Solid Angle 3ds Max To Arnold 4.0.2.24 для 3ds Max 2018-2020
Вам нужен Arnold в 3ds Max (обычно это смесь пишется как MAXtoA), тогда данная разработка поможет это реализовать. Вы получите своеобразный мост для рендеринга Arnold из стандартного интерфейса программы 3ds Max.
- Интеграция с формами 3ds Max, камерами, подсветкой и шейдерами.
- Поддержка освещения на основе изображений.
- Интерактивный рендеринг 3ds Max ActiveShade позволяет быстро просматривать параметры, не прерывая работу.
- Поддержка файлов AOVs и Deep EXR.
- Текстурированные сетчатые огни.
- Поддержка сторонних арнольдских шейдеров.
Пароль на все архивы: rsload
Autodesk выпустили 3ds Max 2024.2
Несмотря на то, что в обновлении не появилось никаких новых функций, в ряде существующих инструментов были улучшены рабочие процессы и производительность, причем некоторые из них весьма существенны.
К таким инструментам относится модификатор Boolean, появившийся в 3ds Max 2024. Autodesk утверждает, что обработка булевых операций над сетками стала «на 35% быстрее». Кроме того, модификатор теперь поддерживает исходные сетки с копланарными гранями. Булевые источники теперь сохраняют свои исходные точки вращения, что облегчает их перестановку, а булевые операции над OpenVDB теперь сохраняют параметры анимации. Производительность некоторых других ключевых модификаторов повышена: Push — «до 1,5 раза быстрее», Relax и XForm — «до 1,7 раза быстрее», Volume Select — «до 10 раз быстрее». Volume Select также теперь поддерживает анимацию идентификаторов материалов и значений групп сглаживания. Модификатор Data Channel получил ряд улучшений в процессе работы, включая возможность использования MAXScript scriptiong для обработки данных канала.
Также улучшена производительность инструментов ретопологии: обновлен базовый алгоритм Autodesk ReForm, что позволяет ускорить обработку «до 30%».
При развертке UV-сетки инструменты Unfold3D Peel, Pack и Relax в модификаторе Unwrap UVW Modifier теперь учитывают текущее UV-выделение. Для аниматоров «Назначение контроллера» теперь изменяет размер в соответствии с размерами командной панели, а другие улучшения включают расширенное контекстное меню. В Biped и CAT исправлены ошибки и внесены небольшие улучшения в рабочий процесс.
Новая система управления цветом OCIO, представленная в 3ds Max 2024, официально перестала быть технологическим превью и получила ряд собственных улучшений в рабочем процессе.
Помимо этого, 3ds Max больше не сохраняет сцены с пустыми анимационными слоями, Note Tracks и Note Keys, что позволяет уменьшить размер файлов.
За пределами основного программного обеспечения были обновлены плагины USD и Arnold. USD для 3ds Max 0.5 — значительное обновление, добавляющее поддержку MaterialX, а также экспорт лицевой анимации, созданной с помощью модификатора Morpher в 3ds Max, в виде блендшейпов. В MAXtoA 5.6.5.1 добавлена поддержка новых возможностей Arnold 7.2.4. 3ds Max 2024.2 доступен для Windows 10 и выше. Софт доступен только по подписке. Стоимость подписки составляет 235$ в месяц или 1875$ в год.
Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на подписку Indie, которая теперь стоит 305$ в год.
720 0 850 4
макс отстой, блендер рулит
ProcXel.A макс отстой, блендер рулит
Конечно блендер хорош, но макс пока никто не отменял. Куда не посмотри везде требуют его знание а знаете почему? Потому что в компаниях сидят старики который не знают блендера и не собираются его учить, поэтому хотят чтобы знали макс сотрудники. Это я не про игровые компании говорю. В игровых я не в курсе. Ну и макс в плане проектирования с форматами отлично работает Dxf dwg ну и т.д. В общем кто в теме поймет
ProcXel.A блендер рулит
Куда рулит?
ProcXel.A макс отстой, блендер рулит
Sonic H
Конечно блендер хорош, но макс пока никто не отменял. Куда не посмотри везде требуют его знание а знаете почему? Потому что в компаниях сидят старики который не знают блендера и не собираются его учить, поэтому хотят чтобы знали макс сотрудники. Это я не про игровые компании говорю. В игровых я не в курсе. Ну и макс в плане проектирования с форматами отлично работает Dxf dwg ну и т.д. В общем кто в теме поймет
Ну вот мне приходится «учить» blender, более того, преподавать. 🙂 Я признаю, он (blender) хорош в моделинге, но: просто поставить точку на сплайне там где я хочу, построить сплайн с привязкой по сетке, растянуть UV в полосочку, невозможность настроить UV у поверхности, построенной из сплайна вращением (шина) без апплая, идиотический булеан, одномерный массив и т.д. — всё то, что мне нужно в реальной работе (а я еще и работаю), отваживает от блендера, где конечно можно сделать волосатую тряпочную бибизьяну, разбрасывающую перхоть, но нет очевидных вещей. ТОЛЬКО НЕ НАДО ПРО АДДОНЫ, а то придется посылать на Скриптспот. 🙂
Про форматы — а еще с SAT, IGES, Solidworks, Inventor 🙂
ProcXel.A макс отстой, блендер рулит
В блендере половина не работает. уже какой год жду пока они его допилят. Сами придумали смарт экструд и он не работает. В максе покрайней мере куча возможностей и все рабочее. В блендере сплайны ужас, смарт экструд не работает, снаппинг ужасный. А те кто говорят что блендер не рулит просто не юзали макс или юзали но в лохматом году старую версию.
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Спасибо! 🙂 Ну вот мне приходится «учить» blender, более того, преподавать. 🙂 Я признаю, он (blender) хорош в моделинге, но: просто поставить точку на сплайне там где я хочу, построить сплайн с привязкой по сетке, растянуть UV в полосочку, невозможность настроить UV у поверхности, построенной из сплайна вращением (шина) без апплая, идиотический булеан, одномерный массив и т.д. — всё то, что мне нужно в реальной работе (а я еще и работаю), отваживает от блендера, где конечно можно сделать волосатую тряпочную бибизьяну, разбрасывающую перхоть, но нет очевидных вещей. ТОЛЬКО НЕ НАДО ПРО АДДОНЫ, а то придется посылать на Скриптспот. 🙂
Про форматы — а еще с SAT, IGES, Solidworks, Inventor 🙂
вот вот. и я такого же мнения. сколько не пробовал там половина либо нет. либо тупо работает. либо вообще не работает, и даже в моделлинге
Sonic H Ну и макс в плане проектирования с форматами отлично работает Dxf dwg ну и т.д.
Знаю я этот Макс, помню, как писали в журналах, что первая версия выйдет под Windows NT, а в итоге вышла под 95-й. Освоил его по 3-томнику, к ним ещё CD-диски прилагались, в общем благодаря его системе модификаторов за долгие годы не мог найти для себя даже близко удобный аналог. В итоге Autodesk сделали всё, чтобы выдавить меня с него, собственно как и Windows превратился в непотребство, и пакет Adobe CC. Теперь прекрасно чувствую себя под Manjaro Linux, заменил весь зоопарк программ для работы с графикой, звуком и видео. А на щёт форматов скажу так: сложный 2D-вектор мне удобней отрисовывать в векторном редакторе, особенно если дизайнишь что-то не с одного рисунка. Так вот, чтобы закинуть вектор из Corel Draw, который, кстати, также стал непотребным, нужно было сохранять его в какой-нибудь метафайл типа WMF или EMF, потом импортировать в Adobe Illustrator, сохранять его в самой старой версии *.ai и уже потом закидывать в недоМакс. А теперь как — отрисовал в InkScape вектор любой сложности, закинул в Blender и отэкструдил с фаской — здесь пример — серп с молотом отрисовывал с одного плаката, а надпись «СССР» с другого. Правда Blender даётся сложнее всех остальных программ, однако я им пока всерьёз ещё не занимался.
На самом все эти «стандарт индустри», это всего лишь дело привычки, так например все всегда редактировали видео в премьере, и говорили это стандарт, потом вышел давинчи, и сидеть в этом кале от адобе себя не уважать, такая же ситуация с автостолом, я не говорю что 3дсмакс плохой софт, но по части интерфейса он отстал на 100 лет.
Сейчас перешел на Inventor — тоже Autodesk — бомба)) Раньше много лет сидел на максе. Но скажу сразу Inventor т Solidworks — имеют одинаковые возможности
Даниил Петров (Native Engine)
Знаю я этот Макс, помню, как писали в журналах, что первая версия выйдет под Windows NT, а в итоге вышла под 95-й. Освоил его по 3-томнику, к ним ещё CD-диски прилагались, в общем благодаря его системе модификаторов за долгие годы не мог найти для себя даже близко удобный аналог. В итоге Autodesk сделали всё, чтобы выдавить меня с него, собственно как и Windows превратился в непотребство, и пакет Adobe CC. Теперь прекрасно чувствую себя под Manjaro Linux, заменил весь зоопарк программ для работы с графикой, звуком и видео. А на щёт форматов скажу так: сложный 2D-вектор мне удобней отрисовывать в векторном редакторе, особенно если дизайнишь что-то не с одного рисунка. Так вот, чтобы закинуть вектор из Corel Draw, который, кстати, также стал непотребным, нужно было сохранять его в какой-нибудь метафайл типа WMF или EMF, потом импортировать в Adobe Illustrator, сохранять его в самой старой версии *.ai и уже потом закидывать в недоМакс. А теперь как — отрисовал в InkScape вектор любой сложности, закинул в Blender и отэкструдил с фаской — здесь пример — серп с молотом отрисовывал с одного плаката, а надпись «СССР» с другого. Правда Blender даётся сложнее всех остальных программ, однако я им пока всерьёз ещё не занимался.
Ты какую то инфу про свой опыт в 90х говоришь? Тем более если ты на люнексе занимаешься чем то в графике ( я это комментировать даже не хочу), ну и пример который скинул. это что за кринж из 2000 го года. Как можно высказывать что то не занимаясь графикой
Oleg Lych (CaptainData) На самом все эти «стандарт индустри», это всего лишь дело привычки, так например все всегда редактировали видео в премьере, и говорили это стандарт, потом вышел давинчи, и сидеть в этом кале от адобе себя не уважать, такая же ситуация с автостолом, я не говорю что 3дсмакс плохой софт, но по части интерфейса он отстал на 100 лет.
Видимо красота интерфейса наиболее важная часть софта))). про удобство скажу так же и много где удобнее. так же на горячках все
Семен Комаров (KIVIDO)
Видимо красота интерфейса наиболее важная часть софта))). про удобство скажу так же и много где удобнее. так же на горячках все
Я про красоту слова не сказал, а интерфейс это функциональность софта и удобство,в максе буквально всё медленно, стеки модификаторов загружающиеся по 5 секунд, меню написаное в середине 90ых, буквально все действия заставляют страдать пользовтеля
Oleg Lych (CaptainData) Я про красоту слова не сказал, а интерфейс это функциональность софта и удобство,в максе буквально всё медленно, стеки модификаторов загружающиеся по 5 секунд, меню написаное в середине 90ых, буквально все действия заставляют страдать пользовтеля
Ну есть такое что он устаревше выглядит. но по скорости. если пользовался последней версией там все больше на QT переводят его. и хз с какой версии уже. но в 24 точно у меня все открывается моментально.
Даниил Петров (Native Engine)
Знаю я этот Макс, помню, как писали в журналах, что первая версия выйдет под Windows NT, а в итоге вышла под 95-й.
3D Studio MAX 1.0 _действительно_ работал только на NT, 1.1 сделали рабочим под W95, и это неспроста, так как изначально Макс продвигался в геймдев, и скакать туда-сюда не комильфо, по себе знаю 🙂
Oleg Lych (CaptainData) На самом все эти «стандарт индустри», это всего лишь дело привычки, так например все всегда редактировали видео в премьере, и говорили это стандарт, потом вышел давинчи, и сидеть в этом кале от адобе себя не уважать, такая же ситуация с автостолом, я не говорю что 3дсмакс плохой софт, но по части интерфейса он отстал на 100 лет.
А блендер значит красавчик. Спрашиваю гуру на курсе по Блендеру -да, посещал Специалист, совмещал приятное с полезным (нужно ежегодное пов. квалификации), спрашиваю — а вот этот ад справа можно проредить, убрать половину ненужных вкладок (про динамику, и т.д.), а то пока найдешь нужную — с ума сойдешь? Нет, говорит, не можно. Ну, а по поводу фейса — гляньте Blender 4 Artists — вот люди заморочились и сделали красивенько и удобненько 🙂
Oleg Lych (CaptainData) стеки модификаторов загружающиеся по 5 секунд, меню написаное в середине 90ых, буквально все действия заставляют страдать пользовтеля
Да ладно, никогда такого не было. Ну, может, в начале перехода на Qt. Дык, помнится и майка еле шевелилась, потом прошло.
Про Premiere — он изначально задумывался для монтажников, чтобы просто было переходить со стола на комп. Razor Pro и Vegas уже тогда исповедовали другой подход, для компьютерщиков.
ProcXel.A макс отстой, блендер рулит
Вы посчитали своим священным блендер долгом донести до людей истину? зачем блендерасты это делают?
вы не дня не можете прожить без своей многозначительной навязчивой пропаганды?
не понимаю я этого, как будто он от этого ещё лучше станет
новость и тема новости про макс, а не что лучше макса, но нет, как очередной гуру блендера пройдет мимо и не напомнит всем, что блендер то лучше, да ещё и бесплатный)))
детский сад
вот все знакомые, кто работает в блендер, и кстати говоря вечно обвешанные тонной аддонов, большинство из которых платные ( это к слову о бесплатном функционале блендр) , они вот как под гипнозом это постоянно твердят
прям эпидемия какая то
Alex iNOX
Вы посчитали своим священным блендер долгом донести до людей истину?
Дык, традиции нельзя нарушать 🙂 Вот и тема для разговора, а то комментов от 0 до 2-х — это не дело 🙂
«Священный блендер-долг» — я запомню 🙂
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Дык, традиции нельзя нарушать 🙂 Вот и тема для разговора, а то комментов от 0 до 2-х — это не дело 🙂
«Священный блендер-долг» — я запомню 🙂
Alex iNOX ?
Буквально только что вышел Blender 4.0.1! Я уже скачал! А вы?
ProcXel.A
Буквально только что вышел Blender 4.0.1! Я уже скачал! А вы?
Молодежь.. ни дня без апдейта) начинает напоминать апдейты инсты в телефоне)
Alex iNOX
Вы посчитали своим священным блендер долгом донести до людей истину? зачем блендерасты это делают?
вы не дня не можете прожить без своей многозначительной навязчивой пропаганды?
не понимаю я этого, как будто он от этого ещё лучше станет
новость и тема новости про макс, а не что лучше макса, но нет, как очередной гуру блендера пройдет мимо и не напомнит всем, что блендер то лучше, да ещё и бесплатный)))
детский сад
вот все знакомые, кто работает в блендер, и кстати говоря вечно обвешанные тонной аддонов, большинство из которых платные ( это к слову о бесплатном функционале блендр) , они вот как под гипнозом это постоянно твердят
прям эпидемия какая то
Вечный вопрос блендерасту. Артстанцию покажи. о я только учусь да я потом.. а ты на другие посмотри. Фикальные боксаделы))))
Семен Комаров (KIVIDO) ну и пример который скинул. это что за кринж из 2000 го года.
Это пример рендера моего игрового движка несколько лет назад, так что нам с тобой действительно не о чем говорить.
Борис Кулагин (Boris Kulagin) 3D Studio MAX 1.0 _действительно_ работал только на NT, 1.1 сделали рабочим под W95, и это неспроста, так как изначально Макс продвигался в геймдев, и скакать туда-сюда не комильфо, по себе знаю 🙂
Когда-то 3D Макс был действительно знатной программой — там тебе и Havok для симуляции физики, и Mental Ray для визуализации каустики, а к последним годам его так испоганили, что даже противно о нём говорить.
Alex iNOX
большинство из которых платные ( это к слову о бесплатном функционале блендр)
Ну а вам господин из автостола разрешил в РФ лицензию на божественный 3дмакс продлить, или не фартануло?
Годы идут, программы улучшаются, но блендерасты неизменны, опять насрали про своего бога десяток комментов. Они уже писали что макс и майка так плохи, что там даже нет инструментария для юв?
Даниил Петров (Native Engine)
Это пример рендера моего игрового движка несколько лет назад, так что нам с тобой действительно не о чем говорить.
Когда-то 3D Макс был действительно знатной программой — там тебе и Havok для симуляции физики, и Mental Ray для визуализации каустики, а к последним годам его так испоганили, что даже противно о нём говорить.
Я бы постеснялся такую работу игрового движка в качестве довода приводить. А Макс и сейчас знатная программа. И каустику не только MentalRay может рендерить. К тому же каустика не такая уж и необходимая вещь, задачи то бывают разные. Я каустику использовал всего несколько раз за более чем 20 лет работы в 3ds Max. Вообще непонятны нападки на 3ds Max. У меня конечно тоже есть претензии к программе, но переходить с неё я пока не собираюсь..
MAXtoA for 3ds Max 2018 2.4.43
MAXtoA is a plugin for Autodesk 3ds Max that allows users to render high-quality animations and visual effects using the Arnold renderer. The plugin is developed by Solid Angle, a company that specializes in rendering software and tools.
The MAXtoA plugin provides seamless integration between the 3ds Max modeling and animation software and the Arnold renderer. This allows users to easily create photorealistic images and animations with advanced lighting and shading effects. Whether you are creating movies, video games or architectural visualizations, MAXtoA can help you achieve your desired results.
The Arnold renderer, which is integrated into the MAXtoA plugin, uses ray tracing techniques to accurately simulate light, shadows and reflections. It also includes a number of advanced features such as global illumination, procedural textures, and physically-based materials. These features help 3D artists to create truly immersive and realistic environments.
With the MAXtoA plugin, artists can easily switch back and forth between the standard 3ds Max materials and Arnold materials. They can also use the built-in Arnold Procedural system to create complex textures and patterns that would otherwise be difficult to achieve using traditional mapping techniques.
MAXtoA is available for both Windows and Mac operating systems, making it a versatile tool for 3ds Max users around the world. With its powerful features and easy-to-use interface, it is an ideal solution for anyone looking to create high-quality 3D animations and visual effects.
- Developer: Solid Angle
- Compatible with: Autodesk 3ds Max 2018
- Features: Seamless integration with Arnold renderer, advanced lighting and shading effects, global illumination, procedural textures, physically-based materials.
- Operating system: Windows, Mac
Обзор
MAXtoA for 3ds Max 2018 это программное обеспечение Shareware в категории (2), разработанная Solid Angle.
Проверяли обновления 565 раз пользователями нашего клиентского приложения UpdateStar в прошлом месяце.
Последняя версия MAXtoA for 3ds Max 2018-2.4.43, выпущенный на 26.06.2021. Первоначально он был добавлен в нашу базу данных на 17.05.2017.
MAXtoA for 3ds Max 2018 работает на следующих операционных системах: Windows.
MAXtoA for 3ds Max 2018 не был оценен нашими пользователями еще.
Написать обзор для MAXtoA for 3ds Max 2018!
Взгляд на новую версию Autodesk 3ds Max
Новейшая версия Autodesk 3ds Max 2018 дает новые возможности для создания высококачественного цифрового контента.
Дмитрий Чехлов
Художник по освещению и затенению, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer», технический специалист в области компьютерной визуализации и САПР, Autodesk Certified Professional
3ds Max Interactive
Обновление для 3ds Max 2018 включает мощный инструментарий 3ds Max Interactive. Данное внешнее приложение предназначено для создания интерактивных приложений и анимации и опирается на возможности игрового движка Autodesk Stingray.
Игровой движок может быть использован как профессиональными дизайнерами, так и независимыми разработчиками игр. А прямая связь с 3ds Max с помощью функции Live Link позволяет практически в режиме реального времени наблюдать за изменениями в сцене и образе.
Моделирование
Для художников 3D-моделлеров был добавлен новый стиль затенения Model Assist, позволяющий формировать более гладкое затенение при изменении угла поворота нормалей полигонов. В процессе работы модификатором UV-координат Unwrap UVW и при создании сценариев MAXScript Editor повышена стабильность работы программы в целом.
Для создания модели на основе сплайнов и кривых Безье художникам будет полезен новый тип кривой – Freehand Spline, позволяющий создавать кривые любой формы, рисуя их вручную с помощью пера того же планшета, прямиком в окне проекции.
Помимо нового типа кривой были добавлены модификаторы для создания плавного выделения узлов (вершин) на всей длине кривой. Создание зеркально отраженной копии кривой стало проще с помощью специального модификатора Spline Mirror. Аниматорам наверняка понравится модификатор Spline Morph, позволяющий быстро смешивать несколько различных кривых. Достаточно интересным является еще один модификатор кривых – Spline Overlap, который способен изменять кривую в тех местах, где она пересекает другую кривую в одной плоскости, создавая эффект, похожий на сетку-рабицу.
Анимация
Специалисты по анимации получили небольшое обновление в инструменте Motion Path, который теперь может напрямую в окне проекции представлять путь движения анимированных объектов. С помощью стандартных инструментов трансформируйте пути движения и конвертируйте их в сплайны и наоборот – из сплайнов в пути.
Max Creation Graph
Набор инструментов для процедурного и параметрического моделирования Max Creation Graph в новой версии 3ds Max получил ряд обновлений. Так, пакеты MCG теперь устанавливаются проще и более организованно – в определенные директории.
Рализованы Mapped Connections: они необходимы, чтобы уменьшить потребность в связях «For Each». Теперь вы можете подключить сочетаемый массив непосредственно к узлу, чтобы преобразовать операцию в Mapped Connection. Отображаемое соединение – автоматический способ применения операции к каждому элементу массива.
В редактор MCG добавлена функция Отмены/Повторения действия. Редактировать параметры узлов стало проще благодаря обновленной панели параметров Node Properties Panel.
Большинство узлов MCG были переработаны, устаревшие – удалены.
Визуализация в 3ds Max
Одним из самых интересных изменений в 3ds Max последних двух версий данного пакета является интеграция системы визуализации Arnold renderer в 3ds Max и переход с mental ray renderer. Теперь система визуализации mental ray доступна как отдельное независимое решение в виде отдельно распространяемого модуля от компании NVIDIA. А Arnlod renderer вошел в состав продуктов компании Autodesk, что позволяет интегрировать его возможности в любой из вертикальных продуктов компании.
Модуль MAXtoA обладает поддержкой базовых возможностей ядра визулизации Arnold. Он позволяет создавать источники света, камеры, шейдеры материалов и шейдеры текстур. Для пользователей Arnold for Maya переход на Arnold for Max не составит больших сложностей, так как ключевые параметры реализованы как в версии для Maya, так и в версии для 3ds Max.
MAXtoA поддерживает далеко не все возможности ядра Arnold renderer, но позволяет выполнять визуализацию основных шейдеров материалов, таких как Arnold Standard Surface, Arnold Standard Hair, шейдеров утилит и процедурных текстур.
Визуальные эффекты
В одно из последних обновлений для 3ds Max 2018 разработчики добавили поддержку создания жидкостей на основе технологий Bifröst, уже давно доступной в Autodesk Maya.
Для непосредственной совместимости с Maya реализована поддержка работы с данными в формате BIF. Вы можете создавать модель жидкости в Maya, а визуализацию выполнять в 3ds Max, и наоборот. Сохраняйте шаблоны на основе свойств вязкости, создавая модели различных типов жидкости (мед, вода, желе и т.д.). В качестве промышленного стандарта система моделирования жидкостей 3ds Max поддерживает данные в файлах в формате OpenVDB.
Для визуализации рассчитанной модели система моделирования жидкостей позволяет динамически создавать полигональную геометрию, которая может обрабатываться одновременно или независимо. Полученную геометрию можно экспортировать в формате Alembic, чтобы использовать в любом пакете с поддержкой данного формата данных, например, в KATANA.
Для работы с инструментарием Fluids в новой версии появился пространственный деформатор Motion Flield. Объединяет несколько эффектов, с которыми ранее приходилось работать по отдельности, – например, Drag, Wind и Gravity. Деформатор предлагает возможность включения /выключения определенных компонентов по мере необходимости.
Доступность и приобретение
Пакет компьютерной графики Autodesk 3ds Max доступен по подписке в качестве независимого приложения или компонента одной из коллекций Autodesk. Всю подробную информацию о способах приобретения можно получить у специалистов компании Softline.