Как вернуть направление осей координат в автокаде
Перейти к содержимому

Как вернуть направление осей координат в автокаде

  • автор:

Повторное выравнивание системы координат эскиза

Выравнивание выполняется по вершине или ребру элемента . Стрелки знака системы координат указывают направление осей X и Y.

  • Создайте эскиз на грани элемента или рабочей плоскости.
  • На ленте выберите вкладку «Эскиз» панель «Зависимость» , щелкните «Изменить систему координат» . Поворот системы координат
    1. Для перенаправления оси X щелкните красную стрелку, оси Y — зеленую стрелку знака системы координат эскиза, отображаемой примерно в центре графической области. Для перемещения системы координат щелкните обозначение центра координат.
    2. Щелкните ребро элемента для поворота системы координат. или Щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду «Изменить направление оси».
    3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Завершить».

    Перенос системы координат

    1. На значке оси щелкните точку начала координат.
    2. Щелкните элемент вершину элемента для перемещения начала системы координат. Если выбранная геометрия не является вершиной, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду «Выбрать другое» в контекстном меню для последовательного перебора всей доступной геометрии. Щелкните зеленую точку для выбора.
    3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Завершить».

    С помощью выделенной оси определяется положение системы координат (выравнивание в соответствии с выбранной геометрией). При изменении системы координат эскиза аналогично переопределяется и сетка эскиза. Оси невозможно выровнять с перпендикулярной геометрией.

    Как восстановить направление осей координат?

    В ходе работы каким то образом повернулась ось координат! И при выборе визуальных стилей, например «слева», «справа», отображается объемный вид, хотя должна быть плоская фигура! Подскажите как восстановить нормальное положение координатной оси.
    P.S. файл прилагаю!

    DWG 2007 леса.dwg (653.8 Кб, 1683 просмотров)

    Просмотров: 15937
    Регистрация: 03.04.2008
    Сообщений: 5,515
    попробуйте выключить перспективу
    Регистрация: 15.10.2011
    Сообщений: 4
    Сообщение от gomer
    попробуйте выключить перспективу
    а как? Я просто в ЗД только начинаю работать!
    Регистрация: 17.09.2012
    Сообщений: 62

    не вполне уверена что у вас не получается и чтo вы понимаете под восстановлением «нормальное положение координатной оси»,но
    проделав простые манипуляции возможно получите желаемое.
    в командной строке пишите
    UCS
    enter
    Specify origin of UCS or [Face/NAmed/OBject/Previous/View/World/X/Y/Z/ZAxis]: W
    потом в меню View — выбираете 3D Views — Plan View — Current UCS
    это старенький но довольно надежный способ вернуть вид план

    __________________
    что такое любовь по сравнению с Автокадом ?
    Регистрация: 15.10.2011
    Сообщений: 4

    всем спасибо я сам уже разобрался надо было сделать след:
    Меню «Вид»->»3D виды»->»Вид в плане»->»МСК»

    Раздел 2. Основные средства выполнения изображений в пространстве AutoCAD

    Интерактивный метод является наиболее простым и наглядным. Задание координат осуществляется щелчками мыши в пространстве чертежа в ответ на приглашение командной строки, использование различных режимов привязки позволяет выполнять построения любой сложности.

    Метод абсолютных координат заключается в непосредственном вводе ко­ординат в командную строку. Он используется в тех случаях, когда необхо­димо точно указать координаты расположения объекта. При этом значения координат X и Y вводятся через запятую.

    В основе данного метода лежит стандартная система прямоугольных ко­ординат. Для полной ясности в левом нижнем углу графической зоны расположена пиктограмма ПСК, показывающая направление осей X и Y.

    Отсчет координат при абсолютном методе производится из точки пере­сечения этих осей, называемой началом координат (0,0). Точки слева от нее будут иметь отрицательные координаты X, а точки, расположенные ниже — отрицательные координаты Y.

    Метод относительных прямоугольных координат отличается от метода абсолютных координат тем, что координаты X и Y задаются относительно последней заданной точки, а не относительно начала координат.

    Использование такого метода часто может значительно облегчить процесс построения: ведь при выполнении чертежей почти всегда известны абсо­лютные размеры деталей. Поэтому, исходя из заданного размера, можно сразу же сказать, насколько следующая точка смещена по оси X и Y относи­тельно предыдущей точки. Для ввода относительных координат перед ними ставится @ (например, @10,50).

    Для построения отрезка по абсолютным координатам необходимо выбрать инструмент отрезок (вкладка главная – панель рисование – отрезок). Далее в командной строке ввести координаты первой точки (сначала коор. по Х, затем, через запятую, коор. по Y). Нажать Enter, после чего нужно ввести координаты второй точки отрезка. Нажать Enter и для окончания построения Esc.

    Относительные координаты откладываются от предыдущей точки. Для ввода относительных координат перед ними ставится @ (например, @10,50). . Например, @20,50, при таком вводе определяющая точка построится на 20 единиц выше и на 50 единиц правее предыдущей построенной точки, а не относительно начала МСК.

    Полярные координаты применяются в том случае, если известна длина отрезка и угол относительно положительного направления оси Х.

    Метод полярных и относительных полярных координат подразумевает указание месторасположения ка­кой-либо точки (объекта) путем задания двух параметров:

    • расстояния от начала координат;
    • угла между нулевым направлением полярной системы отсчета и век­тором, направленным от начала координат к искомой точке. Причем в полярной системе отсчета угол может быть как положительным, так и отрицательным.

    Метод относительных полярных координат используется тогда, когда по­ложение следующей точки нужно задать на определенном расстоянии в определенном направлении (под определенным углом) относительно пре­дыдущей точки.

    При задании относительных полярных координат используется два специ­альных символа: @ и <. Например: @ 20

    Символ @ означает, что координаты берутся относительно последней точки.

    Число 20 — это расстояние, которое нужно отложить под указанным уг­лом.

    Тема 2.2. Текст и таблицы на чертеже

    Для настройки текстового стиля необходимо вызвать диалоговое окно Стили текста из панели инструментов Аннотации.

    Для создания текстового стиля необходимо нажать кнопку Новый дать название новому стилю.

    При настройке можно изменить тип шрифта, высоту текста, придать тексту аннотативность.

    В системе AutoCAD существует два вида текста — однострочный и многострочный.

    Вызвать однострочный текст можно на вкладке Главная из панели инструментов Аннотации ⇒ Однострочный.

    После вызова команды необходимо указать точку вставки текста, выбрать угол наклона текста (рекомендуется 0). Далее необходимо ввести текст, при этом появится мигающий курсор. Чтобы создать еще одну строку с текстом необходимо нажать Enter или ЛКП переместить курсор в другую точку. Для завершения команды необходимо нажать Esc.

    Вызвать многострочный текст можно на вкладке Главная из панели инструментов Аннотации ⇒ Многострочный.

    в которой должен располагаться текст. После того, как будет задана текстовая область в AutoCAD, появится окно встроенного текстового редактора на ленте инструментов.

    По окончании ввода текста необходимо нажать кнопку Закрыть текстовый редактор на ленте или комбинацию клавиш «Ctrl»+»Enter».

    Чтобы отредактировать многострочный текст необходимо дважды щелкнуть по нему ЛКМ. В результате откроется окно ввода текста и вкладка «Текстовый редактор», с помощью которых возможно произвести все необходимые правки и изменения.

    Выноска в AutoCAD

    Выноска в Автокаде – обязательный элемент оформления чертежа. Вызвать команду выноска можно из панели инструментов Аннотации. При оформлении чертежа необходимо настроить стиль мультивыноски, который определяет ее внешний вид. Настроить стиль мультивыноски можно с помощью Диспетчера стилей мультивыносок.

    Для создания выноски создайте новую или измените существующую и выполните настройки приведенные ниже. Используйте стиль текста Гост_3,5 (gost common, высота 3,5 мм, аннотативный).

    Тема 2.3. Графические примитивы двухмерного моделирования

    Примитивы могут быть простыми и сложными. К простым примитивам от­носятся следующие объекты: точка, отрезок, круг (окружность), дуга, пря­мая, луч, эллипс, сплайн, однострочный текст.

    Команда Отрезок — наиболее часто употребляемая команда, без ко­торой не обходится создание практически ни одного чертежа. Она служит для создания отрезков, являющихся отдельными объектами. С ее помощью также можно построить ломаную линию, состоящую из отдельных отрез­ков. При этом отрезки, образующие такую ломаную, будут рассматриваться как отдельные объекты.

    Вычерчивание прямоугольников в системе AutoCAD осуществляется с по­мощью команды Прямоугольник. После вызова команды в командной строке появляется запрос:

    Первый угол или [Фаска/Уровень/сопряжение/Высота/Ширина]:

    В ответ на запрос необходимо либо задать месторасположение одного из углов прямоугольника, либо выбрать одну из опций.

    Фаска — служит для построения прямоугольников со срезанными углами.

    Сопряжение — служит для построения прямоугольника со скругленными углами.

    Ширина — позволяет задать толщину линии прямоугольника.

    Высота и уровень — опции, применяемые для трехмерных построений.

    С помощью команды Полигон в AutoCAD можно быстро вычер­чивать правильные многоугольники, то есть многоугольники, у которых все стороны (и углы) равны. Причем построение может производиться одним из следующих способов:

    • по длине одной стороны и ее положению.
    • по центру многоугольника и радиусу вписанной окружности.
    • по центру многоугольника и радиусу описанной окруж­ности.

    В системе AutoCAD черчение окружностей выполняется легко и производится командой Круг. В зависимости от выбранного способа построения окружности требуется задать две или три точки, характеризующие ее. Всего же в AutoCAD предусмотрено шесть способов построения окружностей (по центру окружности и радиусу, по центру окружности и диаметру и т.д.).

    Дуга — это геометрическая фигура, представляющая собой часть окружности. Всего в AutoCAD предусмотрено одиннадцать вариантов построения дуги. Все одиннадцать перечислены в меню Рисование -> Дуга и доступны для быстрого вызова.

    К сложным примитивам относятся: полилиния, мультилиния, мультитекст (многострочный текст), таблица, размер, выноска, допуск, штриховка, вхо­ждение блока или внешней ссылки, атрибут, растровое изображение, маска, область.

    В системе AutoCAD предусмотрено построение таких объектов, как по­лилинии. Эти линии, по сравнению с отрезками более универсальны. Они имеют ряд особенностей:

    • можно непосредственно задавать толщину полилинии, в то время как для отрезка нельзя. Причем толщина полилинии может изме­няться по ее длине.
    • полилинии могут включать в себя несколько сегментов. При этом все сегменты создаются одной командой и воспринимаются системой AutoCAD как единый объект. Например, в качестве полилинии можно построить произвольный многоугольник, и он будет воспри­ниматься как единый объект. Если же такой многоугольник пост­роить с помощью команды Отрезок, то каждая его сторона будет отдельным объектом.
    • полилинии могут включать в себя дуги.

    Мультилиния (многоэлементная линия) представляет собой набор парал­лельных линий, создающихся одновременно с помощью одной команды. Количество линий, составляющих мультилинию, может варьироваться от 2 до 16.

    Создание нового стиля мультилиний осуществляется с помощью команды МЛСТИЛЬ.

    После вызова этой команды AutoCAD выводит на экран диалоговое окно Стиль Мультилинии, в котором и производятся все необ­ходимые действия по созданию стиля.

    Тема 2.4. Выбор объектов и базовых точек

    Если выбор осуществляется до вызова команды редактирования, то при этом следует навести курсор на объект и щелкнуть левой кнопкой мыши. В результате линии объекта станут пунк­тирными, а в узловых точках появятся синие квадратики. Выбор объектов продолжается до тех пор, пока не будет вызвана какая-либо команда. Если выбор осуществляется после вызова команды редактирования, то при этом следует навести курсор на объект и щелкнуть левой кнопкой мыши. В результате линии объекта, станут пунктирными. Завершить выбор объектов можно, нажав правую кнопку мыши или «Enter» на клавиатуре. После этого к выбранным объектам автоматически будет примене­на вызванная вначале команда.

    Для выбора нескольких объектов используется метод Рамки и метод Секущей рамки. Метод Рамка заключается в выделении объектов с помощью рамки. При этом вокруг объектов очерчивает­ся прямоугольная рамка, а выделенными в итоге становятся все объекты, ПОЛНОСТЬЮ попавшие внутрь нее. Сама рамка при этом будет отобра­жаться на экране сплошными тонкими линиями. Метод Секущая рамка поз­воляет выбирать не только объекты, полностью ПОПАВШИЕ ВНУТРЬ рамки, но и объекты, ПЕРЕСЕКАЕМЫЕ ею. Секущая рамка имеет фор­му прямоугольника, вычерчивается справа налево (а не слева направо, как Рамка) и изображается на экране монитора пунктирной линией. Оба этих метода не требуют вызова каких-либо специальных команд и до­ступны в любой момент. То есть для их использования не надо ничего вво­дить в командную строку или выбирать что-либо в меню. Кроме того, оба метода могут использоваться как до вызова команды редактирования, так и после.

    Практическое занятие № 4

    1. Изучите в тему 2.1. Системы координат. Координаты точки в пространстве AutoCAD
    2. Используя различные способы задания координат выполните построения
    3. Исходные данные к практической работе

    Практическое занятие № 5

    1. Изучите в тему 2.2. Текст и таблицы на чертеже
    2. Скачайте исходный файл к практической работе пр_р_5
    3. Настройте текстовый стиль под именем Гост_5 (gost common, высота 5, аннотативный) и текстовый стиль под именем Гост_7 (gost common, высота 7, аннотативный)
    4. Используя созданные шрифты выполните задание полученное у преподавателя с помощью инструмента однострочный/многострочный текст. Для заголовка используйте стиль Гост_7 для поясняющего текста используйте стиль Гост_5.

    Рисунок 1 — Ожидаемый результат

    Практическое занятие № 6

    1. Изучите в тему 2.2. Текст и таблицы на чертеже
    2. Установите масштаб чертежа 1:100
    3. С помощью СПДС разместите на чертеже Рабочий чертеж формат а4, портретной ориентации.
    4. Настройте текстовый стиль и стиль выноски (текст выноски Gost Common, высота 3,5). Вычертите фрагмент разреза и фасада.
    5. Дайте название фрагментам чертежей (Gost Common, высота 7). Например: Фрагмент разреза, Фрагмент фасада
    6. Начертите таблицу, при заполнении используйте шрифт (Gost Common, высота 3,5). Дайте название таблице: Номенклатура многопустотных плит перекрытия и покрытия
    7. Заполните основную надпись

    Рисунок 2 — Ожидаемый результат

    Практическое занятие № 7

    1. Изучите в тему 2.2. Текст и таблицы на чертеже
    2. Используя инструмент Таблица (панель инструментов Аннотации) постройте и заполните таблицу
    3. В названии таблицы используйте шрифт Gost Common высотой 5 мм, содержимое таблицы заполните шрифтом Gost Common высотой 3,5 мм.

    Практическое занятие № 8

    1. Изучите в тему 2.3. Графические примитивы двухмерного моделирования
    2. Используя простые графические примитивы выполните построения
    3. Задание к практической работе

    Практическое занятие № 9

    1. Изучите в тему 2.3. Графические примитивы двухмерного моделирования
    2. Используя слои и простые графические примитивы выполните построения плана этажа.

    Практическое занятие № 10

    1. Изучите в тему 2.3. Графические примитивы двухмерного моделирования
    2. Установите масштаб 1:100
    3. С помощью СПДС постройте сетку осей
    4. Выполните построение контура наружных и внутренних стен с помощью команды Полилиния и Сместить
    5. Настройте стиль мультилинии, выполните построение контура наружных и внутренних стен с помощью команды команды Мультилиния.

    Практическое занятие № 11

    1. Изучите в тему 2.3. Графические примитивы двухмерного моделирования
    2. Выполните построение контура наружных и внутренних стен

    Практическое занятие № 12

    1. Изучите в тему 2.4. Выбор объектов и базовых точек
    2. Выполните задание

    9.1.4. Системы координат Autodesk AutoCAD 2004

    Для задания любых других плоскостей построений, которые не параллельны плоскости XY МСК, используется команда UCS (ПСК). Аббревиатура команды образована от слов «user coordinate system» («пользовательская система координат»). Все системы координат, отличные от мировой, называются пользовательскими. Пользовательские системы координат могут именоваться. Команда UCS (ПСК) позволяет задать начало новой системы координат и положение новых осей Xii Y, а положение новой оси Z зависит от положения соответствующих осей Х и У и поэтому определяется автоматически.
    Этой команде соответствуют две панели инструментов: UCS (ПСК) и UCS II (ПСК-2) (рис. 9.10 и 9.11).

    Рис. 9.10. Панель инструментов UCS

    Рис. 9.11. Панель инструментов UCS II

    • New (Новая) — переход в режим создания новой ПСК;
    • Move (Перенести) — перенос начала текущей ПСК в новую точку;
    • orthoGraphic (ОРтогональная) — выбор одной из шести стандартных ортогональных систем координат;
    • Prev (предыдущая) — возврат к предыдущей ПСК;
    • Restore (Восстановить) — восстановление ПСК по ее имени;
    • Save (Сохранить) — сохранение текущей ПСК с новым именем;
    • Del (Удалить) — удаление именованной ПСК;
    • Apply (применить) — применение ПСК текущего видового экрана к другому экрану или сразу ко всем видовым экранам (о видовых экранах см. разд. 9.2);
    • ? (?) — вывод списка именованных ПСК с их характеристиками;
    • World (Мир) — восстановление МСК.
    • origin of new UCS (начало новой ПСК) — перенос начала ПСК в новую точку с сохранением направления осей X и У\
    • ZAxis (ZOcb) — указание нового начала координат и точки, лежащей на положительном направлении новой оси Z\
    • 3point (Зточки) — указание нового начала координат и точек, определяющих положительные направления новых осей X и У;
    • OBject (Объект) — установка ПСК по плоскости двумерного объекта;
    • Face (Грань) — установка ПСК по плоскости грани трехмерного тела;
    • View (Вид) — установка ПСК перпендикулярно направлению взгляда (в плоскости вида), с сохранением начала координат;
    • X — поворот текущей ПСК вокруг текущей оси X; П Y — поворот текущей ПСК вокруг текущей оси У;
    • Z — поворот текущей ПСК вокруг текущей оси Z.

    Самым общей является опция 3point (Зточки). Построим с ее помощью новую ПСК. После выбора опции следует запрос:
    Specify new origin point : (Новое начало координат 🙂
    Нажмите клавишу , подтверждая сохранение начала координат на прежнем месте. Следующий запрос:
    Specify point on positive portion of X-axis :
    (Точка на положительном луче оси X 🙂
    Поскольку оси X и Y новой ПСК должны лежать в плоскости XZ МСК, то новая ось обязана пройти по старой. Поэтому нажмите клавишу (предлагаемая точка 1,0,0 лежит на положительном направлении оси X МСК). Далее:
    Specify point on positive-Y portion of the UCS XY plane :
    (Точка на положительном луче оси Ye плоскости XY ПСК 🙂
    Новую ось К направим по оси Z МСК, поэтому ответьте 0,0,1, и новая ось ординат (Y) пойдет по старой оси Z (точка 0,0,1 лежит на положительном направлении оси Z).
    Выполненная операция определила новую текущую систему координат, поэтому пиктограмма ПСК изменит свое положение (рис. 9.12).

    Рис. 9.12. Новое направление осей системы координат

    Кроме того, в панели UCS II (ПСК-2) поле списка, показывающее имя текущей ПСК и имевшее значение World (Мировая СК), изменило свое значение на Unnamed (Без имени). Если ПСК нужна для неоднократных построений, сохраните ее с новым именем (например, nviXZ), для чего нужно повторить команду UCS (ПСК) и выбрать опцию Save (Сохранить). В ответ на запрос имени введите имя, выбранное вами для новой ПСК.
    Теперь все вводимые координаты будут браться относительно текущей ПСК, которая отлична от МСК. Если вы, находясь в ПСК, хотите все-таки задать координаты точки в мировой системе координат, то добавляйте перед координатами символ звездочки, например: *150,320
    Вспомним, что текущее значение уровня было 250 мм. Введение новой системы координат не изменит его (оно сохраняется в системной переменной ELEVATION — см. разд. 11.1>. Однако это означает, что текущей плоскостью построений будет не плоскость XY действующей ПСК, а плоскость, которая параллельна ей (напомню, что эта плоскость совпадает с плоскостью XZ МСК) и отстоит от нее вдоль направления новой оси аппликат (Z) на 250 мм. Попробуйте с помощью команды PLINE (ПЛИНИЯ) построить замкнутую полилинию в новой системе координат с вершинами в точках (0,0), (200,0), (200,120) и (0,120). Получится параллелепипед, а не прямоугольная полилиния, т. к. текущее значение высоты равно —100. Основание нового параллелепипеда будет параллельно новой плоскости построений (рис. 9.13, со скрытием невидимых линий с помощью команды HIDE (СКРЫТЬ)).

    Рис. 9.13. Построение параллелепипеда в новой ПСК

    Поскольку вы не указали третьей координаты для первой вершины полилинии, то AutoCAD взял ее значение из текущего значения уровня, т. е. 250 мм. Если бы были заданы все три координаты первой точки, то плоскость основания параллелепипеда была бы выбрана независимо от текущего уровня. Обратите внимание, что основания построенного параллелепипеда, в отличие от основания цилиндра, для команды HIDE (СКРЫТЬ) не являются сплошными двумерными объектами (имеют только внешний контур без внутренности) и поэтому прозрачны.
    Новую систему координат, поскольку она является одной из стандартных, проще было бы задать с помощью опции orthoGraphic (ОРтогональная) команды UCS (ПСК). При выборе этой опции команда UCS (ПСК) запрашивает имя для системы координат:
    Enter an option [Top/Bottom/Front/Back/Left/Right] :
    (Задайте опцию [Верхняя/Нижняя/Передняя/Задняя/Левая/пРавая] 🙂
    Имя нашей системы координат — Front (Передняя), поскольку выбор плоскости XZ для построений соответствует выбору переднего вида. ПСК Back (Задняя) отличается от Front (Передняя) тем, что у нее ось X направлена в противоположную сторону. Мировая система координат идентична с Тор (Верхняя). Соответственно, если вы хотите выбрать ПСК для правого вида, укажите Right (пРавая).
    Для выбора стандартной ПСК можно также воспользоваться раскрывающимся списком систем координат панели UCS II (ПСК-2), в котором нужно выбрать пункт Front (Спереди) (рис. 9.14).

    Рис. 9.14. Раскрывающийся список систем координат панели UCS II

    • — вызывает выполнение команды UCS (ПСК) без автоматического выбора опций (далее их задает пользователь);
    • — вызывает диалоговое окно UCS (ПСК) для управления именованными системами координат;
    • — восстанавливает предыдущую ПСК;
    • — восстанавливает МСК;
    • — устанавливает ПСК по объекту;
    • — совмещает ПСК с выбранной гранью трехмерного тела;
    • — устанавливает новую систему координат с плоскостью XY, параллельной экрану (виду);
    • — устанавливает новую ПСК путем переноса начала системы координат;
    • — устанавливает ПСК путем указания точки на положительном участке новой оси Z;
    • — устанавливает новую ПСК с помощью трех точек (начала координат и направлений осей Х\\ К);
    • — выполняет поворот текущей ПСК вокруг оси Х\
    • — выполняет поворот текущей ПСК вокруг оси Y;
    • — выполняет поворот текущей ПСК вокруг оси Z;
    • — применяет текущую ПСК к выбранному видовому экрану.

    Панель UCS II (ПСК-2) (см. рис. 9.11), помимо раскрывающегося списка именованных систем координат, содержит две кнопки, первая из которых вошла в панель UCS (ПСК), а вторая ( ) позволяет перенести начало текущей ПСК в другую точку, не меняя направления осей координат. Кнопка связана не с командой UCS (ПСК), а с командой UCSMAN (ДИСПСК), которая открывает диалоговое окно UCS (ПСК) (рис. 9.15).

    Рис. 9.15. Диалоговое окно DCS , вкладка Named UCSs

    Диалоговое окно имеет три вкладки: Named UCSs (Именованные ПСК), Orthographic UCSs (Ортогональные ПСК) и Settings (Режимы). Вкладка Named UCSs (Именованные ПСК) позволяет видеть список именованных ПСК и устанавливать любую из них с помощью кнопки Set Current (Установить). Кнопка Details (Подробности) открывает диалоговое окно UCS Details (Подробности о ПСК) с характеристиками отмеченной ПСК (рис. 9.16).
    Вкладка Orthographic UCSs (Ортогональные ПСК) (рис. 9.17) предназначена для работы с основными ортогональными ПСК. Задание параметра Depth (Глубина) позволяет дополнительно переместить плоскость текущей ортогональной ПСК вдоль оси Z Для того чтобы изменить параметр глубины, нужно либо дважды щелкнуть по колонке Depth (Глубина), либо вызвать правой кнопкой контекстное меню, в котором выбрать пункт Depth (Глубина), после чего появится диалоговое окно Orthographic UCS depth (Глубина ортогональной ПСК) (рис. 9.18), в котором можно задать новую глубину.

    Рис. 9.16. Диалоговое окно UCS Details

    Рис. 9.17.Диалоговое окно DCS , вкладка Orthographic UCSs

    Рис. 9.18. Диалоговое окно Orthographic UCS depth

    • On (Вкл) — включает пиктограмму ПСК;
    • Display at UCS origin point (В начале ПСК) — переносит пиктограмму из левого нижнего угла графического экрана в точку начала координат (если точка 0,0,0 видна в этом экране);
    • Apply to all active viewports (Для всех активных ВЭкранов) — распространяет установки режимов пиктограммы ПСК на все видовые экраны.

    Рис. 9.19. Диалоговое окно UCS , вкладка Settings

    • Save UCS with viewport (Сохранять ПСК с ВЭкраном) — сохраняет индивидуальную ПСК для каждого видового экрана;
    • Update view to Plan when UCS is changed (Вид в плане при смене ПСК) — автоматически устанавливает вид перпендикулярно плоскости XY текущей ПСК.

    О делении графического экрана на видовые экраны см. разд. 9.2.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *