Проектор в 3ds Max
Проектор – современный аналог телевизора в интерьере. Он позволяет создать картинку огромного размера. В качестве экрана можно использовать специальный холст или просто белую поверхность, например – шкаф и стену. Это очень актуально для небольших комнат. И на визуализации мы легко можем показать, как это будет выглядеть.
Полное обучение: «3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов»
Картинку от проектора мы создадим с помощью источника света Target Spot. Он находится в меню Create – Lights – Standard – Target Spot. Располагаем его в нашей сцене и точку Target перемещаем максимально близко к стене для удобного управления.
Пока никакого света нет – это нормально. Переходим в Modify и в General Parameters ставим Shadows – Corona Shadow. И обязательно подвигайте источник или точку Target. Без этого настройки не отобразятся на рендере. Это работает для всех свойств Target Spot.
Чтобы сделать свет прямоугольным, перейдите в Spotlight Parameters и поставьте галочку Rectangle. Также она разблокирует кнопку для подключения текстуры. Но прямоугольная форма будет искажена. Поэтому мы должны поставить источник и Target на одинаковую высоту. Можно использовать инструмент Align.
Размер прямоугольника можно менять через Hotspot/Beam и Falloff/Field. Значение Falloff всегда должно быть на 2 больше, чем Hotspot. Так изображение будет наиболее четким. А Aspect устанавливает соотношение сторон. Мы добавим текстуру с разрешением 1920х1200. Если разделить 1-е число на 2-е, то получим Aspect = 1.6. Так картинка проектора будет иметь правильную форму.
Теперь мы сможем подключить текстуру. Сначала перейдите в Advanced Effects – Projector Map и поставьте галочку Map. Загрузите картинку в Material Editor и подключите ее в Color Correction. Эта карта может пригодиться для цветокоррекции. И подключите Color Correction в Projector Map. Подвигайте источник, и картинка отобразится.
Сейчас картинка на стене очень бледная. Яркость можно поднять через настройку Intensity/Color/Attenuation – Multiplier. Поднимаем ее до 5.
Ну, а теперь нам остается только подождать, пока рендер лучше рассчитается и картинка станет более четкой.
Эффект проектора.
Всем доброго времени. Подскажите как в corona сделать эффект на стене от проектора? Интересует именно что бы картинка на стене была без четких границ а с размытием, со свечением.
На сайте c 10.01.2014
Сообщений: 12
kharkiv
Сам ИС сделать размером как разрешение картинки. Необходимое изображение вставить сюда:
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата synyster:
Попробуйте необходимое изображение вставить сюда:
не надо этого юзайте обычный спот
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 70
Warsawa
Цитата synyster:
Сам ИС сделать размером как разрешение картинки. Необходимое изображение вставить сюда:
На стене просто размытое изображение не четкое получается. Может надо еще на самой стене материал с отражением делать?
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 129
Москва
Если проектор светит на плоскость (экран), то можно просто материалом, где в слоте самосвечения лежит нужное изображение, смикшированное с ч/б картой с разблюренными краями. Я обычно так делаю. Старый добрый фейк с полным контролем.
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 70
Warsawa
Цитата DKulakov:
Если проектор светит на плоскость (экран), то можно просто материалом, где в слоте самосвечения лежит нужное изображение, смикшированное с ч/б картой с разблюренными краями. Я обычно так делаю. Старый добрый фейк с полным контролем.
Если не сложно может у вас есть пример текстуры как вы делаете, посмотреть?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Проверьте настройки отображения текстур во вьюпорте. Поставьте 2048 и будет чёткое.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Используйте декали и селфиллюминейт материал, текстуру размывайте вручную (в том числе и ее края, для краев просто уменьшаете картинку, делая с ее черной рамкой по краям, а потом просто размытие добавляете. А края скрываете маской по опасити) и используйте опасити. Ну это для картинки на стенке. А сам свет от проектора — это просто короналайт прямоугольник с ограниченным углом свечения и текстурой. Его свет не должен рисовать на стене картинку. Он просто должен освещать комнату. Картинка рисуется отдельно.
Если поверхность криволинейная, то думаю тоже декали (скопировав поверхность) с маппингом плоскостью. Но это не точно.
3ds Max Modeling for GameDev
Курс 3D графіки для геймдеву. Вивчаємо можливості 3ds Max, створюємо тривимірні моделі та починаємо будувати деталізовані 3D світи.
Зареєструватися
Про курс
Сьогодні тривимірна графіка — один із найпотужніших інструментів у боротьбі за увагу аудиторії. Вона всюди — у рекламі, кіноіндустрії, геймдеві, дизайні, на телебаченні та стрімінгових сервісах. У багатьох комерційних сферах 3D моделі давно витіснили фотографії.
Функціонал 3ds Max дозволяє створювати деталізовані ігрові світи, персонажів, оточення та сцени. На курсі 3ds Max Modeling for GameDev ми вивчимо основи сучасної 3D графіки, попрацюємо з інструментами створення 3D моделей будь-якої складності, будемо адаптувати їх для ігрових движків, розмальовувати та презентувати у своєму портфоліо. За два місяці ви навчитеся створювати моделі для тривимірних світів у геймедеві та кіно.
старт зима 2022 курс триває 2 місяці
6 000 грн/міс. 12 000 грн при оплаті всього курсу
6 300 грн/міс. при оплаті частинами
20 студентів кожен отримує регулярний фідбек від куратора
Куратор
3D Environment Artist, ЗD Modeler, 3D Photogrammetry Artist. Створює відео під VR в ігровому движку Unreal Engine.
Програма курсу
Знайомство з 3D
- — Растр, вектор, воксель. Концепція рендеру. Вертекси (точки), еджи (ребра), полігони. Текстура. Шейдинг.
- — Знайомство з 3ds Max. Інтерфейс. Навігація. Основні гарячі клавіші.
- — Базове налаштування 3ds Max.
Створення об’єктів
- — Примітиви.
- — Стек модифікаторів. Симуляція тканин.
- — Клонування та розміщення об’єктів.
- — Створення «студії» для креслень. Одиниці виміру.
Криві
- — Сплайн.
- — Сплайнові складені об’єкти.
Edit Poly
- — Vertex. Edge. Border.
- — Polygon. Element.
Проектор Asus P3E
Бренд Asus Цвет Материал Металл ШxГxВ 150 x 150 x 150 мм Автор Zolty Asus P3E 3D модель доступна при подписке на план Premium. К скачиванию доступен файл для 3ds Max 2014 + V-Ray, Corona, FBX. Модель выполнена автором Zolty и доступна в таких цветах: черный, серый. Мы рекомендуем загрузить GC Merger Plugin для Autodesk 3ds MAX, что позволит легко интегрировать Asus P3E в ваши сцены, упрощая рабочий процесс и повышая эффективность.
Смотрите также
$7 Free with Premium Купить 3D модель