Изогнутый монитор для работы в автокаде
Перейти к содержимому

Изогнутый монитор для работы в автокаде

  • автор:

Изогнутый монитор для рисования

Здравствуйте. Выбираю монитор 34′ дюйма, широкоформатный, но есть нюанс, он изогнутый. Поэтому возник вопрос, как на таком вообще рисовать? Варианта проверить и опробовать до покупки нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими девайсами?
https://m.market.yandex.ru/product—monitor-lg-34uc88/13573722?page=1

Ylana
Знаток

Рейтинг 48

Довольно быстро Вы не будете замечать, что работаете на изогнутом мониторе.
Только Вам нужно находится не менее метра от него. Можно, конечно, и меньше, но глаза будут уставать (ну, это как и при прямом)
Да и когда изогнутая матрица, глаза не так быстро устают (фокусировка от центра до края не столь существенная)
Интересно мнение других.

9.png

The_Nameless
Знаток

Рейтинг 39

Довольно быстро Вы не будете замечать, что работаете на изогнутом мониторе.
Только Вам нужно находится не менее метра от него. Можно, конечно, и меньше, но глаза будут уставать (ну, это как и при прямом)
Да и когда изогнутая матрица, глаза не так быстро устают (фокусировка от центра до края не столь существенная)
Интересно мнение других.
Посмотреть вложение 261661

Спасибо за ответ. Но вот интересно именно рисование, на каком то форуме кто то предположил мол прямые линии не совсем прямые. Поэтому собственно и поднял тему, у кого есть опыт, работает ли кто нибудь на подобных мониторах и существенны ли эти искажения.

Мониторы с изогнутыми дисплеями для работы в САПР

Добрый день. Хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался с подобными девайсами, на сколько применимы такие мониторы в САПР или нужен только плоский вариант.

Просмотров: 78161
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 710

У меня давно два NECa 21″ формата 4:3, доволен.
Считаю размер точки 0.27 мм наиболее комфортным для меня и не требующий дополнительного масштабирования шрифтов/иконок.
Жду когда НЕК сделает изогнутый или «ломанный» монитор 36″, 3200х1200, 8:3, 0,27.

А у кого-нибудь тут есть монитор типа DELL U3415W — 34″ 3440×1440, 7:3, 0.2325?

Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,015
Сообщение от Bull
насколько быстро видюха обработает изображение.
и насколько видеокарта разгружает центральный процессор
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 2,340
Сообщение от Art1st

британские ученые проводили исследования. Короче 21-22 (или 23?) дюйма — предел комфортного настольного монитора. Больше — или шея отвалится или глаза умрут от дальности до картинки.

Я работал на разных и могу сказать, что вариант на котором сейчас работаю — лучшее из всего что у меня было — телек диагональ 46 дюймов (116.8 см), расстояние до монитора — около метра. Шеей действительно немного двигать надо, но это скорее плюс, чем минус — раньше кровь застаивалась, а так хоть какое-то движение. К тому же, когда смотришь кино и работаешь на одинаковом мониторе, видимо мозг привыкает к масштабам, создается эффект большей погруженности.

olegrussia
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от olegrussia

Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 229
Сообщение от s7onoff

Вещи, нужные только задротам компьютерных игр. Ну, видеокарты еще дизайнерам, но несколько иные видеокарты. Мы говорим о САПР тут или просто языком поболтать?

Тема комфорта субъективна. Человек покупает автомобиль за 1,5 млн, хотя ему хватило бы автомобиля и за 0,5 млн. Значит, комфорт во время эксплуатации для него стоит этой разницы. Если человек проводит за САПР 8-10 часов ежедневно, то разумно предположить, что он будет ценить комфорт и от рабочего инструмента. Тем более, что хороший комп стоит 0,1 разницы в автомобилях. Лично мне не очень понятна позиция «нам в САПР этого не надо» и сэкономить на себе 10-20 тыр. Впрочем, тут 20 тыр, там 20 тыр и глядишь, человек автомобиль обновил или дачу начал строить. Тут уж каждому своё.

Кривые мониторы и моделинг.

Возможно уже кто то имел опыт в пользовании кривых мониторов.

Я хочу себе взять один чисто для для игр. Но он все равно будет рабочим, и не будет ли сложностей при моделинге.

Может будет эффект искажения и давать не параллельность линий и это будет сильно мешать моделить особенно по чертежам.

Заранее спасибо за ответ.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
ну он уж не совсем кривой наверно, + смотришь в некую область, где работаешь, она почти плоская
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9336

Проблема изогнутых мониторов в том, что они геймерские, а не полу- или профессиональные.

Главная характеристика у геймерского монитора — скорость матрицы. Поэтому зачастую там TN, MVA/PVA, очень редко IPS матрица. Так же у геймерских нестандартные разрешения, вроде 3 или 3,5К. Плюс разные технологии, типа NVidia G’Sync, которые разгоняют, сглаживают, но никак не влияют на качество изображения.

В моделинге проблем не будет, будут проблемы при настройке шейдеров и света. Потому что они как правило сильно синят и глубина от черного к белому малая, поэтому там где яркие участки будут пережоги, а на IPS матрице будет вполне себе приятный ровный засвет.

А вообще здесь же есть тема «Выбор Монитора»

Репутация: 0
На сайте c 03.04.2013
Сообщений: 4
Цитата Uraken:
ну он уж не совсем кривой наверно, + смотришь в некую область, где работаешь, она почти плоская

Да я вот тоже об этом думал. Просто думал может какой то момент упустил, и потом будут одни страдания.

Цитата grdesigner:

Да у меня основная работа по моделингу и работе с ассетами. По этому тонкости цветопередачи и контрастов не так важны если не важны вообще. Тут больше я боялся именно визуального отторжения глазом кривого монитора когда тебе все плоскости вдруг кажутся не планарными из-за его кривизны ))) Глупости с одной стороны, но а вдруг.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 843
Краснодар

да и посмотрите просто что там была ips,pls матрица да и все, сеичас с этим нет проблем.

На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 4
Minsk
Добрый день, коллеги.Цитата grdesigner:

В моделинге проблем не будет, будут проблемы при настройке шейдеров и света. Потому что они как правило сильно синят и глубина от черного к белому малая, поэтому там где яркие участки будут пережоги, а на IPS матрице будет вполне себе приятный ровный засвет.

Данная проблема, на мой взгляд, актуальна при кустарной калибровке. Имею 34′ LG гнутый с IPS-матрицей и прошедший проф калибровку, за пользование (активно работаю в 3ds max, PH. Рендеринг и сопутствующие в 2d и 3d, короче) только один вопрос к нему:1. При черной картинке выведенной на экран, видна неравномерность подсветки. Сказать что парит — не парит.По поводу кривизны, я бы сказал, что это необходимость. Она позволяется не искажать изображение при переводе взгляда. В принципе, это просто проиллюстрировать, нарисовав какую-нибудь козябру на листе аналогичного размера и, не двигая головой, посмотреть на ее при ровном листе и при искривленном. При ровном появится искажение. А «гнутость» его нивелирует.

Помогите выбрать монитор для работы с графикой

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

Ветерок

Автор: Ветерок · Опубликовано: 2 часа назад
Вы прикидываетесь, или на самом деле такой? ЗАЧЕМ все модели В ФОРМАТЕ STEP?

mamomot

Автор: mamomot · Опубликовано: 5 часов назад

Второе Приложение Б к ранее выложенной Нормали по сварке: «Элементы типовые. Конструкция размеры и технические требования». 9_0_3 Нормаль ОГТ Приложение Б.pdf

Автор: SergeyF · Опубликовано: 5 часов назад

В каталогах производителей не указанна поверхностная закалка. Толкатели идут стандартной размерной линейкой, обычно 80/100/150/200/250, в дальнейшем они всегда обрезаются до необходимого размера. Если толкатель имел бы только поверхностную закалку, то он бы получал после обрезки «сырой» торец выходящий на фасонную поверхность формообразующей.

Автор: maxx2000 · Опубликовано: 6 часов назад
В Creo11 можно будет считать теплопередачу между твердотельной геометрией и «жидким» телом

Jesse

Автор: Jesse · Опубликовано: 6 часов назад

Ну в статике вашей арматуре вряд ли че то будет. Раз речь идёт про акустику, то тут уже вибрации в звуковом диапазоне , а это тысячи Герц. Ну и усталость смотреть.

Автор: Misha hm · Опубликовано: 6 часов назад

Готов поспорить, что это не так. Вот картинка: Опорная температура 273К. Температура горячей стенки задал как 90К, холодной — минус 10К. Легенда показывает абсолютные значения (так ведь?). Тогда это неправильно. Либо, это может быть правильно только в одном случае, если легенда в относительных (опорной) градусах.

SHARit

Автор: SHARit · Опубликовано: 7 часов назад
Автор: maxx2000 · Опубликовано: 8 часов назад

@Барс между болтом и отверстием, между фланцем и прокладкой. Это называется жёсткий шарнир. Так называют потому что возможно только кручение или качание вокруг или вдоль оси но не происходит линейное перемещение. Если болтовое соединение заменить сваркой, то такое соединение станет жёстким. Между балкой и фланцем жёсткое соединение, между фланцем и прокладкой шарнир с 5 минуты приварено, приклеено — не шарнир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *