Тормозит Брикскад
Обнаружилась неприятность. При открытии большого файла (15 Мб, 302278 элементов) возникают жуткие тормоза. Причем тормозит именно тогда, когда в экране отображается много элементов. Например, если сделать общий вид чертежа. При увеличении какого-либо участка тормоза прекращаются вследствие уменьшения количества элементов на экране. И становится очень даже ничего и можно сразу работать. Но при отдалении чертежа снова все тормозит, аж невозможно работать. Растровых элементов нету, чертеж вполне стандартный, если не считать его объем.
При открытии этого же чертежа на Автокаде такой проблемы не наблюдается. Причем даже на очень слабых машинах.
Еще заметил одну особенность. Если файл чертежа очень даже большой, то он может вообще не открыться. Комп задумается на некоторое время, как при открытии файла, а потом Брикскад слетает. Приходится открывать файл автокадом и чистить его. Только потом открываю Брикскадом.
Существуют ли какие-либо настройки Брикскада, чтобы увеличить производительность?
Comments
Установил ради интереса виндовый Брикскад. Тот же файл работает в виндовом Брикскаде намного быстрее, чем в Linux. Но все же чуть медленнее, чем Автокад.
Что интересно, винда у меня стоит виртуальная. То есть, работая в родной системе, тормозит больше, чем в виртуальной. Такие вот дела.
В чем же может быть отличие Брикскада виндового от линуксоидного?
Разобрался с открытием больших файлов.
Меняем: Параметры — Параметры — Параметры программы — Система — Глубина дерева (и Максимум дерева).
Ставим побольше и открываем файлы.
А с тормозами что-нить придумать не удалось? На убунте в реалистике один поворот модели минуты три занимает (((
и не всегда удается. Файл примерно такой, как у Вас, только машика намного хуже.
В результате работаю только с каркасами — хоть как то.
Ольга, какое железо на убунте?
возможно, у вас просто программный расчет используется без аппаратного ускорения.
как вариант — фокусы с привязками
версия bricscad точная какая?
celeron 3000, 2 ГБ оперативы, GeForce 8600. Этого похоже недостаточно. (
И кстати, по поводу отловленных за недолгое время использования проблем:
не прилипают панельки к левой стороне экрана, сколько я их не таскала (. Куда прилепить квадратную панель 3D видов — так и не придумала, везде много места ест. Оставила болтаться с краю экрана. )
сколько не пыталась — не нашла аналог автокадовской линейки (которая там сидит в панельке свойств, команда _dist). Брикс на такую команду не реагирует (. И справка у меня почему то не открывается.
Самое печальное — не работает печать на сетевой принтер. Выбираю его из списка «конфигурация плоттера/принтера» — и имею сообщение «ошибка при получении списка форматов бумаги для данного устройства». Все остальные приложения печатают на принтер без проблем. Сейчас кидаю на виртуальный принтер, и с него на настоящий — только так.
Невозможно работать с PDF — тоже печаль.
Ура! Линейку нашла! Ну кто догадался обозвать панель инструментов «Запрос». При этом волшебным образом заработала и команда _dist.
Остальные проблемы остаются(
панель назвали «запрос» видимо потому что в англ. варианте называлась «query»
по поводу аппаратного ускорения.
Параметры-Параметры-Параметры программы-Визуализация-Аппаратное ускорение — какое значение имеет параметр?
Параметры-Параметры-Параметры программы-Экран- Графический интерфейс — какое значение имеет параметр?
Драйвера на видео проприетарные?
Bricscad v.12.1.23 (русская версия).
Привязки не причем. Тормоза при просмотре. Если выполняется операция и привязка ловит кучу объектов, тогда начинаются «фокусы». А так — просто тормозит. Аппаратное ускорение стоит быстрое. Графический интерфейс WinGDI или WinOpenGL — значения не имеет. При увеличении большого чертежа (когда все элементы видны) задержка на колесо мыши составляет около 1 с. Что интересно, виндовый брикскад справляется с этим лучше. Автокад по сравнению с ними — просто летает.
Ольга, панели настраиваются в Сервис-Настроить-Панели инструментов. Выбрать свойство панели «Расположение».
Что именно с PDF?
Спасибо за совет по настройке панелек, но когда я пытаюсь изменить свойство панели «Расположение», то ВСЕ настройки панелек сбрасываются на дефолтные. Рядом есть кнопка «по умолчанию» — такое впечатление, что они работают одинаково с кнопкой «применить» )))
Или, возможно, тогда нужно ВСЕ панели настраивать только через Сервис-Настроить-Панели инструментов, то есть мои ручные с ними манипуляции не записываются автоматом в «свойства».
Таким образом, разместить рядом слева две панельки так и не удалось )))
А PDF просто не поддерживается в LInux версии )
Отвечаю на ранее заданные вопросы:
Параметры-Параметры-Параметры программы-Визуализация-Аппаратное ускорение — «использовать аппаратное ускорение»
Параметры-Параметры-Параметры программы-Экран- Графический интерфейс — «WinGDI»
Драйвера видео проприетарные.
Ольга, попробуйте переключиться с WinGDI на OpenGL
Квадратная панель видов скорее всего раскатается в линейную, если ее закрепить
У меня последняя версия 13.1.20 на Win 8 х64. Система очень приличная. Да же на пустом чертеже курсор (крест) движется рывками, как при включенном шаге. Бесит уже, работать невозможно. Ускорение стоит аппаратное, с WinGDI и OpenGL уже игрался — ничего не помогает. Приходится перегружаться и первые 20 минут работать без этой хрени. Кто знает что делать? Спасибо.
Моя конфигурация.JPG
странноватое поведение, ни разу не сталкивался
конфигурация более чем, тут люди на древних celeron работают вполне комфортно
может, какие-то фокусы с win8?
курсор дергается в 2d или 3d контексте?
Юрий, правильно ли я понимаю, что под «шагом» вы имеете в виду привязку к сетке? (Ctrl+B)
Да, поведение похоже именно как если происходит привязка к сетке и курсор идет не по диагонали, а как в орто-режиме — лесенкой. Причем все это с небольшим лагом да и лесенка приличная. Сегодня вот решил поработать на основе «старых» файлов, выполненных в версии 12. Дак Брикад вообще работать не хочет. Пробую параномировать, через 3 сек все замирает и пару минут висит, затем цикл повторяется. Если пробовать двигать во время зависона мышкой, программа вылетает и все. Текст ошибки такой: Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: bricscad.exe
Версия приложения: 13.1.20.29022
Отметка времени приложения: 513075a0
Имя модуля с ошибкой: MSVCR100.dll
Версия модуля с ошибкой: 10.0.40219.325
Отметка времени модуля с ошибкой: 4df2be1e
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00010a4a
Версия ОС: 6.2.9200.2.0.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 2f6c
Дополнительные сведения 2: 2f6cbdbc8aeb2fb040793d1287e8d4e8
Дополнительные сведения 3: 3556
Дополнительные сведения 4: 35568afc624f86162a5155543c43918f А как работает Автокад на этой же системе . просто сказка. Уверен что дело в совместимости Брикада и Win8, потому как на 7-ке с тем же антивирусом все хорошо. Но ведь 8-ка заявлена производителем как поддерживающая программу в полной мере . Не очень то поддерживает видимо.
Oleksii Kononenko , все это всего лишь для 2d.
Любовь Осина из службы поддержки посоветовала переключиться на режим WinGDI (переменная GsDeviceType=0). После этого все нормализовалось, тормоза и зависоны пропали. Думаю что этот режим ставится по умолчанию и по всей видимости у меня оказался включенным режим OpenGL после прочтения реплики Oleksii Kononenko «Ольга, попробуйте переключиться с WinGDI на OpenGL Квадратная панель видов скорее всего раскатается в линейную, если ее закрепить » Видимо я решил попробовать переключить, проблем не заметил да и оставил как есть. На сегодня я об этом запамятовал и уже почти собрался переустанавливать систему, как пришло сообщение от службы поддержки . Так что ну его, этот OpenGL! Видимо сейчас меня ждут проблемы со ступенчатым движением курсора, но по крайней мере это дело наверно можно будет как то решить. Вот такая история, блин
Надеюсь, что с курсором мы тоже разберемся )
This discussion has been closed.
Howdy, Stranger!
It looks like you’re new here. Click one of the buttons on the top bar to get involved!
Курсор в автокаде двигается рывками
Сообщения: 4461
Благодарности: 994
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться, почему AutoCAD работает «рывками» ?
Дано:
Intel Core i5-3550 3.3GHz
16 Gb 64-bit Windows 7
ATI Radeon HD 7800
Civil 3D 2018
Файл с чертежом — 1.5 Мб.
Вся графика «плоская» и в линиях.
И все равно, при выборе полилинии, у меня курсор от мышки ходит «рывками».
Вопрос:
что ей не хватает?
Любые уточнения (что где и как смотреть) предоставлю по запросу.
——-
— Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)
Сообщения: 690
Благодарности: 317
Конфигурация компьютера | ![]() |
Процессор: AMD Ryzen 5 1600 | |
Материнская плата: GIGABYTE B450M DS3H | |
Память: Kingston ValueRAM [KVR24N17S8/8] 8 ГБ | |
HDD: KINGSTON SV300S37A120G ATA 120ГБт SSD; SAMSUNG HD501LJ, SATA, 500ГБт; ST2000VM003-1CT164 ATA Device 2ТБт | |
Видеокарта: GIGABYTE Radeon R7 250 1100Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 1800Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP | |
Звук: Realtek ALC887 | |
Блок питания: CoolerMaster MasterWatt Lite 600W, 2019 | |
Монитор: Samsung SyncMaster 2443, 24» | |
ОС: Windows 10 Pro 64Bit |
lxa85, возможно — просто включен режим привязки к сетке?
Попробуйте в командной строке (внизу приложения) вбить команду ._snap (спереди — точка и подстрочник), нажать энтер, вбить off и еще раз энтер.
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.
Сообщения: 4461
Благодарности: 994
Я попробую, но режим привязки курсора — он заметен, равно-дискретный шаг.
Проверил. Нет, дело не в привязке курсора.
——-
— Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)
Сообщения: 690
Благодарности: 317
Конфигурация компьютера | ![]() |
Процессор: AMD Ryzen 5 1600 | |
Материнская плата: GIGABYTE B450M DS3H | |
Память: Kingston ValueRAM [KVR24N17S8/8] 8 ГБ | |
HDD: KINGSTON SV300S37A120G ATA 120ГБт SSD; SAMSUNG HD501LJ, SATA, 500ГБт; ST2000VM003-1CT164 ATA Device 2ТБт | |
Видеокарта: GIGABYTE Radeon R7 250 1100Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 1800Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP | |
Звук: Realtek ALC887 | |
Блок питания: CoolerMaster MasterWatt Lite 600W, 2019 | |
Монитор: Samsung SyncMaster 2443, 24» | |
ОС: Windows 10 Pro 64Bit |
lxa85, укажите версию и язык автокада.
Для каждой версии доступны сервиспаки, соответственно желательно их установить.
Соответственно, можно проверить следующие варианты:
1. Попробуйте включить (или наоборот отключить) аппаратное ускорение. Обычно кнопка справа внизу на панели состояния.
2. Запустите на копии файла проверку ошибок — команда ._audit с опцией yes, при этом могут быть удалены некоторые элементы (количество удаленных будет выведено в командной строке).
3. В файле могут содержаться объекты, созданные не в автокаде, которые имеют проблемы с совместимостью. Нужно выбрать все объекты (ctrl+a), открыть окно свойств (ctrl+1) и в верхнем выпадающим списке (All) окна свойств по нажатию выпадет список с перечнем всех выделенных объектов (полилиний столько-то, окружностей столько-то и т.д.). Соответственно, фигурируют ли там прокси-объекты (proxy). Если есть — попробовать их разбить, для чего нужно использовать соответствующий lisp код.
4. Попробуйте выделить все элементы и скопировать в новый созданный вами файл. Важный момент — копируются ли все элементы без сообщения об ошибке. Я бы сохранил бы в самом новом из доступных форматов dwg.
Цитата lxa85:
при выборе полилинии » |
Это происходит с любыми примитивами? Привязки (объектные по F3 и полярные по F10) отключены (привязка к сетке по F9 как вы указали тоже должна быть отключена)?
Цитата lxa85:
у меня курсор от мышки ходит «рывками». » |
Не очень ясно себе это представил: вы можете поставить точку в любую выбранную точку, есть абсолютно «мертвые» зоны, или возможно есть зоны которые крайне тяжело попасть (обычно с использованием скроллинга)?
Цитата lxa85:
ATI Radeon HD 7800 » |
Попробуйте откатится к новым/старым драйверам. У меня был большой прецедент, когда проблемы ввода в автокаде были результатом проблем драйвера.
Цитата lxa85:
Вся графика «плоская» и в линиях. » |
В любом случае она в 3d пространстве, и точно узнать, что она действительно начерчена в плоскости, можно только повернув направление зрения на вид сбоку — все объекты должны спроецироваться в линию. Вероятно, большого прикладного значения это не имеет.
Мышка двигается рывками: причины и как это исправить?
О мышках
Автор Андрей Андреев На чтение 4 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано 09.12.2019
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Сегодня вы узнаете, почему мышка двигается рывками и что делать, если курсор тормозит и лагает при движении.
Проверьте физическое состояние манипулятора
Первое, на что следует обратить внимание — не перегнут или не поврежден ли кабель, коннектор или порт USB на компьютере. Также осмотрите оптический или лазерный сенсор — не покрылся ли он слоем грязи, мешающий считывать текстуру на коврике.
Может быть и такое, что коврик не подходит. Если же раньше все работало нормально, а теперь курсор зависает на несколько секунд, возможно, рабочая поверхность достаточно потерлась, а шероховатости текстуры «отполировались» — до такой степени, что уже не считаются сенсором.
Проверьте поведение курсора при движении мыши не на коврике, на другой поверхности. Если курсор не дергается — пора менять коврик.
У беспроводных мышек бывают дополнительные источники проблем. Курсор может вести себя странно, если почти разрядились батарейки или аккумулятор. Проверьте манипулятор с полностью заряженным источником питания.
Проверьте нагрузку на систему
В Windows 8 и Виндовс 10 в диспетчере задач есть отдельная вкладка, с помощью которой можно проверить нагрузку на систему.
Чтобы запустить его, нажмите комбинацию кнопок Ctrl+Alt+Del. Прежде всего, нас интересует вкладка «Память». Если ОЗУ перегружена различными задачами, не исключено, что это влияет на работу курсора.
Подождите, пока система разгрузится сама по себе, обработав всю поступившую информацию и снизив нагрузку на оперативку. Если проблема в этом, указатель должен работать нормально(встречается крайне редко, но имеет место быть).
Проверьте программное обеспечение
Не исключено, что на такую работу манипулятора влияет вирус. На всякий случай проведите глубокое сканирование всей системы с помощью антивирусной программы. «Криво» вставшие или некорректно работающие драйвера тоже могут быть причиной неполадок. Самый простой способ переустановить их — удалить манипулятор в диспетчере устройств и вставить повторно коннектор USB в порт.
Так как почти все современные мышки поддерживают технологию Plug’n’Play, повторная установка драйверов стартует автоматически. Если же инсталляционный файл поврежден, актуальную версию драйвера можно скачать на сайте производителя.
Иногда прерывисто работать мышку заставляет программное обеспечение для перехвата команд. Например, JoyToKey, с помощью которого можно назначить на кнопки и стики геймпада команды с клавиатуры и мышки. Также некорректно курсор может работать на эмуляторе Android.
Кроме того, причиной конфликта оборудования могут быть всякие «украшалки» — утилиты, помогающие изменить оформление Виндовс вообще или вид курсора в частности. Поотключайте все лишние элементы и понаблюдайте за поведением указателя. О том, как поменять курсор мыши на Виндовс 7, можете почитать здесь.
Если вы используете навороченную геймерскую мышь, для которой производителем создана собственная утилита, попробуйте временно отключить это ПО. Также на поведение курсора могут влиять запущенные пользователем скрипты, особенно написанные неправильно.
Движение рывками в играх
Даже если ваш компьютер соответствует рекомендованным системным требованиям игры, это отнюдь не означает, что все будет работать гладко. Многое зависит не только от вашего «железа», но и от программного кода, который написали разработчики игры.
Особенно актуально это в случае с онлайн-играми, для которых часто выходят обновления. Делается это вовсе не намеренно: разработчики могут быть сами удивлены, когда при добавлении нового элемента в игру это тянет за собой огромный хвост сопутствующих багов.
Если курсор глючит в определенной игре, остается ждать только очередного патча, фиксящего баги. Если же это наблюдается во всех играх, но в среде Windows указатель работает нормально, стоит обновить драйвер видеокарты — возможно, он в конфликте с манипулятором.
Советую также ознакомиться с публикациями «Какой фирмы мышки лучше» и «Срок службы компьютерной мышки». Буду признателен, если вы поделитесь этим постом в любой из социальных сетей. До следующей встречи!
С уважением, автор блога Андрей Андреев.
Курсор в автокаде двигается рывками
Пожалуйста, не блокируйте рекламу!
- « предыдущая тема
- NanoCAD — работа над ошибками
- следующая тема »
Страницы: [1] 2 3 4 5 Следующая Вниз
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 4 5 Следующая Вверх
- « предыдущая тема
- NanoCAD — работа над ошибками
- следующая тема »