Inventor преобразовать сборку в деталь
Перейти к содержимому

Inventor преобразовать сборку в деталь

  • автор:

Преобразование сборок в сварные конструкции

Пользователь может в любое время применить к сборке сварку. При преобразовании сборки стандартный шаблон сварки не применяется.

Если модель сборки требует сварки, то, возможно, лучше преобразовать ее перед размещением конструктивных элементов для разделки швов и послесварочной обработки.

Если в выбранной сборке присутствуют конструктивные элементы сборки, им необходимо назначить группу сварки . Если конструктивных элементов сборки нет, применении сварки никак не повлияет на саму сборку.

Прим.: После применения к сборке сварки, оно уже не может быть обратно преобразовано в обычную сборку. Для того чтобы существовала возможность вернуться к сборке, перед применением сварки его следует сохранить под другим именем.

  1. Откройте существующий файл сборки.
  2. Убедиться, что модель обновлена и не находится в состоянии отката.
  3. Выберите на ленте вкладку «Среды» панель «Преобразование» «Преобразовать в сварную конструкцию» .
  4. Установите стандарт для использования. По умолчанию применяется стандарт, выбранный при установке.
  5. Если сборка содержит конструктивные элементы, их необходимо определить как элементы, подлежащие сварке , либо как уже свареные обработанные элементы .
  6. Выбрать материал, используемый по умолчанию для всех сварных швов.
  7. Выберите в списке предпочитаемую структуру спецификации.
  8. Нажмите кнопку «ОК».

Как преобразовать сборку в тело (solid)?

Форумы CADUser → Autodesk → Inventor → Как преобразовать сборку в тело (solid)?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщения 9

#1 Тема от socol 16 мая 2006г. 22:08:52

Тема: Как преобразовать сборку в тело (solid)?

Подскажите пожалуйста начинающему как преобразовать сборку в тело (solid)? Работаю в Inventor 9 Pro. Спасибо.

#2 Ответ от Владимир 17 мая 2006г. 05:13:33

Re: Как преобразовать сборку в тело (solid)?

Не уверен что это именно то, что Вам нужно, но похоже надо использовать инструмент Derived Component (и возможно также необходимо будет разорвать связь с исходной сборкой).

#3 Ответ от Fedor 17 мая 2006г. 11:25:23

Re: Как преобразовать сборку в тело (solid)?

Именно таким образом и делаю еще с 5й версии инвентора

#4 Ответ от sloter 17 мая 2006г. 14:01:20

Re: Как преобразовать сборку в тело (solid)?

> Владимир
А зачем связь разрывать? Может ассоциативность нужна.

#5 Ответ от Fedor 17 мая 2006г. 15:05:29

Re: Как преобразовать сборку в тело (solid)?

> sloter
Вот пример, в библиотеке у меня вначале лежали сборки неких элементов которые я тягаю из проекта в проект, Иногда, то что во внешней библиотеке хранится сборка, а не одиночная деталь, у меня возникали проблемы с Pack & Go.
преобразовал сборки в одиночные детали, разорвал с родительской сборкой связь, и стало гораздо проще пользоваться всего одной деталькой вместо сборки из библиотеки

#6 Ответ от sloter 17 мая 2006г. 17:50:45

Re: Как преобразовать сборку в тело (solid)?

Fedor пишет:

у меня возникали проблемы с Pack & Go

Какие проблемы то? Если правильно настроить, упакует все ссылки! Разорвать конечно можно, если есть гарантия, что меняться эта сборка (а значит и слепленная из неё деталь) не будет.

Как переделать статус сборки в библиотечную деталь?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

mamomot

Автор: mamomot · Опубликовано: 44 минуты назад

Второе Приложение Б к ранее выложенной Нормали по сварке: «Элементы типовые. Конструкция размеры и технические требования». 9_0_3 Нормаль ОГТ Приложение Б.pdf

Автор: SergeyF · Опубликовано: 1 час назад

В каталогах производителей не указанна поверхностная закалка. Толкатели идут стандартной размерной линейкой, обычно 80/100/150/200/250, в дальнейшем они всегда обрезаются до необходимого размера. Если толкатель имел бы только поверхностную закалку, то он бы получал после обрезки «сырой» торец выходящий на фасонную поверхность формообразующей.

Автор: maxx2000 · Опубликовано: 1 час назад
В Creo11 можно будет считать теплопередачу между твердотельной геометрией и «жидким» телом

Jesse

Автор: Jesse · Опубликовано: 1 час назад

Ну в статике вашей арматуре вряд ли че то будет. Раз речь идёт про акустику, то тут уже вибрации в звуковом диапазоне , а это тысячи Герц. Ну и усталость смотреть.

Автор: Misha hm · Опубликовано: 1 час назад

Готов поспорить, что это не так. Вот картинка: Опорная температура 273К. Температура горячей стенки задал как 90К, холодной — минус 10К. Легенда показывает абсолютные значения (так ведь?). Тогда это неправильно. Либо, это может быть правильно только в одном случае, если легенда в относительных (опорной) градусах.

SHARit

Автор: SHARit · Опубликовано: 2 часа назад
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 3 часа назад

@Барс между болтом и отверстием, между фланцем и прокладкой. Это называется жёсткий шарнир. Так называют потому что возможно только кручение или качание вокруг или вдоль оси но не происходит линейное перемещение. Если болтовое соединение заменить сваркой, то такое соединение станет жёстким. Между балкой и фланцем жёсткое соединение, между фланцем и прокладкой шарнир с 5 минуты приварено, приклеено — не шарнир.

Создание сборки на основе детали | Inventor

Рассмотрим, как из одной детали можно создать сборку, и затем осуществить связь, между исходной деталью, и полученной сборкой.

Создание сборки на основе детали 01

Итак, создадим деталь. В ней создадим цилиндр.

Создание сборки на основе детали 02

Выбираем плоскость для создания эскиза цилиндра. Диаметр окружности – 80 мм,

Магазин курсов студии Vertex

Создание сборки на основе детали 03

глубину выдавливания – введем значение 160 мм и нажимаем ОК.

Создание сборки на основе детали 04

Получили цилиндр. Назовем деталь гильза,

Создание сборки на основе детали 05

выберем операцию сопряжения, введем радиус 40 мм и выберем грань для сопряжения. Применим операцию, и сделаем еще одно сопряжение для нижней грани радиусом 10 мм.

Создание сборки на основе детали 06

Сместим исходную плоскость ХУ вверх на 30 мм,

Создание сборки на основе детали 07

и затем создадим еще одну такую же самую плоскость с помощью смещения вверх на 110 мм. Дальше выберем операцию разделить. Укажем разделить твердое тело и выберем в качестве элемента созданную плоскость.

Создание сборки на основе детали 08

Применим операцию, и затем то же самое, и выберем нижнюю плоскость для разделения. Нажимаем применить. Таким образом из деталей мы получили три отдельных тела.

В браузере откроем вкладку твердые тела – и можем просмотреть все три твердых тела. Зададим разные имена этим телам. Среднее мы назовем основа, верхнюю часть назовем наконечник, и нижнюю часть назовем крышка.

Создание сборки на основе детали 09

Нажмем на тело крышка правой кнопкой мыши и откроем свойства. Изменим представление тела – выберем цвет беж.

Создание сборки на основе детали 10

То же самое сделаем и для верхнего тела наконечника. Изменим его цвет на желтый, и нажмем ОК. Таким образом в одной детали получили три разных тела.

Создание сборки на основе детали 11

Уберем видимость вспомогательных плоскостей. Материал детали укажем сталь и сохраним данную деталь.

Создание сборки на основе детали 12

На панели изменить выберем операцию переместить тела. Выбираем нужное тело, в данном случае – наконечник, и введем смещение по оси Z на 20 мм, нажимаем Применить.

Создание сборки на основе детали 13

Дальше выберем нижнее тело крышка, и введем смещение по оси Z на -20 мм, применим эту операцию.

Дальше выбираем операцию оболочка. Укажем толщину 3 мм, и выберем удаляемые грани, нажимаем ОК.

Создание сборки на основе детали 14

На вкладке пластмассовая деталь выберем операцию выступ. Выбираем форму выступа, затем ребро для создания выступа и направляющую грань.

Создание сборки на основе детали 15

Затем в свойствах выступа укажем высоту выступа 6 мм и ширину 3 мм Нажимаем ОК – создается выступ.

Создание сборки на основе детали 16

Отредактируем этот выступ – укажем его высоту – 8 мм, нажимаем ОК. Создадим еще один выступ на нижней детали под названием крышка. Здесь так же выбираем ребро для создания выступа, и направляющую грань. Высоту выступа укажем 8 мм, и ширину – 3 мм. Нажимаем ОК, создается такой же выступ.

Создание сборки на основе детали 17

Дальше выберем операцию фаска, длина фаски – 1 мм, и выбираем нужные ребра для создания фаски. Применим – и закроем.

Создание сборки на основе детали 18

Дальше выберем операцию резьба. Создадим резьбу на выступе верхней детали. Выбираем положение, затем тип и размер резьбы. Укажем резьба М75 на шаг 1,5.

Создание сборки на основе детали 19

На нижнем теле создаем точно такую же резьбу 75*1,5. На среднем теле снова выбираем внутреннюю грань и создадим внутреннюю резьбу М75*1,5, длина резьбы – 10 мм, применим.

Создание сборки на основе детали 20

В верхней части этого тела создадим резьбу длиной 10 мм с такими же параметрами. Сохраним полученную деталь.

Создание сборки на основе детали 21

Далее на вкладке управлениепанель подоснова – выберем создать компоненты.

Создадим сборку из полученных тел. Выберем необходимые тела, название сборки будет гильза, нажимаем далее.

Создание сборки на основе детали 22

Нажимаем применить для создания сборки. Закрываем окно.

Создание сборки на основе детали 23

Сборка уже открыта в соседней вкладке. В этой сборке создались три отдельные детали из твердых тел предыдущей детали. Сохраним сборку.

Создание сборки на основе детали 24

Нажмем в браузере правой кнопкой мыши по детали наконечник и уберем галочку базовый, то же самое для детали крышка. С помощью зависимости вставки совместим детали.

Создание сборки на основе детали 25

Верхнюю и нижнюю деталь соединяем с основой. Получили готовую сборку гильзы, сохраним ее.

Создание сборки на основе детали 26

Дальше создадим чертеж.

Создание сборки на основе детали 27

Создадим вид, выбираем текущий, масштаб – 1:1, и выбираем расположение вида.

Создание сборки на основе детали 28

Нажимаем ОК, создадим центральную ось для данной детали и создадим сечение по центру детали.

Создание сборки на основе детали 29

Выбираем расположение для сечения и нажимаем ОК. Нажмем правой кнопкой мыши по виду А,

Создание сборки на основе детали 30

на вкладке способ отображения поставим галочку резьба.

Создание сборки на основе детали 31

Теперь мы видим, как отображается резьба. Сохраним чертеж.

Создание сборки на основе детали 32

Перейдем к начальной детали гильза. На вкладке 3D модели выберем создать эскиз.

Создадим эскиз: на нижней грани тело наконечник.

Создание сборки на основе детали 33

Нажмем F7 для рассечения детали, и поставим точку по центру окружности.

Создание сборки на основе детали 34

Принимаем эскиз и создадим отверстие: ограничение – насквозь, диаметр отверстия – 6 мм, нажимаем ОК. Как видим, в верхнем теле создалось сквозное отверстие.

Создание сборки на основе детали 35

Перейдем в сборку гильза. Обновим ее, и видим, что в детали наконечник так же создалось отверстие. То есть поддерживается связь между исходной деталью и полученной сборкой.

Создание сборки на основе детали 36

На чертеже так же видим данное отверстие. Проставим его диаметр, он равен 6 мм.

Создание сборки на основе детали 37

Таким образом из одной детали мы получили сборку, и затем – ее чертеж. Сохраним чертеж, и выберем функцию спецификации. Видим, что в спецификации, в графе детали, есть три детали: наконечник, основа и крышка.

Создание сборки на основе детали 38

Нажмем вставить спецификацию в чертеж, и разместим ее возле чертежа. Сохраним сборку и закроем ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *