Небо для визуализации ревит
Перейти к содержимому

Небо для визуализации ревит

  • автор:

Thread: Визуализация: Окружение — Небо

prozion1 is offline

Active Member Join Date 2008-12 Posts 64

Login to Give a bone

DefaultВизуализация: Окружение — Небо

Что ни поставлю в фоне при рендере ( стиль — чистое небо, облачное. и т.д.)-никаких облаков не вижу. Фон однородный грязно-серый. Можно поставить цвет, например голубой, но это тоже не похоже на реальное небо. Кто пробовал настроить рендер с приличным небом на заднем плане?

2009-03-10, 06:29 PM #2

kart.84 is offline

I could stop if I wanted to Join Date 2008-06 Posts 295

Login to Give a bone

DefaultRe: Визуализация: Окружение — Небо

Может вы слишком сильную дымку поставили?

2009-03-11, 06:33 AM #3

prozion1 is offline

Active Member Join Date 2008-12 Posts 64

Login to Give a bone

DefaultRe: Визуализация: Окружение — Небо

QuoteOriginally Posted by kart.84 View Post

Может вы слишком сильную дымку поставили?
Вообще никакой дымки не ставил.

2009-03-11, 07:08 AM #4

borissofff is offline

All AUGI, all the time Join Date 2008-02 Location Самара Posts 693

Login to Give a bone

DefaultRe: Визуализация: Окружение — Небо

Покажите картинку!? Не понятно о чем идет речь.
Здесь https://sites.google.com/site/boriss. it/mikro-uroki посмотрите настройки «экспозиции». может поможет.

2009-03-11, 09:44 AM #5

nole is offline

I could stop if I wanted to Join Date 2004-10 Location Moscow, Russia Posts 401

Login to Give a bone

DefaultRe: Визуализация: Окружение — Небо

Видимо точка обзора объекта с верху. Таким образом видно только «пола», неба не видно. А «пол» всегда серый.
Решение проблемы: Перенести объектив камеры в низ, чтобы камера смотрела снизу-вверх, тогда и небо покажется.

2009-03-11, 05:28 PM #6

prozion1 is offline

Active Member Join Date 2008-12 Posts 64

Login to Give a bone

DefaultRe: Визуализация: Окружение — Небо

QuoteOriginally Posted by nole View Post

Видимо точка обзора объекта с верху. Таким образом видно только «пола», неба не видно. А «пол» всегда серый.
Решение проблемы: Перенести объектив камеры в низ, чтобы камера смотрела снизу-вверх, тогда и небо покажется.

Спасибо, разобрался. просто нужно было брать 3D вид из камеры, а я визуализировал просто 3D вид. Но должен признать, вид неба не впечатляет.

Текстура неба для проекта

Дневные облака

Текстура дороги бесшовная

Подборка из 33 красивых картинок по теме — Текстура неба для проекта. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Текстура парковки с разметкой бесшовная, Текстура купола церкви в разделе Текстуры!

Добавить комментарий:

Еще материалы:

Текстура небо с облаками

Текстура небо с облаками

Чистое небо текстура

Чистое небо текстура

Небо текстура бесшовная

Небо текстура бесшовная

Текстура неба для сферы

Текстура неба для сферы

V-Ray для Autodesk Revit

V-Ray для Revit – универсальный набор инструментов визуализации, который предлагает вам лучшее из обоих миров: визуализацию в реальном времени и высокий уровень фотореализма. И всё это в Revit. V-Ray обладает всеми необходимыми инструментами для визуализации, интерфейс понятен и новичку, но в то же время отвечает требованиям профессиональных пользователей.

V-Ray полностью интегрирована в ведущую проектную платформу Autodesk Revit и приспособлена для того, чтобы удовлетворять требования архитекторов на всех этапах процесса проектирования – от создания концепции до визуального представления (VR).

Качество

V-Ray для Revit позволяет архитекторам и дизайнерам, делать профессиональные изображения с высоким разрешением, с реалистичным освещением, материалами и камерами.

Производительность

V-Ray для Revit выполнит рендеринг Ваших самых больших архитектурных моделей.

Скорость

V-Ray известен своей скоростью. Быстрый рендеринг сокращает время, необходимое для принятия проектных решений.

Дизайн

V-Ray для Revit предназначен для дизайнеров. Быстро настроить, без каких-либо сложных настроек и без необходимости обучения.

Умная интеграция

V-Ray для Revit работает прямо в Revit. Не требуется импорт или экспорт файлов.

Общепринятое в области решение

92 из 100 крупнейших архитектурных фирм в мире делают визуализацию с V-Ray каждый день.

Что нового

V-Ray 5 для Revit (обновление 1) открывает новые мощные возможности одним нажатием кнопки.

  • Автоматически создавайте сотни сценариев естественного освещения для вашей модели с помощью Light Gen.
  • Отправляйте несколько вариантов сцены в облако для рендеринга, продолжая моделировать.
  • Преобразуйте материалы Revit в материалы V-Ray для повышения реалистичности.

Функции программы

Рендеринг

РЕНДЕРИНГ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

С V-Ray Vision вы получаете высококачественную визуальную обратную связь по вашей модели в реальном времени по мере ее создания. Вы можете легко экспортировать изображения или панорамы 360. Материалы, камеры и освещение, настроенные в V-Ray Vision, можно с легкостью сделать фотореалистичными.

ГОТОВЫЕ К РЕНДЕРИНГУ 3D-РЕСУРСЫ

Интегрированная библиотека ресурсов Chaos Cosmos позволит вам искать и добавлять готовые к рендерингу объекты в вашу модель прямо в Revit. Благодаря точному масштабированию, автоматическому уровню детализации и взаимодействию с 3ds Max, SketchUp и Rhino, ресурсы Chaos Cosmos являются важным дополнением к любому конвейеру Revit.

CPU, GPU ИЛИ ГИБРИДНЫЙ РЕНДЕРИНГ

V-Ray содержит два мощных движка рендеринга. Вы можете использовать их как по отдельности — сверхбыстрый GPU- или CPU-рендеринг — или совместно, в соответствии с проектными требованиями.

DENOISER

Новый фильтр шума NVIDIA AI Denoiser использует искусственный интеллект для мгновенного удаления шума. А V-Ray Denoiser поддерживает фильтрацию шума в отдельных рендер элементах, что значительно упрощает композитинг.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ РЕНДЕРИНГ

Выполняйте рендеринг прямо в процессе проектирования! Изменяйте освещение, материалы и камеры. Результаты отобразятся сразу же.

CHAOS CLOUD

Облачный рендеринг проектов любого размера в один клик!

V-RAY SWARM

Простая, быстрая, мощная, масштабируемая система распределённого рендеринга. Максимальная скорость при использовании V-Ray Render Nodes.

РЕНДЕР-ЭЛЕМЕНТЫ

Множество различных матовых проходов с визуальными эффектами, утилитами и масками для большего контроля над изображением при композитинге.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА СЦЕН

Автоматически анализирует сцену для оптимизации рендеринга и наилучших результатов в кратчайшие сроки.

УПРАВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРАМИ

Общие параметры рендеринга для рабочих групп и проектов.

ПАКЕТНЫЙ РЕНДЕРИНГ

Позвольте V-Ray выполнять рендеринг изображений вашего проекта без вашего присмотра. Пакетный рендеринг помогает запланировать рендеринг нескольких представлений одним нажатием кнопки.

СОЛНЕЧНАЯ АНИМАЦИЯ

V-Ray добавляет реализма в Revit Solar Study. Исследуйте и визуализируйте влияние естественного света и теней на ваши проекты в различные периоды времени.

Пользовательский интерфейс

БЕСШОВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

V-Ray прекрасно вписывается в интерфейс Revit и дополняет рабочий процесс, не изменяя базу данных BIM.

РЕДАКТОР МАТЕРИАЛОВ

Создавайте, редактируйте, сохраняйте материалы V-Ray и управляйте ими из одного места — нового Редактора материалов. Различные расширенные материалы дают проектировщикам еще больше возможностей тонкой настройки проекта.

APPEARANCE MANAGER

Новый уровень в рендеринге Revit. Позволяет настроить переключение с базовых материалов Revit на более реалистичные материалы V-Ray во время рендеринга.

БУФЕР КАДРОВ

Отслеживайте изменения в изображениях, подстраивайте их цветовые параметры и сохраняйте их непосредственно в проекте Revit.

Освещение

ТОЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Моделируйте любые типы естественного и искусственного освещения, а также освещения на базе изображений. V-Ray автоматически преобразует все источники света Revit в источники V-Ray с расширенными возможностями.

СМЕШИВАНИЕ СВЕТА

Экспериментируйте и регулируйте освещение вашей модели после рендеринга. Настройте яркость и цвет источников света, чтобы подобрать наилучшее отображение вашего пространства.

АДАПТИВНОЕ КУПОЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Рендеринг освещения на основе изображений теперь стал намного быстрее благодаря новому Adaptive Dome Light. Она значительно ускоряет работу с интерьерами и их рендеринг.

АНАЛИЗ ОСВЕЩЕНИЯ

Новый элемент рендеринга «Анализ освещения» позволяет легко визуализировать значения освещённости в люксах.

СОЛНЦЕ И НЕБО

Воспользуйтесь нашей улучшенной моделью неба, чтобы представить свой дизайн в лучшем свете, когда солнце находится на горизонте. В качестве альтернативы можно использовать параметры создания неба для полного контроля.

АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Алгоритм освещения значительно ускоряет рендеринг в сценах, содержащих множество источников света.

Небо для визуализации ревит

Иногда, возникает необходимость, сделать визуализацию части проекта или всего целиком, так чтобы не было резких теней, от солнца или других источников света.

И как всегда такой «кнопки» нет.

А что если выставить в Настройках солнца, время на Час ночи (или около того), мы получим как раз ту ситуацию, когда нет источника прямого света, только небо!

Если включить Ренедер, получим абсолютно черную картинку!

НО! Отрегулировав экспозицию, в первую очередь ее Величину, снизив ее примерно до 3-4 единиц (можно посмотреть и другие значения), можно получить желаемый рендер без резких теней!

ИМХО — Такой способ наиболее приемлем для экстерьеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *