Гипервизоры второго типа
Также известен как
Гипервизор без операционной системы.
Работает на базе
Базового физического аппаратного обеспечения хост-машины.
Базовой операционной системы (ОС хоста).
Лучше всего подходит для
Больших ресурсоемких или стационарных рабочих нагрузок.
Рабочих столов и сред разработки.
Возможно ли согласование выделения ресурсов?
Требования к уровню знаний
Знания на уровне системного администратора.
Базовые знания пользователя.
VMware ESXi, Microsoft Hyper-V, KVM.
Виртуальная машина Oracle VirtualBox, рабочая станция VMware, виртуальный ПК Microsoft.
Как AWS обеспечивает соответствие требованиям к гипервизору?
Amazon Web Services (AWS) предлагает решения для виртуализации в широком спектре инфраструктур, включая сети, вычислительные ресурсы, хранилища и базы данных. Поскольку в основу функционирования облака положена визуализация, мы непрерывно оптимизируем, упрощаем и диверсифицируем наши услуги в соответствии с потребностями всех пользователей и организаций.
Система AWS Nitro – это легкий гипервизор, который позволяет организациям быстрее внедрять инновации в безопасной облачной среде. Гипервизоры, как правило, защищают физическое оборудование и BIOS, а также виртуализируют ЦПУ, систему хранения данных и сеть. Кроме того, они предусматривают множество возможностей управления. С помощью системы Nitro мы можем разделить эти функции. Мы можем перенести их на выделенное оборудование и программное обеспечение, а также сократить расходы, предоставив инстансам практически все ресурсы сервера.
Преимущества системы Nitro описаны ниже.
- Непрерывный контроль виртуализированных ресурсов с целью предотвращения несанкционированного доступа
- Повышение производительности организации с помощью выделенных карт Nitro, включая высокоскоростную работу сети, высокоскоростную блочную систему хранения и ускорение операций ввода-вывода.
- Создание изолированных вычислительных сред для защиты информации, позволяющей установить личность (PII), финансовых и других конфиденциальных данных.
Система Nitro – это базовая платформа для облачных инстансов следующего поколения. Пользователи могут использовать эластичное вычислительное облако Amazon (Amazon EC2) и выбирать из более чем 600 инстансов с различными конфигурациями процессора, хранилища, сети, операционной системы и модели покупки. Кроме того, облачные инстансы применимы ко всем типам сложных сценариев использования в любом масштабе без ущерба для гипервизоров.
Начните работу с гипервизорами и инстансами на AWS, создав аккаунт уже сегодня.