103. Курс AutoCAD 3D-моделирование (для профессионалов) / AutoCAD 3D Modeling
Курс трехмерного моделирования (3D) в AutoCAD предназначен для подготовленных пользователей AutoCAD. Курс является логическим продолжением модулей 101 и 102. Основной упор в курсе сделан на изучение возможностей трехмерного твердотельного 3d-моделирования в AutoCAD.
Курс необходим специалистам, результатом работы которых должны быть точные трехмерные модели проектируемых объектов или изделий: конструкторам, архитекторам, студентам профильных специальностей.
Длительность курса в группе 15 акад. часов (5 занятий)
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
Курс можно пройти индивидуально >> по согласованному с вами расписанию.
Данный курс доступен также дистанционно >>
- 101. AutoCAD (баз.)
- 102. AutoCAD (проф.)
- 103. AutoCAD (3D)
Требования при поступлении на курс Autocad
Для зачисления в группу необходимо выполнить тестовое задание.
От вступительного задания освобождаются только посетившие модульные курсы AutoCAD 101, 102.
Текущие группы по курсу Autocad
N | Дата начала |
Дата окончания |
Время начал. |
Время оконч. |
Дни | Примеч. |
---|
Занятие 1. «Работа в трехмерном пространстве в AutoCAD»
Понятие рабочего пространства (Working Spaces) в AutoCAD
Новый интерфейс для работы с трехмерными объектами в AutoCAD
Управление видами, Управление визуальными представлениями
Создание трехмерных примитивов (Box, Sphere, Cylinder, Cone, Torus и т.д.)
Редактирование и перемещение примитивов с использованием управляющих маркеров
Перемещение и повороты в трехмерном пространстве в AutoCAD
Практика на создание трехмерных объектов из примитивов
Занятие 2. «Координатные системы. Твердотельное 3D-моделирование в AutoCAD»
Координатные системы в AutoCAD
Переход между координатными системами, режим DUCS (динамическая смена системы координат)
Создание трехмерных тел экструзии
Создание тел вращения
Булевские операции: вычитание, объединение, пересечение
Практика на применение операций экструзии, булевских операций
Занятие 3. «Твердотельное 3D-моделирование AutoCAD в архитектуре»
Понятие истории объекта
Управление историей создания объекта
Твердотельное моделирование в архитектуре: создание коробки здания или помещения
Как поднять в 3D поэтажный план
Передача твердотельной модели в 3ds Max
Передача 2D-контуров проекта в 3ds Max
Занятие 4. «Твердотельное 3D-моделирование AutoCAD в машиностроении»
Трехмерные тела Sweep, Loft
Фаски и скругления
Твердотельное моделирование в машиностроении: создание простых трехмерных деталей
Влияние систем координат на выполняемые операции
Нанесение трехмерных размеров
Занятие 5. «Редактирование твердотельных 3D-моделей в AutoCAD, подготовка к печати»
Редактирование трехмерных тел
Управление маркерами
Применение специальных операций: разрезание, выдавливание граней
Построение разрезов и сечений
Flat Shot — новый инструмент для создания 2D-представлений
Подготовка 3D моделей к печати, особенности
Физ. лица |
Физ.* скидка |
Юр. лица |
Цена в группе, руб. | ||
---|---|---|
13690 | 12790 | 14990 |
Индивидуально | ||
13690 | 12790 | 14990 |
Дистанционно | ||
6390 | 5690 | 7590 |
Требования при поступлении:
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…
Курсы AutoCAD и 3D Max
Курсы AutoCAD и 3D Max – это способ наиболее полно и подробно изучить трехмерное моделирование, получить реальный практический опыт в дизайне и выйти на рынок труда уже с готовым портфолио.
3D Max Интерьер | ||
---|---|---|
Дизайн в 3Ds Max | БЕСПЛАТНО | |
Уроки по дизайну интерьера в 3Д Макс для начинающих | 7500 руб. | |
Курс интерьер в 3D Max | 27 500 руб. | |
Репетитор 3D Max | 2000 руб. час | |
3D Max Экстерьер | ||
Экстерьер в 3D Max | 27 500 руб. | |
Ландшафт в 3D Max | 27 500 руб. | |
Профи 3D Max: интерьер — экстерьер — ландшафт | 75 000 руб. | |
Курсы 3D графики | ||
Пошаговый план работы в AutoCAD | БЕСПЛАТНО |
Авторская школа 3D-дизайна Иосифа Четвертакова принимает на обучение, как новичков, так и уже состоявшихся специалистов. Широкий выбор курсов рассчитан на все уровни знаний и подготовки учащихся.
Люди часто считают, что AutoCADи 3DMax выполняют одну и ту же функцию. Это не совсем так. Хоть обе программы и используются для трехмерного моделирования, между ними существуют серьезные различия. AutoCAD – это, в первую очередь, программа для создания чертежей. Хоть в ней и присутствуют возможности для визуализации будущего проекта, традиционно для этого используется 3DMax. С какой программой вы хотите работать – решать вам.
Записавшись на наши курсы, вы получаете:
- Возможность дистанционного обучения из комфорта собственного дома
- Очное обучение в нашем офисе в маленькой группе
- Индивидуальный подход, консультации преподавателей
- Возможность быстро и эффективно изучить основы и продвинутые приемы трехмерного моделирования на практике
- Круглосуточный доступ к сотням видеоуроков
- Готовое портфолио после завершения курсов
Изучение 3DMax и AutoCAD не требует от вас никаких знаний – только желание быть лучшим.
Приглашаем вас записаться на ближайшие курсы 3DMax и AutoCAD. Для этого вам просто нужно позвонить в авторскую школу 3D-дизайна Иосифа Четвертакова по телефонам 8 (800) 100-47-11, +7 (499) 403-13-17
Курсы Autodesk 3ds Max в Киеве. Advanced. Визуализация.
Этот курс для тех, кто уже освоил основы визуализации в 3ds Max и хочет прокачать свои навыки. ПО развивается так быстро, что приходится буквально бежать вдогонку за прогрессом, чтобы оставаться в строю. И наши студенты точно не будут отставать! Обучение проходит на последней версии 3ds Maх.
Наши преподаватели — не просто знатоки, они по-настоящему влюблены в то, чем занимаются. Пройдите с ними путь от неуверенного новичка до гуру визуализации!
Специалисты в один голос твердят, что визуализация — один из самых захватывающих этапов во время работы над 3D-проектом. Это тот самый момент, когда ваши блестящие идеи обретают новую жизнь, и вы можете наглядно видеть результат. А затем одобрительно кивнуть и прошептать: «А я неплох!». Но качественная визуализация — это не просто идея, это еще и текстуры, и правильное освещение. Как раз этим двум аспектам будет посвящена вторая часть курса Autodesk 3ds Max.
Курс поможет сформировать понимание того, какие задачи ставит перед собой реалистичная визуализация. Теория будет закреплена практикой в программе 3ds Max с привлечением систем Autodesk Raytracer renderer, Arnold, света и других важных инструментов.
Слушатели курса не только узнают о существовании многих инструментов, но и поработают с ними. Формат занятий предполагает постоянную практику. Работа с инструментами реалистичной визуализации: от текстур до съемочных камер — обеспечит успешную реализацию ваших 3d-проектов. Прогресс неумолим и в 2020 году он коснулся 3ds Maх. На этапе составления программы курса были учтены нововведения, и преподаватели отдельно уделят время усовершенствованной системе рендеринга Arnold и инструменту для молниеносной генерации дерева — advanced wood.
Для кого подойдет наш курс?
- для 3D-визуализаторов;
- для архитекторов и дизайнеров, использующих в работе ПО 3ds Max.
Студенты выполнят несколько интересных практических работ, позволяющих не просто закрепить полученные знания, но и сделать первый шаг в формировании профессионального портфолио.
По окончанию курса вы научитесь:
- использовать предметную визуализацию;
- визуализировать интерьер помещений и архитектурных проектов;
- управлять U и V координатами;
- создавать задний план;
- работать с естественным светом;
- визуализировать проекты в Autodesk Raytracer renderer;
- работать с физически точным рендерингом;
- работать с освещением High Dynamic Range (HDR);
- работать с источниками света;
- устанавливать искусственное освещение в помещении;
- работать со светом с окружающей среды;
- настраивать съемочную камеру.
Навыки, которые вы получите по окончанию курса, сейчас очень востребованы на рынке труда. Это может стать вашим шансом для успешного старта карьеры.
Необходимый уровень подготовки: успешное окончание курса Autodesk 3ds Max Уровень 1. Мы делаем акцент на необходимости предварительной подготовки, так как базовые знания послужат фундаментом для дальнейшего усвоения информации. Вы можете самостоятельно открыть программу указанного курса и проверить, обладаете ли вы такими знаниями или нет. Если вами изучено менее 90% указанного материала, то без предварительной подготовки не удастся успешно окончить продвинутый курс.
Курсы Autodesk 3ds Max. Advanced. Визуализация: учебная программа курса.
Модуль 1
- Как работают системы Autodesk Raytracer renderer. Главные принципы работы с материалами.
- Как устроено ПО для 3D-моделирования.
- Как разные трехмерные графические редакторы влияют на текстуры и свет.
- Ознакомление c Autodesk Raytracer renderer.
- Создание 3D-модели изображения.
- Как активировать и настроить подавление шума.
- Работа с программой Autodesk 3ds Max.
- Знакомство с типом файлов Physical Material.
- Создание материалов типа Physical Material.
- Визуализация полученного результата в Autodesk Raytracer renderer.
Модуль 2
- Получение практических навыков по работе с текстурами и материалами.
- Как работает UV-преобразование.
- Для чего нужен UVW Mapping, ознакомление с настройками.
- Процесс создания материалов с картой Bitmap и дальнейшее UV-преобразование.
- Для чего нужны настройки UV tiling и UV offset.
- Получение практических навыков по работе с текстурными картами и координатами U, V.
- Создание эффекта рельефности и блеска с использованием Bitmap.
- Освоение эффекта «обрезки» материала.
- Процесс назначения 2 и более материалов на объект, контроль координат U, V.
- Знакомство с популярными процедурными текстурными картами.
- Знакомство с картой Color Corrector.
- Работа с Mix и Composite (что позволит смешивать между собой 2 и более карт).
- Работа с Blend материалами.
- Практика.
Модуль 3
- Работа с физически точным рендерингом.
- Оптимальные характеристики экспозиции, света, текстур и съемочной камеры.
- Работа со съемочной камерой.
- Как настроить съемочную камеру.
- Основные принципы работы с экспозицией.
- Экспозиция при создании разных моделей освещения.
- Работа с естественным освещением.
- Использование HDRI при создании более сложных моделей освещения.
- Использование фотометрических источников освещения.
- Конечный этап настройки экспозиции и постобработки в предметной визуализации.
- Практика.
Модуль 4
- Ознакомление с системой, предназначенной для имитации дневного света.
- Графическое отображение объекта в архитектуре.
- Настройки экспозиции для корректной работы с естественным освещением.
- Ознакомление с Sun Positioner.
- Определение положения Солнца, основываясь на географическом расположении и времени.
- Как управлять положением Солнца.
- Дополнение проектов объектами деревьев.
- Использование Hair and Fur для создания травы.
- Визуализация проекта.
- Работа со светом, подготовка соответствующего фона.
Модуль 5
- Работа со светом для создания визуализации интерьера помещения.
- Освещение без порталов дневного света и с ними.
- Постобработка и экспозиция в визуализации интерьера.
- Работа с дневным светом для освещения помещения через окно.
- Как имитировать искусственное освещение.
- Как сделать задний фон за окном.
- Финальный этап визуализации.
Курсы Autodesk 3ds Max в Киеве. Professional. Сложное моделирование.
Курсы Autodesk 3ds max станут для вас переломным моментом и откроют дорогу в мир сложного моделирования. Выпускники нашего курса — готовые специалисты с актуальными знаниями.
Autodesk 3ds max — профессиональная платформа, которая широко применяется для решения разных задач: от создания реалистичных 3D-изображений до контента для эфиров.
В этой части курса студенты не просто узнают, но и поработают с технологиями, позволяющими создавать реалистичные 3D-объекты (от ювелирных украшений до человеческих лиц). Также преподаватели учли обновления в 3ds max, и включили их в учебную программу.
Курсы Autodesk 3ds max позволят студентам самостоятельно моделировать сложные трехмерные модели. Вам больше не придется зависеть от библиотек! Все чудеса вы сможете творить своими руками.
Дополнительным бонусом станет то, что в рамках курса будут рассмотрены современные технологии печати 3D-объектов и сканирования. Они совсем недавно стали доступны широкому кругу пользователей, и многие специалисты еще не научились работать с ними. Эти знания выгодно выделят вас на фоне остальных специалистов при трудоустройстве.
Наш курс рассчитан на:
- дизайнеров, использующих ПО 3ds max;
- архитекторов;
- художников, которые работают в рекламных агентствах, салонах мебели, на телевидении и т.д.
После прохождения курса вы научитесь:
- работать со сложными 3D-объектами разными способами;
- создавать детализированные трехмерные объекты.
Необходимый уровень подготовки: прохождение 1 уровня курса Autodesk 3ds Max — Основы 3D-моделирования. Вы можете открыть программу курса и убедиться, обладаете ли вы достаточным багажом знаний. Если вами изучено меньше 90% материала, то рекомендуется сначала пройти 1 уровень курса и только потом приступать к продвинутому.
Рекомендуемый уровень подготовки: успешное прохождение 2 уровня курса — Визуализация. Основательная предварительная подготовка станет залогом успешного прохождения продвинутого курса и быстрого усвоения информации.
Курсы Autodesk 3ds Max. Professional. Сложное моделирование: учебная программа курса.
Модуль 1
- Ознакомление с обновленным интерфейсом в ПО 3ds Max.
- Вступление в каркасное моделирование.
- Полигональное моделирование (POLY-MESH).
- Как сглаживать поверхности с Hierarchical Subdivision Surfaces (HSDS), Open Subdivs и TurboSmooth (ускоренное сглаживание).
- Детальное знакомство с Open Subdivs.
- Как наносить различные материалы на объект.
- CUT: инструмент, позволяющий создавать дополнительные ребра на объекте.
- Как выдавливать полигоны и проводить сглаживание для дальнейшего создания простых объектов.
- Почему стоит моделировать в локальных сетях подобъектов: плюсы.
- Как склеить 2 зеркальные части объекта с использованием SYMMETRY.
Модуль 2
- Использование Open Subdivs и EditPoly с целью создания сложных трехмерных объектов.
- Как создавать полигон между двух ребер с помощью команды Bridge.
- Работа с командой для выдавливания граней и точек — Extrude. Знакомство с командой Chamfer, позволяющей создавать срез на вершине или сгладить ребро.
- Знакомство с Weld, Collapse и Target Weld.
- Работа с командами Loop (для выделения ребер по кругу) и Ring (для выделения кольцом).
- Как вытягивать ребра объектов благодаря Poly-моделированию.
- Закрепление полученных навыков на практике.
Модуль 3
- Soft Selection как инструмент, позволяющий создавать плавные деформации.
- Как рисовать рельеф кисточкой. Знакомство со свитком Paint Deformation.
- Создание реалистичного рельефа с Subdivision Displacement.
- Как подготовить чертежи для создания сложных моделей.
- Закрепление полученных навыков на практике.
- Как разрезать модель и разъединить на детали.
- Основные принципы работы трехмерного сканера. Как сканировать сложные модели и передавать их в ПО.
- Постобработка.
Модуль 4
- Как комбинировать полигональное моделирование с модификаторами Twist (скручивание), Bend (изгиб) и Sweep (протягивание формы вдоль сплайна и
- последующее образование поверхности).
- Полигональное моделирование и булевы.
- Детальное знакомство со Sweep.
- Закрепление теории на практике.
- Ознакомление с возможностями трехмерной печати.
- Как экспортировать модели в stl. Постобработка в программном обеспечении 3D-принтера.
- Печать на принтере.
Модуль 5
- Изучение основ Surface-моделирования.
- Получение практических навыков.
- Ознакомление с командами Edit Spline: Area selection (область выделения), Cross-insert (вставить в пересечение) и Fuse (соединить).
- Как создавать сложную сетку объекта: основные принципы.
- Практика.
Модуль 6
- Знакомство с Non-uniform rational B-spline (NURBS) моделированием: плюсы и минусы технологии.
- Работа с кривыми CV и Point.
- Работа с поверхностями: U-Loft (поверхность поперечного лофтинга), Cap (поверхность замыкания), Blend (поверхность смещения) и Ruled (поверхность соединения).
- Знакомство с Vector Projection.
- Как вырезать отверстия на поверхностях.
- Закрепление полученных знаний на примерах.
- Знакомство с популярными плагинами.