Вечный двигатель на магнитах
Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает энтуазистов. До сих пор так и не удалось создать механизм с коэффициентом полезного действия >1, который не требовал бы внешнего источника энергии.
На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде не требует нарушения постулатов физики. Главная задача изобретателей в том, чтобы максимально приблизиться к 100% КПД. Другими словами, обеспечить продолжительную работу при минимальных затратах.
Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах
У противников теории создания вечного двигателя все разбивается о закон сохранения энергии. Дескать, его невозможно нарушить.
Действительно, нельзя получить энергию из ничего. С другой стороны, магнитное поле – это не какая-нибудь там пустота. Это вполне себе материя, плотность которой может достигать 280 кДж/м³. Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель на постоянных магнитах. Хотя в общем доступе готовых образцов и нет, о возможности существования таких генераторов говорят многочисленные патенты. Не забываем и о перспективных советских разработках, проходящих под грифом «совершенно секретно».
Норвежский художник Рейдар Финсруд создал свой вариант вечного двигателя на магнитах
К созданию подобных электрогенераторов приложили силы знаменитые ученые: Никола Тесла, Кохеи Минато, Василий Шкондин, Говард Джонсон и Николай Лазарев. Для проформы отметим: создаваемые с помощью магнитов двигатели «вечные» только условно. По факту магнит теряет свои свойства через 200-300 лет, а вместе с ним прекратит работу и генератор.
Самые известные аналоги вечного двигателя магнитах
Можно попытаться создать вечный двигатель на магнитах своими руками по схеме, в которой вращательное движение обеспечивается взаимодействием магнитных полей. Как известно, одноименные полюса отталкиваются друг от друга. Именно этот эффект и лежит в основе практически всех подобных разработок. Грамотное использование в замкнутом контуре энергии отталкивания одинаковых полюсов и притяжения – разноименных позволит обеспечить безостановочное вращение установки без приложения внешней силы.
Антигравитационный магнитный двигатель Лоренца
Двигатель Лоренца можно сделать самостоятельно с использованием простых материалов
Если вы хотите собрать вечный двигатель на магнитах своими руками, обратите внимание на разработки Хендрика Лоренца. Его антигравитационный магнитный двигатель считается самым простым.
По сути, все завязано на взаимодействии двух дисков с разными зарядами. Их наполовину помещают в полусферический магнитный экран из сверхпроводника, который полностью выталкивает из себя магнитные поля. Такое устройство необходимо для изоляции половин дисков от внешнего магнитного поля. Запускается двигатель путем принудительного вращения дисков навстречу друг другу. Фактически получается, что диски являются парой полувитков с током, на открытые части которых будут воздействовать силы Лоренца.
Асинхронный магнитный двигатель Николы Тесла
Вы наверняка слышали про Николу Теслу – в последние годы его имя не раз и не два всплывало даже в поп-культуре. Созданный им асинхронный вечный двигатель на постоянных магнитах вырабатывает электричество за счет постоянно вращающегося магнитного поля. Конструкция довольно сложная и трудно воспроизводимая в домашних условиях. Это и понятно: Тесла был гением, а гении часто придумывают чего-нибудь изощренное.
Вечный двигатель на постоянных магнитах Николы Тесла
«Тестатика» Пауля Баумана
Одна из самых известных разработок – это «тестатика» Баумана. С виду это чудо инженерной мысли напоминает простейшую электростатическую машину с лейденскими банками. Если интересуют детали: «Тестатик» состоит из пары акриловых дисков, на которые наклеены 36 узких и тонких полосок алюминия. Забавный факт: в первых экспериментах в качестве акриловых дисков использовались обычные музыкальные пластинки.
Кадр из документального фильма: к Тестатике подключили 1000-ваттную лампу. Слева — изобретатель Пауль Бауман (его рука)
Работает все так: диски толкают пальцами в противоположные стороны, двигатель запускается и продолжает работать со стабильной скоростью вращения дисков на уровне 50-70 оборотов в минуту.
В электроцепи генератора Пауля Баумана удается развить напряжение до 350 вольт с силой тока до 30 Ампер. Правда, из-за небольшой механической мощности это скорее не вечный двигатель, а генератор на магнитах.
Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда
Сложность изобретения Свита Флойда даже не в конструкции, а в технологии изготовления магнитов. В основе этого двигателя используются два ферритовых магнита с габаритами 10х15х2,5 см, а также катушки без сердечников. Причем одна из катушек рабочая с несколькими сотнями витков, а еще две – возбуждающие.
Для запуска триодного усилителя понадобится простая карманная батарейка 9В. После включения устройство может работать очень долго, самостоятельно питая себя по аналогии с автогенератором. По утверждениям Свита Флойда, от работающей установки удалось получить выходное напряжение в 120 В с частотой 60 Гц, мощность которого достигала 1 кВт.
Роторный кольцар Лазарева
Весьма популярна схема вечного двигателя на магнитах на основе проекта Лазарева. Концептуально его роторный кольцар ближе всего к вечному двигателю.
Важность разработки Лазарева в том, что даже без профильных знаний и серьезный затрат можно собрать вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками. Такое устройство представляет собой емкость, разделенную пористой перегородкой (в варианте Лазарева ей служил специальный керамический диск). В перегородку устанавливается трубка, а в емкость заливается жидкость. В идеале использовать летучие составы (например, бензин), но подойдет и простая вода из-под крана.
Схема вечного двигателя Лазарева
Механизм работы двигателя Лазарева очень прост.
- Жидкость подается через перегородку вниз емкости.
- Под давлением раствор начинает подниматься по трубке.
- Под получившейся капельницей размещают колесо с лопастями, на которых устанавливают магниты.
- Под силой падающих капель колесо вращается, образуя постоянное магнитное поле.
На основе этой разработки успешно создан самовращающийся магнитный электродвигатель. Патентными правами обладает одно отечественное предприятие.
Мотор-колесо Шкондина
Если вы ищете интересные варианты, как сделать вечный двигатель из магнитов, то обратите внимание на разработку Шкондина. Конструкцию его линейного двигателя можно охарактеризовать как «колесо в колесе». Это простое, но в то же время производительное устройство. Его успешно используют для велосипедов, скутеров и другого транспорта. Фактически импульсно-инерционное мотор-колесо представляет собой объединение магнитных дорожек, параметры которых изменяются с переключением обмоток электромагнитов.
Общая схема линейного двигателя Василия Шкондина
Ключевые элементы двигателя Шкондина – внешний ротор и статор. Причем статор особой конструкции: 11 пар неодимовых магнитов расположены по кругу, образуя тем самым 22 полюса.
Примечательна и конструкция ротора. Здесь попарно и со смещением друг к другу на 120° установлены 6 электромагнитов в форме подков. Между полюсами электромагнитов на роторе и магнитами на статоре одинаковое расстояние. Изменение положения полюсов магнитов относительно друг друга приводит к созданию градиента напряженности магнитного поля. Образуется крутящий момент.
Неодимовый магнит в вечном двигателе на основе конструкции проекта Шкондина имеет ключевое значение. Когда электромагнит проходит через оси неодимовых магнитов, то образуется магнитный полюс. Причем не абы какой, а одноименный по отношению к преодоленному полюсу и противоположный к полюсу следующего магнита. Получается, что электромагнит всегда отталкивается от предыдущего магнита и притягивается к следующему. Такие воздействия и обеспечивают вращение обода. Обесточивание элетромагнита при достижении оси магнита на статоре обеспечивается размещением в этой точке токосъемника.
Житель г. Пущино Василий Шкондин изобрел не вечный двигатель, а высокоэффективные мотор-колёса для транспорта и генераторы электроэнергии.
Коэффициент полезного действия двигателя Шкондина составляет 83%. Конечно, это пока еще не полностью энергонезависимый вечный двигатель на неодимовых магнитах, но убедительный шаг в правильном направлении. Благодаря особенностям конструкции устройства на холостом ходу удается вернуть часть энергии батареям (функция рекуперации).
Вечный двигатель Перендева
Альтернативный движок высокого качества, производящий энергию исключительно за счет магнитов. База — статичный и динамичный круги, на которых в задуманном порядке располагается несколько магнитов. Между ними возникает самооталкивающая сила, из-за которой и происходит вращение подвижного круга. Такой вечный двигатель считают очень выгодным в эксплуатации.
Вечный магнитный двигатель Перендева
Существует и множество других ЭМД, схожих по принципу действия и конструкции. Все они еще несовершенны, поскольку не способны долго работать автономно. Так что работа над созданием вечных генераторов не прекращается.
Как сделать вечный двигатель с помощью магнитов своими руками
- 3 вала
- Диск из люцита диаметром 4 дюйма
- 2 люцитовых диска диаметром 2 дюйма
- 12 магнитов
- Алюминиевый брусок
Недостатки ЭМД
Планируя использовать подобные генераторы, следует соблюдать осторожность. Дело в том, что постоянная близость магнитного поля приводит к ухудшению самочувствия. К тому же для нормального функционирования устройства необходимо обеспечить ему специальные условия работы. Например, защитить от воздействия внешних факторов. Итоговая стоимость готовых конструкций получается высокой, а вырабатываемая энергия слишком мала. Поэтому и выгода от использования подобных конструкций сомнительна.
Экспериментируйте и создавайте собственные версии вечного двигателя. Все варианты разработок вечных двигателей продолжают совершенствоваться энтузиастами, а в сети можно обнаружить множество примеров реально достигнутых успехов. Интернет-магазин «Мир Магнитов» предлагает вам выгодно купить неодимовые магниты и своими руками собрать различные устройства, в которых бы шестеренки безостановочно крутились благодаря воздействиям сил отталкивания и притяжения магнитных полей. Выбирайте в представленном каталоге изделия с подходящими характеристиками (размеры, форма, мощность) и оформляйте заказ.
Автор: Виктория Костюченко
Количество просмотров: 83788
Количество комментариев: 0
« Новейшие экологические и энергетические технологии 21 века »
Настоящая статья посвящена разработке и описанию принципа работы, конструкций и электрической схемы простого оригинального «вечного» электромагнитного двигателя –генератора нового типа с электромагнитом на статоре и всего с одним постоянным магнитом(ПМ) на роторе, с вращением этого ПМ в рабочем зазоре этого электромагнита.
ВЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР С ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ НА СТАТОРЕ И МАГНИТОМ НА РОТОРЕ
Содержание статьи
1. Введение
2. Сколько энергии спрятано в постоянном магните и откуда она там?
3. Краткий обзор электромагнитных двигателей и генераторов с ПМ
4. Описание конструкции и электрики модернизированного электромагнитного мотор-генератора с электромагнитом переменного тока
5. Обратимый электромагнитный двигатель с внешним ПМ на роторе
6. Описание работы «вечного» электромагнитного двигателя-генератора
7. Необходимые узлы и алгоритмы управления для работы данного электромагнитного мотор-генератора в режиме «вечного двигателя»
8. Алгоритм реверса электрического тока в обмотке электромагнита в зависимости от положения магнитного
9. Выбор и расчет элементов и оборудования для ЭМДГ
10. Малозатратный электромагнит ЭМД (основы конструирования и расчета)
11. Правильный выбор постоянных магнитов ротора ЭМД
12. Выбор электрогенератора для макетирования ЭМДГ
13. Вечный шторочный электромагнитный мотор- генератор
14. Вечный электромагнитный двигатель на обычном индукционном электросчетчике
15. Сравнение энергетических показателей нового ЭМДГ с аналогами
16. Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Проблема создания вечных двигателей многие столетия будоражит умы многих изобретателей и ученых всего мира и является по-прежнему актуальной.
Интерес к этой теме «вечных двигателей» со стороны мирового сообщества по- прежнему огромный и все возрастающий, по мере роста потребностей цивилизации в энергии и в связи со скорым исчерпанием органического невозобновляемого топлива и особенно в связи с наступлением глобального энергетического и экологического кризиса цивилизации. При построении общества будущего, безусловно, важно заниматься разработкой новых источников энергии, способных обеспечить наши потребности. А сегодня для России и многих иных стран это просто жизненно необходимо. В будущем восстановлении страны и грядущем энергетическом кризисе новые источники энергии, основанные на прорывных технологиях, будут совершенно необходимы.
Взоры многих талантливых изобретателей, инженеров и ученых давно прикованы к постоянным магнитам (ПМ) и к их таинственной и удивительной энергетике. Причем этот интерес к ПМ даже усиливается в последние годы, в связи со значительным прогрессом в создании сильных ПМ, а отчасти, в связи с простотой предлагаемых конструкций магнитных двигателей (МД).
Сколько энергии спрятано в постоянном магните и откуда она там?
Очевидно, что современные компактные и мощные ПМ таят в себе значительную скрытую энергию магнитного поля. И цель изобретателей и разработчиков таких магнитных двигателей и генераторов состоит в выделении и преобразовании этой скрытой энергии ПМ в иные виды энергии, например, в механическую энергию непрерывного вращение магнитного ротора или в электроэнергию. Уголь при сгорании выделяет 33 Дж на грамм, нефть, которая через 10-15 лет у нас начнет подходить к концу, выделяет 44 Дж на грамм, грамм урана дает 43 миллиарда Дж энергии. В постоянном магните теоретически содержится 17 миллиардов Дж энергии. на один грамм. Конечно, как и у обычных источников энергии, КПД магнита не будет стопроцентным, к тому же у ферритового магнита срок жизни около 70 лет, при условии, что на него не действуют сильные физические, температурные и магнитные нагрузки, впрочем, при таком количестве заключенной в нем энергии, это не так уж и важно. К тому же, есть еще уже серийные промышленные магниты из редких металлов, которые в десять раз сильнее ферритовых и соответственно эффективнее. Потерявший силу магнит можно просто «перезарядить» сильным магнитным полем. Однако вопрос «откуда в ПМ столько энергии» — остается в науке пока открытым. Многие ученые считают, что энергия в ПМ непрерывно поступает извне от эфира (физического вакуума). А иные исследователи утверждают, что она просто возникает в нем самом из-за намагниченного материала ПМ. Пока ясности тут нет.
КРАТКИЙ ОБЗОР ИЗВЕСТНЫХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ГЕНЕРАТОРОВ
В мире есть уже много патентов и инженерных решений различных конструкций магнитных двигателей – но практически пока нет в показе таких действующих МД в режиме «вечных двигателей». И до сих пор «вечные» промышленные магнитные двигатели (МД) так не созданы и не освоены в серии и не внедряются в реалии и тем более их нет пока в открытой продаже. К сожалению, известная информация в Интернете о серийных магнитных мотор-генераторах фирм «Перендев» (Германия) и «Акойл-энергия» пока в реалии не подтверждается . Возможных причин медленного реального в металле прогресса в МД много, но по-видимому главные причины две: или по причине засекречивания этих разработок они не доводятся до серийного производства или по причине низких энергетических показателей опытно-промышленных образцов МД. Следует отметить, что некоторые проблемы создания чисто магнитных двигателей с механическими компенсаторами и магнитными экранами, например, МД шторочного типа, наукой и техникой пока так полностью, и не решены.
Классификация и краткий анализ некоторых известных МД
- Магнито–механические магнитные моторы Дудышева /1-3/. При их конструктивной доводке вполне могут работать в режиме “вечных двигателей”.
- Двигатель МД Калинина – неработоспособный возвратно-поступательный МД с вращающимся магнитным экраном — МД по причине не доведенного до правильного конструктивного решения пружинного компенсатора.
- Электромагнитный мотор «Перендев» – классический электромагнитный двигатель с ПМ на роторе и компенсатором, неработоспособный без процесса коммутации в зонах прохождения мертвых точек удержания ротора с ПМ. В нем возможны два вида коммутации (позволяющей проходить «точку удержания» ПМ ротора — механическая и электромагнитная. Первая автоматически сводит задачу к закольцованному варианту SMOT’a (и ограничивает скорость вращения, а значит и мощность), о второй ниже. В режиме «вечного двигателя» работать не может.
- Электромагнитный Двигатель Минато — классический пример электромагнитного двигателя с ПМ ротора и электромагнитным компенсатором, обеспечивающим проход магнитного ротора «точки удержания» (по Минато «точка коллапса»). В принципе это просто рабочий электромагнитный мотор с повышенным кпд. Максимальный достижимый КПД — ориентировочно 100% неработоспособен в режиме «вечного» МД.
- Мотор Джонсона — аналог электромагнитного мотора «Перендев» с компенсатором, но с еще более низкой энергетикой.
- Магнитный мотор–генератор Шкондина – электромагнитный мотор с ПМ, работающий на силах магнитного отталкивания ПМ (без компенсатора). Конструктивно сложен, имеет коллекторно-щеточный узел, его к.п.д. порядка 70-80%. Неработоспособен в режиме вечного МД.
- Электромагнитый Мотор–генератор Адамса – это по сути наиболее совершенный из всех известных — электромагнитный мотор–генератор, работающий как и мотор-колесо Шкондина, только на силах магнитного отталкивания ПМ от торцов электромагнитов. Но этот мотор-генератор на ПМ конструктивно намного проще магнитного мотора–генератора Шкондина. В принципе, его КПД может только приближаться к 100%, но только обязательно при условии коммутации обмотки электромагнита коротким высокоинтенсивным импульсом с заряженного конденсатора. Неработоспособен в режиме «вечного» МД.
- Электромагнитный мотор Дудышева. Обратимый электромагнитный двигатель с внешним магнитным ротором и центральным статорным электромагнитом). КПД его не более 100% из-за разомкнутости магнитопровода /3/. Этот ЭМД проверен в работе (фото макета имеется).
Известны и другие ЭМД, но они примерно таких же принципов действия. Но тем не менее, развитие теории и практики магнитных двигателей в мире все же постепенно идет. И особенно ощутимый реальный прогресс по МД наметился именно по малозатратным совмещенным магнито-электромагнитным двигателям с применением в них высокоэффективных постоянных магнитов. Эти ближайшие аналоги столь важных для мирового сообщества — прообразы вечных магнитных двигателей называются — электромагнитные двигатели–генераторы (ЭМДГ) с электромагнитами и постоянными магнитами на статоре или роторе. Причем они уже реально существуют непрерывно совершенствуются и даже некоторые из них уже серийно выпускаются. Достаточно много появилось сообщений в Интернете и статей о их конструкциях с фото и их экспериментальных исследованиях. Например, известны эффективные, уже испытанные в металле — относительно малозатратные электромагнитные моторы–генераторы Адамса /1/. Причем некоторые простейшие конструкции совмещенных ЭМДГ даже уже дошли до серийного выпуска и массового внедрения. Это, например, серийные электромагнитные мотор-колеса Шкондина, применяемые на электровелосипедах.
Однако конструкции и энергетика всех известных ЭМДГ пока еще достаточно неэффективные, что не позволяет им работать в режиме «вечного двигателя», т.е. без внешнего источника электроэнергии.
Тем не менее, пути конструктивного и радикального энергетического совершенствования известных ЭМДГ есть. И именно такие более энергетически совершенные их варианты, которые могут справиться с этой непростой задачей – полностью автономной работы в режиме «вечного» электромагнитного мотор- генератора -вообще без потребления электроэнергии от внешнего источника и рассматриваются в настоящей статье.
Настоящая статья посвящена разработке и описанию принципа работы оригинальной конструкции простого электромагнитного двигателя –генератора нового типа с дуговым электромагнитом на статоре и всего с одним постоянным магнитом(ПМ) на роторе, с полярным вращением этого ПМ в зазоре электромагнита, которая вполне работоспособна и в режиме «вечного двигателя-генератора».
Ранее и частично данная конструкция такого необычного полярного ЭМД в ином обратимом варианте уже апробирована на действующих макетах автора статьи и показала работоспособность и достаточно высокие энергетические показатели.
Описание конструкции и электрической схемы модернизированного ЭМДГ
Рис.1 Электромагнитный мотор-генератор с ПМ на роторе, внешним электромагнитом переменного тока на статоре и электрогенератором на валу магнитного ротора
Упрощенная конструкция электромагнитного двигателя- генератора (ЭМДГ) такого типа и его электрическая часть приведены на рис. 1. Она состоит из трех основных узлов – из непосредственно МД с электромагнитом на статоре и ПМ на роторе и электромеханического генератора на одном валу с МД. Устройство МД состоит из статорного статического электромагнита 1, выполненного на кольцевом с вырезанным сегменте или на дуговом магнитопроводе 2 с индуктивной катушкой 3 этого электромагнита и присоединенным к ней электронным коммутатором реверса тока в катушке 3 и постоянного магнита (ПМ) 4, жестко размещенного на роторе 5 в рабочем зазоре этого электромагнита 1. Вал вращения ротора 5 ЭМД соединен муфтой с валом 7 электрогенератора 8. Устройство снабжено простейшим регулятором -электронным коммутатором 6, (автономным инвертором), выполненным по схеме простого мостового полууправляемого автономного инвертора, электрически присоединенного по выходу к индуктивной обмотке 3 электромагнита 2 а по входу электропитания — к автономному источнику электроэнергии 10. Причем реверсивная индуктивная обмотка 3 электромагнита 1 включена в диагональ переменного тока этого коммутатора 6 а по цепи постоянного тока этот коммутатор 6 присоединен к буферному источнику постоянного тока 10, например к аккумуляторной батарее (АБ) Электрический выход электромашинного генератора 8 присоединен либо непосредственно к обмоткам индуктивной катушки 3, либо через промежуточный электронный выпрямитель(не показан )к буферному источнику постоянного тока (типа АБ) 7.
Мостовой простейший электронный коммутатор (автономный инвертор) выполнен на 4-х полупроводниковых вентилях, содержит в плечах моста два силовых транзистора 9 и два неуправлямых бесконтактных ключа односторонней проводимости (диода) 10. На электромагнитном статоре 1 этого МД размещены также два датчика 11 положения магнита ПМ 5 ротора 6, вблизи траектории его движения 15 причем в качестве датчика положения ПМ-магнита 5 ротора использованы простые контактные датчики напряженности магнитного поля – герконы. Эти датчики положения 11 магнита 4 ротора 5 размещены в квадратуре — один датчик размешен возле торца соленоида с полюсами а второй- со сдвигом на 90 градусов (герконовые реле), вблизи траектории вращения ПМ5 ротора 6. Выходы этих датчиков положения 11 ПМ 5 ротора -герконовых реле присоединены через усилительно- логическое устройство 12 на управляющие входы транзисторов 9. К выходной обмотке электрогенератора 8 присоединена через выключатель (не показан) полезная электрическая нагрузка 13. В электрической цепи коммутатора 6 и цепи электропитания катушки 3 имеется элементы защиты и управления, в частности автоматический переключатель от пускового блока постоянного тока на полное электропитание от электрогенератора 8 ( не показаны ).
Отметим основные конструктивные особенности такого МД по сравнению с аналогами:
1. Применен многовитковый экономичный низкоамперный дуговой электромагнит.
2. Постоянный магнит 4 ротора 5 вращается в зазоре дугового электромагнита 1, именно магнитными силами притягивания – отталкивания ПМ 5. Вследствии изменения магнитной полярности магнитных полюсов в зазоре этого электромагнита при циклическом переключения (реверсе) направления тока в катушке 3 электромагнита 1 от коммутатора 5 по команде датчиков положения 11 ПМ магнита 4 ротора 5. Отметим также, что ротор 5 целесообразно делать массивным из немагнитного материала для выполнения им полезной функции маховика-инерциоида.
Обратимый электромагнитный двигатель с внешним ПМ на роторе
В принципе, возможен и обратимый вариант конструкции ЭМД, в котором ротор с постоянным магнитом ПМ на ободе размещен снаружи электромагнита. Ранее такой вариант обратимого ЭМД автором статьи был разработан, создан и успешно опробован в работе, причем еще в 1986 г. Ниже, на рис.2,3 приводится также упрощенная конструкция такого апробированного ранее ЭМДГ, описанная ранее в статьях автора /2-3/
Конструкция (неполная) макета простейшего ЭМД с внешним постоянным магнитом на роторе и со снятым электромагнитом статора ЭМД, показана на фото (рис.3). В реалии электромагнит размещен штатно в центре цилиндрического диэлектрического немагнитного прозрачного цилиндра с верхней крышкой, на которой крепится вал вращения данного ЭМД. Коммутатор и прочая электрика на фото не показаны.
Рис.2 Обратимый ЭМДГ с внешним МП- магнитным ротором (неполная конструкция)
1. постоянный магнит (ПМ1)
2. постоянный магнит (ПМ2)
3. кольцевой ротор ЭМД(ПМ1,2 жестко размещены на роторе)
4. обмотка неподвижного статорного электромагнита (независимая подвеска)
5. магнитопровод электромагнита
6. датчики положения ПМ ротора
7. вал ротора ( на немагнитном подшипнике)
8. спицы механической связи кольцевого ротора и с его валом
9. опорный вал
10. опора
11. силовые магнитные линии электромагнита
12. силовые магнитные линии постоянного магнита Стрелкой показано направление вращения ротора 3
Рис.3 Фото простейшего макета ЭМДГ (со снятым электромагнитом)
Описание работы «вечного» электромагнитного мотор — генератора (рис. 1)
Устройство – данный вечный электромагнитный мотор – генератор (рис.1) работает следующим образом.
Запуск и разгон магнитного ротора ЭМДГ до установившейся скорости
Запуск ЭМДГ осуществляем подачей электрического тока в катушку 3 электромагнита 2 от блока электропитания 10. Исходное положение магнитных полюсов постоянного магнита 4 ротора перпендикулярное зазору электромагнита 2 Полярность магнитных полюсов электромагнита возникает при этом такая, что постоянный магнит 4 ротора 5 начинает поворачиваться на своей оси вращения 16, магнитными силами, притягиваясь своими магнитными полюсами к противоположным магнитным полюсом электромагнита 2. В этот момент совпадения разноименных магнитных полюсов магнита 4 и торцов в зазоре электромагнита 2 ток в катушке 3 выключают по команде магнитного герконового реле ( или синусоида этого тока проходит через ноль) и по инерции массивный ротор проходит эту мертвую точку его траектории вместе с ПМ 4. После этого изменяют направление тока в катушке 3 и магнитные полюса электромагнита 2 в этом рабочем зазоре становятся одноименными с магнитными полюсами постоянного магнита 4. В результате силами магнитного отталкивания одноименных магнитных полюсов –постоянный магнит 4 ротора и сам ротор получают дополнительный ускоряющий момент, действующий в направлении вращения ротора в ту же прежнюю сторону. После достижения положения магнитных полюсов ПМ ротора – по мере его вращения –вдоль магнитного меридиана, в катушке 3 вновь изменяют направления тока по команде второго магнитного датчика положения 11, вновь возникает реверс магнитных полюсов электромагнита 2 в рабочем зазоре и постоянный магнит 4 снова начинает притягиваться к ближайшим по направлению вращения разноименным магнитным полюсам электромагнита 2 в его зазоре. И далее процесс разгона ПМ 4 и ротора — путем цикличного реверса электрического тока в катушке 3 цикличным переключением транзисторов 8 коммутатора 7 от датчиков положения 11 ПМ ротора многократно повторяется циклично. Причем одновременно по мере ускорения ПМ 4 и ротора 5 автоматически возрастает и частота реверсов электрического тока в катушке 3, благодаря наличию в этой электромеханической системе положительной обратной связи по цепи через коммутатор и датчики положения ПМ 4 ротора.
Отметим, что направление электрического тока в катушке 3 (на рис. 1 показано стрелками) изменяется в зависимости от того, какой из транзисторов 8 коммутатора 7 открыт. Изменением частоты переключения транзисторов изменяем частоту переменного тока в катушке 3 электромагнита и соответственно изменяем и скорость вращения ПМ 4 ротора 5.
ВЫВОД: Таким образом, постоянный магнит ротора за полный оборот вокруг своей оси практически непрерывно испытывает однонаправленный ускоряющий момент от силового магнитного взаимодействия с магнитными полюсами электромагнита, который и приводит его во вращение и постепенно разгоняет его и электрический генератор на общем валу вращения до заданной установившейся скорости вращения.
Прямой метод электрического управления обмоткой статорного электромагнита ЭМДГ в зависимости от положения ПМ ротора
Дополнительным новшеством для обеспечения такого метода управления обмоткой электромагнита 3 МД переменным током требуемой частоты и фазы непосредственно с выхода электрогенератора переменного тока в установившемся режиме работы является введение в такой системе магнитный двигатель – электрогенератор параллельная резонансная L-C цепь – в контуре две индуктивности –от катушки 3 и статорной обмотки генератора и дополнительная электроемкость введение в выходную электроцепь электрогенератора 8 дополнительного электрического конденсатора 17 для обеспечения его самовозбуждения и последующего электрического L-C резонанса, для снижения электрических потерь и для предельно простого управления индуктивностью 3 переменным током с нужной фазой напряжения и тока непосредственно от генератора 8.
Полностью автономный режим («вечный двигатель») ЭМДГ
Совершенно очевидно, что для обеспечения работы данного устройства в режиме «вечного двигателя» необходимо получить от постоянных магнитов ротора свободную энергию, достаточную для выработки электрогенератором на валу ЭМД требуемой для этой полностью автономной работы системы- электроэнергии. Поэтому важнейшим условием является обеспечение достаточного по величине крутящего момента магнитного ротора этого МД для выработки электрогенератором на его валу достаточного количества электроэнергии, которого бы с избытком хватило и на электропитание катушки электромагнита ,и на полезную нагрузку заданной величины и на компенсацию различных неизбежных потерь в такой электромеханической системы с ПМ на роторе. После раскрутки ПМ 4 и достижения ротором 5 номинальных оборотов, электропитание катушки 3 переключаем осуществляем уже непосредственно от электрогенератора или через дополнительный преобразователь напряжения а стартерный источник электроэнергии либо вообще отключаем либо переводим его в режим подзарядки от электрического генератора на валу этого ЭМД.
НЕОБХОДИМЫЕ УЗЛЫ КОНСТРУКЦИИ И АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ДАННОГО МОТОР-ГЕНЕРАТОРА В РЕЖИМЕ “ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ”
Это важное условие работы МД в режиме «вечного двигателя» может быть выполнено только при одновременном выполнении как минимум шести условий:
1. применение в МД современных сильных ниобиевых постоянных магнитов, обеспечивающих максимальный момент вращения такого ротора при минимальных габаритах ПМ.
2. применение на статоре МД эффективной сверхмалозатратной схемы электромагнита МД за счет предельно высокого количества витков в обмотке электромагнита и правильного эффективного конструирования его магнитопровода и обмотки.
3. необходимость пускового устройства и стартерного источника электроэнергии для запуска и разгона МД с электропитанием катушки электромагнита от коммутатора.
4. правильный алгоритм управления электрическим током в обмотке электромагнита по направлению, величине в зависимости от положения ПМ ротора.
5. согласование электрических параметров электрогенератора и обмотки электромагнита.
6. правильный алгоритм коммутации цепей электропитания обмотки электромагнита при включения цепи электрогенератора в цепь электропитания обмотки электромагнита и перевода пускового источника электроэнергии, например АБ из режима разрядки в режим его электрической подзарядки.
АЛГОРИТМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА В КАТУШКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ПМ РОТОРА ЭМД (рис.1)
Рассмотрим алгоритм переключения электрического тока в катушке при наличии одного полосового магнита на роторе ЭМД за один оборот ротора(рис.3).для обеспечения эффективной работы данного ЭМД (конструкция рис.1)с помощью совмещенных диаграмм положения ротора и направления протекания тока в обмотке 3 статорного электромагнита 1. Как следует из этих диаграмм, сущность правильного алгоритма управления электромагнитом 1 ЭМД состоит в том, что один полный оборот ПМ ротора электрический ток в индуктивной обмотке 3 электромагнита совершает два полных колебания.. Т.е., проще говоря, частота электрического тока, подаваемая в обмотку3 электромагнита 1посредством присоединенного к ней электронного коммутатора, управляемого по командам датчиков положения ПМ ротора, равна двойной частоте вращения ротора, а фаза этого электрического тока строго синхронизирована с положением ПМ ротора. ЭМД. Поскольку переключение коммутатором направления тока в обмотке 3 (реверс тока) происходит строго на магнитном экваторе ПМ при совпадении магнитных полюсов ПМ и магнитных полюсов торцов магнитопровода в рабочем зазоре магнитопровода 2 электромагнита 1, то в итоге, за один полный оборот ПМ ротора, он испытывает постоянно ускоряющий однонаправленный момент вращения, причем дважды от притяжения разноименных магнитных полюсов торцов магнитопровода электромагнита и ПМ ротора, и дважды – за счет магнитных сил отталкивания их одноименных магнитных полюсов.
Рис.4 Временная диаграмма работы электронного коммутатора для реверса тока в обмотке статорного электромагнита за один оборот ПМ ротора
Рис.5 Циклограмма чередования магнитных полюсов в зазоре электромагнита за один оборот ПМ ротора ЭМДГ
К объяснению алгоритма работы электромагнита ЭМД:
3.4 -магнитные полюса торцов дугового магнитопровода 2 электромагнита 1
Катушка с обмоткой 3 размещена на магнитопроводе 2 электромагнита 1
9. магнит ротора Стрелки показывают направление вращения ротора с ПМ а цифры в квадратах показывают картину при разных положениях ротора
Рис.6 Конструкция простейшего макета ЭМДГ на базе индуктивного электросчетчика
Выбор и расчет элементов и оборудования для «вечного» ЭМДГ
В настоящем разделе статьи кратко обсуждаются важные вопросы и основы конструирования и выбора основных элементов ЭМДГ – постоянных магнитов, электромагнита ЭМД и электрогенератора, от которых и зависит нормальная работа ЭМДГ в режиме «вечного двигателя-генератора»
Примечание:
Детально выбранные и расчетные параметры конструкции действующего макета ЭМД, постоянных магнитов ротора и параметры оригинального электромагнита в статье пока полностью не раскрываются (НОУ-ХАУ). Автор заинтересован в деловых предложениях о сотрудничестве от инвесторов для разработки, проектирования и изготовление данного опытно- промышленного образца данного эффективного электромагнитного мотор- генераторного устройства по ТЗ заказчика на заданную мощность.
МАЛОЗАТРАТНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ СТАТОРА ЭМД
Все, кто достаточно хорошо знакомы с принципом действия и устройством электромагнита, наверняка знают, что электромагнит притягивает посторонние ПМ или металлы именно на постоянном токе. Причем многие его выходные параметры, например, подъемная сила электромагнита и его электропотребление, а, значит и кпд( в смысле энергетической эффективности ватт/на кг подымаемого им груза, определяются в основном, конструкцией, магнитными характеристиками магнитопровода и параметрами обмотки электромагнита и величиной его рабочего зазора.
Известно, что любой магнитопровод обладает магнитной петлей гистерезиса, и что его магнитная энергия, определяется произведением ВхН, где В- магнитная индукция а Н-коэрцитивная сила.
В случае нашего ЭМД существуют цикличные интервалы его работы во времени, в которые по обмотке электромагнита протекает знакопостоянный ток, при подаче электрического тока в обмотку электромагнита от электронного коммутатора. Именно поэтому к данному электромагниту тоже вполне применима известная методика расчета электромагнитов постоянного тока.
Ориентировочный расчет электромагнита. Зададим тяговое усилие нашего электромагнита порядка 100 Н =10 кг и рассчитаем примерно некоторые конструктивные параметры этого электромагнита при рабочем зазоре электромагнита порядка 1-2 см. Тяговая сила Pэм, развиваемая электромагнитом, вычисляется по формуле полученной на основе баланса энергии (энергетическая формула). В условиях равномерного распределения индукции в рабочем воздушном зазоре эта формула преобразуется в формулу Максвелла:
По основной кривой намагничивания для низкоуглеродистой стали, находим среднее значение магнитной напряженности Hc в стали магнитопровода. Hc = 600. При правильном конструировании электромагнита можно достигнуть максимума его силы магнитного силового взаимодействия его магнитных полюсов с сильными постоянными магнитами ротора ЭМДГ при минимуме электропотребления обмоткой данного электромагнита, что и обеспечивает избыточную мощность на валу нашего электромагнитного ЭМДГ.
О выборе постоянных магнитов для ротора «вечного» ЭМДГ. Наиболее важными элементами данного устройства «вечного двигателя». безусловно являются постоянные магниты, которые по сути и являются источником энергии для всей этой системы. Поэтому от их правильного выбора зависит работоспособность этой системы и ее энергетические показатели. Постоянные магниты характеризуются тремя основными параметрами: остаточной магнитной индукцией Вr, коэрцитивной силой Нc и энергетическим произведением BH.
Вr определяет величину магнитного потока. Если в генератор поставить магниты с большей магнитной индукцией, то пропорционально (грубо говоря) увеличится напряжение на обмотках, а значит и мощность генератора.
Нc определяет магнитное напряжение. Если в генератор поставить магниты с большей коэрцитивной силой, то магнитное поле сможет преодолевать большие воздушные зазоры. И сможет «поддержать ток» в большем числе виков статора. При переделке промышленного генератора на постоянные магниты мотать добавочные витки обычно некуда, поэтому повышенная коэрцитивная сила полезна при изготовлении самодельных генераторов со статором не имеющим железа. Чтобы «пробить» значительные воздушные промежутки без большой Нc не обойтись. Редкоземельные магниты лидеры по этому показателю. BH вычисляется в расчете на 1 м3 магнитов, Это произведение получается меньше чем просто произведение Вr на Нc. По величине BH можно судить о том, насколько будут малы габариты магнитной системы.
Теперь о том, какие бывают магниты. Для изготовления самодельных магнитных моторов-генераторов целесообразно применять только два вида магнитов: ферритовые, которые используются в динамиках и самые мощные в настоящее время РЗМ (редкоземельный металл) магниты из неодима. Ориентировочные характеристики их такие (учтите, что разброс параметров очень большой, даны некие средние цифры):
Феррит-бариевые магниты:
4500 кг/м3; Вr = 0,2 — 0,4 Тл; Нc = 130 — 200 кА/м; BH = 10 — 30 кДж/м3; цена 100 — 400 руб/кг; максимальная температура 250 градусов.
Феррит-стронциевые магниты:
4900 кг/м3; Вr = 0,35 — 0,4 Тл; Нc = 230 — 250 кА/м; BH = 20 — 30 кДж/м3; цена 100 — 400 руб/кг; максимальная температура 250 градусов.
РЗМ магниты Nd-Fe-B:
7500 кг/м3; Вr = 0,8 — 1,4 Тл; Нc = 600 — 1200 кА/м; BH = 200 — 400 кДж/м3; цена 2000 — 3000 руб/кг; максимальная температура 80 — 200 градусов.
Если посчитать стоимость одного кубометра магнита и затем разделить на BH, на количество запасенных там джоулей, то окажется, что бариевые магниты раза в два дешевле неодимовых по стоимости энергии, имеющейся в магнитах. Но этот выигрыш «съедается» большими габаритами генератора и более тяжелой обмоткой, железом. Поэтому применять в самодельном электромагнитном мотор-генераторе дорогие неодимовые магниты довольно выгодно. А по мере того, как они дешевеют, то неодимовые магниты становятся вне конкуренции.
Выбор типа электрогенератора для использования его в “вечном” ЭМДГ
Возникает вопрос — какой же электрогенератор выбрать для применения в этом необычном электромагнитном мотор-генераторе? Например, на этапе его реального макетирования? Вполне логично взять для этих целей, по-видимому, стандартный автомобильный электрогенератор с готовым п/п выпрямителем ,системой управления и узлом согласования его параметров с параметрами бортовой автомобильной аккумуляторной батареи (АБ)и скоростью вращения ПМ ротора ЭМД.
ВЕЧНЫЙ ШТОРОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР С ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Описанная в настоящей статье конструкция вечного электромагнитного мотор-генератора с электромагнитом переменного тока может быть выполнена и на электромагните постоянного тока без электронного коммутатора и без его электромагнитной переполюсовки магнитных полюсов торцов электромагнита в рабочем зазоре за счет реверса направления тока в катушке электромагнита.
Это существенно упрощает электрику и электронику данного ЭМДГ, но взамен требует введения в его конструкцию вращающегося магнитного экрана с механическим коммутатором магнитного поля на валу магнитного ротора, который и обеспечивает синхронную экранировку магнитных полей статора и ротора в нужные моменты времени, по мере вращения магнитного ротора для обеспечения однонаправленного электромагнитного момента вращения ПМ ротора. Анимация его работы показана ниже.
Описание конструкции шторочного «вечного» ЭМДГ Дудышева
Этот вечный электромагнитный МДГ состоит из статорного неподвижного кольцевого электромагнита 1 с обмоткой 6 на магнтопроводе 1 с рабочим зазором , магнитного ротора на постоянном магните 9 и диска со шторками –магнитными экранами 2., с внешним расположением шторочного обода относительно ПМ ротора и независимым вращение концентрично с ним . Кроме того, на общем выходном валу этого электромагнитного двигателя размещен маховик 5 и обратимый электромотор -стартер-генератор 7, а на статорном электромагните 1 размещена индуктивная обмотка 6, электрически присоединенная через выпрямитель к индуктивными обмотками эл стартер–генератора.
Описание работы шторочного «вечного» ЭМДГ Дудышева
Этот вечный мотор запускается в работу от электрической машины 7, связанной общим валом 10 валом с ПМ ротором 9 и диском 2 со шторками – магнитными экранами после этого данная Эл машина переходит в генераторный режим.
Алгоритм работы такого МД должен обеспечивать взаимосвязанное перемещении шторок на диске 2 и магнита ротора 9 так, чтобы при повороте магнитного ротора 9 и шторочного диска 2 с магнитными экранами обеспечивать циклическую магнитную экранировку одноименных магнитных полюсов 3,4 статорного электромагнита 1 (или дугового магнита) от одноименных магнитных полюсов магнитного ротора 9 в моменты их прохождения ПМ ротора.
Т.е. необходимо обеспечивать техническими средствами такое взаимное перемещение магнитного ротора 9 и диска с шторками 2 , что эти магнитные экраны –шторки оказывались точно между их одноименными магнитными полюсами этого неподвижного электромагнита статора 1 и магнита ротора 9 в тот момент когда совпадают одноименные магнитные полюса статорного и роторного ПМ –магнитов.
При самовращении магнита ротора 9 в таком шторочном МД в индуктивной обмотке электромагнита и обмотке электрогенератора 7 будет наводиться электродвижущая сила -эдс Фарадея, которая будет использоваться для получения электроэнергии внешним электропотребителям ( не показаны).
Отметим возможность двух режимов работы электрической машины 7 после выхода шторочного МД в установившийся режим работы:
1. При принудительном вращения ротора эл мотора 7 он может работать эл. генератором
2. В случае электрического присоединения к нему – мотору 7 — обмоток индуктивной обмотки 6 – он работает в режиме электромотор–генератора, передающего момент вращения на общий вал 10 шторочного МД.
Вечный электромагнитный мотор–генератор на обычном индуктивном электросчетчике
Наиболее просто реализовать простой действующий макет такого »вечного» электромагнитного двигателя на обычном индуктивном электросчетчике. В конструкции такого индуктивного электросчетчика уже есть готовый электромагнит с многовитковой индуктивной обмоткой и есть немагнитный ротор, т.е. уже есть практически все, что нужно для полноценной конструкции нашего вечного МД кроме коммутатора и постоянных магнитов на этом роторе. .Конструкция этого индуктивного электросчетчика показана на рис.6 Благодаря малому зазору между верхними и нижними частями магнитопровода стандартного трансформатора напряжения этого электросчетчика достигается значительная напряженность магнитного поля в этом зазоре, что способствует повышению момента вращения постоянных магнитов ротора , в отличии от конструкции МД с полярным вращением этих ПМ ротора. Естественно, этот рабочий зазор в магнитопроводе должен быть достаточным по высоте для прохода ротора с размещенными на нем ПМ , при его вращении. В качестве постоянных магнитов ротора рекомендуем использовать 3-6 дисковых сильных магнитов на основе ниобиевых сплавов , высотой не более 10 мм с жестким закреплением их на роторе в специальных немагнитных обоймах. Электронный коммутатор в виде автономного мостового инвертора присоединен в выходам обмотки электромагнита, а электропитание коммутатор в режиме запуска ЭМД получает от малогабаритной аккумуляторной батареи (на рис . не показана).
Сравнение энергетической эффективности электромагнитного мотор- генератора Дудышева с аналогами — ЭМДГ Адамса и Шкондина
В указанных аналогах ЭМДГ Адамса и Шкондина для вращения постоянных магнитов ротора производится их импульсное электромагнитное отталкивание в момент прохождении ими над полюсами электромагнитов. .А в остальное время при обороте ПМ ротора эти катушки работают в генераторном режиме, производят электроэнергию, которая возвращается в бортовой аккумулятор. В результате, на значительной части траектории при вращении ПМ ротора испытывает торможение, причем из-за этого несовершенного алгоритма управления электромагнитами статора ПМ ротора не получает достаточный вращающий момент, т.е. недоиспользуется его скрытая магнитная энергия. Поэтому на серийных китайских электровелосипедах, и на иных электровелосипедах с электромагнитным мотор-колесом Шкондина максимальная скорость движения ограничена скоростью всего порядка 25км/час. Это возникает потому что они одновременно с работой в двигательном режиме начинают одновременно работать и в генераторном режиме т.е. ПМ ротора конкретно начинают тормозиться. В нашем электромагнитном моторе — генераторе с электромагнитом такого тормозного режима нет, поскольку за счет правильного алгоритма управления обмоткой электромагнита, ПМ магнитного ротора испытывают непрерывно ускоряющий момент вращения как от магнитных сил отталкивания так и от притяжения –ПМ ротора и магнитных полюсов статорного электромагнита ,поскольку частота переключения(реверса ) тока в обмотке электромагнита в два раза превышает частоту вращения ПМ ротора . Поэтому ПМ ротора в предлагаемом варианте ЭМДГ работает на полную силу и магнитные силы непрерывно подкручивают ПМ ротора в отличии от мотор колес Шкондина и в отличии от магнитного мотор генератора Адамса Нагрузка вала ЭМД осуществляется именно стандартным электрогенератором вращения Однако если заменить этот стандартный электрогенератор на оригинальный электрогенератор с ПМ на роторе и с бифилярными индуктивными статорными обмотками, то можно существенно устранить влияние противоэдс и в разы снизить механическую нагрузку на вал ЭМД.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Предложены и разработаны по конструкции и электрической части оригинальные электромагнитные мотор -генераторы , некоторые из которых уже ранее испытаны.
2. Энергетические показатели предлагаемого электромагнитного мотор- генератора с электромагнитом переменного тока существенно выше чем у сравниваемых аналогов из-за намного более полного использования скрытой внутренней магнитной энергии постоянных магнитов ротора.. Поэтому удельная мощность на валу магнитного ротора такого предлагаемого ЭМДГ будет намного (в разы)выше чем в известных совмещенных ЭМДГ Адамса и Шкондина.
3. Именно предлагаемый ЭМДГ способен работать в режиме «вечного двигателя», поскольку электромагнитный мотор с ПМ на роторе вырабатывает избыточную механическую мощность на валу , а требуемую электрическую энергию для .работы его электромагнита с избытком вырабатывает электрический генератор, размещенный на его валу.
Литература:
Бесплатная энергия для каждого дома — магнитные генераторы SAV
Иметь надежное бесплатный источник энергии — это давняя мечта человечества. Сейчас мы добываем электроэнергию в основном сжигая ископаемое топлива, заставляя атомы распадаться и превращая реки в огромные водоемы. Эта деятельность является очевидно вредной для окружающей среды, а количество полученной электроэнергии все равно недостаточно. Проблему не решают и постройка солнечных и ветровых электростанций.
Источник энергии, который мы хорошо знаем
Именно разработка источника энергии нового поколения стала целью команды Infinity SAV — корейской компании, которая специализируется на разработке энергоэффективного оборудования и электрогенераторов. Компания производит гибридные кондиционеры, дистилляторы воды, бойлеры. Но наиболее революционным изобретением компании является магнитный генератор способен обеспечить целый дом электроэнергией 24/365.
Принцип работы магнитного генератора Infinity SAV или сокращенно ISAV очень прост. Его статор состоит из плоских катушек. А ротор генератора с неодимовых магнитов с мощным магнитным полем. Стоит только начать вращать ротор и такая конструкция заставляет его вращаться бесконечно.
Присоедините вал ротора к генератору и вы получите бесплатный источник энергии для вашего дома, который не надо заправлять, и котороый не несет никакого вреда окружающей среде. По словам изобретателя, ротор будет сохранять частоту вращения бесконечно, даже при максимальном потреблении электроэнергии.
Лучше солнечные батареи
Проведенные внутри компании тесты доказали эффективность магнитного генератора ISAV. При размерах эквивалентных дизельного генератора в 1,5 кВт, разработка корейской компании производила 10 кВт мощности. При этом, ее уровень шума очень низкий, а уровень выбросов — нулевой. ISAV даже сравнили эффективность собственных генераторов и солнечных батарей. По их словам магнитный генератор на 10 кВт в 10 раз эффективнее комплекта солнечной электростанции под зеленый тариф на 10 кВт. Цена также одинаковая — $ 15 000. Но суть в том, что СЭС на 10 кВт в год производит чуть больше 10 000 кВтч, а магнитные генераторы — 0 кВтч. То есть абсолютно ничего.
То есть мы имеем генератор, который ничего не потребляет и откуда-то берет энергию для вращения. Данный магнитный «генератор» необходимо только довести до нужных оборотов обычным двигателем, а потом этот же двигатель превращается в генератор и вырабатывает электроенергию. Таким образом, мы получаем вечный двигатель, что противоречит базовому закону вселенной, а именно — ничто ниоткуда не берется и никуда не исчезает.
Если отталкиваться от показателей ISAV то их чудо-машина производить достаточно электроэнергии чтобы вернуть потраченые на неё $15 000 за 1,5 года. Годовой доход в 60%! При этом она теряет лишь 1% мощности за год и способна прослужить более 20 лет при регулярном тех обслуживании. И она не потребляет топлива, не требует от вас покупать через даркнет урановые стержни, крутить педали и даже не требует установки специальной антенны для сбора энергии космоса.
Вечный генератор
Смотря на конструкцию магнитного генератора ISAV каждый из наших читателей легко угадает в ней обычный недоделанный электродвигатель постоянного тока. Или генератор, если смотреть с другой стороны. Такая же концепция с магнитом и катушками. То есть по словам представителей ISAV мы должны купить у них за $15 000 генератор, который почему-то должен крутиться сам по себе.
К этому следует добавить абсолютное отсутствие открытых тестов прибора от респектабельных компаний и лабораторий. Все что вы получите — это видео на котором устройство просто работает и питает электроэнергией сотню ламп, вентилятор и обогреватель. Без всяких доказательств. Жаль что на видео звучит только музыка, ведь некоторые из зрителей метко подметили в комментариях, иначе было бы слышно работающий позади камеры дизельный генератор.
Есть ли на самом деле бесплатная энергия?
Ответ на этот вопрос достаточно прост — бесплатная энергия есть. Ведь вы не платите за то что светит солнце и дует ветер. Поэтому потребляйте всю информацию со щепоткой скептицизма и устанавливайте солнечные панели.
Магнитный генератор Сёрла. И снова про бесконечную энергию и «вечный двигатель»
Генератор Сёрла, с виду похож на большой подшипник. Он создает магнитное поле, за счет которого система самораскручивается. При этом возникает антигравитация, и вся конструкция взлетает. Изобретатель, которому уже 89, любит рассказывать, что идея генератора пришла к нему во сне, когда он был подростком. Источник загадочной энергии Джон Рой Роберт Сёрл описывает смутно: то ли это эфир, то ли субатомные частицы. Сёрл уверен, что против него работает заговор энергетических компаний.
Статья «Настоящий» вечный двигатель. Сможем ли мы когда-нибудь его построить? вызвала бурное обсуждение. В пылу спора не раз было упомянуто изобретение Джона Серла, поэтому НиТ, кратко, решил описать его бестопливный генератор.
Генератор Сёрла работает на основе уравновешенной магнитной системы, его можно использовать в качестве источника для выработки электроэнергии в домашних условиях. Несмотря на то, что первая конструкция генератора была разработана ученым еще в 1946 году, в научных журналах отсутствуют публикации о нем.
Малозаметные стратегические бомбардировщики Нортроп В-2А «Спирит» на базе 509-го авиакрыла Уайтмен в Миссури
Фото: https://www.taringa.net/posts/imagenes/18143532/Northrop-Grumman-B-2-Spirit-Mix-de-fotos.html
Что представляет собой генератор Серла
В основу эффекта Джона Серла легло применение магнитного поля, это принципиально новый метод получения энергии. Его суть заключается в следующем: электрическая энергия производится за счет вращения магнитных роликов вокруг намагниченных колец. Интересно, что устройство не только выделяет электричество, но и создает вокруг себя гравитационное поле.
Генератор состоит из трех концентрических колец, скрепленных между собой. Вокруг них расположены намагниченные цилиндры. Все цилиндры могут свободно вращаться по кругу.
Как работает устройство
Принцип работы генератора на эффекте Серла основан на свойстве магнитов притягиваться и отталкиваться друг от друга. Разнонаправленные полюса притягивают магниты, а одинаковые полюса отталкивают их.
Если расположить цилиндры одинаковой намагниченности вокруг основы – они начнут отталкиваться на эквидистантные расстояния. При попытке сдвинуть с места один намагниченный цилиндр сразу сдвинутся с места и все остальные, при этом расстояние между ними будет сохраняться.
Вращение основы приведет к движению роликов. Постепенно увеличивая обороты, мы сможем добиться вращения системы как единого целого на протяжении определенного времени. Как правило, движение системы обеспечивают подшипники.
При вращении цилиндры проходят через зазоры ярма, изготовленного из магнитного материала. В результате этого в намотанных на ярме катушках индуцируется электродвижущая сила (ЭДС), ее можно снимать с присоединенных к концам катушек клемм. А здесь вы сможете узнать, как собрать самодельный ветрогенератор из асинхронного двигателя.
Схема генератора Серла представляет собой кольцевой магнит, к которому по кругу примагничены особые цилиндрические магниты (ролики). При подталкивании одного из роликов, все цилиндрические магниты начинают вращаться вокруг кольцевого магнита и вокруг своей оси. Скорость вращения при этом растет до наступления динамического равновесия. Возникшая при круговом движении центробежная сила оттягивает ролики от центрального кольца, и магниты просто летают в воздухе по кругу. При таком движении роликов возникает разность потенциалов центрального кольца, которое заряжается положительно, и роликовых магнитов, которые заряжаются отрицательно.
Антигравитационный двигатель
Дальнейшие исследования якобы показали новые возможности генератора Серла. Так, в 1999 году компания SISRC Ltd заявила о результатах модернизации генератора и сделала пару громких, но к сожалению, бездоказательных заявлений. Для усиления мощности генератора магниты были легированы неодимом.
Испытав новый генератор специалисты компании заявили, что ключевую роль в получении электрической энергии играет преобразование энергии вакуумного состояния, что, само собой, как минимум несвязно и не понятно. Более фантастическим стало второе заявление, о том, что при достижении динамического равновесия устройство взлетало.
Левитация объяснялась тем, что взаимодействие электрического поля значительной напряженности с радиальным вектором и пульсирующим полем создает собственное гравитационное поле. Учитывая, что само гравитационное поле по сей день остается не изученным, а такие частицы как гравитоны лишь предполагаемые, данное заявление можно смело назвать полной глупостью. При этом идея остается привлекательной и многие пытаются собрать генератор Серла своими руками.
Схема устройства часто приводится в интернете. В видеороликах демонстрируются способности чудо-техники, что подстегивает интерес к изобретению. Все же стоит отметить, что ни одна попытка пока не увенчалась удачей, то есть не была задокументирована официально. Для науки генератор Серла не представляет интереса и не применяется ни на одном предприятии.
Российские эксперименты
В России разобраться с генератором Серла пытались серьезные ученые.
В 90-х годах прошлого века, к примеру, подобную установку создали и запатентовали отечественные мастера Рощин и Гордин. Однако вскоре работы по изготовлению таких генераторов этими исследователями были свернуты. Сохранились лишь результаты экспериментов этих специалистов. Рощину и Гордину, согласно имеющейся информации, удалось создать генератор, теряющий в весе до 40 % и производящий без каких-либо затрат извне до 7 кВт электроэнергии.
Проводили эксперименты по воссозданию «вечного» двигателя Серла и в Институте высоких температур РАН и ОАО «НПО Энергомаш им. академика Глушко». Была создана экспериментальная установка с использованием редкоземельных магнитов. Назвали ее преобразователем. По мере раскрутки ротора генератора Серла по часовой стрелке, вес платформы на самом деле начал уменьшаться (до 50 %). При вращении же в обратную сторону ее масса, наоборот, увеличивалась.
Также исследователи выяснили, что при достижении роликами скорости 550 об/мин обороты ротора в действительности начинают резко спонтанно возрастать. Однако при этом ученым удалось выяснить и то, что при подключении нагрузки свыше 7 кВт двигатель Серла из режима самогенерации, к сожалению, выходит. Подтвердили отечественные специалисты и наличие сопровождающих работу двигателя побочных эффектов — розового свечения и запаха озона.
Теория очередного заговора
Приверженцы и последователи Серла, утверждают, что глобалисты, представляющие интересы современных энергетических компаний, не позволили ему воплотить в жизнь его изобретения.
Серл использовал свое изобретение, в том числе и для электрификации собственного загородного дома. Именно это и стало в последующем причиной краха, начатого им дела. Сёрл был обвинен в краже электричества из электросети и повреждении собственности электрической компании.
Что на практике?
Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла.
Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода?
Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора — более 8500 евро.