УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1
В устройстве отсутствует указанный на схеме переключатель SВ1 и кнопка на лицевой панели. Обнуление счетчика таймера происходит автоматически при включении устройства в сеть.
Устройство зарядное УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1 соответствует всем требованиям, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья потребителей и охрану окружающей среды, предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в ГОСТ 2757.0-87.
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Обращаем ваше внимание, что данное устройство производит заряд при наличии напряжения на аккумуляторной батарее не менее 4-х вольт.
Проверка работоспособности зарядного устройства
В условиях продажи зарядного устройства в магазине при отсутствии аккумулятора, а также у потребителя для проверки работоспособности зарядного устройства, допускается кратковременно использовать вместо аккумулятора батарею из сухих элементов общим напряжением не менее 4 В (удобнее всего использовать батарею 3336 типа «Планета-2» напряжение 4,5 В; допускается использование последовательно включенных элементов 373 и 343 и др. по 1,5 В каждый — не менее 3-х элементов).
Проверку производить следующим образом:
1. Установить ручку в крайнее левое положение.
2. Подключить контактные зажимы зарядного устройства к выводам батареи, соблюдая полярность: «+» зажим устройства к «+» батареи; «-» зажим устройства к «-» батареи.
3. Включить зарядное устройство в сеть переменного тока напряжением 220 В, при этом на лицевой панели устройства загорится светодиод СЕТЬ.
4. Поворотом ручки по часовой стрелке убедиться в изменении тока (ток будет плавно увеличиваться). Это является критерием работоспособности устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание преждевременного выхода проверочной батареи из строя рекомендуется проверку тока проводить не более 5 ÷ 10 с и величину тока устанавливать не более 3÷5 А
5. После проверки выведите ручку против часовой стрелки до отсутствия показаний зарядного тока.
Отключите зарядное устройство от сети и от батареи.
ОПЕЧАТКИ ПО ТЕКСТУ
Стр. 3, 4-я строка сверху
имеется
должно быть
Вид СПЕРЕДИ Вид СЗАДИ
Вид СЗАДИ Вид СПЕРЕДИ
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Устройство зарядное с автоматическим отключением УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ-1 (в дальнейшем — устройство УЗ-ПА) предназначено для заряда 6 и 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей, установленных на мотоциклах и автомобилях личного пользования.
Перед началом эксплуатации устройства УЗ-ПА необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторной батареи.
Устройство УЗ-ПА имеет плавную установку зарядного тока, электронную схему защиты, обеспечивающую сохранность аккумуляторной батареи при перегрузках, коротких замыканиях и неправильной полярности подключения выходных зажимов. При этом защита выполнена таким образом: что на выходе зарядный ток появляется только в случае, если к выходным зажимам подключен источник напряжения (аккумуляторная батарея).
Устройство УЗ-ПА рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 10° С до плюс 40° С и относительной влажности до 98% при 25° С.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Напряжение питающей сети
Диапазон установки тока заряда
Переменное напряжение для питания переносной автомобильной лампы
Автоматическое отключение от аккумуляторной батареи
Габаритные размеры, не более
Потребляемая мощность, не более
3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Устройство зарядное УЗ-ПА 1 шт.
Предохранитель ВП2Б-1В-4А 2 шт.
Руководство по эксплуатации 1 шт.
Упаковочная коробка 1 шт.
4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
При эксплуатации устройства УЗ-ПА не допускается:
1) замена предохранителя, а также ремонт устройства во включенном состоянии;
2) механическое повреждение изоляции сетевого шнура, проводов выходных зажимов, а также попадание на него химически активной среды (кислот, масел, бензина и т. д.)
В процессе заряда допускается превышение температуры корпуса устройства над температурой окружающей среды не более 60°С.
5. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ
Устройство УЗ-ПА представляет собой выпрямитель, с плавной установкой тока. Электрическая схема представлена на рис. 1.
С выводов 3,6 сетевого трансформатора TV1 напряжение поступает на 2-х-полупериодный управляемый выпрямитель, выполненный на тиристорах VS1 и VS2.
Выпрямленное напряжение подается на аккумуляторную батарею через контакты XI («плюс») и Х2 («минус»). Для контроля величины тока заряда служит индикатор тока РА1.
Для отключения цепи заряда от аккумулятора через (10,5 ±1) ч, управления работой тиристоров и установки необходимого тока заряда служит схема, собранная на транзисторах VT1, VT4, VТ8, VТ9, VТ10 и интегральной схеме (ДД1).
На транзисторе VТ1 выполнен формирователь импульсов с частотой 50 Гц, на интегральной схеме ДД1 — счетчик с импульсов, на транзисторах VТ8 и VТ10 — делитель частоты на 2, на транзисторе VТ6 — управляемый генератор (стабилизатор) тока.
При этом необходимый ток заряда устанавливается потенциометром RP1.
Генератор управляющих импульсов выполнен на транзисторах VТЗ, VТ7.
Транзистор VТ2 является усилителем этих импульсов по мощности.
На диоде VД1 выполнена схема защиты от короткого замыкания и переполюсовки выводов.
Схема на транзисторах VТ4 и VТ5 служит для переключения устройства в режим уменьшенного тока (через 6 — 8 часов ток уменьшится в 1,3 — 2,5 раза).
На диодах VД7 и VД8 собран выпрямитель питания схемы формирователя импульсов и счетчика. Диоды VД5 и VД6 запрещают подачу импульсов на управляющий электрод тиристора в момент, когда к тиристору приложено обратное напряжение.
Для индикации включения сети и конца заряда служат светодиоды VД2 и VД13.
С выводов 3 и 6 силового трансформатора снимается переменное напряжение 36 В.
Конструктивно устройство состоит из нижнего и верхнего корпуса, лицевой панели, радиатора, печатной платы с радиоэлементами и силового трансформатора.
На лицевой панели (рис. 2) расположены:
светодиод 1 (СЕТЬ), сигнализирующий о включении устройства в сеть;
индикатор тока 2 для контроля тока заряда;
ручка 4 для установки тока заряда;
светодиод 5, сигнализирующий об окончании цикла заряда.
На заднюю стенку устройства зарядного (рис. 2) вьнесен радиатор для охлаждения выпрямителя. На радиаторе установлены розетка 6 (~36У) для питания переносной лампы, электропаяльника и др., и предохранитель 7.
В нижнем корпусе устройства (рис. 3) имеется ниша 3, в которую укладывается сетевой шнур 1 и контактные зажимы 4.
6. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ
Вынуть из ниши (рис. 3) сетевой шнур и контактные зажимы.
Установить устройство устойчиво на ручку (подставку) 1 (рис. 4).
Установить ручку в крайнее левое положение.
Подключить контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность:
«+» зажима устройства к «+» аккумуляторной батареи;
«-» зажима устройства к « — » аккумуляторной батареи.
Включить устройство в сеть переменного тока напряжением 220 В, при этом на лицевой панели загорится светодиод СЕТЬ.
Поворотом ручки установить по индикатору тока необходимый ток заряда.
При заряде аккумуляторной батареи ток заряда в первый момент может возрастать, а затем по мере заряда постепенно уменьшается, что является признаком увеличения ЭДС аккумуляторной батареи. Для улучшения режима заряда аккумулятора через 6 — 8 часов ток заряда автоматически уменьшится в 1,3 — 2,5 раза.
Через (10,5±1) ч устройство автоматически отключается от аккумуляторной батареи, причем на лицевой панели загорится светодиод.
При непредвиденном отключении сети может нарушиться 10-часовой цикл заряда, это надо учитывать при подсчете времени заряда.
При заряде глубоко разряженных аккумуляторов цикл заряда следует повторить.
7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
Зарядное устройство в заводской упаковке должно храниться в проветриваемых помещениях при температуре воздуха от + 1° до +40° С, относительной влажности до 80%, при отсутствии в воздухе газов и щелочей, паров кислот, вызывающих коррозию.
8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Устройство зарядное просто и надежно в эксплуатации.
Однако, в практике имеются случаи, когда потребители из-за неправильного использования не могут получить необходимый зарядный ток и ошибочно считают это неисправностью зарядного устройства. Эти ошибки сведены в таблице 1.
Перечень возможных неисправностей и методы их устранения
Зарядное устройство. Как пользоваться: подробная инструкция по эксплуатации
Севший аккумулятор авто или мотоцикла не превратится в головную боль, если в вашем распоряжении будет зарядное устройство. Обратившись в магазин с желанием купить ЗУ, вам не только помогут определиться с подходящим вариантом, но еще расскажут, как правильно заряжать аккумулятор.
Если вы не получили нужную информацию от продавца или только планируете покупку и хотите быть во всеоружии, тогда эта статья для вас. Я расскажу, как выбрать зарядное устройство и эксплуатировать его долго и с умом.
Что такое ЗУ? Виды. Особенности.
Зарядное устройство – аппарат для заряда электрических аккумуляторных накопителей энергией внешнего источника. Обычно это происходит от сети переменного электротока 100-240В. Он состоит из преобразователя электротока, выпрямителя, стабилизатора, а также приборов для контроля происходящего процесса, амперметра или светодиодных индикаторов.
Все свинцово-кислотные аккумуляторы делятся на несколько типов:
- AGM. Наполнен впитывающим стекловолоконным препаратом (стекловата пропитана электролитом);
- GEL. Наполнителем служит гель;
- WET. Его наполняет жидкий электролит, состоящий из раствора воды и серной кислоты. Этот вид чаще всего используется в автомобилях.
При выборе зарядного, уточните, какой тип батареи вы используете, потому что для зарядки каждого из них требуются свои режимы. Только к накопителям, выполненным по технологии WET, подходят любые устройства.
Итак, зарядные устройства, как пуско-зарядные и пусковые, имеют современную надежную защиту от перегрева при неправильном подключении клемм. Выбирать модель нужно с запасом по выдаваемому напряжению, поскольку работа на пределе приведет к сокращению срока службы оборудования. В линейке многих производителей вы найдете ЗУ, способные заряжать сразу несколько батарей. При последовательном соединении накопители должны иметь одинаковую емкость, а напряжения складываются. При параллельном важно одинаковое напряжение, а ток заряда выбирается с учетом общей емкости.
Общая информация по эксплуатации ЗУ и предупредительные меры
- Перед началом использования внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации устройства;
- Рабочая зона должна быть чистая и хорошо освещена. Работа в условиях риска воспламенения, загазованности или запыленности помещения запрещена;
- Электробезопасность включает в себя меры предосторожности в обращении со штепсельными разъемами и вилками, шнуром питания. Все должно быть исправным, без повреждений;
- Разбирать аппарат, ремонтировать его, менять электрокабель можно только в сервисном центре. Самостоятельные действия приводят к травмированию;
- Производители не рекомендуют заряжать слишком холодные аккумуляторы, поскольку они могут взорваться (о мерах предосторожности также указано в инструкции);
- Зарядные аппараты оснащены элементами, которые способны спровоцировать появление искры (реле и выключатель). В связи с этим следует придерживаться правила размещения ЗУ относительно заряжаемой батареи, отдела двигателя или самого авто. Чтобы предотвратить возникновение искры, проверяйте надежность фиксации зажимов на полюсах, не позволяйте им соприкасаться друг с другом, соблюдайте полярность при подключении. Подсоединяя или отключая зажимы, убедитесь, что вилка отключена с розетки;
- Если зарядка выполняется в помещении, желательно, чтобы оно хорошо вентилировалось.
Ваша безопасность превыше всего, поэтому обязательно используйте средства защиты, такие как очки с боковым экраном, кислостойкие перчатки и спецодежду.
Как правильно настроить параметры тока
Если тип АКБ позволяет, необходимо снять заглушки на банках и проверить уровень электролита. При необходимости долейте дистиллированной воды и убедитесь, что наполнитель покрывает элементы на 5/10 мм.
Необслуживаемые аккумуляторы имеют индикаторы состояния. При низком уровне кислоты их попросту меняют. Даже не пытайтесь заряжать.
Ток зарядки не превышает 10% от емкости АКБ. Простая арифметика, которой не стоит пренебрегать. Запомните, чем ниже электроток, тем более качественно зарядится пускач. Такой вид зарядки называется уравнительным. Он длится довольно долго, но препятствует сульфатации пластин.
ЗУ без ручной регулировки электротока автоматически настраивают рабочие параметры тока зарядки для оптимального режима работы. Я приведу пример выбора режима настроек зарядного устройства:
Если требуется очень быстрая подзарядка, тогда используется форсированный режим БУСТ. Он в кратчайший срок помогает восстановить работоспособность АКБ. При этом, ток может достигать 70% ее емкости. В ходе зарядки важно следить за состоянием электролита. Если его температура достигла 45 град., процесс нужно остановить. Хотя, я уже говорил об автоматической реакции на перегрев. Не следует часто применять этот способ подзарядки, если хотите сохранить батарею максимально долго. Оставьте его для самых экстренных случаев.
Герметизированные агрегаты запитывают медленно, постоянно контролируя показатели на полюсах с помощью тестера. Рекомендуется прекратить процесс, когда напряжение достигнет 14,4В для батареи на 12В; 28,8В для аппарата на 24В и т.д.
Последовательность подключения
Обязательно изучите инструкцию производителя к авто и аккумулятору. Убедитесь в правильности выбора устройства для зарядки.
- Подсоедините красный зажим к плюсовому полюсу, а черный к минусовому;
- Если ЗУ установлен на машине, подключите сначала клипсу к полюсу, который не подсоединен «к массе», а потом второй, что далеко от карбюратора и топливных трубопроводов;
- Установите рабочее напряжение;
- Настройте режим, подходящий для зарядки в конкретной ситуации;
- Подсоедините устройство к сети электропитания;
- Чтобы остановить процесс, прежде всего отключите сетевое питание, далее отсоедините отрицательный полюс, а затем положительный.
Особенности работы интеллектуальных устройств для восстановления заряда
Весь процесс происходит в 9 этапов:
Тестирование → Восстановление емкости → Плавная стадия зарядки → Импульсы → Возобновление и основная стадия запитывания → Насыщение → Анализ → Поддержание полного заряда.
Большинство интеллектуальных моделей оснащены функцией памяти. Когда случаются перебои с электропитанием или внезапные отсоединения сетевого штекера, зарядной прибор переходит в ожидание. Статус и все настройки сохраняются, и, с восстановлением сети, зарядка продолжится с той ступени, на которой была прервана.
Подводя итоги, хочу отметить, что техника безопасности при зарядке автомобилей безусловно важна и зависит от многих факторов. К ним относятся правильный выбор ЗУ, условия, в которых происходит заряжание, соблюдение последовательности от подсоединения до отсоединения клемм.
Если у вас появились сомнения при выборе прибора или вы сомневаетесь в правильности эксплуатации — вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за помощью. Мы готовы предоставить полноценную консультацию по всем нюансам выбора!
Поделиться
- Поделиться ссылкой
Днепропетровский форум Волгаводов
Попало в руки зарядное устройство ЗРУ-12/6-6 «Промсвязь» 1987г.в.
Как проверить исправность?
Хорошо бы инструкцию. (В поиске ищет только вопрос другого человека об инструкции).
_________________
volgavod.flybb.ru
Последний раз редактировалось Vlad(VB) 15 дек 2011, 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения:
Добавлено: 30 июл 2009, 13:57
Заядлый Волгавод |
Владислав, я думаю что иметь инструкцию для такого устройства не совсем обязательно. Дело в том что принцип действия подобных аппаратов абсолютно одинаков со всеми другими марками и моделями.
Проверить сей аппарат нужно следующим образом:
1. Убедится что в гнезде предохранителя стоит действительно предохранитель на 1А а не «жучек».
2. Убедится что провода от клем «+» и «-» не перемкнуты.
3. Включить прибор в розетку. Если не перегорел предохранитель то аппарат должен по крайней мере издавать (в обычных случаях) легкое гудение.
4. Повернуть ручку регулятора зарядного тока до минимума (как на фото то против часовой стрелки). Установить переключатель выходного напряжения в положение «12В». Установить переключатель режима работы в положение «Заряд».
5. Подсоединить к проводам от клем «+» и «-» обыкновенную лампочку 12В, можно «от поворотов».
6. По тихоньку вращая ручку регулятора зарядного тока довести свечение лампочки до обычного. При этом приборы на ЗУ должны показывать приблизительно 12В и 1-2А (если лампочка таки от поворотов).
7. Если все вышеуказанное так и есть то смело подключаем аккумулятор на зярядку. Только теперь очень важно. — провод от клемы «+» подключаем к аккумуляторной клеме «+»! И «-» соответственно к «-«!.
8. Для нормальной зарядки аккумулятора устанавливаем (поворотом ручки регулятора) ток 1-2А. При этом абсолютно не важно какое будет напряжение на приборе «Вольт».
Ну и соответственно используем переключатель выходного напряжения в соответствии с элементом нагрузки. Иначе просто могут выйти со строя выпрямительные элементы (диоды).
Что касается переключателя режима работы, то он предназначен для так называемого «лечения» (десульфатации) аккумулятора. Т.е. — при положении «Заряд» происходит заряд аккумулятора от выпрямленного напряжения сети, а при положении «Разряд» происходит разряд аккумулятора на встроенную в аппарат нагрузку. Разряд также регулируется при помощи ручки управления зарядным током.
Внимание. Разряжать аккумулятор рекомендуется током не более 2-5А. Иначе «посыпятся пластины». Лучше — 1-2А.
Внимание. Не храните ни в коем случае разряженный аккумулятор. Время от времени (хотя бы раз в неделю) проверяйте плотность электролита у хранимого аккумулятора и при надобности ЗАРЯДИТЕ его до состояния «плотность перестала подыматься».
Зру 12 6 6 инструкция по применению
1. То что напряжение должно быть не меньше 400в, понял, выше — хуже не будет.
2. Какой из практики марки брать конденсаторы — стояли БМТ-2, МБМ, но это старые. А новые какие, из тех, что в продаже.
3. ЗУ включал с накинутыми выходными клеммами на АКБ, но переключатель на «Заряд»- «Разряд» , стоял в нейтральном положении, т.е «Заряд» включен не был.
4. Это ЗУ рассчитано на работу со свинцовыми АКБ. Сейчас появились Са: их этим ЗУ можно заряжать? Или нужны современные «автоматы» с зарядкой по напряжению, а не силе тока?
5. Так и не понял, зачем нужен этот фильтр, для защиты ЗУ или это связано с качеством зарядки АКБ?
Автор: | валис [ 04 янв 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такие вместо БМТ-2 или МБМ можно ставить, вроде как называются Конденсаторы полиэтилентерефталатные металлизированные К73-17 продаются номиналом: 0,047 мкф х 630 в и на 400в: [url][URL=http://www.radikal.ru][/url][/url] |
Еще в продаже есть кондеры:
— МБМ — 0,1 мкф х 1500в
— К78-2 — 0,1 мкф х 1000в
— К78-28 — 0,1 мкф х 1000в
Автор: | Vlad(VB) [ 04 янв 2011, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
2. Там говорится о современных элементах: http://www.acust.narod.ru/files/books/Remont.DOC О том, что можно выкинуть: http://www.phantom.sannata.ru/forum/ind . a=do_print |
3. Это как раз выключатель. Пока он выключен, ничего не случится.
4. По моему, это без разницы. ЗУ может не подходить, если емкость АКБ слишком большая для конкретного ЗУ.
6. С помошью паяльника сделать так, чтобы эти катушки и конденсаторы не участвовали в схеме.
Тема начиналась с того, что я (зная предыдущего владельца) разобрал ЗУ и увидел, что один из выводов имеет короткое замыкание на корпус. Там эбонитовые шайбы, стянутые гайками. Со временем, или от чьих-то очумелых рук, они разболтались, а одной шайбы вообще не было на месте.
Я использую его в качестве блока питания. А для АКБ пользуюсь вот таким Aida-8super. Там есть все возможные защиты. и фильтр наверняка тоже есть. Такие делает наша местная шарага.
Автор: | валис [ 04 янв 2011, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромная благодарность, уразумел. |
Склоняюсь оставить фильтр, но АКБ села, сам виноват, не отключил на зиму сигналку, нужно заряжать, иначе сульфатация и т.д..
Но ждать 10-го числа (открытия магазина радиодеталей)? Буду соображать.
ADK-XXI писал(а):
Воткните на место диода металло-бумажные (МБМ) конденсаторы на о,1 МКФ и напряжением 600 В. И будет всем «счастя кусок».
Аппарат доисторический, кондовый, неэкологичный, но абсолютно простой и надежный. Почти такой, как у меня. Только мой еще больше и не на кремниевых диодах, а еще на селеновых столбах. Лет ему с пятьдесят. Раз в год может и используется
Но, если понадобится, то он есть и будет работать всегда, даже если поломается. Т.к. он понятен и починить его реально.
Схемы, приведенные в этой ветке осовременивают прибор, позволяют на выходе получить стабильное и постоянное напряжение. Оно вам надо? Если надо, то можно делать.
Автор: | валис [ 05 янв 2011, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за участие! Поставил конденсаторы как на моем фото — К73-17, 1,0 мкф х630в (какие были в магазине). |
Поставил АКБ на зарядку током 1А, думаю сутки подержать, профилактирую сульфатацию. АКБ MUTLU спецзаказ Рено, 55 AH 510A, разрядил при стоянке в гараже неотключенной сигнализацией (зимой не езжу). Зарядку думаю можно будет проверить по зеленому «Глазу» на АКБ.
Автор: | pimial [ 07 янв 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе, индуктивности и конденсаторы в зарядке являются излишествами, которые можно ликвидировать. Моя зарядка, к примеру, состоит из трансформатора, двух диодов, реостата, амперметра и предохранителя, правда она была выпущена в 1964 году. А вот диодный мост на предмет пробоя нужно проверить. |
Автор: | Vlad(VB) [ 18 янв 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Питание радиоаппаратуры от бортовой сети автомобиля 12В -> 9В Есть хоть какие-то пояснения о параметрах катушки индуктивности. http://www.gelezo.com/for_motor-car_ent . bilya.html |
Автор: | Кактус [ 13 мар 2011, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Валис, я свою просьбу написал Вам «в личку». |
Автор: | Vlad(VB) [ 13 мар 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Его здесь давно не было. Видимо, ЗУ работает исправно . Давайте сюда вашу просьбу. |
Автор: | Кактус [ 14 мар 2011, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, Vlad (VB), за предложение! Мне бы очень хотелось иметь текст оригинала инструкции к ЗРУ-12/6-6. Как я понял из постера Валиса, у него она есть в наличии. Я просил выложить её на форуме. |
А фотографию в своём первом сообщении Вы скопировали из моего постера (Biologist) на новосибирском форуме http://forum.academ.org/index.php?showt . 0&start=30 .
Автор: | Vlad(VB) [ 14 мар 2011, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, скопировал оттуда. Инструкция интересует, как библиографическая редкость? Тут уже все подробно расписано, кроме разряда. Вот измерю сопротивление нагрузки и можно будет дописать этот пункт. |
Цитата:
Vlad(VB) писал(а):
«. Инструкция интересует, как библиографическая редкость. »
Автор: | Vlad(VB) [ 19 мар 2011, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сопротивлене нагрузки при разряде регулируется в диапазоне 3.6-21 Ом. |
Автор: | Дмитрий [ 01 июл 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
приветствую, у меня такой же зарядник! кондеры были но недавно сгорели БМТ-2, купил новые, но мне сказал радиоинженер, что там необязательно их ставить, трансформатор большой (а если стоит большой, тяжёлый трансформатор, то можно и не ставить (типа защищает от помех из сети), но я поставил так как купил их! вот фото! маркировка нового кондера! *ELZET 473K 400V* |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |