Зеркальное отражение 3D-объектов
- Выберите вкладку «Главная» панель «Редактирование» «3D-зеркало» . найти
- Выберите отображаемый объект.
- Укажите три точки, определяющие плоскость отражения.
- Нажмите Enter для сохранения исходных объектов или введите д для их удаления.
Понятия, связанные с данным
Задачи, связанные с данной
- Зеркальное отражение 2D-объектов
- Зеркальное отображение объектов с помощью ручек
Ссылки, связанные с данной
Команда Зеркало в AutoCAD
Инструмент Зеркало в Автокад довольно часто используется на практике при зеркальном отображении объекта (группы объектов) или даже целого чертежа.
Способы вызова команды Автокад Зеркало
Команду Зеркало в Автокаде можно вызвать одним из следующих способов (начать зеркальное отражение):
- Зеркальное отображение объекта в AutoCAD можно вызвать из строки меню пункт Редактировать — строка Mirror.
- Сделать зеркальное отражение можно из вкладки Главная ленты инструментов — в группе Редактирование — кнопка Отразить зеркало в Автокад.
- Отзеркалить объект можно из классической панели инструментов Редактирование — кнопка Зеркальное отражение.
- Либо прописать наименование команды в командной строке Зеркало.
Онлайн-курс 3d max — интерактивный онлайн-справочник по функциям и инструментам программы 3ds Max.
Как отзеркалить в Автокаде объект, группы объектов, чертеж (алгоритм зеркального отражения)
Зеркальное отражение объектов осуществляетя в несколько этапов, рассмотрим их:
Запускаем инструмент Автокад Mirror из панели инструментов Редактирование — кнопка Зеркало. В командной строке появится запрос:
Выберите объекты:
Операция зеркального отображения в Автокад может применяться как в режиме предварительного, так и в режиме отложенного выбора. То есть вы можете выбрать объект для зеркального отражения как до вызова команды Зеркало, так и после. Выберем объект, который нужно отзеркалить — пусть будет прямоугольник, нажмем Enter. Программа отобразит приглашение:
Первая точка оси отражения:
Система требует указать последовательно две точки мнимой (невидимой) оси отражения. Я заранее начертил отрезок, который будет выступать видимой осью симметрии при отзеркаливании объекта (прямоугольника). Наведем курсор-перекрестие на окончание отрезка. Программа распознает характерную точку привязки Конточка, появится всплывающая подсказка «Конточка» и маркер привязки в виде квадрата. Укажем щелчком мыши первую точку оси симметрии в AutoCAD. Командная строка выдаст следующий запрос:
AutoCAD как зеркально отразить объект? Инструмент «Зеркало», последовательность выполнения команд редактирования. Привязка.
Всем привет! Сегодня мы поговорим о инструменте зеркало, разберем последовательность выполнения команд редактирования. Также рассмотрим привязку «Середина между точками». Итак, начнем.
Инструмент «Зеркало»
Команда зеркало позволяет создавать зеркальное отражение выбранного объекта. Рассмотрим последовательность выполнения данной команды на примере линии.
1) Активируем команду «Зеркало» Меню→Редактировать→Зеркало
2) Выбираем наш объект, который хотим отразить и нажимаем Enter.
Примечание: можно выбирать несколько объектов нажатием ЛКМ. После выбора всех объектов необходимо нажать Enter.
3) Далее указываем две точки оси отражения.
4) Далее в командной строке необходимо указать удалять исходный объект или нет.
Если не хотите, чтобы исходный объект был удален просто нажмите Enter или в командной строке кликните [Нет].
5) Готово! Наш объект (линия) был зеркально отражен.
Теперь перейдем к последовательности выбора объектов при редактировании.
Последовательность выполнения команд редактирования
Рассмотрим на примере окружности и команды перенести.
1) Вызываем необходимую команду из меню. В моем случае команда « Перенести».
2) Выбираем объект левой кнопкой мыши.
3) Подтверждаем выбор нажатием клавиши Enter.
4) Указываем базовую точку. В примере в качестве базовой точки для перемещения выберем центр окружности.
5) Последим этапом происходит выполнение специальных действий команды. В данном случае перемещение.
Привязка «Середина между точками»
Данная привязка позволяет привязываться между двумя точками. Рассмотрим пример с командой «Рисование». Например, нужно нарисовать окружность с центром между двумя точками 1 и 2.
1) Вызываем команду «Круг, Центр, радиус». Главное меню→Круг→Центр, радиус.
2) Далее необходимо активировать разовую привязку комбинацией Shift+ЛКМ и выбрать «Середина между точками».
3) Теперь щелчком мыши ЛКМ указываем первую и вторую точку.
4) Далее указываем необходимый радиус в командной строке и нажимаем Enter или с помощью мыши и ЛКМ. Готово! Центр окружности лежит между двумя точками.
На этом все! Надеюсь статья Вам помогла. В следующих статьях мы также продолжим постепенно изучать возможности AutoCAD.
Наша команда будет рада, за любую активность. Подписки, лайки и тд)
Как отразить в Автокаде
В этом уроке поговорим о том, как отразить в Автокаде. Подробно рассмотрим, как отразить зеркально в Автокаде элементы чертежа. Поймем, как отразить объект в Автокаде, чтобы экономить кучу времени и исключать возможные ошибки при построении симметричных деталей.
Как отразить в Автокаде
Как обрезать линию в Автокаде Вы уже знаете. Настала очередь зеркального отражения. Что можно отражать? Как Вы уже догадались, в этом уроке речь пойдет о симметричных объектах.
Кнопка «Отразить зеркально» в Автокаде находится в блоке редактирования, нажимаем на нее. Курсор мыши отображается в виде небольшого квадратика, им выделяем нужные линии чертежа, просто щелкая по ним.
Выделяем все нужные линии, нажимаем кнопку «Ввод». Теперь необходимо выбрать первую точку для зеркального отображения.
В качестве первой точки удобнее всего выбирать пересечение линии чертежа по оси симметрии. Теперь при движении указателем мыши отраженное изображение поворачивается. Вторую точку выбираем на оси симметрии правее, таким образом, отражение будет повернуто зеркально. Если нужно отразить на произвольный угол, то вторую точку ставим в произвольном месте, как только изображение повернется на нужный угол. Следующим шагом нужно выбрать оставить исходный объект, или удалить.
Ставим точку у нужного решения, подтверждаем клавишей «Ввод». Отражение построено.
Ось симметрии может располагаться и на расстоянии от объекта. Отражать можно как горизонтально, так и вертикально и под любым углом. Отражение в Автокаде дважды, позволяет существенно упростить построение чертежа.
Простой пример. Строим четверть изображения детали, создаем зеркальное отражение относительно вертикальной оси симметрии, а затем уже половину изображения отражаем относительно горизонтальной оси. Легко и просто.
Как Вы убедились, ничего сложного нет. В следующем уроке рассмотрим, как сделать массив в Автокаде. На этой ноте наш сегодняшний урок закончен. Дополнительные вопросы предлагаю задать в комментариях под статьей.