Бум! 404
Дорогой посетитель, вы попали на несуществующую страницу. Это значит, что контент, который вы искали, удален или никогда не был размещен по данному адресу. Воспользуйтесь формой поиска, расположенной ниже, чтобы поискать на нашем сайте другие интересные вещи!
Афиша
Территория
Экономика
Свежие комментарии
- Molli к записи В 100-тысячном Бердске лишь 4748 горожан проголосовали за территорию для благоустройства В 100-тысячном Бердске нет общ. туалетов.
- Экспедитор к записи Пожилую женщину сбила «Toyota» на перекрёстке в Бердске Огни ночного города.
- Molli к записи Стрелявший по мусоровозу в Бердске хулиган задержан при силовой поддержке СОБРа » . с июня 2023 года по март 2024 года.» Хорошо развлекся. 10 месяцев резвился.
- Реклама на сайте
- Реклама в газете
- Контакты
- Рекламные статьи
- Рекламные статьи 2
- Рекламные статьи 3
- Рекламные статьи 4
- Политика конфиденциальности
Сетевое издание “Свидетель 24” зарегистрировано Роскомнадзором
Номер свидетельства: ЭЛ № ФС 77 – 76662
Дата регистрации: 06.09.2019
Учредители: Общество с ограниченной ответственностью “Редакция газеты “Свидетель”
Главный редактор: Литаврин Игорь Иванович
Адрес редакции: 633010, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Ленина, д. 40
Телефон: 8 (383-41) 3-01-18
E-mail: svidetel-red@mail.ru
Вечный двигатель на магнитах
Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает энтуазистов. До сих пор так и не удалось создать механизм с коэффициентом полезного действия >1, который не требовал бы внешнего источника энергии.
На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде не требует нарушения постулатов физики. Главная задача изобретателей в том, чтобы максимально приблизиться к 100% КПД. Другими словами, обеспечить продолжительную работу при минимальных затратах.
Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах
У противников теории создания вечного двигателя все разбивается о закон сохранения энергии. Дескать, его невозможно нарушить.
Действительно, нельзя получить энергию из ничего. С другой стороны, магнитное поле – это не какая-нибудь там пустота. Это вполне себе материя, плотность которой может достигать 280 кДж/м³. Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель на постоянных магнитах. Хотя в общем доступе готовых образцов и нет, о возможности существования таких генераторов говорят многочисленные патенты. Не забываем и о перспективных советских разработках, проходящих под грифом «совершенно секретно».
Норвежский художник Рейдар Финсруд создал свой вариант вечного двигателя на магнитах
К созданию подобных электрогенераторов приложили силы знаменитые ученые: Никола Тесла, Кохеи Минато, Василий Шкондин, Говард Джонсон и Николай Лазарев. Для проформы отметим: создаваемые с помощью магнитов двигатели «вечные» только условно. По факту магнит теряет свои свойства через 200-300 лет, а вместе с ним прекратит работу и генератор.
Самые известные аналоги вечного двигателя магнитах
Можно попытаться создать вечный двигатель на магнитах своими руками по схеме, в которой вращательное движение обеспечивается взаимодействием магнитных полей. Как известно, одноименные полюса отталкиваются друг от друга. Именно этот эффект и лежит в основе практически всех подобных разработок. Грамотное использование в замкнутом контуре энергии отталкивания одинаковых полюсов и притяжения – разноименных позволит обеспечить безостановочное вращение установки без приложения внешней силы.
Антигравитационный магнитный двигатель Лоренца
Двигатель Лоренца можно сделать самостоятельно с использованием простых материалов
Если вы хотите собрать вечный двигатель на магнитах своими руками, обратите внимание на разработки Хендрика Лоренца. Его антигравитационный магнитный двигатель считается самым простым.
По сути, все завязано на взаимодействии двух дисков с разными зарядами. Их наполовину помещают в полусферический магнитный экран из сверхпроводника, который полностью выталкивает из себя магнитные поля. Такое устройство необходимо для изоляции половин дисков от внешнего магнитного поля. Запускается двигатель путем принудительного вращения дисков навстречу друг другу. Фактически получается, что диски являются парой полувитков с током, на открытые части которых будут воздействовать силы Лоренца.
Асинхронный магнитный двигатель Николы Тесла
Вы наверняка слышали про Николу Теслу – в последние годы его имя не раз и не два всплывало даже в поп-культуре. Созданный им асинхронный вечный двигатель на постоянных магнитах вырабатывает электричество за счет постоянно вращающегося магнитного поля. Конструкция довольно сложная и трудно воспроизводимая в домашних условиях. Это и понятно: Тесла был гением, а гении часто придумывают чего-нибудь изощренное.
Вечный двигатель на постоянных магнитах Николы Тесла
«Тестатика» Пауля Баумана
Одна из самых известных разработок – это «тестатика» Баумана. С виду это чудо инженерной мысли напоминает простейшую электростатическую машину с лейденскими банками. Если интересуют детали: «Тестатик» состоит из пары акриловых дисков, на которые наклеены 36 узких и тонких полосок алюминия. Забавный факт: в первых экспериментах в качестве акриловых дисков использовались обычные музыкальные пластинки.
Кадр из документального фильма: к Тестатике подключили 1000-ваттную лампу. Слева — изобретатель Пауль Бауман (его рука)
Работает все так: диски толкают пальцами в противоположные стороны, двигатель запускается и продолжает работать со стабильной скоростью вращения дисков на уровне 50-70 оборотов в минуту.
В электроцепи генератора Пауля Баумана удается развить напряжение до 350 вольт с силой тока до 30 Ампер. Правда, из-за небольшой механической мощности это скорее не вечный двигатель, а генератор на магнитах.
Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда
Сложность изобретения Свита Флойда даже не в конструкции, а в технологии изготовления магнитов. В основе этого двигателя используются два ферритовых магнита с габаритами 10х15х2,5 см, а также катушки без сердечников. Причем одна из катушек рабочая с несколькими сотнями витков, а еще две – возбуждающие.
Для запуска триодного усилителя понадобится простая карманная батарейка 9В. После включения устройство может работать очень долго, самостоятельно питая себя по аналогии с автогенератором. По утверждениям Свита Флойда, от работающей установки удалось получить выходное напряжение в 120 В с частотой 60 Гц, мощность которого достигала 1 кВт.
Роторный кольцар Лазарева
Весьма популярна схема вечного двигателя на магнитах на основе проекта Лазарева. Концептуально его роторный кольцар ближе всего к вечному двигателю.
Важность разработки Лазарева в том, что даже без профильных знаний и серьезный затрат можно собрать вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками. Такое устройство представляет собой емкость, разделенную пористой перегородкой (в варианте Лазарева ей служил специальный керамический диск). В перегородку устанавливается трубка, а в емкость заливается жидкость. В идеале использовать летучие составы (например, бензин), но подойдет и простая вода из-под крана.
Схема вечного двигателя Лазарева
Механизм работы двигателя Лазарева очень прост.
- Жидкость подается через перегородку вниз емкости.
- Под давлением раствор начинает подниматься по трубке.
- Под получившейся капельницей размещают колесо с лопастями, на которых устанавливают магниты.
- Под силой падающих капель колесо вращается, образуя постоянное магнитное поле.
На основе этой разработки успешно создан самовращающийся магнитный электродвигатель. Патентными правами обладает одно отечественное предприятие.
Мотор-колесо Шкондина
Если вы ищете интересные варианты, как сделать вечный двигатель из магнитов, то обратите внимание на разработку Шкондина. Конструкцию его линейного двигателя можно охарактеризовать как «колесо в колесе». Это простое, но в то же время производительное устройство. Его успешно используют для велосипедов, скутеров и другого транспорта. Фактически импульсно-инерционное мотор-колесо представляет собой объединение магнитных дорожек, параметры которых изменяются с переключением обмоток электромагнитов.
Общая схема линейного двигателя Василия Шкондина
Ключевые элементы двигателя Шкондина – внешний ротор и статор. Причем статор особой конструкции: 11 пар неодимовых магнитов расположены по кругу, образуя тем самым 22 полюса.
Примечательна и конструкция ротора. Здесь попарно и со смещением друг к другу на 120° установлены 6 электромагнитов в форме подков. Между полюсами электромагнитов на роторе и магнитами на статоре одинаковое расстояние. Изменение положения полюсов магнитов относительно друг друга приводит к созданию градиента напряженности магнитного поля. Образуется крутящий момент.
Неодимовый магнит в вечном двигателе на основе конструкции проекта Шкондина имеет ключевое значение. Когда электромагнит проходит через оси неодимовых магнитов, то образуется магнитный полюс. Причем не абы какой, а одноименный по отношению к преодоленному полюсу и противоположный к полюсу следующего магнита. Получается, что электромагнит всегда отталкивается от предыдущего магнита и притягивается к следующему. Такие воздействия и обеспечивают вращение обода. Обесточивание элетромагнита при достижении оси магнита на статоре обеспечивается размещением в этой точке токосъемника.
Житель г. Пущино Василий Шкондин изобрел не вечный двигатель, а высокоэффективные мотор-колёса для транспорта и генераторы электроэнергии.
Коэффициент полезного действия двигателя Шкондина составляет 83%. Конечно, это пока еще не полностью энергонезависимый вечный двигатель на неодимовых магнитах, но убедительный шаг в правильном направлении. Благодаря особенностям конструкции устройства на холостом ходу удается вернуть часть энергии батареям (функция рекуперации).
Вечный двигатель Перендева
Альтернативный движок высокого качества, производящий энергию исключительно за счет магнитов. База — статичный и динамичный круги, на которых в задуманном порядке располагается несколько магнитов. Между ними возникает самооталкивающая сила, из-за которой и происходит вращение подвижного круга. Такой вечный двигатель считают очень выгодным в эксплуатации.
Вечный магнитный двигатель Перендева
Существует и множество других ЭМД, схожих по принципу действия и конструкции. Все они еще несовершенны, поскольку не способны долго работать автономно. Так что работа над созданием вечных генераторов не прекращается.
Как сделать вечный двигатель с помощью магнитов своими руками
- 3 вала
- Диск из люцита диаметром 4 дюйма
- 2 люцитовых диска диаметром 2 дюйма
- 12 магнитов
- Алюминиевый брусок
Недостатки ЭМД
Планируя использовать подобные генераторы, следует соблюдать осторожность. Дело в том, что постоянная близость магнитного поля приводит к ухудшению самочувствия. К тому же для нормального функционирования устройства необходимо обеспечить ему специальные условия работы. Например, защитить от воздействия внешних факторов. Итоговая стоимость готовых конструкций получается высокой, а вырабатываемая энергия слишком мала. Поэтому и выгода от использования подобных конструкций сомнительна.
Экспериментируйте и создавайте собственные версии вечного двигателя. Все варианты разработок вечных двигателей продолжают совершенствоваться энтузиастами, а в сети можно обнаружить множество примеров реально достигнутых успехов. Интернет-магазин «Мир Магнитов» предлагает вам выгодно купить неодимовые магниты и своими руками собрать различные устройства, в которых бы шестеренки безостановочно крутились благодаря воздействиям сил отталкивания и притяжения магнитных полей. Выбирайте в представленном каталоге изделия с подходящими характеристиками (размеры, форма, мощность) и оформляйте заказ.
Автор: Виктория Костюченко
Количество просмотров: 83789
Количество комментариев: 0
Двигатель на магнитах без электричества
Магнитный генератор
Магнитный двигатель – это реально бесплатный генератор энергии, который может эффективно заменить подключение от локальной электрической сети, и не требует сложной разработки, нужно только купить магниты. Форум электриков утверждает, что таким образом можно создать бесшумный источник тока.
Фото — Магнитный генератор
Он работает по принципу мощных неодимовых постоянных магнитов. Когда магнитная сила достигает необходимого уровня, чтобы преодолеть трение, скорость двигателя направляется на пандусы, значение доходит до равновесия. В обычном двигателе, магнитное поле возникает от электрических катушек, которые как правило, состоят из меди (Cu), а иногда алюминия (Al).
Поскольку медь и алюминий не являются сверхпроводниками (их сопротивление не равно нулю), обычный электродвигатель должен непрерывно производить электроэнергию для поддержания магнитного поля и компенсации потерь. Этому построению сложно работать из-за высоких показателей потерь.
В магнитной конструкции не нужны катушки самоиндукции, поэтому он работает практически без потерь. Магнита использует постоянное магнитное поле, в котором генерируется сила движущегося ротора. Недостатком магнитов является то, что он не может управлять потоком. Вы не сможете переключить магнит на резистор или реле. Но преимуществ намного больше, чем недостатков:
- Низкая себестоимость;
- Отличные показатели работоспособности;
- Практически нет потерь электроэнергии.
Инструкция по сборке магнитного генератора с фото
Практическую модель этого генератора легко построить самостоятельно. Все, что вам нужно, это подходящий набор неодимовых магнитов. Очень маленькие неодимовые магниты можно найти даже в компакт-дисках или DVD фокусирующей системе.
Простейший самодельный механический генератор энергии подходит для генерации низких и средних уровней свободной мощности. Максимальная выходная величина значительно выше, чем максимум электрического контура энергии. При более легкой конструкции, чем электромагнитный прибор, мы получаем аналоговый асинхронный генератор.
Для генерации полезной электроэнергии, есть два варианта:
- 1. Использование мотков электродвигателя в качестве основы магнитного движка. Такой домашний прибор гораздо проще в конструировании, но в таком случае мотор должен иметь достаточно места для набора магнитов и обмотки катушек (при необходимости намотка осуществляется самостоятельно), для работы на дисбалансе.
- 2. Подключить к магнитному двигателю электрогенератор. Вы можете напрямую связывать валы или использовать зубчатую передачу. Второй вариант генератора способен генерировать больше энергии, но его сложно сконструировать.
Рассмотрим самостоятельный способ сборки.
Вентилятор компьютера может быть использован для создания небольшого прототипа магнитного генератора свободной энергии.
Фото — Компьютерный радиатор как двигатель
Фото — Вентилятор от компьютера в разборке
Изначально катушки используются для создания магнитного поля. Мы можем заменить катушки неодимовыми магнитами. Магниты должны быть помещены в тех же направлениях, в которых расположены исходные катушки. Это гарантирует, что ориентация магнитного поля, необходимая для работы двигателя, остается такой же. В этом двигателе, есть четыре катушки, поэтому нужно использовать четыре магнита.
Фото — Катушки Фото — Подключение неодимовых магнитов к катушке
Магниты, расположены в направление катушек. Двигатель работает из-за образовавшегося МП, он не нуждается в электроэнергии. Меняя направление магнитов, Вы можете изменять скорость вращения двигателя, соответственно и его энергию.
Фото — Правильное расположение магнитов
Фото — Поворот магнитов и работа двигателей
Эти генераторы свободной энергии – вечные, двигатели будут работать до тех пор, пока из цепи не уберется какой-то магнит. Если собрать такой мотор в домашних условиях из более мощного радиатора, то электричества хватит для питания лампочки или даже нескольких бытовых приборов (до 3 кВт), просто Вам понадобится прикрепить к устройству провода, которые будут передавать ток к потребителю электроэнергии.
Следите за новостями!
p.s. в статье использованы материалы с источников сети интернет
Магнитный вечный двигатель делаем своими руками
Мечты о вечном двигателе не дают людям покоя уже сотни лет. Особенно остро этот вопрос стал сейчас, когда мир не на шутку обеспокоен надвигающимся энергетическим кризисом. Наступит он или нет — вопрос другой, но однозначно сказать можно лишь то, что вне зависимости от этого человечество нуждается в решениях энергетической проблемы и поиске альтернативных источников энергии.
Что такое магнитный двигатель
В научном мире вечные двигатели разделяют на две группы: первого и второго вида. И если с первыми относительно всё ясно — это скорее элемент фантастических произведений, то второй очень даже реален. Начнём с того, что двигатель первого вида — это своего рода утопичная штука, способная извлекать энергию из ничего. А вот второй тип основан на вполне реальных вещах. Это попытка извлечения и использования энергии всего, что нас окружает: солнце, вода, ветер и, безусловно, магнитное поле.
Многие учёные разных стран и в разные эпохи пытались не только объяснить возможности магнитных полей, но и реализовать некое подобие вечного двигателя, работающего за счёт этих самых полей. Интересно то, что многие из них добились вполне впечатляющих результатов в этой области. Такие имена, как Никола Тесла, Василий Шкондин, Николай Лазарев хорошо известны не только в узком кругу специалистов и приверженцев создания вечного двигателя.
Особый интерес для них составляли постоянные магниты, способные возобновлять энергию из мирового эфира. Безусловно, доказать что-либо значимое пока никому на Земле не удалось, но благодаря изучению природы постоянных магнитов человечество имеет реальный шанс приблизиться к использованию колоссального источника энергии в виде постоянных магнитов.
И хотя магнитная тема ещё далека от полного изучения, существует множество изобретений, теорий и научно обоснованных гипотез в отношении вечного двигателя. При этом есть немало впечатляющих устройств, выдаваемых за таковые. Сам же двигатель на магнитах уже вполне себе существует, хотя и не в том виде, в котором нам бы хотелось, ведь по прошествии некоторого времени магниты всё равно утрачивают свои магнитные свойства. Но, несмотря на законы физики, учёные мужи смогли-таки создать нечто надёжное, что работает за счёт энергии, вырабатываемой магнитными полями.
На сегодня существует несколько видов линейных двигателей, которые отличаются по своему строению и технологии, но работают на одних и тех же принципах. К ним относятся:
- Работающие исключительно за счёт действия магнитных полей, без устройств управления и без потребления энергии извне;
- Импульсного действия, которые уже имеют и устройства управления, и дополнительный источник питания;
- Устройства, объединяющие в себе принципы работы обоих двигателей.
Устройство магнитного двигателя
Конечно, аппараты на постоянных магнитах не имеют ничего общего с привычным нам электродвигателем. Если во втором движение происходит за счёт электротока, то магнитный, как понятно, работает исключительно за счёт постоянной энергии магнитов. Состоит он из трёх основных частей:
- Сам двигатель;
- Статор с электромагнитом;
- Ротор с установленным постоянным магнитом.
На один вал с двигателем устанавливается электромеханический генератор. Статический электромагнит, выполненный в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой, дополняет эту конструкцию. Сам электромагнит дополнительно оснащён катушкой индуктивности. К катушке подключён электронный коммутатор, за счёт чего подаётся реверсивный ток. Именно он и обеспечивает регулировку всех процессов.
Принцип работы
Так как модель вечного магнитного двигателя, работа которого основана на магнитных качествах материала, далеко не единственная в своем роде, то и принцип работы разных двигателей может отличаться. Хотя при этом используются, безусловно, свойства постоянных магнитов.
Из наиболее простых можно выделить антигравитационный агрегат Лоренца. Принцип его работы заключается в двух разнозаряженных дисках, подключаемых к источнику питания. Диски помещены наполовину в экран полусферической формы. Далее их начинают вращать. Магнитное поле легко выталкивается подобным сверхпроводником.
Простейший же асинхронный двигатель на магнитном поле придуман Теслой. В основе его работы лежит вращение магнитного поля, которое производит из него электрическую энергию. Одна металлическая пластина помещается в землю, другая — повыше неё. К одной стороне конденсатора подключают провод, пропущенный через пластину, а ко второй — проводник от основания пластины. Противоположный полюс конденсатора подключается к массе и выполняет роль резервуара для отрицательно заряжённых зарядов.
Единственным рабочим вечным двигателем считают роторное кольцо Лазарева. Он крайне прост по своему строению и реализуем в домашних условиях своими руками. Выглядит он как ёмкость, поделённая пористой перегородкой на две части. В саму перегородку строена трубка, а ёмкость заполняется жидкостью. Предпочтительнее использовать легколетучую жидкость наподобие бензина, но можно и простую воду.
С помощью перегородки жидкость попадает в нижнюю часть ёмкости и давлением выдавливается по трубке наверх. Само по себе устройство реализует лишь вечное движение. А вот для того, чтобы это стало уже вечным двигателем, необходимо под капающую из трубки жидкость установить колесо с лопастями, на которых будут располагаться магниты. В результате образовавшееся магнитное поле будет всё быстрее вращать колесо, в результате чего ускорится поток жидкости и магнитное поле станет постоянным.
А вот линейный двигатель Шкодина произвел действительно ощутимый рывок в прогрессе. Эта конструкция крайне проста технически, но одновременно имеет высокую мощность и производительность. Такой «движок» ещё называют «колесо в колесе». Уже сегодня оно используется в транспорте. Здесь имеют место две катушки, внутри которых находятся ещё две катушки. Таким образом, образуется двойная пара с разными магнитными полями. За счёт этого они отталкиваются в разные стороны. Подобное устройство можно купить уже сегодня. Они часто используются на велосипедах и инвалидных колясках.
Двигатель Перендева работает только лишь на магнитах. Здесь используются два круга, один из которых статичный, а второй динамичный. На них в равной последовательности расположены магниты. За счёт самоотталкивания внутреннее колесо может вращаться бесконечно.
Ещё одним из современных изобретений, нашедших применение, можно назвать колесо Минато. Это устройство на магнитном поле японского изобретателя Кохея Минато, который довольно широко используется в различных механизмах.
Основными из достоинств этого изобретения можно назвать экономичность и бесшумность. Он также и прост: на роторе располагаются под разными к оси углами магниты. Мощный импульс на статор создаёт так называемую точку «коллапса», а стабилизаторы уравновешивают вращение ротора. Магнитный двигатель японского изобретателя, схема которого крайне проста, работает без выработки тепла, что пророчит ему большое будущее не только в механике, но и в электронике.
Существуют и другие устройства на постоянных магнитах, как колесо Минато. Их достаточно много и каждый из них по-своему уникален и интересен. Однако своё развитие они лишь начинают и находятся в постоянной стадии разработки и совершенствования.
Линейный двигатель своими руками
Безусловно, столь увлекательная и загадочная сфера, как магнитные вечные двигатели, не может интересовать только учёных. Многие любители также вносят свою лепту в развитие этой отрасли. Но здесь вопрос скорее в том, можно ли сделать магнитный двигатель своими руками, не имея каких-то особых знаний.
Простейший экземпляр, который не раз был собран любителями, выглядит как три плотно соединённых между собой вала, один из которых (центральный) повёрнут прямо относительно двух других, располагаемых по бокам. К середине центрального вала прикрепляется диск из люцита (акрилового пластика) диаметром 4 дюйма. На два других вала устанавливают аналогичные диски, но в два раза меньше. Сюда же устанавливают магниты: 4 по бокам и 8 посередине. Чтобы система лучше ускорялась, можно в качестве основания использовать алюминиевый брусок.
Плюсы и минусы магнитных двигателей
Плюсы:
- Экономия и полная автономия;
- Возможность собрать двигатель из подручных средств;
- Прибор на неодимовых магнитах достаточно мощный, чтобы обеспечить энергией 10 кВт и выше жилой дом;
- Способен на любой стадии износа выдавать максимальную мощность.
Минусы:
- Негативное влияние магнитных полей на человека;
- Большинство экземпляров не могут пока что работать в нормальных условиях. Но это дело времени;
- Сложности в подключении даже готовых образцов;
- Современные магнитные импульсные моторы имеют довольно высокую цену.
Магнитные линейные двигатели сегодня стали реальностью и имеют все шансы заменить привычные нам моторы других видов. Но сегодня это ещё не совсем доработанный и идеальный продукт, способный конкурировать на рынке, но имеющий довольно высокие тенденции.