Фотоаппарат для работы на стройке
Перейти к содержимому

Фотоаппарат для работы на стройке

  • автор:

Недорогой фотоаппарат для работы

Посоветуйте, пожалуйста, фотоаппарат для работы: обмеры, фото-фиксация, для работы на стройке и выездов на бъекты?
Нужен аппарат недорогой, с более-мене нормальным качеством, что бы потерять или разбить, или запачкать не особо жалко было. Вообщем до 100$.

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin

В этой ценовой категории все фотоаппараты более менее нормальных фирм примерно одинаковые, разве что посмотреть с широкоугольной оптикой для интерьерной съемки

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5239
Санкт-Петербург

Месяц назад как раз для таких случаев взял Nikon s3100. Wtyf 3500р.
Есть в продаже s2600 они дешелве будут. Качество хорошее.

На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv

В этой ценовой категории все фотоаппараты более менее нормальных фирм примерно одинаковые, разве что посмотреть с широкоугольной оптикой для интерьерной съемки

А каких более менее нормальных фирм? Мне абсолютно все равно, что у него на панели написано будет, лишь бы работал и не подводил. Я в фотоаппаратах вообще 0.

Nikon s3100. Есть в продаже s2600 они дешелве будут.
у нас s2600 дороже чем s3100))))
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade

купить за такие деньги что-то приличное с хорошей оптикой вряд ли получится.
лично мне вполне моих 12 мгп на телефоне хватает )

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin

В этой ценовой категории все фотоаппараты более менее нормальных фирм примерно одинаковые, разве что посмотреть с широкоугольной оптикой для интерьерной съемки

А каких более менее нормальных фирм? Мне абсолютно все равно, что у него на панели написано будет, лишь бы работал и не подводил. Я в фотоаппаратах вообще 0.

Nikon s3100. Есть в продаже s2600 они дешелве будут.
у нас s2600 дороже чем s3100))))
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5239
Санкт-Петербург

Если нужны еще примеры фото говори, что щелкнуть.

Кстати, видео HD качество крутяк.

На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск

Кароч есть такой фотик.
Приятель специально устраивал тестдрайв, ездил по магазинам проверял (интересно было ему).
FujFilm Finepix JZ300. 12 мП. Снимает не хуже зеркалки. Отличная цветопередача. Зум 10х. стоит недорого. Помещается в нагрудный карман. Купил себе. доволен как удав. Но. такой вряд ли найти. Очень быстро меняют модельный ряд.

На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv

Кароч есть такой фотик.
Приятель специально устраивал тестдрайв, ездил по магазинам проверял (интересно было ему).
FujFilm Finepix JZ300. 12 мП. Снимает не хуже зеркалки. Отличная цветопередача. Зум 10х. стоит недорого. Помещается в нагрудный карман. Купил себе. доволен как удав. Но. такой вряд ли найти. Очень быстро меняют модельный ряд.

почему же вот вроде он -http://m.ua/desc/fuji-finepix-jz300/
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.

Кароч есть такой фотик.
Приятель специально устраивал тестдрайв, ездил по магазинам проверял (интересно было ему).
FujFilm Finepix JZ300. 12 мП. Снимает не хуже зеркалки. Отличная цветопередача. Зум 10х. стоит недорого. Помещается в нагрудный карман. Купил себе. доволен как удав. Но. такой вряд ли найти. Очень быстро меняют модельный ряд.

Вы явно отличать качество не умеете выдаваемых снимков этой г.мыльницой и уж темболее зеркалкой и точно не знаете что такое объектив.

Лучшие камеры и объективы Canon для предметной фотосъемки

Какое оборудование стоит выбрать для предметной фотосъемки и видеосъемки? Амбассадор Canon Эрик Томашак, а также менеджер по маркетингу продукции Canon Europe Джон Морис помогут сделать правильный выбор.

Чашка эспрессо на белом столе в окружении белого и черного стульев.

Рекламный фотограф и амбассадор Canon Эрик Томашак сделал этот рекламный снимок для недавно открывшегося кафе с помощью объектива Canon RF 50mm F1.2L USM и камеры Canon EOS R5. «Высокое разрешение датчика Canon EOS R5 делает ее идеальным вариантом для предметной съемки, поскольку это позволяет оставлять вокруг объекта так называемую «зону подстраховки», чтобы затем иметь возможность обрезать кадр согласно требованиям к изображению для разных онлайн-платформ», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1,6 сек., f/8 и ISO 500. © Эрик Томашак

На какие особенности стоит обратить внимание при выборе лучшего комплекта фотооборудования для предметной фотосъемки? Высокое разрешение фото- и видеоматериалов, а также точная цветопередача позволят потенциальным клиентам получить достоверное представление о дизайне и текстуре товаров. Если вам ежедневно приходится создавать множество фотографий различных предметов, то важно, чтобы оборудование было надежным.

Предметная фотосъемка включает в себя множество направлений: от создания фотографий для торговых онлайн-площадок до «домашнего» бизнеса, кафе и ресторанов, которые хотят продемонстрировать свою продукцию, а также рекламы крупных брендов и больших интернет-магазинов.

«У каждой компании или индивидуального предпринимателя есть собственная продукция, и вам придется вести съемку в разных условиях: на локации или в студии, чтобы создать наиболее привлекательный образ этой продукции, — говорит Джон Морис, менеджер по маркетингу продукции в Canon Europe. — Возможно вы занимаетесь предметной лайфстайл-съемкой или определенной детальной предметной съемкой. Все эти факторы влияют на выбор подходящего оборудования».

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, Джон и Эрик Томашак — амбассадор Canon и сооснователь Visual Gang — компании, которая специализируется на создании рекламных фотографий и видео, составили список лучших камер и объективов для создания эффектных фотографий и видео предметов.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Круассан и два стаканчика с кофе на стойке в кафе. На заднем плане можно увидеть кофемашину.

Камера EOS R5 обеспечивает наиболее высокое разрешение фотографий среди всех беззеркальных камер EOS R. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1,6 сек., f/4.5 и ISO 100. © Эрик Томашак

Лучшая беззеркальная камера для предметной фото- и видеосъемки: Canon EOS R5

Благодаря возможности создания фотографий с разрешением 45 МП и кинематографичных 12-битных видео 8K RAW полнокадровая беззеркальная камера Canon EOS R5 обеспечивает исключительное качество изображения, которое можно ожидать от флагманской модели. «Высокое разрешение камеры EOS R5 позволяет мне получать максимальное качество изображения с помощью объектива», — объясняет Эрик.

«EOS R5 также открывает широкие возможности для кадрирования и ретуши», — добавляет Джон. Благодаря крупному размеру файлов клиенты могут приближать товары во время их просмотра в Интернете, чтобы рассмотреть мельчайшие детали товаров и текстуру ткани — а это очень важно, когда нет возможности рассмотреть вещь в магазине или прикоснуться к ней.

Камера Canon EOS R5.

Canon EOS R5

Флагманская беззеркальная полнокадровая камера для профессионалов, поддерживающая съемку видео 8K и фото высокого разрешения.

«Для фокусировки EOS R5 использует Dual Pixel CMOS AF — технологию автофокусировки на датчике изображения, которая обеспечивает невероятную точность и четкость. Однако вы можете с легкостью перепроверить точку фокусировки, увеличив изображение на экране, — продолжает Джон. — В этой камере также доступна функция усиления контуров фокусировки. Это очень полезная функция, поскольку она позволяет точно увидеть расположение плоскости фокусировки на продукте. Более того, вы можете назначить функцию предварительного просмотра глубины резкости на любую из кнопок камеры EOS R5 — это отличная возможность пользовательской настройки, поскольку данная функция позволяет показать, что самые важные части продукта останутся четкими на конечном изображении».

Модель с вьющимися волосами в узких джинсах и джинсовой куртке позирует в фотоавтомате StyleShoots.

Комплект разработчика программного обеспечения Canon (SDK) позволяет интегрировать такие камеры, как Canon EOS R5 и EOS R6, в конфигурации, используемые для коммерческих фотосъемок для онлайн-платформ, например фотоавтоматов StyleShoots. «SDK автоматизирует некоторые этапы фотосъемки, — рассказывает Джон. — Его можно подключить к ПО, которое компания использует для работы с камерой, загрузки изображения и настройки параметров камеры». © StyleShoots

Возможность записи видео в высоком разрешении также является преимуществом этой камеры. «Если вы ведете съемку в 8K или 4K, то можете предоставить клиентам возможность одновременно и зумировать, и вращать материалы с их продуктами в зависимости от программной платформы, которую они используют для предоставления возможности взаимодействия с продуктами на своем веб-сайте. Разумеется, вы также можете использовать запись в формате RAW для последующей постобработки видео. Также поддерживается режим 4K HQ, в котором материалы создаются с помощью супердискретизации 8K, что обеспечивает высочайший уровень детализации».

Если у вас нет необходимости в создании видео 8K и фотографий с высоким разрешением, которые обеспечивает камера Canon EOS R5, тогда вам подойдет 20-мегапиксельная камера EOS R6, которая имеет практически идентичный набор преимуществ. «Хотя EOS R6 поддерживает меньший диапазон разрешений, чем EOS R5, она соответствует многим требованиям для впечатляющей предметной фотосъемки», — утверждает Джон.

Фотография в профиль мужчины с Canon EOS 5D Mark IV, фотографирующего модель в белом платье.

Высокая четкость и точная цветопередача, которые обеспечивает камера Canon EOS 5D Mark IV, помогут покупателям увидеть продукт без неестественных эффектов, что обеспечит меньшее число возвратов товара.

Лучшая цифровая зеркальная камера для предметной фотосъемки: Canon EOS 5D Mark IV

Полнокадровая камера Canon EOS 5D Mark IV — это универсальная камера с надежной и крепкой конструкцией и интуитивно понятным интерфейсом, который делает ее удобной в использовании. Датчик CMOS 30,4 МП, поддержка видео 4K и встроенный Wi-Fi превращают эту камеру в мощный инструмент для предметной фотосъемки. «Это любимая камера многих экспертов в данной индустрии, — заявляет Джон. — Многие коммерческие фотографы продолжают использовать ее в работе, хотя некоторые постепенно переходят на Canon EOS R5».

Значительным преимуществом системы Canon EOS является то, что все датчики и камеры обеспечивают схожую схему цветопередачи. Если во время работы вы переключаетесь с камеры Canon EOS 5D Mark IV на Canon EOS R5 и обратно, вы можете быть уверены, что цвета останутся реалистичными. «Крупные коммерческие компании хотят обеспечить реальное визуальное отображение своих продуктов, поскольку для них важно сократить количество возвратов, — отмечает Джон. — Им нужна максимально точная цветопередача. Поэтому цветовая гамма Canon так важна, как и возможность отображения тонов и цветов в том виде, в каком они присутствуют на товаре».

Камера Canon EOS 5D Mark IV.

Canon EOS 5D Mark IV

30,4-мегапиксельный датчик изображения камеры EOS 5D Mark IV позволяет получать снимки с высокой детализацией даже в ярко освещенных и сильно затененных участках кадра.

Хотя Canon EOS-1D X Mark III больше всего подходит для профессиональной съемки спорта и дикой природы, эта флагманская цифровая зеркальная камера EOS будет также полезна и для предметной фотосъемки. «Ее отличает корпус профессиональной камеры и долговечный затвор, что отражается в ее превосходной и качественной конструкции, — говорит Джон. — Она выдерживает работу при экстремальной температуре в сложных условиях, поэтому идеально подходит для выездной предметной фотосъемки. Кроме того, это очень быстрая камера, которая поддерживает съемку со скоростью до 20 кадров/сек. Она поддерживает чуть менее высокое разрешение, чем EOS R5, однако иногда это не единственный фактор, который учитывается при выборе камеры для коммерческой съемки».

Лучший стандартный зум-объектив для предметной фотосъемки: Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

Будучи одним из трех профессиональных объективов RF, этот высококачественный стандартный зум-объектив поддерживает постоянную максимальную диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Кроме стабилизатора изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции, и мотора Nano USM для быстрой фокусировки и четких фотографий даже при съемке с рук камера также оснащена усовершенствованной оптической конструкцией, которая обеспечивает максимальный уровень резкости изображений.

«Canon RF 24-70MM F2.8L IS USM — это универсальный объектив, который поддерживает средний теледиапазон фокусных расстояний, используемый для предметной фотосъемки, — говорит Джон. — Для предметной съемки фотографы никогда не используют большие фокусные расстояния, поскольку они приводят к искажению объекта. Мы создавали предметные фотографии своих камер, и когда мы снимали их с фокусным расстоянием 35 мм или еще более близким к широкоугольному, пропорции камеры или объектива искажались — передняя часть казалась слишком большой. Изменить это практически невозможно, а зрителям снимок покажется просто неестественным. Вместо этого чаще используют расстояние 50 мм или чуть больше для более реалистичной передачи объекта».

Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

Профессиональный полнокадровый зум-объектив 24–70 мм для беззеркальных камер, обеспечивающий высокую светосилу и стабилизацию изображения, эквивалентную 5 ступеням экспозиции.

Стандартный зум-объектив, например Canon RF 24-105mm F4L IS USM, благодаря дополнительному фокусному расстоянию теледиапазона станет отличным альтернативным вариантом для RF 24-70mm F2.8L IS USM. «Объектив RF 24-70mm F2.8L IS USM предлагает более высокую светосилу, а RF 24-105mm F4L IS USM — больший диапазон фокусных расстояний, — объясняет Джон. — Это объектив общего назначения, который идеально подходит для съемки одежды и обуви».

Объективы с механизмом наклона и сдвига предлагают фотографам больше возможностей управления плоскостью фокусировки (благодаря механизму наклона), а также эффект коррекции сходящихся вертикальных линий (благодаря механизму сдвига). Возможность точной настройки глубины резкости и коррекции искажений объекта позволяет создавать изображения более высокой четкости. Снято на камеру Canon EOS 5DS с объективом Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro и следующими параметрами: 1/10 сек., f/5.6 и ISO 100.

Лучший объектив для предметной фотосъемки крупным планом: Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro

Профессиональные фотографы, занимающиеся пейзажной и архитектурной фотографией, уже давно полюбили объективы с наклоном и сдвигом оптической оси, однако возможность фокусировки на малые расстояния объектива Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro также делает его отличным точным объективом для предметной фотосъемки.

«Объективы TS-E открывают возможности управления перспективой и позволяют настраивать плоскость фокусировки. Это особенно полезно при работе с логотипами, — отмечает Джон. — Даже в компании Canon, когда мы создаем предметные фотографии, мы стараемся сделать так, чтобы передняя часть объектива была такой же четкой, как и передняя часть самой камеры. Для этого обычно приходится прикрывать диафрагму. Однако с помощью объектива со сдвигом оптической оси вы можете решить данную проблему, сместив плоскость фокусировки».

Объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro.

Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro

Управление перспективой и глубиной резкости в портретной и предметной съемке благодаря тщательной ступенчатой калибровке, превосходной оптической конструкции и точной оптике GMo.

Также вы можете использовать объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro, чтобы привлечь внимание к определенным особенностям продукта. «Например. если вы фотографируете часы, у которых по центру циферблата расположено название бренда, вы можете использовать такой наклон объектива, чтобы плоскость фокусировки проходила только по центру под нужным углом, — объясняет Джон. Рекомендуем спросить у клиента, что должно больше всего привлекать внимание в объекте, и выбрать соответствующий прием».

Объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro разработан специально для зеркальных камер Canon EOS, однако его можно использовать с камерами EOS R с помощью адаптера EF-EOS R, такого как адаптера крепления EF-EOS R с настраиваемым кольцом управления.

Крупный план сухих цветов в стеклянной вазе на размытом фоне.

Широкая диафрагма f/1.2 также позволяет создавать красивый мягкий фон. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/8 сек., f/2 и ISO 100.

Крупный план ювелирного изделия с жемчугом и стразами.

Функция макросъемки на объективе Canon RF 85mm F2 Macro IS STM позволяет создавать крупные планы с максимальной детализацией. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/6 сек., f/2 и ISO 100.

Лучший объектив для предметной фэшн-фотографии: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM имеет диапазон фокусных расстояний классического портретного объектива, что делает его отличным решением для предметной фэшн-съемки, когда композицию кадра составляют голова и плечи модели. Это компактный объектив, который легко подойдет к любому комплекту оборудования. Он также располагает функцией макросъемки, что позволяет фокусироваться на объектах с расстояния от 35 см. Также этот объектив обеспечивает высокую четкость изображений.

«Стандартные зум-объективы не располагают специальными функциями контроля или дополнительного увеличения, которые часто бывают необходимы, — объясняет Джон. — В таких случаях объективы TS-E и макрообъективы бывают очень полезны, поскольку они имеют меньшее расстояние фокусировки».

Объективы TS-E 90mm f/2.8L Macro и RF 85mm F2 Macro IS STM поддерживают функцию макросъемки с увеличением 1:2, позволяя запечатлеть все детали украшений и других небольших изделий.

Объектив Canon RF 85mm F2 Macro IS STM.

Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

Объектив RF 85mm F2 Macro IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы в стиле телеобъектива и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.

Рекламное изображение стеклянного кувшина с чаем и небольшой черной чашки на маленьком поддоне, стоящем на столике из мрамора.

Объектив Canon RF 50mm F1.2L USM сочетает в себе высокую светосилу и сверхточную оптику Canon. «RF 50mm F1.2L USM предлагает превосходную четкость и перспективу, схожую с тем, что видит человеческий глаз», — поясняет Эрик. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/8 сек., f/2.8 и ISO 100. © Эрик Томашак

Лучший объектив для творческой предметной фотосъемки: Canon RF 50mm F1.2L USM

При использовании с полнокадровой камерой 50-мм объектив позволяет получить перспективу, близкую к восприятию человеческим глазом, а значит, и предметы на фотографиях будут выглядеть естественно. Canon RF 50mm F1.2L USM предлагает светосилу, равную показателю для классического объектива Canon EF 50mm f/1.2L USM, позволяя привлечь внимание зрителя к продукту в кадре и отвлечь его от остальной части изображения.

Чтобы создать рекламные фотографии для этой статьи, Эрик выбрал объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM и камеру Canon EOS R5. «Задание от клиента было достаточно простым, — делится он. — Создать самые сочные фотографии для нового кафе. Необходимо было запечатлеть атмосферу заведения — однако не каждого его уголка, поскольку ремонт еще не был закончен на 100%. Сочетание светосильного объектива 50 мм и полнокадровой камеры позволило передать естественную перспективу и выдержать соотношение 50:50 между продукцией и самим местом в композиции кадров».

Объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM.

Canon RF 50mm F1.2L USM

Фикс-объектив 50 мм с диафрагмой f/1.2, обеспечивающий потрясающую резкость и позволяющий достигать достойного результата даже при слабом освещении.

«Обычно для предметной фотосъемки я не использую открытую диафрагму f/1.2, поскольку для сохранения всех необходимых деталей, как правило, требуется большая глубина резкости. Однако если продукт расположен в некотором отдалении от камеры, а также находится в естественной обстановке, в которой важна создаваемая светом атмосфера, — это отличный выбор», — добавляет он.

Мужчина фотографирует модель на маунтинбайке на темной парковке, используя вспышку Canon Speedlite EL-1.

Вспышка Canon Speedlite EL-1 помогает как работать с моделями на локации, так и фотографировать разные продукты на поверхности стола, благодаря множеству функций для упрощения съемочного процесса. «Если вы занимаетесь предметной фотографией, где фигурирует движение, вам потребуется мощная вспышка и беспроводное управление», — говорит Джон.

Лучшая профессиональная вспышка для предметной фотосъемки: Canon Speedlite EL-1

Если вам необходим мощный, но максимально портативный источник света для предметной фотосъемки, присмотритесь к профессиональной вспышке Canon Speedlite EL-1. Она обеспечивает до 335 срабатываний на полной мощности, а также оснащена активной системой охлаждения для предотвращения перегрева. Литий-ионный аккумулятор и точный индикатор уровня заряда аккумулятора позволяют с легкостью отслеживать уровень питания.

«Благодаря ведущему числу 60 эта вспышка Speedlite является очень мощной, — говорит Джон. — При этом она дает широкие возможности управления мощностью. Иногда для предметной фотосъемки достаточно лишь небольшой подсветки, особенно при съемке оптических изделий или объектов, которые отражают свет».

Speedlite EL-1 предлагает мощность в диапазоне от 1/8192 до максимальной, а также встроенный моделирующий свет с настройками яркости и цветовой температуры.

Canon Speedlite EL-1

Быстрая, точная и максимально надежная — вспышка EL-1 обеспечивает производительность, которая необходима профессиональным фотографам в экстремальных ситуациях.

Топ-10 камер для спортивной фотографии 2023

Во-первых, хорошая камера для спортивной фотографии — это камера с быстрым автофокусом. Кроме того, важен такой параметр, как высокая скорость затвора — быстрее, чем 1/1000, — а также высокая частота кадров, например 10 кадров в секунду. Эти основные параметры работают в тандеме.

Работоспособность в условиях низкой освещенности, а также высокое разрешение изображения (подходящее для кадрирования и печати) — дополнительные преимущества любой камеры, в том числе для спортивной фотографии.

Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a9 II (корпус)

Sony Alpha A9 II уже давно известна среди камер для спортивной фотосъёмки. Эта камера с 24,2-мегапиксельным сенсором отличается впечатляющей скоростью: до 20 кадров в секунду при съёмке без затемнения экрана или видоискателя.

Она также оснащена высокоскоростным затвором с защитой от искажений с выдержкой 1/32000 секунды, что гарантирует кристальную четкость каждого снимка. Кроме того, эта камера может похвастаться чувствительностью ISO до 51 200, не говоря уже об отличном автофокусе с AFAE до 60 раз в секунду.

Ключевые особенности:

— Одна из самых популярных камер для спортивной съёмки;
— ISO до 51200;
— Разрешение: 24,2 МП;
— Выдержка: до 1/32000;
— Непрерывная съёмка: до 20 кадров в секунду.

Беззеркальная цифровая камера Canon EOS R5 (корпус)

Беззеркальная цифровая камера Canon EOS R5 обладает всеми необходимыми качествами для спортивной съёмки. Её массивный 45-мегапиксельный датчик дарит вам прекрасные снимки, а скорость съёмки до 12 кадров в секунду (механическая) и 20 кадров в секунду (электронная) гарантирует, что вы не упустите нужный момент.

Кроме того, в EOS R5 бренд добавил функции автофокусировки с 1053 автоматическими зонами автофокусировки, а также автофокусировку с распознаванием глаз.

Ключевые особенности:

— Автофокусировка с распознаванием глаз;
— 1053 зоны автофокусировки;
— Разрешение: 45 МП;
— Скорость затвора: до 1/8000;
— Непрерывная съёмка: до 20 кадров в секунду.

Цифровая зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark IV (корпус)

EOS 5D Mark IV продолжает традиции экшн-камер Canon. Эта универсальная камера оснащена 30,4-мегапиксельным полнокадровым датчиком, надежной 61-точечной системой автофокусировки с технологией Canon Dual Pixel CMOS AF — системой автофокусировки (AF) с использованием датчика и с определением фазы, которая была разработана для обеспечения плавного и быстрого перевода фокуса — и серийной съёмкой со скоростью до 7 кадров в секунду.

Кроме того, интуитивно понятный сенсорный ЖК-экран камеры упрощает настройку параметров и навигацию между кадрами. Универсальный диапазон ISO от 100 до 32 000 также гарантирует, что эта камера будет выполнять свою работу как на поле, так и вне.

Ключевые особенности:

— Сенсорный ЖК-экран;
— Автофокусировка с технологией плавного и быстро перевода фокуса;
— Универсальный диапазон ISO от 100 до 32 000 единиц;
— Разрешение: 30,4 МП;
— Скорость затвора: до 1/8000;
— Непрерывная съёмка: до 7 кадров в секунду.

Беззеркальная камера Panasonic Lumix DC-GH5 (корпус)

Беззеркальная камера Panasonic Lumix DC-GH5 — еще одна отличная камера для спортивной фотографии. Снимайте зимние виды спорта, сплавы по воде и даже командные виды спорта благодаря универсальному набору функций камеры.

Конструкция камеры рассчитана на любые условия. Она лёгкая и защищена от брызг и пыли.

Lumix DC-GH5 также делает быстрые снимки с выдержкой до 1/16000. А 20,3-мегапиксельный датчик позволяет делать отличные фотографии с высокой детализацией, которые идеально подходят для печати.

Ключевые особенности:

— Защищена от брызг и пыли;
— Высокая детализация;
— Разрешение: 20,3 МП;
— Выдержка: до 1/16000;
— Непрерывная съёмка: до 12 кадров в секунду.

Беззеркальная цифровая камера Olympus OM-D E-M1 Mark III (корпус)

Еще одна из камер, которая подойдёт спортивным фотографам — Olympus OM-D E-M1 Mark III. Эта высококачественная легкая камера оснащена 20-мегапиксельным сенсором MOS с высоким разрешением и встроенной пятиосевой стабилизацией изображения, которая обеспечивает четкость каждого снимка.

Пыленепроницаемая, морозостойкая и ударопрочная конструкция идеально подходит для съёмки активных видов спорта на открытом воздухе, такими как катание на сноуборде или лыжах.

Ключевые особенности:

— Пятиосевая стабилизация изображения;
— Защищена от пыли и мороза, ударопрочная;
— Разрешение: 20 МП;
— Выдержка: до 1/32000;
— Непрерывная съёмка: до 15 кадров в секунду.

Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha 1

Sony Alpha 1 — еще одна рабочая лошадка с колоссальным 50,1-мегапиксельным полнокадровым многослойным датчиком изображения Exmor RS, который обеспечивает до 30 кадров в секунду при непрерывной съёмке.

Эта камера выполняет до 120 операций автофокусировки/автоэкспозиции в секунду, что в конечном итоге гарантирует, что ваши кадры будут четко сфокусированы.

И когда спортивным фотографам нужно чередовать фото и видеосъёмку, они могут быть уверены, что Sony Alpha 1 готова к обеим задачам с разрешением видео до 8k при 30p.

Ключевые особенности:

— Колоссальный датчик 50,1 МП;
— Высокое качество видеосъёмки;
— Выдержка: до 1/32000;
— Непрерывная съёмка: до 30 кадров в секунду.

Беззеркальная цифровая фотокамера Nikon Z 9 (корпус)

Благодаря 45,7-мегапиксельному сенсору и процессору Expeed 7 от Nikon беззеркальная камера Nikon Z9, несомненно, является одной из лучших камер для спортивной фотографии.

Эта камера обеспечивает серийную съёмку со скоростью до 20 кадров в секунду, а электронный затвор обеспечивает скорость считывания 1/270. Добавьте к этому выдержку Z9 в 1/32000 секунды и способность камеры делать снимки с разрешением примерно 11 МП при съёмке со скоростью 120 кадров в секунду — и становится очевидным, почему даже самые высококлассные спортивные фотографы полагаются на Z9 от Nikon.

Ключевые особенности:

— Супербыстрая — непрерывная съёмка 120 кадров в секунду;
— Разрешение: 45,7 МП;
— Выдержка: до 1/32000.

Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D6 FX-format (корпус)

Еще одна отличная камера Nikon для спортивных фотографов — Nikon D6. Эта скоростная камера с 20,8-мегапиксельным сенсором и процессором обработки изображений EXPEED 6 обеспечивает отличные изображения с высокой чувствительностью.

Камера обеспечивает непрерывную съёмку со скоростью 14 кадров в секунду и позволяет сделать до 200 непрерывных снимков. И, что не менее важно для спортивных фотографов, он оснащен системой автофокусировки Multi-CAM 37K — самой мощной системой автофокусировки Nikon. D6 так же хорош для фотографий, как и для видео, с записью в формате 4K со скоростью 30, 25 и 24 кадра в секунду.

— Самая мощная система фокусировки Nikon;
— Видеосъёмка в формате 4K;
— Разрешение: 20,8 МП;
— Скорость затвора: до 1/8000;
— Непрерывная съёмка: до 14 кадров в секунду.

Беззеркальная цифровая камера Olympus OM-D E-M1X (корпус)

Быстрая, точная и надежная беззеркальная цифровая камера Olympus OM-D E-M1X предлагает все, о чем мечтает спортивный фотограф. Во-первых, 20,4-мегапиксельный сенсор гарантирует высокое качество изображений и их готовность к печати. Между тем, непрерывная съёмка со скоростью до 60 кадров в секунду обещает фотографам запечатлеть каждую секунду игры. Диапазон чувствительности ISO 25 600 позволяет создателям запечатлеть действие независимо от настроек. А революционная стабилизация изображения камеры обещает четкие снимки без размытия.

— Самые сбалансированные параметры;
— Революционная стабилизация изображения;
— Разрешение: 20,4 МП;
— Выдержка: до 1/32000;
— Непрерывная съёмка: 60 ​​кадров в секунду.

Беззеркальная цифровая камера Panasonic Lumix DC-S1H (корпус)

Немногие камеры обеспечивают столько мощности, выносливости и точности, как Panasonic Lumix DC-S1H — еще одна непревзойденная камера для спортивной фотографии.

Эта камера оснащена множеством первоклассных функций видеосъёмки — например, таймлапс — замедленная съёмка — в 4K и полнокадровая съёмка 6K. Но это камера как спортивного фотографа, так и видеооператора — возьмите его разрешение 24 мегапикселя, диапазон ISO до 51 200 и затвор 1/8000 в качестве доказательства.

Ключевые особенности:

— Видеосъёмка: таймлапс в 4К и полнокадроваяч съёмка в 6К;
— Разрешение: 24 МП;
— Скорость затвора: 1/8000;
— Непрерывная съёмка: до 9 кадров в секунду.

На что обратить внимание при выборе камеры для спортивной фотосъёмки?

Вам подойдет любая камера, если вы знаете, как работать с настройками. Однако при выборе инструмента важно обратить внимание на несколько ключевых функций.

Непрерывный режим съёмки

Режим непрерывной съёмки, также называемый режимом серийной съёмки, — это настройка, которую фотографы используют для съёмки большого количества снимков за короткий промежуток времени. При использовании режима непрерывной съёмки, если вы нажмете и будете удерживать кнопку спуска затвора, вы сделаете не одно изображение, а несколько — то есть серию.

Камеры с непрерывной съёмкой особенно полезны в спортивной фотографии — у вас гораздо больше шансов запечатлеть тот самый момент.

Серийная или непрерывная съёмка — обязательный параметр для спортивных съёмок.

Диапазон чувствительности ISO

Это максимальное и минимальное значения ISO, доступные вам. Как правило, вам нужен диапазон от 100 до 25 000, но также важно проверять качество изображений, снятых на верхнем конце диапазона чувствительности ISO. Некоторые камеры могут снимать с очень высокими значениями ISO, но фотографии получаются такими шумными, что их даже нельзя использовать.

Почему чувствительность ISO важна для спортивной фотографии? Нужно будет запечатлеть действие независимо от того света, что вы имеете. И вам также нужно держать выдержку короткой, чтобы действие было чётким. Диапазон ISO дает вам некоторое пространство для манёвров, так что вы можете снимать и пропускать больше света — даже в полумраке спортзала или на ночных играх.

Процессор изображения

Процессор изображения вашей камеры является одним из наиболее важных компонентов, но мы часто воспринимаем наличие этого компонента как должное. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, процессор изображения оценивает сцену, захватывая все, что в ней находится. Затем процессор переводит изображение в цифровой код для хранения на карте памяти.

С каждым сделанным изображением ваша камера усердно работает. Если вы снимаете в режиме непрерывной съёмки, это заставляет ее трудиться еще сильнее. Если ваша камера записывает изображения с разрешением 20+ МП и вы делаете 12 фотографий в секунду в режиме серийной съёмки, вы просите процессор обработки изображений записать большой объем данных за короткий промежуток времени.

Слабые процессоры изображений будут работать медленно, и ваша камера не позволит вам снимать дальше, пока не завершится обработка. Вот почему быстрый процессор жизненно важен для спортивной съёмки.

Стабилизация изображения

Когда вы снимаете при слабом освещении, стабилизация изображения может помочь вам сделать четкий снимок. Большинство встроенных в камеру систем стабилизации изображения дают вам дополнительные 2-3 ступени света. Это означает, что выдержка может быть на 2–3 ступени длиннее, чем обычно, но фото при этом будет получаться чётким.

Если вам посчастливилось найти камеру с серьезной системой стабилизации изображения и она вписывается в ваш бюджет, вы на правильном пути к созданию великолепной динамичной фотографии.

Автофокусировка по глазам

Автофокусировка по глазам гарантирует, что глаза будут оставаться в фокусе независимо от движения объекта. Эта технология особенно полезна в некоторых видах спортивной фотографии, когда вы больше всего заботитесь о том, чтобы лицо объекта оставалось в фокусе.

Другие сложные системы автофокуса позволяют снимать объект в режиме серийной съёмки или панорамирования, сохраняя при этом резкость во всем диапазоне движения.

Если вы когда-нибудь пытались сфокусироваться на объекте и упустили момент, потому что система автофокусировки камеры не успела поймать момент, то вы точно поймёте, почему правильная система автофокусировки жизненно важна для спортивной фотографии.

Лучшие камеры и объективы Canon для фотосъемки дикой природы

Профессиональные фотографы дикой природы Марина Кано и Маркус Варесвуо рассказывают о любимом оборудовании для создания превосходных изображений природного мира.

Два черных тетерева с синими, красными и белыми метками дерутся в снегу — один из них пикирует на второго.

Маркус Варесвуо, специалист по фотосъемке птиц, говорит, что Canon EOS R5 значительно повлияла на его рабочий процесс. «Поздней зимой и ранней весной я посвятил две недели съемке тетеревов на токовище, где они занимаются брачными танцами, — говорит он. — Я занимаюсь этим каждый год на протяжении нескольких десятилетий, в результате чего у меня накопился архив изображений, на которых эти птицы дерутся и налетают друг на друга. Однако с EOS R5 это событие заиграло для меня новыми красками. Это большой шаг вперед». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/3200 сек., f/2.8 и ISO 5000. © Маркус Варесвуо

Фотосъемка дикой природы требует терпения, упорства, понимания моделей поведения животных и умения работать на локации. Также не помешает наличие длиннофокусного объектива. Система Canon EOS может многое предложить профессиональным фотографам дикой природы — от фикс- и зум-телеобъективов и супертелеобъективов до высокоскоростных и качественных камер, которые выдержат даже самые экстремальные условия съемки, с которыми сталкиваются фотографы, стремящиеся запечатлеть пугливых диких животных.

Но какие камеры и объективы Canon лучше всего подходят для фотосъемки дикой природы? Мы попросили двух амбассадоров Canon — специалиста по дикой природе Африки Марину Кано и фотографа птиц Маркуса Варесвуо — рассказать о камерах и объективах, которые они используют для создания потрясающих изображений природного мира, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции Canon Europe, поделится техническими знаниями.

В этом руководстве представлены объективы RF для использования с полнокадровыми беззеркальными камерами системы Canon EOS R, а также объективы EF для применения с цифровыми зеркальными камерами EOS и камерами EOS R посредством адаптера крепления EF-EOS R без потери качества и функциональности.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Черно-белая фотография льва с большой гривой, стоящего на камне.

Марина Кано, специалист по дикой природе Африки, ценит высокую скорость серийной съемки и автофокусировки своей камеры Canon EOS-1D X Mark III. «Вместе эти функции позволяют быстро готовиться к съемке и не упускать лучшие моменты», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 600mm f/4L IS III USM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/4 и ISO 400. © Марина Кано

Дикий сервал смотрит из-за размытых сиреневых цветов на переднем плане.

«Снимая диких животных, никогда не угадаешь, с чем придется столкнуться, — говорит Марина. — Животные могут бегать за кустами или быстро прыгать между ветвями. Однако система отслеживания на EOS-1D X Mark III позволяет поддерживать фокус на объекте». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 600mm f/4L IS III USM и следующими параметрами: 1/1250 сек., f/9 и ISO 2500. © Марина Кано

1. Лучшая цифровая зеркальная камера для фотосъемки дикой природы: Canon EOS-1D X Mark III

Благодаря высокоскоростной автофокусировке, быстрой серийной съемке 20 кадров/сек. и надежной конструкции Canon EOS-1D X Mark III идеально подходит для профессиональной фотосъемки дикой природы.

«При съемке дикой природы, в моем случае это Африка, события разворачиваются мгновенно, и у меня просто нет времени бережно обращаться с оборудованием, — говорит Марина. — Я часто оставляю свои камеры на пыльной земле или грязном полу в транспорте, а также часто работаю среди клубов пыли или в условиях косого дождя, который заливает салон автомобиля — иногда оба явления можно встретить за один день».

Canon EOS-1D X Mark III

Надежная, прочная и удобная в использовании цифровая зеркальная камера с полнокадровым датчиком изображения 20,2 МП и 61-точечной системой автофокусировки — EOS-1D X Mark III позволяет создавать лучшие изображения быстрее, чем конкуренты.

«Во время моей недавней поездки в Танзанию в апреле 2021 года я запечатлела гепарда, который бежал под ливнем между холмами. У меня не было времени беспокоиться о том, что камера промокнет, и я знала, что могу полностью положиться на EOS-1D X Mark III».

Морской зуек бежит в сторону камеры по песчаному пляжу.

Фотограф дикой природы Бруно д’Амичис оценил возможности камеры Canon EOS R3, отправившись на съемки в Абруццо, Италия, чтобы запечатлеть неуловимых морских зуйков. Благодаря тому, что частота обновления электронного видоискателя EOS R3 составляет 120 кадров/сек., а скорость непрерывной съемки достигает 30 кадров/сек. с полноценной следящей автофокусировкой/автоэкспозицией, фотографам стало еще проще отслеживать и снимать быстро движущиеся объекты даже при слабом освещении. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 600mm F4L IS USM и следующими параметрами: 1/4000 сек., f/4.5 и ISO 1600. © Бруно д’Амичис

Взрослый самец морского зуйка бежит по береговой линии.

На камере EOS R3 следящая автофокусировка распознает птиц в качестве основных объектов съемки в любом из режимов автофокусировки, включая новую зональную автофокусировку Flexi Zone — в этом режиме размер и форму области автофокусировки можно выбрать вручную. Благодаря такому уникальному сочетанию возможностей камера EOS R3 идеально подходит для съемки быстро движущихся объектов, например этих живущих на берегу птиц. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 600mm F4L IS USM + экстендером Canon RF 2x и следующими параметрами: 1/640 сек., f/8 и ISO 400. © Бруно д’Амичис

2. Лучшая беззеркальная камера для высокоскоростной фотосъемки дикой природы: Canon EOS R3

Флагманская полнокадровая беззеркальная камера Canon EOS R3 обеспечивает принципиально новый уровень производительности для профессиональных фотографов дикой природы. Камера EOS R3 оснащена разработанным Canon датчиком изображения BSI CMOS и предлагает скорость непрерывной съемки до 30 кадров/сек. с полноценной следящей автофокусировкой/автоэкспозицией. Она также оснащена инновационной системой автофокусировки с управлением движением глаза, которая позволяет перемещать точку фокусировки, переводя взгляд на другую область кадра.

«К примеру, при съемке стаи птиц такая автофокусировка позволяет изолировать интересующую вас птицу быстрее, чем при ручном изменении точки фокусировки или перемещении камеры, — поясняет Майк. — EOS R3 позволяет выбирать объект для отслеживания системой простым переводом взгляда на нужную область кадра, при этом вам не придется перестраивать композицию».

Canon EOS R3

Камера, которая разработана для съемки объектов, движущихся с высокой скоростью, и соответствует высочайшим требованиям профессиональных фотографов благодаря сверхбыстрому отклику, высокой чувствительности, надежности и прочности.

Узнать больше

Автофокусировка с отслеживанием объекта поддерживается для всех режимов области автофокусировки, включая автофокусировку на птицах, кошках и собаках, а также новую зональную автофокусировку Flexi Zone, в которой размер и форму области автофокусировки можно менять — это идеальный вариант для съемки существ разного размера. Камера не только предлагает несколько режимов автофокусировки, но и отличается самой быстрой в мире — с фокусом за 0,03 сек. — и самой эффективной при слабом освещении — до уровней яркости -7,5 EV или ниже — автофокусировкой среди полнокадровых камер.*

Модель EOS R3 располагает встроенным стабилизатором изображения, который обеспечивает ведущие в отрасли показатели с эффектом, эквивалентным 8 ступеням выдержки, при установке на EOS R3 определенных объективов RF — это обеспечивает непревзойденную гибкость при съемке с большими фокусными расстояниями.

Маленькая оляпка быстро приземляется в серую воду, образуя большие брызги.

«Широкая максимальная диафрагма объектива Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM делает его моим основным выбором при съемке в условиях нехватки света, — говорит Маркус. — Он также лучше всех, если необходимо запечатлеть быстрое движение». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/4000 сек., f/3.2 и ISO 4000. © Маркус Варесвуо

Два лебедя плывут по озеру на закате. За ними можно увидеть отражение Луны на водной глади

Объектив Canon RF 400mm F2.8L IS USM также станет отличным выбором для создания фотографий при слабом освещении. «Команда создателей EF 400mm f/2.8L IS III USM одновременно с этим участвовала в разработке объективов RF, — говорит Майк. Поэтому эти модели разделяют многие технологии и электронные компоненты». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 400mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 1/4000 сек., f/2.8 и ISO 200.

3. Лучшие объективы Canon для фотосъемки дикой природы при слабом освещении: Canon RF 400mm F2.8L IS USM и Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM

Высокая светосила f/2.8 и качественные оптические компоненты делают Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и его аналог из линейки RF — Canon RF 400mm F2.8L IS USM — прекрасным выбором для создания превосходных изображений даже в наиболее неблагоприятных условиях.

«EF 400mm f/2.8L IS III USM просто необходим для съемки птиц во время зимы в Финляндии, — говорит Маркус. — Лишь его сочетание быстрой фокусировки и высокой светосилы позволяет мне фотографировать птиц в полете в условиях нехватки света».

Canon RF 400mm F2.8L IS USM

Супертелеобъектив с высокими оптическими показателями и ведущими в своем классе портативностью, эффективностью и качеством изображения.

Фокусное расстояние теледиапазона отделяет объект от фона, а вместе с максимальной диафрагмой f/2.8 оно делает эти профессиональные объективы 400 мм идеальным выбором для создания кадров, акцентирующих все внимание зрителя на выбранных для съемки животных или птицах. «Я использовала EF 400mm f/2.8L IS III USM с диафрагмой f/2.8 для съемки сурикатов, и фон получал эффект мягкого размытия», — говорит Марина.

Благодаря сопоставимым технологиям и функциональным возможностям Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и Canon RF 400mm F2.8L IS USM предлагают схожие оптические показатели, поэтому вы можете быть уверены в создании качественных фотографий, используя как полнокадровые беззеркальные камеры системы EOS R, так и цифровые зеркальные камеры. «Оба этих объектива также весят гораздо меньше своих аналогов», — добавляет Майк.

Однако 12-контактное крепление объектива RF в камере Canon EOS R3 обеспечивает более быстрое взаимодействие между объективом и камерой, а также широкую полосу пропускания, что обеспечивает быстрый обмен данных для более эффективной фокусировки при использовании с EOS R3 объектива RF 400mm F2.8L IS USM.

Орлан-крикун планирует над водой, расправив крылья и подготовив когти к атаке.

Объектив Canon EF 600mm f/4L IS III USM предлагает стабилизацию изображения, эквивалентную пяти ступеням экспозиции, а также быструю автофокусировку USM кольцевого типа, которая полезна при отслеживании быстро движущихся объектов, таких как этот орлан-крикун. «Я использую этот объектив для съемки совершенно разных диких животных, включая слонов, львов, каракалов, орлов и цапель», — говорит Марина. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 600mm f/4L IS III USM и следующими параметрами: 1/3200 сек., f/4 и ISO 640. © Марина Кано

Большой пестрый дятел выглядывает из-за дерева.

Супертелеобъектив Canon RF 600mm F4L IS USM позволяет запечатлеть даже самых пугливых животных крупным планом, обеспечивая исключительное качество изображения в любых условиях. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 600mm F4L IS USM и следующими параметрами: 1/800 сек., f/4 и ISO 800.

4. Лучшие объективы Canon для фотосъемки птиц: Canon EF 600mm f/4L IS III USM и Canon RF 600mm F4L IS USM

Марина и Маркус выбрали Canon EF 600mm f/4L IS III USM в качестве объектива, без которого не смогут обойтись. «Он предлагает невообразимо высокое качество», — говорит Марина.

Маркусу для съемки требуется максимальное увеличение — так он может оставаться на большом расстоянии от пугливых птиц, которых фотографирует. «EF 600mm f/4L IS III USM — это объектив, который я использую чаще всего, — говорит он. — При необходимости я также пользуюсь экстендером EF 1,4x III и экстендером EF 2x III, устанавливая их на объективы EF 600mm f/4L IS III USM и EF 400mm f/2.8L IS III USM без какой-либо потери качества. Дополнительное фокусное расстояние позволяет фотографировать даже самых пугливых птиц на большом расстоянии».

Canon EF 600mm f/4L IS III USM

Невероятно легкий объектив 600 мм с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции, который обеспечивает исключительное качество изображения и производительность профессионального уровня.

Благодаря ведущей в своем классе портативности и эффективности объектив Canon RF 600mm F4L IS USM с байонетом RF становится основным выбором профессиональных фотографов природы. При установке на камеру Canon EOS R3 объектив RF 600mm F4L IS III USM становится еще более эффективным при съемке птиц благодаря режиму автофокусировки на птицах и новой зональной автофокусировке Flexi Zone — в этом режиме можно выбирать размер и форму области автофокусировки, что особенно порадует тех, кто фотографирует небольших птиц.

Что касается более бюджетных супертелеобъективов для съемки дикой природы, также можно рассмотреть модели Canon RF 600mm F11 IS STM и даже Canon RF 800mm F11 IS STM. «До настоящего времени объективы 800 мм были слишком дорогими, большими и тяжелыми — нужно было планировать, где и когда вы будете их использовать, — поясняет Майк. — Однако этот объектив легче, чем бутылка с водой, и его можно без труда носить в сумке с оборудованием».

Олень с большими рогами стоит среди поля. Цвет окружающей его травы соответствует его каштановой шерсти.

Компактный размер объектива EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM делает его отличным выбором для фотографов дикой природы, которые нередко путешествуют налегке. Снято на камеру Canon EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM и следующими параметрами: 400 мм, 1/125 сек., f/5.6 и ISO 800.

Буроголовая гаичка сидит на пне расщепленного дерева в вечернем свете.

«Объектив Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM легко держать в руках, а его качество изображения и фокусировки сложно переоценить», — говорит Маркус. Он также позволяет фокусироваться на объектах с расстояния от 1,2 метра при выборе фокусного расстояния 500 мм — это позволило Маркусу подобраться максимально близко, чтобы запечатлеть эту пугливую буроголовую гаичку. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM и следующими параметрами: 472 мм, 1/160 сек., f/7.1 и ISO 250. © Маркус Варесвуо

5. Самые универсальные объективы Canon для фотосъемки дикой природы: Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM и Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

Универсальный диапазон фокусных расстояний, оптические компоненты исключительного качества и портативная, защищенная от непогоды конструкция — все это делает объективы Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM и Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM отличным выбором для фотосъемки диких животных с рук.

Обе модели — EF и RF — оснащены трехрежимным стабилизатором изображения, однако EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM поддерживает использование на четыре ступени более длительной выдержки, чем с объективами без стабилизатора, а RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM обеспечивает эффект, эквивалентный пяти ступеням экспозиции.

Объектив Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM.

Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM

Качество сборки L-серии и стабилизация изображения, эквивалентная 5 ступеням экспозиции, делают этот объектив устройством с исключительной производительностью, а UD-элементы объектива и покрытие ASC обеспечивают несравненную контрастность и четкость для создания изображений высочайшего качества.

«500-мм объектив станет отличной отправной точкой в сфере фотосъемки птиц, — говорит Майк. — Более того, модель RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM также совместима с экстендерами RF. Автофокусировка на моделях Canon EOS R3, EOS R5 и EOS R6 работает при столь слабом освещении, что камера будет без труда фокусироваться даже при закрытой диафрагме, включая значение f/22».

При наличии необходимого бюджета стоит рассмотреть еще более универсальный вариант — объектив Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x. «Он предлагает диапазон фокусных расстояний 200–400 мм с постоянной диафрагмой f/4, а также встроенный экстендер», — говорит Майк.

Бородатая неясыть пикирует к земле в заснеженном лесу.

«Объектив EF 70-200mm f/2.8L IS II USM [в продаже доступна новая модель: EF 70-200mm f/2.8L IS III USM] — это один из моих любимых объективов, — говорит Маркус. — Я регулярно работаю с ним на протяжении нескольких лет, и он становится моим спутником, когда я отправляюсь снимать птиц и пейзажи, такие как это изображение бородатой неясыти». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 100 мм, 1/2000 сек., f/10 и ISO 10 000. © Маркус Варесвуо

6. Лучшие объективы Canon для непрофильной фотосъемки дикой природы: Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

Более короткофокусные зум-телеобъективы, такие как Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, станут отличным дополнением к комплекту оборудования фотографа дикой природы, поскольку позволяют запечатлеть животное с сохранением элементов окружения. Постоянная диафрагма f/2.8 делает эти профессиональные зум-объективы прекрасным решением в том числе для съемки дикой природы при слабом освещении.

RF 70-200mm F2.8L IS USM имеет преимущество в виде более компактного корпуса по сравнению с аналогом из линейки EF, а также оснащен стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции.

Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

Этот высокопроизводительный зум-телеобъектив F2.8 является третьей моделью в тройке новых объективов RF — компактный корпус и исключительное качество изображения позволят использовать его в любых условиях съемки.

«Летая на самолете, хочется уместить в ручную кладь как можно больше оборудования, так что размер и вес действительно играют важную роль, — говорит Майк. — Версия RF значительно меньше и легче, а также предлагает молниеносную фокусировку».

Жираф, находящийся на некотором расстоянии от камеры, повернул голову, прогуливаясь по саванне на закате.

Марина сделала этот снимок с помощью объектива Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM (в продаже доступна новая модель: EF 16-35mm f/2.8L III USM) — он понадобился ей, чтобы запечатлеть величественное небо. «Телеобъективы отлично подходят для съемки дикой природы, однако они обеспечивают сжатую перспективу, — говорит Майк. — Широкоугольный объектив, в свою очередь, добавляет композиции глубины и делает ее более объемной». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 1/500 сек., f/5.6 и ISO 1000. © Марина Кано

7. Лучшие объективы Canon для съемки диких животных в их окружении: Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM и Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM

Бывает трудно подобраться к дикому животному, чтобы запечатлеть его с помощью сверхширокоугольного объектива, такого как Canon RF 15-35MM F2.8L IS USM, однако если у вас получится, то животное удастся запечатлеть в его естественном окружении. Возможность управлять камерой EOS с поддержкой Wi-Fi, используя приложение Canon Camera Connect на смартфоне или планшете, делает эти объективы идеальным вариантом для установки фотоловушек.

Марина использует Canon 16-35mm f/2.8L II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM). «Мне нравится, что этот волшебный объектив позволяет запечатлеть небольшой силуэт жирафа или слона на фоне линии горизонта или бескрайнего небосвода, — говорит она. — Это позволяет создать эффект погружения, который отражает масштаб территории Африки».

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

Первоклассный сверхширокоугольный зум-объектив с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 для высочайшего качества изображения даже при слабом освещении.

Современная оптическая конструкция EF 16-35mm f/2.8L III USM обеспечивает четкость по всему кадру, в то время как RF 15-35mm F2.8L IS USM предлагает помимо этого ряд дополнительных возможностей. «Это объективы схожего размера, которые предлагают сравнимое качество изображения, однако в модель RF добавлено намного больше, включая стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции», — говорит Майк.

Крупный план бабочки с яркими черными и красными отметками.

Объективы Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и EF 100mm f/2.8L Macro IS USM предлагают гибридную стабилизацию изображения. «При макросъемке с рук камера будет двигаться вверх, вниз, право и влево вместо наклона и отклонения, — поясняет Майк. — Поэтому гибридная система создана для компенсации вибраций обоих типов». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/7.1 и ISO 6400. © Оливер Райт

8. Лучшие объективы Canon для фотосъемки диких животных крупным планом: Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Что касается небольших представителей дикой природы, нет ничего лучше, чем комфортный макрообъектив с высоким качеством изображения. Короткофокусный телеобъектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM обеспечивает реалистичное воссоздание объекта с 1-кратным увеличением при съемке с расстояния, на котором вы вряд ли спугнете стрекозу или других насекомых.

Его аналог из линейки RF в то же время предлагает 1,4-кратное увеличение. «Разница между 1-кратным и 1,4-кратным увеличением не кажется столь значимой, — говорит Майк. — Однако фактически это почти 50% увеличение размера объекта».

Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

RF 100mm F2.8L Macro IS USM — это профессиональный макрообъектив с ведущим в своем классе увеличением 1,4x и управлением сферическими аберрациями для подстройки эффекта боке.

«Еще одно преимущество Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM — это функция подавления эффекта «дыхания» фокуса, — добавляет Майк. — С ней вам будет проще накладывать изображения друг на друга, используя технику фокус-стекинга для создания макрофотографий с увеличенной глубиной резкости».

А в сочетании с камерой Canon EOS R3 объектив RF 100mm F2.8L Macro IS USM предлагает максимальную гибкость со стабилизацией с эффектом до 8 ступеней экспозиции, позволяющей создавать четкие макрофотографии даже при съемке с рук с большим увеличением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *