Патч деформ в 3д макс
Перейти к содержимому

Патч деформ в 3д макс

  • автор:

Патч деформ в 3д макс

Это не урок, это демонстрация работы модификатора, самый тупой сможет самостоятельно протыкать настройки.

Tmin 2017.03.24 11:18
У меня пуговицы выгибаются. У всех так !? )))
katya_m 2017.03.24 11:18
хм.. для данного результата бенд отлично подойдет.. и никакой вспомогательный цилиндр не нужен..
ysmirnov 2017.03.24 16:24
или на крайняк path deform по сплайну
boom146 2017.03.25 09:21
А чем плох вариант-то? Один из нескольких.
honduras 2017.03.26 13:44

Плох тем, что turn topatch очень криво в максе реализован, не всегда срабатывает, а для данного примера бенд куда проще, понятней и быстрей, плюс не зависит от пайвота, или действительно патдеформ — он понадежней работает

kapitan_starodub 2017.03.30 01:24

Музыка очень трагическая) расплакаться можно. Я думал там в конце появится кнопка «создать новую вселенную»

Ludik_velo 2019.11.01 23:24

Только что обнаружила, что Patch Deform никак не хочет применяться к сферам и производным от них. То есть если мне надо нацепить орнамент или определённую геометрию на сферу. Не помогает накидывать на сферу разные «примочки» типа TurnTo. и прочее.. Прям чую, что есть выход, но пока не могу найти. Может кто-то сталкивался?)

Последнее на форуме

  • О чём говорят заказчики
  • Изменения в сцене когда она закрыта!
  • Многокомпонентный материал
  • Что слушаем?
  • Позитивное
  • Помогите найти модель!
  • Помогите пожалуйста, найти светильник по фото.
  • Актуальные конфигурации компьютеров
  • Награждения
  • Вопрос по поводу модерации моделей

Модификаторы PathDetorm, Patch Deform и SurfDeform

Модификатор PathDeform (Деформация по траектории) позволяет изменить форму готового трехмерного тела в соответствии с некоторой заданной кривой, представляющей собой траекторию деформации.

Модификаторы PatchDeform (Деформация по куску) и SurfDeform (Деформация по поверхности) действуют подобно модификатору PathDeform (Деформация по траектории), но обеспечивают деформацию выбранного объекта сцены по контурам другого объекта, состоящего из кусков Безье и NURBS-поверхностей соответственно.

Модификаторы PathDeform WSM) (Деформация по траектории (WSM)), PatchDeform (WSM) (Деформация по куску (WSM)), SurfDeform (WSM) (Деформация по поверхности (WSM)) действуют аналогично упомянутым выше одноименным модификаторам, но не в системе координат объекта, а в глобальных координатах (WSM означает World Space Modifier, модификатор глобальных координат). Например, модификатор деформации по траектории в глобальной системе координат может применяться для анимации сцен, подобных заставке кинокомпании Universal Pictures, изображающей текстовую строку, вращающуюся по траектории вокруг земного шара. В качестве траектории может использоваться сплайн или NURBS-кри-вая. С помощью модификатора объект можно не только заставить перемещаться вдоль траектории, но также растянуться или приобрести скрутку в соответствии с траекторией.

Для использования модификатора PathDeform (WSM) (Деформация по траектории (WSM)) выполните следующие действия:

  1. Создайте объект, к которому будет применяться модификатор деформации. В рассматриваемом примере в качестве такого объекта используется тело экструзии, созданное на основе текстовой строки в окне проекции Front (Вид спереди). Затем подготовьте линию траектории в виде разомкнутой или замкнутой формы, состоящей из единственного сплайна. В данном случае в качестве траектории будет использован стандартный сплайн Circle (Круг), как показано на рис. 12.106.

Патч деформ в 3д макс

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
не работает Patch Deform и Path Deform, некорректные модификаторы .

d_alex

Просмотр профиля

20/09/2005, 12:46

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23/05/2005
Пользователь №: 13 654

[FONT=Courier]
Пожалуста, помогите ! Некорректно работают Patch Deform и Path Deform.
Я хочу изогнуть по волноообразной поверхности объемную надпись с помощью Patch Deform. Но появляется надпись Illegal Patch.
С Path Deform тоже проблема — задаю путь деформациии, и линия Gizmo «улетает» вообще в другую сторону .

player

Просмотр профиля

20/09/2005, 13:13

Группа: Участник
Сообщений: 1 796
Регистрация: 23/01/2005
Из: Москва
Пользователь №: 9 711

Глюки при таком способе изгиба объемного текста будут обязательно, сам не раз пробовал, чтобы линия не улетала, поиграйся с углами поворота и осями, когда у тебя пойдет текст так как надо, начнется следующий гемор, его так поломает этот модификатор, что ты после этого забудешь о его существовании :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

BULLdozer

Просмотр профиля

20/09/2005, 13:33

Группа: Участник
Сообщений: 1 871
Регистрация: 12/04/2005
Из: Питер
Пользователь №: 12 760

Ещё немаловажна при такого рода модификаторах(Path Deform, Bend) частота сетки. Чем плотнее сетка тем лучше. Они гнут пополигонно, одинокий полик не согнуть.

player

Просмотр профиля

20/09/2005, 14:08

Группа: Участник
Сообщений: 1 796
Регистрация: 23/01/2005
Из: Москва
Пользователь №: 9 711

добавлять поликов в объемные буковки дело неблагодарное, проще вручную их выгнуть :-))))

Hans667

Просмотр профиля

30/01/2009, 10:58

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30/01/2009
Пользователь №: 66 883

У меня та же ерунда. Я только осваиваю,и делаю по книге, нарисовал цилиндр и нарисовал сплайном букву и c помощью Path Defom/Add при выборе сплайна пишет illegal Path. Подозреваю что из-за разницы в количестве сегментов (для цилиндра сказали 100 указать, а сплайн получился 8 сегментов).Помогите советом.

How To : Use the patch deform modifier in 3ds Max

Use the patch deform modifier in 3ds Max

  • By Pigeonchicken
  • 10/9/08 3:51 PM
  • WonderHowTo

The PatchDeform modifier in 3ds Max deforms an object based on the contours of a patch object. This modifier works similarly to the PathDeform modifier, but uses a quad-based patch object instead of a spline shape or NURBS curve path. Patch Deform is a great tool for mapping geometry on a surface or the distribution of component on a surface in 3ds Max. The only catch is that the distribution geometry has to come from a surface originally made as a Patch. The surface cannot come from a set of cross sectioned splines with a surface modifier. The surface needs to be made from the command panel as a patch in order for this modifier to work. This 3D Studio Max tutorial explains some of the work arounds for using the modifier on multiple objects as well as moving your deformed geometry to the distribution object.

Use the patch deform modifier in 3ds Max

Use the patch deform modifier in 3ds Max

Click through to watch this video on designreform.net

Just updated your iPhone? You’ll find new emoji, enhanced security, podcast transcripts, Apple Cash virtual numbers, and other useful features. There are even new additions hidden within Safari. Find out what’s new and changed on your iPhone with the iOS 17.4 update.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *