Повторить последнее действие 3ds max
Перейти к содержимому

Повторить последнее действие 3ds max

  • автор:

Повторить последнее действие 3ds max

повторение операции — Ж

а если создание бокса, то наверное через macrorecorder записать в скрипт и віполнять

19/09/2008, 13:33
QUOTE(VitaminD @ 19/09/2008, 13:56) [snapback]1115271[/snapback]

повторение операции — Ж
QUOTE(VitaminD @ 19/09/2008, 13:56) [snapback]1115271[/snapback]

а если создание бокса, то наверное через macrorecorder записать в скрипт и віполнять

[attachmentid=127682]
вот преобразовал я бокс в EditPoly
выделяю следующий — там эта команда синим выделена.

В Рино, например, повторение последнего действия это правая кнопка, что очень удобно.

а в максе это есть или нет?

ЗЫ: в плане боксов это лишь пример (я понимаю, что можно выделить нужные объекты все сразу, но это не всегда удобно)

19/09/2008, 13:39

После клика правой, делай клик левой, и то, что выделено синим — повторится. (Кликать надо по серой области с надписью transform)

Горячие клавиши 3ds max

Здравствуйте друзья, в этой статье я попытаюсь в удобной и наглядной форме описать популярные горячие клавиши для 3ds max. Используя их вы сделаете свою работу в 3d max, более быстрой, удобной и просто будете получать больше удовольствия от работы. Я приведу здесь только на мой взгляд самые необходимые горячие клавиши которые не сложно запомнить, и которые действительно ускорят вашу работу.

Горячие клавиши 3ds max, главная панель управления

Ctrl + Z — отмена действия
Ctrl + Y — возврат отмененного действия
Q — режим выделения объектов (повторное нажатие — смена области выделения)
H — выделение объектов по имени
W — режим перемещения объектов
E — режим вращения объектов
R — режим масштабирования объектов

Горячие клавиши 3ds max

S — включить привязку объектов
A — включить угловую привязку объектов
Shift + Ctrl + P — включить процентную привязку объектов
Alt + A — режим выравнивания объектов
Shift + A — режим быстрого выравнивания объектов
M — редактор материалов
F10 — настройки рендера
F9 — быстрый рендер сцены
Shift + Q — рендер сцены
A + Q — изолировать выбранный объект
A + W — развернуть выбранное окно проекции
I — отцентрировать окно проекции по позиции курсора
Z — отцентрировать окно проекции по выделенному объекту
7 — показать статистику сцены
8 — окно настройки окружения и эффектов
Shift + F — отобразить границы рендера
Shift + перемещение объекта — клонировать объект
Alt + X — сделать объект прозрачным
Прокрутка колеса мыши — зум
Ctrl + Alt + нажатое колесо мышки — плавный зум
Нажатое колесо мышки — передвижение в окне проекции
Shift + нажатое колесико мышки — передвижение в окне проекции по выбранной оси
Alt + нажатое колесо мышки — вращения сцены вокруг оси
Shift + Alt + нажатое колесо мышки — вращения сцены вокруг выбранной оси
T — вид с верху
L — вид с лева
F — вид спереди
B — вид с низу
P — вид перспективы
C — вид с камеры
F2 — включить подсветку выбранных полигонов
F3 — вид каркаса
F4 — показать каркас

Повторение последнего действия в 3д макс.

Всем привет. Кто умный , подскажите пожалуйста, какая горячая клавиша в 3д максе есть для повторения последнего действия с заданными параметрами ? Например, я делаю Extrude с параметрами 2 мм, потом выбираю другой объект, делаю на нем такой же Extrude , и он нем по 0 мм стоит. (Т.е. по умолчанию). И каждый раз надо вручную вводить 2 мм. Как сделать так., чтобы параметры последнего Extrude автоматически применялись каждый раз, пока я их сам не изменю? Я раньше «сидел» на 15-м максе, и там такое вроде было, а сейчас перешел на 23, и такого нету. Может галочку в Preferences какую -то нажать надо, или типа того.

Вредные клавиши в 3ds max

Горячие клавиши облегчают жизнь всех, кто работает в любом ПО на компьютере. Ведь так удобно нажать несколько кнопок на клавиатуре для использования инструмента. Но далеко не все горячие клавиши в 3ds Max упрощают работу. Некоторые из них наоборот, мешают моделировать и портят сцену.

Все их можно перенастроить в разделе Customize User Interface.

1. Клавиша Space

Клавиша Space (Пробел) блокирует выделение других объектов. Если у вас не получается снять выделение с объекта или выделить другой, скорее всего была нажата Space.

Space

2. Сочетание клавиш Ctrl+X

Эта комбинация клавиш включает экспертный режим Expert Mode программы.

При переходе в экспертный режим пропадают практически все панели и кнопки. При этом значительно расширяется рабочая область. Выключить данный режим можно повторным нажатием комбинации или кнопкой Cancel Expert Mode.

Ctrl+X

3. Сочетание клавиш Ctrl+Z

Несмотря на то, что это очень нужные и популярные клавиши, при неправильном использовании они доставляют проблемы. Например, если скопировать объект, а потом нажать отмену последнего действия Ctrl+Z/Undo, то в программе возникнет ошибка.

При такой ошибке программа закроется сразу после нажатия одной из кнопок в диалоговом окне. Само окно только предлагает сохранить резервную копию сцены. Нажав OK, сцена сохранится в последнем работоспособном виде.

Ctrl+Z

4. Сочетания клавиш Shift+G/S/L/C/H/P

Скрывает в сцене отдельные типы объектов. Особенность данной функции в том, что нажатие кнопки Unhide All не вернет отображение объектов. В зависимости от второй кнопки в комбинации Shift+… скрываются разные типы объектов:

G – геометрия;

S – сплайны;

L – источники света;

C – камеры;

H – объекты-помощники;

P – системы симуляции частиц.

Shift+

Поэтому, если какие-то типы объектов не отображаются, но видны другие, стоит проверить, не скрыты ли они. Увидеть это можно в меню Tools – Display Floater. Если напротив какого-то названия стоит флажок – он скрыт.

Чтобы это отключить, нужно снять флажок или нажать Shift+первая буква названия типа.

Display Floater

Вредных клавиш может быть намного больше, чем описано здесь. И самый лучший способ борьбы с ними – переназначение. Как только вы поймете, что функция, которую включает та или иная комбинация, вам не нужна, измените назначение клавиши. Это очень просто сделать в меню Customize User Interface.

Освойте профессию визуализатора

Научитесь создавать крутые рендеры, панорамы 360, виртуальные туры и анимационные ролики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *