Свойства объектов
Свойства Object предоставляют общие сведения об объектах, содержащихся в области навигации.
Свойства Object доступны для всех объектов в базе данных Microsoft Access и только для форм, макросов, модулей и отчетов в проекте Access (ADP).
Setting
Вы можете просмотреть свойства Объекта и задать свойства Description или Attributes следующими способами:
- Щелкните объект в окне База данных. На вкладке Работа с базами данных в группе Показать и скрыть щелкните Лист свойств.
- Щелкните правой кнопкой мыши объект в окне База данных и выберите пункт Свойства в контекстном меню.
Вы также можете указать или определить свойства объекта в базе данных Access с помощью Visual Basic . Свойства объекта проекта Access (ADP) недоступны в Visual Basic.
Можно только ввести или изменить свойства Description и Attributes . Другие свойства объекта задаются Microsoft Access и доступны только для чтения.
Замечания
Объекты, для которых можно отобразить свойства в окне Базы данных, — это таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули. Каждый класс объектов в базе данных представлен отдельным объектом DAO Document в коллекции контейнеров DAO. Например, коллекция Containers содержит объект Document , представляющий все формы в базе данных.
В окне База данных доступны следующие свойства объекта .
Свойство | Описание |
---|---|
Name | Это имя объекта и содержит параметр из свойства Name объекта. |
Тип | Это тип объекта. Типы объектов Microsoft Access: Form, Macro, Module, Query, Report и Table. |
Description | Это описание объекта и совпадает с параметром свойства Description объекта. Можно также задать свойство Description объекта на странице свойств объекта. |
Created | Это дата создания объекта. Для таблиц и запросов это свойство совпадает со свойством DateCreated . |
Modified | Это дата последнего изменения объекта. Для таблиц и запросов это свойство совпадает со свойством LastUpdated . |
Owner | Это владелец объекта . Дополнительные сведения см. в разделе Свойство Owner . |
Атрибуты | Это свойство указывает, является ли объект скрытым или видимым и можно ли реплицировать объект в реплике базы данных. Если задать для атрибута Hidden значение True (установив флажок Скрытый ), объект не будет отображаться в окне База данных. |
Чтобы отобразить скрытые объекты в области навигации, нажмите кнопку Microsoft Office и выберите Пункт Параметры доступа. Выберите категорию Текущая база данных , а затем выберите Параметры навигации. Щелкните Показать скрытые объекты и нажмите кнопку ОК.
Пример
В следующем примере используется подпрограмма PrintObjectProperties для вывода значений свойств объекта Object в окно Отладка. Для подпрограммы в качестве аргументов требуется тип объекта и имя объекта.
Dim strObjectType As String Dim strObjectName As String Dim strMsg As String strMsg = "Enter object type (e.g., Forms, Scripts, " _ & "Modules, Reports, Tables)." ' Get object type. strObjectType = InputBox(strMsg) strMsg = "Enter the name of a form, macro, module, " _ & "query, report, or table." ' Get object name from user. strObjectName = InputBox(strMsg) ' Pass object type and object name to ' PrintObjectProperties subroutine. PrintObjectProperties strObjectType, strObjectName Sub PrintObjectProperties(strObjectType As String, strObjectName _ As String) Dim dbs As Database, ctr As Container, doc As Document Dim intI As Integer Dim strTabChar As String Dim prp As DAO.Property Set dbs = CurrentDb strTabChar = vbTab ' Set Container object variable. Set ctr = dbs.Containers(strObjectType) ' Set Document object variable. Set doc = ctr.Documents(strObjectName) doc.Properties.Refresh ' Print the object name to Debug window. Debug.Print doc.Name ' Print each Object property to Debug window. For Each prp in doc.Properties Debug.Print strTabChar & prp.Name & " = " & prp.Value Next End Sub
См. также
- Форум для разработчиков Access
- Помощь при работе с Access на support.office.com
- Помощь при работе с Access на answers.microsoft.com
- Форумы Access на UtterAccess
- Справочный центр (FMS) для разработки и VBA программирования для Access
- Публикации по Access на StackOverflow
Поддержка и обратная связь
Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.
Работа с объектами
JavaScript спроектирован на основе простой парадигмы. В основе концепции лежат простые объекты. Объект — это набор свойств, и каждое свойство состоит из имени и значения, ассоциированного с этим именем. Значением свойства может быть функция, которую можно назвать методом объекта. В дополнение к встроенным в браузер объектам, вы можете определить свои собственные объекты. Эта глава описывает как пользоваться объектами, свойствами, функциями и методами, а также как создавать свои собственные объекты.
Обзор объектов
Объекты в JavaScript, как и во многих других языках программирования, похожи на объекты реальной жизни. Концепцию объектов JavaScript легче понять, проводя параллели с реально существующими в жизни объектами.
В JavaScript объект — это самостоятельная единица, имеющая свойства и определённый тип. Сравним, например, с чашкой. У чашки есть цвет, форма, вес, материал, из которого она сделана, и т.д. Точно так же, объекты JavaScript имеют свойства, которые определяют их характеристики.
Объекты и свойства
В JavaScript объект имеет свойства, ассоциированные с ним. Свойство объекта можно понимать как переменную, закреплённую за объектом. Свойства объекта в сущности являются теми же самыми переменными JavaScript, за тем исключением, что они закреплены за объектом. Свойства объекта определяют его характеристики. Получить доступ к свойству объекта можно с помощью точечной записи:
.propertyName;
Как и все переменные JavaScript, имя объекта (которое тоже может быть переменной) и имя свойства являются чувствительными к регистру. Вы можете определить свойство указав его значение. Например, давайте создадим объект myCar и определим его свойства make , model , и year следующим образом:
var myCar = new Object(); myCar.make = "Ford"; myCar.model = "Mustang"; myCar.year = 1969;
Неопределённые свойства объекта являются undefined (а не null ).
.color; // undefined
Свойства объектов JavaScript также могут быть доступны или заданы с использованием скобочной записи (более подробно см. property accessors). Объекты иногда называются ассоциативными массивами, поскольку каждое свойство связано со строковым значением, которое можно использовать для доступа к нему. Так, например, вы можете получить доступ к свойствам объекта myCar следующим образом:
["make"] = "Ford"; myCar["model"] = "Mustang"; myCar["year"] = 1969;
Имена свойств объекта могут быть строками JavaScript, или тем, что может быть сконвертировано в строку, включая пустую строку. Как бы то ни было, доступ к любому имени свойства, которое содержит невалидный JavaScript идентификатор (например, имя свойства содержит в себе пробел и тире или начинается с цифры), может быть получен с использованием квадратных скобок. Этот способ записи также полезен, когда имена свойств должны быть динамически определены (когда имя свойства не определено до момента исполнения). Примеры далее:
var myObj = new Object(), str = "myString", rand = Math.random(), obj = new Object(); myObj.type = "Dot syntax"; myObj["date created"] = "String with space"; myObj[str] = "String value"; myObj[rand] = "Random Number"; myObj[obj] = "Object"; myObj[""] = "Even an empty string"; console.log(myObj);
Обратите внимание, что все ключи с квадратными скобками преобразуются в тип String, поскольку объекты в JavaScript могут иметь в качестве ключа только тип String. Например, в приведённом выше коде, когда ключ obj добавляется в myObj , JavaScript вызывает метод obj.toString () и использует эту результирующую строку в качестве нового ключа.
Вы также можете получить доступ к свойствам, используя значение строки, которое хранится в переменной:
var propertyName = "make"; myCar[propertyName] = "Ford"; propertyName = "model"; myCar[propertyName] = "Mustang";
Вы можете пользоваться квадратными скобками в конструкции for. in чтобы выполнить итерацию всех свойств объекта, для которых она разрешена. Чтобы показать как это работает, следующая функция показывает все свойства объекта, когда вы передаёте в неё сам объект и его имя как аргументы функции:
function showProps(obj, objName) var result = ""; for (var i in obj) if (obj.hasOwnProperty(i)) result += objName + "." + i + " token operator">+ obj[i] + "\n"; > > return result; >
Так что если вызвать эту функцию вот так showProps(myCar, «myCar»), то получим результат:
.make = Ford; myCar.model = Mustang; myCar.year = 1969;
Перечисление всех свойств объекта
Начиная с ECMAScript 5, есть три способа перечислить все свойства объекта (получить их список):
- циклы for. in (en-US) Этот метод перебирает все перечисляемые свойства объекта и его цепочку прототипов
- Object.keys(o) (en-US) Этот метод возвращает массив со всеми собственными (те, что в цепочке прототипов, не войдут в массив) именами перечисляемых свойств объекта o .
- Object.getOwnPropertyNames(o) (en-US) Этот метод возвращает массив содержащий все имена своих свойств (перечисляемых и неперечисляемых) объекта o .
До ECMAScript 5 не было встроенного способа перечислить все свойства объекта. Однако это можно сделать с помощью следующей функции:
function listAllProperties(o) var objectToInspect; var result = []; for ( objectToInspect = o; objectToInspect !== null; objectToInspect = Object.getPrototypeOf(objectToInspect) ) result = result.concat(Object.getOwnPropertyNames(objectToInspect)); > return result; >
Это может быть полезно для обнаружения скрытых (hidden) свойств (свойства в цепочке прототипа, которые недоступны через объект, в случае, если другое свойство имеет такое же имя в предыдущем звене из цепочки прототипа). Перечислить доступные свойства можно, если удалить дубликаты из массива.
Создание новых объектов
JavaScript содержит набор встроенных объектов. Также вы можете создавать свои объекты. Начиная с JavaScript 1.2, вы можете создавать объект с помощью инициализатора объекта. Другой способ — создать функцию-конструктор и сделать экземпляр объекта с помощью этой функции и оператора new .
Использование инициализаторов объекта
Помимо создания объектов с помощью функции-конструктора вы можете создавать объекты и другим, особым способом. Фактически, вы можете записать объект синтаксически, и он будет создан интерпретатором автоматически во время выполнения. Эта синтаксическая схема приведена ниже:
var obj = property_1: value_1, // property_# may be an identifier. 2: value_2, // or a number. // . "property n": value_n, >; // or a string
здесь obj — это имя нового объекта, каждое property_i — это идентификатор (имя, число или строковый литерал), и каждый value_i — это значения, назначенные property_i . Имя obj и ссылка объекта на него необязательна; если далее вам не надо будет ссылаться на данный объект, то вам не обязательно назначать объект переменной. (Обратите внимание, что вам потребуется обернуть литерал объекта в скобки, если объект находится в месте, где ожидается инструкция, чтобы интерпретатор не перепутал его с блоком.)
Если объект создан при помощи инициализатора объектов на высшем уровне скрипта, то JavaScript интерпретирует объект каждый раз, когда анализирует выражение, содержащее объект, записанный как литерал. Плюс, если пользоваться функцией инициализатором, то он будет создаваться каждый раз, когда функция вызывается.
Следующая инструкция создаёт объект и назначает его переменной x , когда выражение cond истинно.
if (cond) var x = hi: "there" >;
Следующий пример создаёт объект myHonda с тремя свойствами. Заметьте, что свойство engine — это также объект со своими собственными свойствами.
var myHonda = color: "red", wheels: 4, engine: cylinders: 4, size: 2.2, >, >;
Вы также можете использовать инициализатор объекта для создания массивов. Смотрите array literals.
До JavaScript 1.1 не было возможности пользоваться инициализаторами объекта. Единственный способ создавать объекты — это пользоваться функциями-конструкторами или функциями других объектов, предназначенных для этой цели. Смотрите Using a constructor function.
Использование функции конструктора
Другой способ создать объект в два шага описан ниже:
- Определите тип объекта, написав функцию-конструктор. Название такой функции, как правило, начинается с заглавной буквы.
- Создайте экземпляр объекта с помощью ключевого слова new .
Чтобы определить тип объекта создайте функцию, которая определяет тип объекта, его имя, свойства и методы. Например предположим, что вы хотите создать тип объекта для описания машин. Вы хотите, чтобы объект этого типа назывался car , и вы хотите, чтобы у него были свойства make, model, и year. Чтобы сделать это, напишите следующую функцию:
function Car(make, model, year) this.make = make; this.model = model; this.year = year; >
Заметьте, что используется this чтобы присвоить значения (переданные как аргументы функции) свойствам объекта.
Теперь вы можете создать объект, называемый mycar , следующим образом:
var mycar = new Car("Eagle", "Talon TSi", 1993);
Эта инструкция создаёт объект типа Car со ссылкой mycar и присваивает определённые значения его свойствам. Значением mycar.make станет строка «Eagle», mycar.year — это целое число 1993, и так далее.
Вы можете создать столько объектов car, сколько нужно, просто вызывая new . Например:
var kenscar = new Car("Nissan", "300ZX", 1992); var vpgscar = new Car("Mazda", "Miata", 1990);
Объект может иметь свойство, которое будет другим объектом. Например, далее определяется объект типа Person следующим образом:
function Person(name, age, sex) this.name = name; this.age = age; this.sex = sex; >
и затем создать два новых экземпляра объектов Person как показано далее:
var rand = new Person("Rand McKinnon", 33, "M"); var ken = new Person("Ken Jones", 39, "M");
Затем, вы можете переписать определение car и включить в него свойство owner , которому назначить объект person следующим образом:
function Car(make, model, year, owner) this.make = make; this.model = model; this.year = year; this.owner = owner; >
Затем, чтобы создать экземпляры новых объектов, выполните следующие инструкции:
var car1 = new Car("Eagle", "Talon TSi", 1993, rand); var car2 = new Car("Nissan", "300ZX", 1992, ken);
Заметьте, что вместо того, чтобы передавать строку, литерал или целое число при создании новых объектов, в выражениях выше передаются объекты rand и ken как аргумент функции. Теперь, если вам нужно узнать имя владельца car2, это можно сделать следующим образом:
.owner.name;
Заметьте, что в любое время вы можете добавить новое свойство ранее созданному объекту. Например, выражение
.color = "black";
добавляет свойство color к car1, и устанавливает его значение равным «black.» Как бы там ни было, это не влияет на любые другие объекты. Чтобы добавить новое свойство всем объектам одного типа, вы должны добавить свойство в определение типа объекта car .
Использование метода Object.create
Объекты также можно создавать с помощью метода Object.create . Этот метод очень удобен, так как позволяет вам указывать объект прототип для нового вашего объекта без определения функции конструктора.
// список свойств и методов для Animal var Animal = type: "Invertebrates", // Значение type по умолчанию displayType: function () // Метод отображающий тип объекта Animal console.log(this.type); >, >; // Создаём объект Animal var animal1 = Object.create(Animal); animal1.displayType(); // Выведет:Invertebrates // Создаём объект Animal и присваиваем ему type = Fishes var fish = Object.create(Animal); fish.type = "Fishes"; fish.displayType(); // Выведет:Fishes
Наследование
Все объекты в JavaScript наследуются как минимум от другого объекта. Объект, от которого произошло наследование называется прототипом, и унаследованные свойства могут быть найдены в объекте prototype конструктора.
Индексы свойств объекта
В JavaScript 1.0 вы можете сослаться на свойства объекта либо по его имени, либо по его порядковому индексу. В JavaScript 1.1 и позже, если вы изначально определили свойство по имени, вы всегда должны ссылаться на него по его имени, и если вы изначально определили свойство по индексу, то должны ссылаться на него по его индексу.
Это ограничение налагается когда вы создаёте объект и его свойства с помощью функции конструктора (как мы это делали ранее с типом Car ) и когда вы определяете индивидуальные свойства явно (например, myCar.color = «red» ). Если вы изначально определили свойство объекта через индекс, например myCar[5] = «25 mpg» , то впоследствии сослаться на это свойство можно только так myCar[5] .
Исключение из правил — объекты, отображаемые из HTML, например массив forms . Вы всегда можете сослаться на объекты в этих массивах или используя их индекс (который основывается на порядке появления в HTML документе), или по их именам (если таковые были определены). Например, если второй html-тег в документе имеет значение атрибута NAME равное «myForm», вы можете сослаться на эту форму вот так: document.forms[1] или document.forms[«myForm»] или document.myForm .
Определение свойств для типа объекта
Вы можете добавить свойство к ранее определённому типу объекта воспользовавшись специальным свойством prototype . Через prototype создаётся свойство, единое для всех объектов данного типа, а не одного экземпляра этого типа объекта. Следующий код демонстрирует это, добавляя свойство color ко всем объектам типа car , а затем присваивая значение свойству color объекта car1 .
Car.prototype.color = null; car1.color = "black";
Определение методов
Метод — это функция, ассоциированная с объектом или, проще говоря, метод — это свойство объекта, являющееся функцией. Методы определяются так же, как и обычные функции, за тем исключением, что они присваиваются свойству объекта. Например вот так:
.methodname = function_name; var myObj = myMethod: function (params) // . do something >, >;
где objectName — это существующий объект, methodname — это имя, которое вы присваиваете методу, и function_name — это имя самой функции.
Затем вы можете вызвать метод в контексте объекта следующим образом:
.methodname(params);
Вы можете определять методы для типа объекта, включая определение метода в функцию конструктора объекта. Например, вы можете определить функцию, которая форматирует и отображает свойства до этого определённых объектов car . Например,
function displayCar() var result = "A Beautiful " + this.year + " " + this.make + " " + this.model; pretty_print(result); >
где pretty_print — это функция отображения горизонтальной линии и строки. Заметьте, что использование this позволяет ссылаться на объект, которому принадлежит метод.
Вы можете сделать эту функцию методом car, добавив инструкцию
this.displayCar = displayCar;
к определению объекта. Таким образом, полное определение car примет следующий вид:
function Car(make, model, year, owner) this.make = make; this.model = model; this.year = year; this.owner = owner; this.displayCar = displayCar; >
Теперь вы можете вызвать метод displayCar для каждого из объектов как показано ниже:
.displayCar(); car2.displayCar();
Использование this для ссылки на объект
В JavaScript есть специальное ключевое слово this, которое вы можете использовать внутри метода, чтобы ссылаться на текущий объект. Предположим, у вас есть функция validate, которая сверяет свойство value, переданного ей объекта с некоторыми верхним и нижним значениями:
function validate(obj, lowval, hival) if (obj.value lowval || obj.value > hival) alert("Invalid Value!"); >
Вы можете вызвать эту функцию validate в каждом элементе формы, в обработчике события onchange . Используйте this для доступа к этому элементу, как это сделано ниже:
input type="text" name="age" size="3" onChange="validate(this, 18, 99)" />
В общем случае, this ссылается на объект, вызвавший метод.
Через this можно обратиться и к родительской форме элемента, воспользовавшись свойством form . В следующем примере форма myForm содержит элемент ввода Text и кнопку button1 . Когда пользователь нажимает кнопку, значению объекта Text назначается имя формы. Обработчик событий кнопки onclick пользуется this.form чтобы сослаться на текущую форму, myForm .
form name="myForm"> p> label>Form name:input type="text" name="text1" value="Beluga" />label> p> p> input name="button1" type="button" value="Show Form Name" onclick="this.form.text1.value = this.form.name" /> p> form>
Определение геттеров и сеттеров
Геттер(от англ. get — получить) — это метод, который получает значение определённого свойства. Сеттер (от англ. set — присвоить) — это метод, который присваивает значение определённому свойству объекта. Вы можете определить геттеры и сеттеры для любых из встроенных или определённых вами объектов, которые поддерживают добавление новых свойств. Синтаксис определения геттеров и сеттеров использует литеральный синтаксис объектов.
Ниже проиллюстрировано, как могут работать геттеры и сеттеры в объекте определённом пользователем:
var o = a: 7, get b() return this.a + 1; >, set c(x) this.a = x / 2; >, >; console.log(o.a); // 7 console.log(o.b); // 8 o.c = 50; console.log(o.a); // 25
Объект o получит следующие свойства:
- o.a — число
- o.b — геттер, который возвращает o.a плюс 1
- o.c — сеттер, который присваивает значение o.a половине значения которое передано в o.c
Следует особо отметить, что имена функций, указанные в литеральной форме «[gs]et propertyName() < >» не будут в действительности являться именами геттера и сеттера. Чтобы задать в качестве геттера и сеттера функции с явно определёнными именами, используйте метод Object.defineProperty (или его устаревший аналог Object.prototype.__defineGetter__ (en-US) ).
В коде ниже показано, как с помощью геттера и сеттера можно расширить прототип объекта Date и добавить ему свойство year, которое будет работать у всех экземпляров класса Date . Этот код использует существующие методы класса Date — getFullYear и setFullYear для работы геттера и сеттера.
Определение геттера и сеттера для свойства year :
var d = Date.prototype; Object.defineProperty(d, "year", get: function () return this.getFullYear(); >, set: function (y) this.setFullYear(y); >, >);
Использование свойства year заданного геттером и сеттером:
var now = new Date(); console.log(now.year); // 2000 now.year = 2001; // 987617605170 console.log(now); // Wed Apr 18 11:13:25 GMT-0700 (Pacific Daylight Time) 2001
В принципе, геттеры и сеттеры могут быть либо:
- определены при использовании Инициализаторов объекта, или
- добавлены существующему объекту в любой момент, при использовании методов добавления геттеров и сеттеров.
Когда определение геттера и сеттера использует инициализаторы объекта, всё что вам нужно, это дополнить геттер префиксом get а сеттер префиксом set . При этом, метод геттера не должен ожидать каких либо параметров, в то время как метод сеттера принимает один единственный параметр (новое значение для присвоения свойству). Например:
var o = a: 7, get b() return this.a + 1; >, set c(x) this.a = x / 2; >, >;
Геттеры и сеттеры, могут быть добавлены существующему объекту в любой момент, при помощи метода Object.defineProperties . Первый параметр этого метода — объект, которому вы хотите присвоить геттер и сеттер. Второй параметр — это объект, имена свойств которого будут соответствовать именам создаваемых свойств, а значения — объекты определяющие геттер и сеттер создаваемых свойств. В следующем примере создаются в точности такие же геттер и сеттер, как и в примере выше:
var o = a: 0 >; Object.defineProperties(o, b: get: function () return this.a + 1; >, >, c: set: function (x) this.a = x / 2; >, >, >); o.c = 10; // Запускает сеттер, который присваивает 10 / 2 (5) свойству 'a' console.log(o.b); // Запускает геттер, который возвращает a + 1 (тоесть 6)
То, какую из двух форм использовать для определения свойств, зависит от вашего стиля программирования и стоящей перед вами задачи. Если вы уже используете инициализатор объекта для определения прототипа, то, скорее всего, в большинстве случаев, вы воспользуетесь первой формой. Она более компактна и естественна. Однако, не редко, вторая форма является единственно возможной, в случаях, когда вы работаете с существующим объектом без доступа к его определению. Вторая форма наилучшим образом отражает динамическую природу JavaScript — но может сделать код сложным для чтения и понимания.
Удаление свойств
Вы можете удалить свойство используя оператор delete . Следующий код показывает как удалить свойство.
//Creates a new object, myobj, with two properties, a and b. var myobj = new Object(); myobj.a = 5; myobj.b = 12; //Removes the a property, leaving myobj with only the b property. delete myobj.a;
Вы также можете воспользоваться delete чтобы удалить глобальную переменную, если ключевое слово var не было использовано при её объявлении:
= 17; delete g;
Смотри [delete](Expressions_and_operators#delete) чтобы получить дополнительную информацию.
Сравнение объектов
В JavaScript объекты имеют ссылочный тип. Два отдельных объекта никогда не будут равными, даже если они имеют равный набор свойств. Только сравнение двух ссылок на один и тот же объект вернёт true.
// Две переменных ссылаются на два объекта с одинаковыми свойствами var fruit = name: "apple" >; var fruitbear = name: "apple" >; fruit == fruitbear; // вернёт false fruit === fruitbear; // вернёт false
// Две переменные ссылаются на один общий объект var fruit = name: "apple" >; var fruitbear = fruit; // присвоим переменной fruitbear ссылку на объект fruit // теперь fruitbear и fruit ссылаются на один и тот же объект fruit == fruitbear; // вернёт true fruit === fruitbear; // вернёт true
.name = "grape"; console.log(fruitbear); // вернёт < name: "grape" >вместо
Смотрите также
- Для детального изучения читайте подробнее об объектной модели JavaScript (en-US).
- Для изучения классов ECMAScript 2015 (новый способ определения объектов), читайте главу классы JavaScript.
- « Предыдущая статья
- Следующая статья » (en-US)
Изменение свойств объекта строительной конструкции
На открытом чертеже можно изменять свойства объектов строительной конструкции (деталей, болтов, армирования, обработки поверхности, сварных швов, швов бетонирования, захваток бетонирования), определяющие их представление на чертеже. Например, можно изменить цвет и способ отображения различных типов линия, а также добавить штриховку на детали и сечения.
Ограничения: можно менять цвет центральных линий деталей в свойствах детали на уровне чертежа или вида. Выбрать тип линии для центральных линий деталей можно с помощью расширенного параметра XS_CENTER_LINE_TYPE.
-
Щелкните объект строительной конструкции, например деталь, армирование, обработку поверхности или болт.
Если панель свойств еще не открыта, дважды щелкните объект строительный конструкции.
Например, можно выбрать, какие линии и обозначения будут отображаться, а также изменить цвет и тип линий. Можно добавить заливку в объекты строительной конструкции. Дополнительные сведения о свойствах различных объектов строительной конструкции см. по ссылкам под этой страницей. Обратите внимание, что при просмотре в направлении поперечного сечения центральная линия отображается только для главных деталей сборки, но не для второстепенных деталей. При просмотре детали со стороны центральная линия отображается и для второстепенных деталей.
Общие сведения об объектах, методах, свойствах и событиях
Объект представляет элемент приложения, такой как лист, ячейка, диаграмма, форма или отчет. В коде Visual Basic необходимо идентифицировать объект, прежде чем можно будет применить один из методов объекта или изменить значение одного из его свойств.
Коллекция — это объект, который содержит несколько других объектов обычно, но не всегда, одного типа. Например, в Microsoft Excel объект Workbooks содержит все открытые объекты Workbook. В Visual Basic коллекция Forms содержит все объекты Form в приложении.
Элементы в коллекции могут идентифицироваться по номеру или по имени. Например, в указанной ниже процедуре первый открытый объект Workbook идентифицируется по номеру.
Sub CloseFirst() Workbooks(1).Close End Sub
В приведенной ниже процедуре используется имя, указанное в виде строки, для идентификации объекта Form.
Sub CloseForm() Forms("MyForm.frm").Close End Sub
Можно также обрабатывать всю коллекцию объектов, если объекты совместно используют общие методы. Например, следующая процедура закрывает все открытые формы.
Sub CloseAll() Forms.Close End Sub
Возврат объектов
Каждое приложение имеет способ возврата содержащихся в нем объектов. Однако они отличаются, поэтому необходимо ознакомиться со справочным разделом по объектам или коллекциям, используемым в приложении, чтобы узнать, как возвратить объект.
Методы
Метод — это действие, которое может выполняться объектом. Например, Add — это метод объекта ComboBox, так как им добавляется новая запись в поле со списком.
В следующей процедуре метод Add используется для добавления нового элемента в ComboBox.
Sub AddEntry(newEntry as String) Combo1.Add newEntry End Sub
Свойства
Свойство — это атрибут объекта, которой определяется одно из характеристик объекта, такая как размер, цвет, местоположение экрана или характер поведения объекта, например включен ли он и является ли видимым. Чтобы изменить характеристики объекта, изменяют значения его свойств.
Чтобы установить значение свойства, введите после ссылки на объект точку, имя свойства, знак равенства (=) и новое значение свойства. Например, указанная ниже процедура изменяет заголовок формы Visual Basic путем установки свойства Caption.
Sub ChangeName(newTitle) myForm.Caption = newTitle End Sub
Некоторые свойства невозможно установить. В справочном разделе по каждому свойству указывается, можно ли установить это свойство (чтение-запись), только прочитать свойство (только чтение) или только записать свойство (только запись).
Сведения об объекте можно получить путем возврата значения одного из его свойств. В приведенной ниже процедуре используется окно сообщения для демонстрации заголовка, отображаемого в верхней части активной формы.
Sub GetFormName() formName = Screen.ActiveForm.Caption MsgBox formName End Sub
События
Событие — это действие, распознаваемое объектом, например щелчок мыши или нажатие клавиши, для которого можно написать код реагирования. События могут возникать в результате действий пользователя или кода программы либо вызываться системой.
См. также
- Справочник по Visual Basic
- Темы по основам Visual Basic
Поддержка и обратная связь
Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.
Обратная связь
Были ли сведения на этой странице полезными?
Обратная связь
Ожидается в ближайшее время: в течение 2024 года мы постепенно откажемся от GitHub Issues как механизма обратной связи для контента и заменим его новой системой обратной связи. Дополнительные сведения см. в разделе: https://aka.ms/ContentUserFeedback.
Отправить и просмотреть отзыв по