Сборник материалов для Corona renderer
Моя личная библиотека материалов для Corona renderer. Модель для 18 макса (простите за неудобства). Но может кому-то пригодится.
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 305
Saint-Petersburg
Спасибо! А можно ли сразу одним архивом скачать?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
спасибо. Но 2016 и 2017 не принимают. Очень жаль
На сайте c 25.07.2018
Сообщений: 2
Тбилиси
На сайте c 29.02.2016
Сообщений: 6
Цитата Trofei:
Спасибо! А можно ли сразу одним архивом скачать?
Одним архивлм скорей всего не буду загружать, чтобы не дублировать файлы на диске)
Цитата renderman:
спасибо. Но 2016 и 2017 не принимают. Очень жаль
Следующие материалы постараюсь сделать 16+
Репутация: 0
На сайте c 18.05.2020
Сообщений: 1
Цитата xnewada:
Моя личная библиотека материалов для Corona renderer. Модель для 18 макса (простите за неудобства). Но может кому-то пригодится.
подскажите пожалуйста, почему подгруженная текстура может лечь пятнами и вмятинами ? я новичок, до этого подгружала и все было норм.
На сайте c 29.02.2016
Сообщений: 6
Цитата linades:
Цитата xnewada:
Моя личная библиотека материалов для Corona renderer. Модель для 18 макса (простите за неудобства). Но может кому-то пригодится.
подскажите пожалуйста, почему подгруженная текстура может лечь пятнами и вмятинами ? я новичок, до этого подгружала и все было норм.
скорей всего нужно настроить тайлинг (модификатор uvw map или unwrap uvw) или единицы измерения в сцене другие, или текстура не та подтянулась (нужно указать путь к папке с текстурой) или нормали вывернуты, а может просто глюк, всякое может быть)
Репутация: 0
На сайте c 12.08.2020
Сообщений: 2
спасибо, добрый человечек 🙂
На сайте c 23.01.2020
Сообщений: 1
Простите а здесь только материалы ткани?
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 179
Samarkand
На сайте c 29.12.2019
Сообщений: 13
Огоо, спасибо огромное! Отличные ткани!
На сайте c 16.02.2022
Сообщений: 101
На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 155
Цитата xnewada:
Цитата linades:
Цитата xnewada:
Моя личная библиотека материалов для Corona renderer. Модель для 18 макса (простите за неудобства). Но может кому-то пригодится.
подскажите пожалуйста, почему подгруженная текстура может лечь пятнами и вмятинами ? я новичок, до этого подгружала и все было норм.
скорей всего нужно настроить тайлинг (модификатор uvw map или unwrap uvw) или единицы измерения в сцене другие, или текстура не та подтянулась (нужно указать путь к папке с текстурой) или нормали вывернуты, а может просто глюк, всякое может быть)
а можете превьюхи с именами макс файлов тоже выложить?)
Текстурирование стен в 3Ds Max и Corona Render.
Модификатор UVW Map
В современных интерьерах очень часто применяется большое количество различных материалов на поверхностях стен одного помещения, причем эти материалы могут кардинально отличаться друг от друга своими свойствами (кирпич, декоративная штукатурка, обои, покраска и т.п.), и на каждую стену или часть стены проектируется свой. В этом уроке мы рассмотрим основной способ текстурирования стен который используется в нашей студии.
Текстурирование стен в 3Ds Max и Corona Render.
Модификатор UVW Map
В современных интерьерах очень часто применяется большое количество различных материалов на поверхностях стен одного помещения, причем эти материалы могут кардинально отличаться друг от друга своими свойствами (кирпич, декоративная штукатурка, обои, покраска и т.п.), и на каждую стену или часть стены проектируется свой. В этом уроке мы рассмотрим основной способ текстурирования стен который используется в нашей студии.
О создании материалов в Сorona Render можно подробно узнать в двух уроках:
Скачать материалы к уроку
Все текстуры, материалы и сцены используемые в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе
БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС |
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
- 00:00 — Подготовка
- 00:45 — Обои
- 02:45 — Белая краска
- 07:45 — Зеленая краска
- 08:39 — Декоративная штукатурка
- 12:52 — Кирпич
- 19:33 — Бетон
- 23:28 — Разные материалы на поверхностях стен. Multi/Sub-Object
APPLICATA + CONNECTER
MATERIALS LIBRARY
- 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
- Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
- Вес всей базы 36,2 ГБ
- Поддержка с установкой.
Модификатор UVW Map
Модификатор UVW Map
UVW Map — это модификатор, который позволяет назначить объекту проекционные координаты для последующего наложения текстурных карт и управления их расположением на объекте.
В свиток модификаторов стен помещения добавим UVW Map – в окнах проекций вокруг выделенного объекта появится оранжевый габаритный «контейнер» в виде сетки, который называется Gizmo, отображающий тип проецирования координат и его размеры.
- Mapping — существует семь типов проекции текстур, соответствующих нескольким основным геометрическим формам. Наиболее часто используемым является Box (кубический), так как стены больше всего похожи на четырехгранную призму, остальные применяются значительно реже.
- С помощью настройки значений счетчиков Length (длина), Width (ширина) и Height (высота) можно указать размеры накладываемой текстуры.
- U Tile, V Tile, W Tile (tile – плитка) – задает число повторений текстуры по каждой из осей. Включение/выключение флажков Flip (перевернуть) обеспечит зеркальное отображение текстуры по соответствующей оси координат.
Как уже упоминалось, модификатор UVW Map имеет изменяемую сетку Gizmo, которая не только отображает габариты действия модификатора и его форму, показывая, как именно текстура проецируется на объект, но и позволяет управлять её положением, поворотом и масштабом при помощи стандартных инструментов перемещения, поворота и масштаба. Таким образом, текстуру на объекте можно модифицировать при помощи стандартных инструментов на подуровне Gizmo модификатора UVW Map.
Если размерность текстур разная, то каждой стене или её участку можно назначить свой отдельный модификатор UVW Map, выделив отдельные полигоны и применив его к ним, эту процедуру можно повторять несколько раз: поочередно накладывая модификатор Edit Poly, выделяя новые полигоны и применяя к ним UVW Map.
Текстуры для 3d max
На этой странице собраны тысячи качественных текстур для 3d max с большим расширением – от 1000х1000 до 13000х5000 пикселей на дюйм. Среди них вы найдете бесплатные текстуры: бетона, бумаги, воды, дерева, грунта. А также бесшовные текстуры: песка, камня, кирпича, кожи, металла, обоев, ткани и много других. И каждую из них вы можете скачать совершенно бесплатно. Текстуры для 3d max бесплатно и очень удобно. Теперь скачать текстуры +для 3d max сможет даже ребенок. 3д текстуры для различных 3д пакетов програм — бесплатно. Бесшовные текстуры. Бесшовная текстура дерева, обоев, ткани, плитки, кирпича, камня, паркета, штукатурки, ламината, травы, асфальта, кожи, доски, мрамор, металла, стены. Скачать бесшовные бесплатные 3d текстуры. 3d модели текстуры обои, дерева все бесплатно.
Оценка статьи:
(22 оценок, среднее: 4,32 из 5, вы уже поставили оценку)
Где скачать текстуры для 3ds Max
В нашей прошлой статье мы рассматривали самые актуальные ресурсы с возможностью бесплатной загрузки 3D–моделей. На этих сайтах можно также найти разделы с различными текстурами для разных программ по 3D–моделированию (в том числе для 3ds Max). Однако в интернете существует множество специализированных ресурсов, которые делают упор именно на текстуры, так как их не так много, как других 3D–объектов. Поэтому сегодня мы познакомимся со всеми актуальными площадками, где можно не только приобрести, но и бесплатно скачать разнообразные текстуры для ваших нужд.
Автор: Тигран Ларсон
Содержание
Подборка ТОП–10 сайтов с текстурами для 3ds Max
textures.com
Решил начать нашу подборку именно с этого ресурса. textures.com является основопологающим сайтом, где можно найти текстуры под любую задачу в 3D–сфере. Разделов здесь настолько много, что одно их перечисление может потребовать написание отдельной статьи. Здесь вам и ткани, и напольные покрытия, и растительность, и 3D–сканы, и самое главное – наличие PBR–материалов. Именно последние пользуются огромным спросом 3D–моделлерами из разных сфер деятельности.
Огромный плюс ресурса заключается в том, что после регистрации вы получаете некоторое количество “кредитов”, которые можете потратить на бесплатное скачивание практически любого материала из имеющегося в библиотеке. Единственное ограничение такой щедрости будет ограниченное количество этих кредитов в день и разрешение скачиваемой текстуры. Но не стоит расстраиваться, стоимость кредитов весьма демократична. Уверен, что, приобретая текстуры на textures.com, вы с легкостью окупите затраты.
POLIIGON
POLIIGON насчитывает достаточное количество текстур. На первых взгляд их не так много, как хотелось бы, но каждая текстура выполнена максимально качественно. Да, бесплатного материала не так много, как платного. Однако цены на платный контент не кусаются и каждый сможет подобрать для себя подходящий вариант. Более того, предусмотрена возможность покупки целых паков с текстурами, что предоставляет максимальную выгоду для 3D–специалистов. Также имеется возможность выбора разрешения для 3ds Max.
Quixel
Следующим по списку идет не менее популярный ресурс Quixel, также известный как Quixel Megascans. Славится он своими 3D–сканами различных объектов наивысшего качества, которые сделаны вручную. Текстуры выполнены не просто хорошо, а на отлично. Более того, вы можете получить доступ ко всей библиотеке абсолютно бесплатно, если работаете в Unreal Engine. Подробнее с условиями можете ознакомиться на главной странице сайта.
ambientCG
Главной отличительной особенностью ambientCG является его полная бесплатность. Вам буквально предоставляется полный доступ ко всем материалам сайта на безвозмездной основе. Несмотря на такую щедрость, бесплатный доступ не компенсируется низким качеством текстур, и даже наоборот, все представленное на ресурсе более чем хорошего качества. Приятным дополнением ко всему является возможность выбора разрешения текстур.
CGAXIS
CGAXIS – отличная библиотека с реалистичными PBR–материалами высокого качества. В основном весь контент, представленный на сайте, является платным (в среднем 6$ за материал), но вы также можете найти раздел с бесплатными бесшовными текстурами, свободно загрузив их к себе на ПК. Могу смело рекомендовать данный ресурс к ознакомлению.
SHARETEXTURES
SHARETEXTURES – еще один ресурс, где предоставляется бесплатный доступ к большой библиотеке с бесшовными текстурами. Выбрав любую текстуру, вы можете скачать ее даже не проходя процедуру регистрации. Качество самих текстур не отстает от тех, что представлены на предыдущих площадках. Все очень просто и доступно.
FREEPBR
FREEPBR представляет из себя сборник PBR–материалов с возможностью бесплатного скачивания. Текстуры довольно неплохие, и их смело можно применять в небольших коммерческих проектах. Можно найти паркеты, реалистичные ткани, металлы и прочие бесшовные текстуры.
3D TEXTURES
На этом сайте автор–энтузиаст публикует свои бесшовные текстуры для бесплатной загрузки. Весь представленный материал хорошо проверен и не вызывает сомнения в профессионализме автора. Полно разного рода тканей, каменных и деревянных поверхностей с возможностью загрузки карт шероховатостей, геометрии и прочих эффектов реалистичного физического отображения материалов.
ARCHITECTURE INSPIRATIONS
ARCHITECTURE INSPIRATIONS – довольно занятный ресурс с хорошей библиотекой платных и бесплатных текстур и материалов под различные задачи для архивизеров. Если вы часто работаете над экстерьерными проектами, то найдете здесь много полезного. Например, травы, деревья, гранитные плиты и т.д.
Environment Textures
Как ясно из названия – Environment Textures предлагает своим пользователям множество материалов окружающей среды. В этот список входят текстуры всяких дорог, растительности, пейзажей, грязи и много чего еще. Поэтому, когда в следующий раз возьметесь за какой–нибудь экстерьерный архитектурный проект, то можете первым делом заглянуть на этот сайт в поисках всего необходимого.