whoa there, pardner!
Your request has been blocked due to a network policy.
Try logging in or creating an account here to get back to browsing.
If you’re running a script or application, please register or sign in with your developer credentials here. Additionally make sure your User-Agent is not empty and is something unique and descriptive and try again. if you’re supplying an alternate User-Agent string, try changing back to default as that can sometimes result in a block.
You can read Reddit’s Terms of Service here.
if you think that we’ve incorrectly blocked you or you would like to discuss easier ways to get the data you want, please file a ticket here.
when contacting us, please include your ip address which is: 95.214.216.211 and reddit account
Copy instance reference 3ds max в чем разница
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
copy, instance, reference
pandinus
Просмотр профиля
28/06/2005, 20:31
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 04/02/2005
Пользователь №: 9 996
в книге написано, что, если при копировании выбрать reference, то изменяя оригинал изменяется и копия, а вот если копию меняешь то оригинал не изменяется. если выбрать instance, то изменяются и копии, и оригиналы, независимо от того, что модифицируешь. Внимание, вопрос! Почему у меня reference работает как instance?
Allocer
Просмотр профиля
28/06/2005, 20:51
Группа: Участник
Сообщений: 6 203
Регистрация: 02/01/2005
Пользователь №: 9 218
Не пугайся, это глюк.
А если честно — не знаю. У тебя какая версия МАКСа?
Santino
Просмотр профиля
28/06/2005, 21:10
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 23/11/2004
Пользователь №: 8 506
не в версии дело, такой глюк был в 6-ой и в 7-ой остался
Dez
Просмотр профиля
28/06/2005, 21:12
Группа: Участник
Сообщений: 377
Регистрация: 11/07/2004
Из: Киев
Пользователь №: 6 537
reference
Родительский объект -> дочерний объект
Изменяя Родительский объект изменяются все дочерние
объекты (в этом случае ведет себя как instance)
Изменение в дочернем объекте не будут влиять на родительский.
Дочерний объект в свою очередь может быть родительским для
других instance.
Только что проверил в максе — внатуре фигня какая-то.
Сообщение отредактировал Dez — 28/06/2005, 21:16
Allocer
Просмотр профиля
28/06/2005, 21:15
Группа: Участник
Сообщений: 6 203
Регистрация: 02/01/2005
Пользователь №: 9 218
QUOTE(Santino @ Jun 28 2005, 22:10)
не в версии дело, такой глюк был в 6-ой и в 7-ой остался
Ни фига подобного. В 7-ой всё в порядке — только что проверил. Сцена с доказательствами прилагается.
Так что могу поздравить — у тебя криво сломанный МАКС.
Прикрепленные файлы
ins_ref.rar ( 12,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
Dez
Просмотр профиля
28/06/2005, 21:21
Группа: Участник
Сообщений: 377
Регистрация: 11/07/2004
Из: Киев
Пользователь №: 6 537
QUOTE(Allocer @ Jun 28 2005, 23:15)
В 7-ой всё в порядке — только что проверил.
Ни фига. у самого 7-ой
у тебя криво сломанный МАКС.
Не бывает криво сломаный . Кейген один на всех.
Это значит дешево купленный.
zbignev
Просмотр профиля
28/06/2005, 21:49
Zbignev учится CG
Группа: Участник
Сообщений: 2 375
Регистрация: 07/12/2003
Из: Vilno. USSR
Пользователь №: 3 731
В общем такая байда получается,
когда делаешь референс, например из бокса,
бокс референс в стеке отделён жирной границей
и его параметры не доступны. Если сверху границы
добавить какой-нибудь модифер, то он начинает работать как референс, но если кликнуть на «боксе» который ниже границы,
появляются его параметры и он становится инстансом.
ЗЫ. А Макс не может быть криво-ломаным и прямо-ломаным,
он по жизни такой. Макс просто бывает «русифицированным»
и «обычным».
Сообщение отредактировал zbignev — 28/06/2005, 21:54
nata7311
Просмотр профиля
28/06/2005, 21:59
Группа: Участник
Сообщений: 438
Регистрация: 17/06/2005
Пользователь №: 14 226
QUOTE(Santino @ Jun 28 2005, 21:10)
не в версии дело, такой глюк был в 6-ой и в 7-ой остался
[right][snapback]406037[/snapback][/right]
у меня в Windows установлен и 6ой и 7ой максы (так уж получилось), и в обоих максах Reference ведёт себя как положено. применяемый модификатор на оригинале влияет на Reference, но применяемый модификатор на Reference никак не отражается на оригинале. так что это проблема частная, а не общaя.
Allocer
Просмотр профиля
29/06/2005, 08:28
Группа: Участник
Сообщений: 6 203
Регистрация: 02/01/2005
Пользователь №: 9 218
QUOTE(Dez @ Jun 28 2005, 22:21)
Ни фига. у самого 7-ой
Тогда скачай сцену, открой и посмотри как всё работать должно. Там всё корректно.
А если у тебя МАКС «не кривой» как ты говоришь, тогда ситуация хуже — руки кривые.
pandinus
Просмотр профиля
29/06/2005, 09:27
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 04/02/2005
Пользователь №: 9 996
2Allocer у меня 7-ой макс.
скачал твою сцену- разобрался, буду знать.
2All скачайте эту сцену и разберитесь. если у вас и тут работать не будет, то у вас глюк
В чем разница между copy, instance и reference в 3ds max? Чем они отличаются друг от друга и для чего предназначены?
Пишу по памяти. Копия — это просто копия. Изменять можешь независимо исходник и копию.
Инстанс (или референс, не помню) — это когда имеешь копию, которую можешь менять (масштабировать, вращать), но при изменении исходника она тоже изменится.
И последний тип — когда меняешь хоть копию, хоть исходник — меняются обе сразу.
Извини за кривые формулировки )))
Den3902Гуру (2947) 7 лет назад
Спасибо, а то уже заколебался с этими самоучителями. нигде нормально этого не объясняют)))
Подправлю: Копия — это просто копия. Изменяются независимо исходник и копия.
Референс — на копиях отражается изменения оригинала.
Инстанс — изменения отражаются как на копии так и на оригинале если изменяешь копию.
Похожие вопросы
3dsMax. Чем отличаются варианты клонирования Copy, Instance и Reference
Copy, Instance или Reference? Не задумываясь, многие выбирают Copy (вариант стоит по умолчанию) (рис. 1). Но что означает каждый из вариантов.
1. Copy — новые и исходные объекты совершенно не зависят друг от друга. Если изменять параметры копии и исходного объекта, два объекта будут изменяться независимо друг от друга.
2. Instance — любые изменения в одном объекте отражаются на других объектах. Если вы применяете модификатор к копии или к исходному объекту или изменяете параметры одного из объектов, – это отражается одновременно на всех объектах. Рекомендуется использовать данный тип копирования, если в сцене будет находиться большое количество одинаковых объектов (рис. 2).
3. Reference — устанавливается более сложная связь между оригиналом и клонированными объектами. Если вы будете менять размеры клонов или оригинала, то результат будет таким же, как и в случае Instance (чтобы изменить размер клона, предварительно следует выделить его имя в стеке модификаторов, что приведет к появлению свитка Parameters). Если же к клону применить модификатор, то его действие распространится только на этот клон. Однако применение модификатора к оригиналу окажет такое же действие на все клоны.