3д макс официальный сайт
Перейти к содержимому

3д макс официальный сайт

  • автор:

Как скачать 3D Max с официального сайта: простая пошаговая инструкция

Инструкция по скачиванию 3D Max с сайта Autodesk

Как скачать 3D Max с официального сайта ? Это актуальный вопрос, если вы хотите попробовать свои силы в топовой программе для работы с 3D графикой. Чтобы облегчить вам задачу, эксперты курсов 3D визуализации из CGI School составили пошаговую инструкцию. В ней подробно описано, как без проблем скачать ознакомительную 30-дневную версию 3D Max с официального сайта производителя.

Шаг 1. Создаем аккаунт на сайте Autodesk

Официальный вебсайт разработчика ― место, где скачать 3D Max проще и надежнее всего. Поэтому, чтобы получить пробную версию программы, прежде всего зайдите на сайт Autodesk . Там в правом верхнем углу кликните по кнопке Sign in («Вход»).

Откроется форма для введения адреса электронной почты. Но она предназначена для уже зарегистрированных пользователей. Если вы к ним не относитесь, посмотрите под диалоговое окно. Там вы увидите надпись: New to Autodesk? («Новичок в Autodesk?») и кнопку Create Account («Создать аккаунт»). Кликните по ней.

3Ds Max

3Ds Max — редактор трехмерной графики, разработанный компанией Autodesk. Его используют архитекторы, дизайнеры интерьера, разработчики компьютерных игр и другие специалисты. Рассказываем о 3Ds Max — что это за программа, какие задачи она решает и как ей пользоваться.

  • 3Ds Max: для чего используется программа
  • Что можно делать в 3Ds Max
  • 3D-моделирование
  • 3D-визуализация
  • Анимация
  • Интерфейс 3Ds Max
  • Плюсы и минусы программы 3Ds Max
  • Системные требования для установки программы
  • Можно ли пользоваться 3Ds Max бесплатно

3Ds Max: для чего используется программа

Большое преимущество редактора — универсальность. В своей работе его используют:

  • архитекторы и дизайнеры интерьера для визуализации зданий и помещений изнутри;
  • геймдизайнеры для прорисовки персонажей, объектов и локаций в компьютерных играх;
  • веб-дизайнеры для создания оформления сайтов и мобильных приложений;
  • теледизайнеры для создания объемных спецэффектов в фильмах, сериалах и телепрограммах;
  • дизайнеры упаковки и промышленные дизайнеры для разработки внешнего вида товара.

Что можно делать в 3Ds Max

3D-моделирование

Основная функция программы — создание 3D-графики. Моделировать трехмерные объекты можно несколькими способами:

  • Полигональное моделирование

Полигоны — это плоские фигуры, которые соединяются в одну трехмерную модель. Чаще всего у полигона четыре грани, реже — три. Для того, чтобы придать форму фигуре или отредактировать ее, нужно передвинуть вершину, одно ребро или весь полигон.

При полигональном моделировании фигура получается неточной, потому что она не привязана к реальным единицам измерения. В большинстве случаев этот способ используют для создания объектов, которым не нужно иметь точные размеры до миллиметра, например, персонажей или животных. Полигональное моделирование часто применяют при создании компьютерных и мобильных игр.

  • Моделирование на основе примитивов

В 3Ds Max встроены примитивы — простейшие трехмерные объекты. Среди них есть обычные геометрические фигуры и специальные архитектурные объекты, такие как дверь, окно и лестница. Примитивы можно использовать в исходном варианте или редактировать.

  • Моделирование на основе сплайнов

Сплайны — это трехмерные кривые, которые обозначают контуры объекта. Линиями создается так называемый каркас модели. Среди сплайнов есть линия, окружность, дуга, кольцо, спираль, звезда и прочие фигуры.

  • Моделирование на основе NURBS-кривых

NURBS расшифровывается как Non-uniform rational B-spline. NURBS-кривые — это сплайны, которые представляют собой плавные линии. В отличие от полигонального моделирования, этот способ подходит для создания объектов без жестких граней, например, моделей диванов или кресел.

  • Моделирование на основе поверхностей Безье

Поверхность Безье в 3D-моделировании представляет собой сетку, которую можно сгибать и вытягивать в разных местах, придавая ей нужную форму. Этот вид моделирования используют для создания объектов с плавными формами без острых углов.

3D-визуализация

После создания трехмерных объектов или сцен в 3Ds Max можно делать рендеринг, то есть визуализировать их. Это нужно для того, чтобы превратить модель в 2D-изображение, которое передаст все детали с учетом освещения, оттенков, структур и так далее. Проще говоря, визуализация — это получение итогового изображения. Например, после создания 3D-модели интерьера дизайнер делает рендеринг, чтобы показать свой проект заказчику. В 3Ds Max есть движки рендеринга (визуализаторы), которые встроены по умолчанию, а также можно дополнительно установить движки от других разработчиков.

Анимация

В программе в 3Ds Max можно анимировать объекты полностью или их отдельные части. Например, создать качающиеся на ветру ветки дерева.

В редакторе есть эффекты движения отдельных частиц — снега, огня, дыма, брызг, а также эффекты течения жидкостей. В программе можно задавать подробные траектории движения объектов, создавать и редактировать инструменты анимации. Эту функцию редактора часто используют в кино и рекламе.

Интерфейс 3Ds Max

Интерфейс программы состоит из нескольких блоков:

  1. Главное меню
    Верхний блок интерфейса программы. В главное меню входят пункты «файл», «правка», «сервис», «группа», «проекции» и другие основные команды для работы с программой.
  2. Основная панель инструментов
    Находится под главным меню. На ней располагаются кнопки быстрого доступа к самым востребованным функциям программы, например «выделить и переместить», «масштабировать», «отменить». Для того, чтобы узнать, для чего нужна кнопка, нужно просто навести на нее курсор, и появится подсказка.
  3. Окна проекции
    Это самый большой блок интерфейса и основная область, где проходит работа. На четырех экранах отображаются разные виды проекций: вид сверху, вид слева, фронтальный вид (вид спереди) и перспектива (в 3D). Рамка окна, в котором вы работаете в данный момент, подсвечивается желтым цветом. Его можно также развернуть на весь экран.
  4. Командная панель
    Располагается справа от окон проекции. На командной панели 6 основных вкладок:
  • Creature – создание;
  • Modified – модификация;
  • Hierarchy – иерархия;
  • Motion – движение;
  • Display – отображение;
  • Utilities – утилиты.
  1. Track bar (панель управления временем)
    Находится в нижней части интерфейса. Панель используется для работы с анимацией. С ее помощью можно перемещаться по шкале времени.
  2. Панель для ввода команд встроенного языка 3ds Max — MAXScript
    Располагается слева под панелью управления временем. С ее помощью можно автоматизировать некоторые задачи, создавать новые функции редактирования, новые плагины и утилиты. Также есть возможность бесплатно и платно скачивать уже созданные скрипты в интернете.
  3. Панель координат объектов и единицы измерения
    Эта панель находится справа от панели для ввода команд встроенного языка 3Ds Max — MAXScript. Она нужна для контроля координат объекта и отслеживания единиц измерения сетки координат.
  4. Панель управления анимацией
    Располагается в нижней части интерфейса, справа от панели координат объектов и единицы измерения. Функции этой панели — просмотр анимации, переход по кадрам, установка фильтров, скорости и переходов анимации и так далее.
  5. Панель навигации окон проекции
    Панель в нижнем правом углу интерфейса. Она нужна для управления сценами в окнах проекций. Сцены можно приближать и отдалять, вращать и менять угол, под которым вы смотрите на объект.

Интерфейс 3Ds Max можно настроить под себя: перенести панели, скрыть их и даже создать новые.

Плюсы и минусы программы 3Ds Max

+ Универсальность. В программе можно создавать архитектурные сооружения, интерьеры, игровых персонажей, объекты с большим количеством деталей.

+ Качественная анимация. Редактор позволяет не только моделировать статичные трехмерные объекты, но и делать анимацию высокого качества.

+ Совместимость с другими пакетами 3D- и 2D-графики. 3Ds Max взаимодействует с файлами других программ. Можно экспортировать и импортировать проекты в другие редакторы.

+ Много плагинов и дополнений. Для 3Ds Max разработано множество разных плагинов, дополнительных текстур и примитивов: как платных, так и бесплатных.

+ Возможность создавать сложные и реалистичные модели. Программа включает множество функций для реалистичной передачи текстур и создания детализированных моделей. Пользователю доступно несколько способов 3D-моделирования.

+ Качественный рендеринг. Встроенные модули позволяют детально визуализировать даже сложные модели.

Совместимость только с Windows. Владельцы компьютеров или ноутбуков с операционной системой macOS не могут пользоваться программой.

Сложность для самостоятельного изучения. Новичку будет непросто разобраться с программой самостоятельно: у нее очень много функций и не самый простой интерфейс.

Высокая стоимость полной версии. Покупка полной версии программы обойдется довольно дорого.

Высокие системные требования. Широкий функционал программы требует больших ресурсов компьютера.

Системные требования для установки программы

На официальном сайте Autodesk указаны следующие системные требования для 3Ds Max 2024:

  • Операционная система — 64-битная Microsoft Windows 11/10.
  • Процессор — 64-разрядный многоядерный процессор с поддержкой инструкций SSE4.2.
  • Видеокарта — из списка сертифицированного оборудования для соответствующей версии 3Ds Max (можно найти на официальном сайте Autodesk).
  • Оперативная память — минимум 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ или больше).
  • Место на жестком диске — 9 Гб свободного дискового пространства.

Можно ли пользоваться 3Ds Max бесплатно

Autodesk предоставляет возможность скачать пробную версию 3Ds Max на 30 дней. Также можно бесплатно получить доступ к студенческой версии программы на год. Она обладает полным функционалом, а доступ можно продлевать. Единственное отличие от полной версии — студенческую нельзя использовать в коммерческих целях. На полную версию можно купить подписку на месяц, год или 3 года. Цена подписки на месяц составляет $235, на год — $1875, на 3 года — $5625.

Научиться создавать детальные трехмерные интерьеры, здания и другие объекты можно на курсах Pentaschool. Для записи на обучение звоните по номеру 8 800 550-76-72, пишите в WhatsApp или заказывайте звонок на сайте.

3Ds Max

3Ds Max — это программа для создания 3D-объектов, рендеринга (преобразования 3D-моделей в привлекательную двумерную картинку) и анимирования в 3D. Это продукт компании Autodesk, которая специализируется на работе с трехмерными изображениями для инженерного и дизайн-проектирования.

Вступайте в клуб начинающих дизайнеров и получайте подарки
Содержание

  1. Кто использует 3Ds Max
  2. Функционал и области применения 3Ds Max
  3. Преимущества 3Ds Max
  4. Недостатки 3Ds Max
  5. Аналоги Autodesk 3Ds Max
  6. Полезные советы по работе в 3Ds Max для новичка

Кто использует 3Ds Max

  • Архитекторы и дизайнеры интерьеров для проектирования внешнего вида зданий и помещений.
  • Промышленные дизайнеры для разработки облика новых товаров.
  • Разработчики и геймдизайнеры для прорисовки персонажей, предметов и окружения компьютерных игр.
  • Теледизайнеры для создания реалистичных объемных спецэффектов в фильмах и видеороликах.
  • Графические дизайнеры и иллюстраторы для оформления сайтов, полиграфии, рекламных креативов.
  • Дизайнеры упаковки для визуализации товара.

ИСКРА —
неделя знакомства с дизайн-профессиями

Выберите дизайн-профессию, которая нужна в IT.

разжечь искру

Универсальность является одним из ключевых преимуществ программы и делает ее популярной.

Функционал и области применения 3Ds Max

Создание 3D-объектов

Это главная функция программы. Прочие дополняют ее: доводят внешний вид моделей до совершенства, помогают их анимировать и т.д. В 3Ds Max можно моделировать 3D-объекты несколькими способами.

Полигональное моделирование

  • Полигональное моделирование. Полигон (от англ. polygon) — это простейшая единица плоскости, часть более сложной поверхности. Наиболее наглядно это можно показать на примере бумажных полигональных интерьерных фигур.

Узнаваемые головы единорогов составлены из более мелких простых элементов — плоских треугольников.

Аналогично можно создавать объекты в 3Ds Max. Если «угловатый» вид объекта необходим дизайнеру, можно сохранить полигоны на финальном рендере. Такая стилизованная графика иногда используется в рекламе и играх.

полигональная модель в 3Ds Max

Если требуется, чтобы полигоны в итоговом объекте были невидимыми, а поверхность — гладкой и ровной, используют инструмент Turbosmooth (сглаживание). С помощью полигонов можно смоделировать предметы мебели, автомобили и технику, лица персонажей и др.

Кто такой 3D Artist и чем он занимается?

  • Моделирование на основе примитивов. В 3Ds Max есть встроенная библиотека примитивов — простых объектов. Это могут быть как универсальные геометрические фигуры, которые используются во всех сферах дизайна, так и специфические для различных сфер объекты, например, архитектурные примитивы — двери, окна, поручни, лестницы и пр. Примитивы можно использовать сами по себе, если их форма подходит для дизайнерской задачи, или редактировать их, меняя форму.

моделирование в 3Ds Max

  • Моделирование на основе сплайнов. Сплайны — это простые линии, которые не имеют объема, но обозначают контуры объекта. Их можно отредактировать по точкам и придать объем путем выдавливания (например, с помощью модификатора Extrude). Среди сплайнов есть линия, эллипс, круг, звезда и другие.

сплайны в 3Ds Max

Во многом процесс редактирования сплайнов напоминает работу с контурами в векторной графике.

моделирование в 3Ds Max по сетке Безье

  • Моделирование на основе NURBS-кривых. NURBS расшифровывается как Non-uniform rational B-spline. Это разновидность сплайнов, которая представляет собой плавную линию. Способ моделирования подходит для создания объектов с изогнутыми поверхностями. Это распространенный метод моделирования мебели, ландшафтов, автомобилей, техники без острых граней. Если в полигональном моделировании на объекте заметны полигоны, то при работе с NURBS-кривыми этой «угловатости» нет с самого начала: кривые, из которых состоит фигура, рисуются сразу плавно изогнутыми.
  • Моделирование на основе поверхностей Безье. Такие поверхности представляют собой сетку, которую можно изгибать и вытягивать по точкам в любом направлении. Причем изменение формы также будет плавным, без острых углов.

3D-рендеринг (визуализация)

До проведения процедуры рендеринга (англ. rendering — визуализация) 3D-объекты в программе часто представляют собой предметы, залитые одним или несколькими простыми цветами без текстур. По умолчанию они не выглядят реалистично при редактировании, чтобы экономить ресурсы компьютера. Рендеринг выполняют на заключительном этапе работы, когда смоделированного персонажа или интерьер нужно визуализировать именно в таком виде, в котором он будет представлен заказчику, то есть со всеми оттенками цветов и нужными текстурами.

Модель в 3Ds Max до рендеринга

модель после рендеринга в 3Ds Max

Для создания реалистичного вида объектов в 3Ds Max есть окно Material Editor (редактор материалов). С помощью него можно придать моделям естественную текстуру, например керамики, металла, дерева и пр.

material editor в 3Ds Max

Чтобы выполнить окончательный рендер, применяются визуализаторы. Это специальные подпрограммы, которые рассчитывают все заданные для проекта параметры (освещенности, направления света, особенностей текстур и пр.) и формируют конечную двухмерную картинку, снятую под углами, заданными дизайнером.

Одни из самых известных визуализаторов — Mental Ray, Arnold, V-Ray, RenderMan, FinalRender.

Анимация

Можно анимировать объекты целиком или их отдельные элементы (например, части растений или тел персонажей). Анимация в 3Ds Max реализована очень качественно. В программе есть эффекты движения отдельных частиц снега, дыма, огня и других сред, эффекты естественного перемещения жидких материалов. Очень натурально передается движение тканей, мягких, упругих тел. Есть возможность задавать подробные траектории объектов. Программа позволяет создавать качественные спецэффекты для кино и рекламы.

Пример анимации с реалистичными эффектами. Источник

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

Какие они — востребованные в IT дизайн-профессии? Знакомьтесь с ними в течение недели, выбирайте подходящую и получайте полезные подарки каждый день.

разжечь искру

Преимущества 3Ds Max

  • Создание мультипликационных, игровых персонажей, предметов, инженерных элементов, зданий и сооружений, интерьеров и прочих, в том числе и сложных объектов со множеством деталей.
  • Возможность не только рисовать статичные модели, но и делать анимацию высокого качества и уровня детализации.
  • Легкое управление частицами дыма, огня, водяных брызг, росы и т.д.
  • Множество возможностей для передачи текстур материалов.
  • Наличие важных элементов интерфейса в прямой доступности. Для вызова функции достаточно нажать горячую клавишу или пару раз кликнуть мышкой.
  • Большое количество бесплатных уроков по программе, которые облегчают самостоятельное обучение.
  • Множество дополнительных текстур и примитивов, которые можно применять в работе (доступны как для покупки, так и для бесплатного скачивания).
  • Широкая база плагинов, позволяющих создавать дополнительные визуальные эффекты и сложные объекты упрощенным способом (например, природные ландшафты с водоемами).

Недостатки 3Ds Max

Высокие системные требования. Это обратная сторона широкого функционала. Чем сложнее проект, тем больше ресурсов компьютера требует программа.

Производитель указывает следующие системные требования для установки версии Autodesk 3Ds Max 2022.

  • Операционная система: 64-битная Microsoft Windows 10.
  • Процессор: 64-битный процессор Intel или AMD многоядерный процессор с поддержкой инструкций SSE4.2.
  • Видеокарта: любая из списка сертифицированного оборудования для соответствующей версии 3Ds Max.
  • Оперативная память: минимум 4 Гб, но лучше 8 Гб и более.
  • Место на жестком диске: 9 Гб свободного дискового пространства.

Совместимость только с Microsoft Windows. Если вы владелец компьютера или ноутбука от Apple с процессорами M1 или выше, поработать в программе не получится.

Аналоги Autodesk 3Ds Max

Blender. Это бесплатная программа, которую можно скачать на официальном сайте как для Windows, так и для Linux и macOS. Ее характерная особенность — небольшой размер по сравнению с другими аналогичными редакторами. В Blender можно моделировать всеми способами, которые мы перечисляли выше для 3Ds Max, а также анимировать, выполнять рендеринг, монтаж видео со звуком и постобработку.

Подборка программ для 3D Artist

Важная функция Blender — скульптинг. Это создание 3D-моделей вручную, подобно тому как скульптор лепит произведение из куска глины, добавляя, убирая, вытягивая материал, сглаживая неровности. Наиболее часто применяется при работе над персонажами, интерьерами и окружением для игр.

Часть интерфейса Blender

Blender — один из главных конкурентов 3Ds Max, который уверенно продвигается на первое место среди 3D-редакторов благодаря широкому функционалу, динамичному изменению и появлению новых возможностей.

ZBrush. Это одна из главных программ для скульптинга, в которой делают в основном игровых персонажей. Модель как бы состоит из «цифровой глины», которую можно деформировать специальными кистями с эффектами. Процесс «лепки» упрощается за счет движка трехмерного рендеринга. В ZBrush можно работать с большим количеством различных текстур, имитирующих материалы, поэтому программа будет интересна любителям реалистичных моделей.

zbrush - аналог 3Ds Max

В программе можно раскрашивать 3D-объекты во время моделирования. Это позволяет увидеть результат быстро, что мотивирует продолжать работу в ней.

MAYA. Еще одна программа для работы с 3D от компании Autodesk. Она развивается в своем собственном направлении, отличаясь от 3Ds Max как алгоритмами, так и библиотеками. MAYA работает на Windows, Linux и macOS. Ее любят за широкие возможности для работы с анимацией, текстурами и спецэффектами. Также в ней очень удобно работать с готовыми объектами. Программа имеет четыре встроенных визуализатора для получения картинки высокого качества. Если их возможностей будет недостаточно, можно подключить и сторонние, например популярный V-Ray. По сравнению с 3Ds Max в MAYA более развернуто реализованы функции работы с анимацией.

Полезные советы по работе в 3Ds Max для новичка

  1. Пользуйтесь горячими клавишами. Вызов нужной функции по одному нажатию на клавишу сэкономит массу времени при работе над крупным проектом. Например, Ctrl + Z отменяет действие, Q включает режим выделения, W — режим перемещения, а E — режим вращения объектов.
  1. Именуйте все файлы. Важно выработать привычку называть все файлы понятными именами, которые можно легко идентифицировать визуально или найти на компьютере через поиск. Например, модель стола можно назвать stol или table. Давать названия лучше на латинице, так как программа не всегда корректно читает кириллицу.
  1. Используйте быстрый черновой рендеринг с помощью V-Ray. Финальный рендеринг может быть медленным и занимающим много ресурсов компьютера. Если после этого обнаружится ошибка, рендерить придется заново. Черновой рендер позволяет сэкономить время, просмотрев итог на картинке худшего качества, и, если все хорошо, запустить финальный рендер.
  1. Сохраняйте материалы проекта в папке с ним. Для работы над персонажем или интерьером часто скачиваются дополнительные текстуры. Они могут быть нужны для правок или других частей проекта, поэтому под все элементы лучше создавать подпапки в хранилище. И если одна часть находится в папке «Загрузки», а другая — в папке проекта или на рабочем столе, они могут потеряться или быть удалены.
  1. Задайте большое количество возвратов ошибочных действий. Сначала исправлять придется много и часто, поэтому лучше установить максимальное количество действий для отмены от 50. По умолчанию в программе может стоять 20 действий.
  1. Сохраняйте этапы проекта через «Сохранить как». Перезапись проекта в тот же файл с помощью нажатия Ctrl + S не позволяет в дальнейшем восстановить работу, если с файлом произошел сбой и он не открывается. Лучше сохранять версии проекта как отдельные файлы, например, проставляя в конце имени цифры 1, 2, 3 и т.д. В конце ненужные версии можно удалить. Кроме того, такие сохранение позволяет вернуться назад, если вы поняли, что сделали что-то не так. Попробовать поработать в программе можно, скачав бесплатную пробную версию на официальном сайте. Чтобы легально использовать Autodesk 3Ds Max для работы над коммерческими проектами (то есть зарабатывать деньги с помощью нее), нужно приобрести лицензию.

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.

3ds Max

3ds Max 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription

Артикул: 128N1-WW3740-L562

Однопользовательская лицензия на 1 год
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3

98 582,59 руб
97 596,77 руб

3ds Max 2022 Commercial New Single-user ELD 3-Year Subscription

Артикул: 128N1-WW7407-L592

Однопользовательская лицензия на 3 года
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3

280 794,24 руб
277 986,30 руб

3ds Max Commercial Single-user Annual Subscription Renewal

Артикул: 128F1-001355-L890

Продление однопользовательской лицензии на 1 год
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3

89 721,24 руб
88 824,03 руб

3ds Max Commercial Single-user 3-Year Subscription Renewal

Артикул: 128H1-008730-L479

Продление однопользовательской лицензии на 3 года
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3

255 871,68 руб
253 312,96 руб

3ds Max Commercial Multi-user Annual Subscription Renewal

Артикул: 128H1-00N313-L881

Продление сетевой лицензии на 1 год
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3

157 289,08 руб
155 716,19 руб

3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD Annual Subscription Switched From Maintenance Multi-User 2:1 Trade-In

Артикул: 128N1-WW4C22-L863

Обмен подписки к сетевой бессрочной лицензии на 2 однопользовательские годовые подписки. Только для первого продления с 07 августа 2020 года. Указана цена за 1 однопользовательскую лицензию. Минимальный заказ 2 шт.
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3

26 307,15 руб
26 044,08 руб

3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD 3-Year Subscription Switched From Maintenance Multi-User 2:1 Trade-In

Артикул: 128N1-WW2C52-L573

Обмен подписки к сетевой бессрочной лицензии на 2 однопользовательские 3х-летние подписки. Только для первого продления с 07 августа 2020 года. Указана цена за 1 однопользовательскую лицензию. Минимальный заказ 2 шт.
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3

75 044,62 руб
74 294,17 руб

3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD Annual Subscription Switched From Multi-User 2:1 Trade-In

Артикул: 128N1-WW1C88-L484

Обмен сетевой подписки на 2 однопользовательские годовые подписки. Только для первого продления с 07 августа 2020 года. Указана цена за 1 однопользовательскую лицензию. Минимальный заказ 2 шт.
НДС: Включен
Язык: Русский/Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3

78 644,54 руб
77 858,10 руб

3ds Max 2022 Commercial Single-user ELD 3-Year Subscription Switched From Multi-User 2:1 Trade-In

Артикул: 128N1-WW5C55-L774

Обмен сетевой подписки на 2 однопользовательские 3х-летние подписки. Только для первого продления с 07 августа 2020 года. Указана цена за 1 однопользовательскую лицензию. Минимальный заказ 2 шт.
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3

224 026,18 руб
221 785,91 руб

3ds Max 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription + V-Ray Long Term Rental

Артикул: 3dsmaxvrayannual

Комплексное предложение: 3ds Max, локальная лицензия на 1 год + V-ray, лицензия на 1 год
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 5-7

144 550,88 руб
143 105,37 руб

Описание продуктов

Выгодно купить 3ds Max.

В нашей компании вы сможете выгодно купить 3ds Max. Мы являемся официальным дилером Autodesk и сможем осуществить поставкуна лучших для вас условиях и в минимальные сроки. Купите 3ds Max — воплощайте свои идеи в виртуальную и реальную жизнь. Мы же в свою очередь предложим оптимальные цены на программу, грамотно проконсультируем, поможем в установке и будем всегда готовы ответить на возникающие вопросы. Программа 3ds Max является быстро окупаемым вложением. Купите лицензионный 3ds Max , будьте уверенны в инструменте своего бизнеса и не беспокойтесь о легальности использования.

Кратко о 3ds Max.

Если Вы являетесь профессионалом в области 3d-анимации, визуализации и моделирования, то вы наверняка знаете о таком продукте, разрабатываемом компанией Autodesk, как 3ds Max. 3ds Max — Программное обеспечение, которое позволяет выполнять 3D-анимацию, визуализацию и моделирование на профессиональном уровне. Создание качественных 3D-объектов значительно ускоряется за счет использования эффективного инструментария.

Программное обеспечение 3ds Max — один из флагманских продуктов компании Autodesk. История программы началась в 1990 году и по нынешний момент программа занимает место главного инструмента многих специалистов и расширяет зону своего применения. Потенциальные пользователи, которым мы рекомендуем купить 3ds Max — архитекторы, дизайнеры, проектировщики, разработчики игр, анимации, визуальных эффектов.

3ds Max — это стандартный компонент всех отраслевых коллекций Autodesk: для проектирования и строительства промышленных и гражданских объектов, для разработки и промышленного производства изделий и для анимации и визуальных эффектов. 3ds Max обеспечивает улучшенное взаимодействие с другими продуктами Autodesk. Многие разработчики предпочитают использовать 3ds Max для работы с материалами и визуализации из-за простоты настройки материалов. Максимальная эффективность 3ds Max достигается за счет использования сценариев в формате MAXScript

Основные функции 3ds Max.

Применение 3ds max в современном мире очень велико. Он используется во многих отраслях. 3ds Max – это программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, созданное и разработанное для игр и визуализации дизайна.
— 3ds Max используется художниками и профессионалами в области визуальных эффектов в кино- и теле индустрии, а также разработчиками и дизайнерами для создания игр виртуальной реальности.
— 3ds Max помогает пользователям создавать массивные игровые миры, детализированных персонажей, настраивать окружение здания, создавать сцены, в которых много людей, имитировать физические свойства жидкостей, таких как вода, масло и лава.
— Так же программа используется для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, а также для разработки продуктов и планирования производства.
— 3ds max имеет функции 3D-рендеринга, такие как возможность имитации реальных настроек камеры.
— Кроме того, он предлагает библиотеку ресурсов, которая позволяет пользователям легко искать 3D-контент.

Цена 3ds Max.

На дату написания данного материала стоимость лицензии 3ds max составляет:
— На 1 год – 1068 USD.
— На 3 года – 2886 USD. (Цена за 1 год 962 USD, что на 10% дешевле, чем при покупке на 1 год)
— Продление на 1 год – 972 USD.
Указана стоимость однопользовательской лицензии. С конца 2020 года Autodesk прекратил поставки сетевых (Multi) лицензий.
Цены на 3ds Max у разных поставщиков отличаются незначительно, мы же в свою очередь дорожим каждым клиентом и готовы давать минимальные цены на 3ds Max . Если Вы планируете купить 3ds Max и где-то увидели цены ниже, то просто позвоните или напишите нам и попросите условия лучше, чем те, которые Вам предлагают. Мы являемся Авторизованным партнером Autodesk (VAR), поэтому сможем осуществить поставку в короткие сроки.

Виды лицензий 3ds Max 2022.

Хочу остановиться и рассказать о лицензировании 3ds Max. И о том, как данное ПО поставляется.
В настоящее время программа 3ds Max как и остальные продукты Autodesk распространяется по подписке. Т.е. это временные лицензии сроком на 1 или 3 года.
В настоящее время лицензируется количество пользователей, одновременно имеющих доступ к программам в организации. 1 лицензия = 1 пользователь использующий программу. После приобретения необходимых лицензий, они будут добавлены в личный кабинет (Autodesk account) организации. Ответственный администратор, может назначать необходимые лицензии пользователям, после чего эти пользователи получают доступ к загрузке, установке и активации программ.

Сетевые лицензии 3ds Max.

Ранее поставлялись так называемые сетевые лицензии, но сейчас не поставляются. В настоящее время Autodesk отказывается от сетевых (плавающих лицензий). Существуют программы по обмену сетевых лицензий на однопользовательские. 1 сетевую можно обменять на 2 однопользовательские.

Бессрочные лицензии 3ds Max.

Важно так же отметить, что бессрочные лицензии тоже давно сняты с продаж и уже не поставляются. Но временные лицензии гораздо удобней.

Плюсы временной подписки:

— Цена начальных затрат на ПО существенно снижена. Т.е. если ранее за покупку 3ds Max нужно было платить сразу более 3000$ за 1 ПК. То теперь покупка на 1 год от 900$.
— Платите за лицензии тогда когда они Вам нужны. В этом году нужно 5 рабочих места платите за 5. В следующем понадобилось 8, платите за 8. В следующем вообще не нужны лицензии. Не платите ничего.
— В стоимость временных лицензий включено право получать новые версии по мере их выхода.
— Есть возможность использования ранних версий программ.
— Облачные сервисы для быстрого рендеринга и визуализации, инструменты совместной работы и надежное хранилище для данных.

Помимо коммерческих лицензий существуют испытательные (триальные версии) и учебные.
— Испытательная версия – ее может установить любой пользователь. Она работает 30 дней без ограничений. Затем можно будет ее активировать, купив лицензию.
— Учебную версию могут получить только студенты, преподаватели, а также сотрудники учебных заведений. Важно: Учебную версию нельзя использовать в коммерческих целях.

Новые возможности 3ds Max 2022.

В этом году выпущена новая версия 3ds Max 2022. Хочу немного подробней обозначить, что нового в настоящее время в версии 2022. Улучшения, вошедшие в последнюю версию 3ds Max, работают на повышение производительности, включают простые в использовании инструменты, обеспечивают безопасное и надежное пространство для работы и хранения ваших проектов.

Внедрение системы безопасности сцен.
— Save Scene Script Execution обеспечивает защиту от вредоносных сценариев, встроенных в файлы сцены 3ds Max, и блокируют выполнение небезопасных команд независимо от того, используются в этих сценариях Maxscript, Python или .NET.,
— Функция Malware Removal обнаруживает и удаляет известные вредоносные скрипты из файлов сцен и startup-скриптов.

Smart extrude.
Так называемое «интеллектуальное выдавливание» (операция перемещения полигонов Shift + ЛКМ) теперь работает непосредственно с объектами Edit Poly и с модификатором Editable Poly.
При выполнении внутреннего выдавливания: Smart Extrude может прорезать и удалять грани на любой части сетки, через которую полностью проходит выдавливаемая грань. Получившееся отверстие подшивается окружающими гранями. Это похоже на логическое вычитание, но выполняется для полигонального участка сетки.
При выполнении выдавливания наружу: результат выдавливания наружу полностью переходит в другую грань любого элемента сетки, результаты пересечения сшиваются вместе, чтобы получить правильную геометрию. Это также похоже на логическое объединение, но также выполняется для полигонального участка сетки. При выдавливании внутрь, полные пересечения полигонов будут полностью прорезать и удалять грани результата операнда геометрией сетки. Это новое усовершенствование Smart Extrude позволяет художникам свободно создавать унифицированную геометрию сетки, расширяя возможности моделирования полигонов в 3ds Max.

Улучшения модификатора Slice.
В модификатор Slice добавлен ряд новых функций, помогающих решать ряд задач моделирования.
Новый тип радиального среза, который управляет срезом на основе минимального и максимального углов. Отверстия, созданные с помощью операций среза, теперь могут автоматически закрываться по краям границ как на mesh объектах, так и на Edit Poly объектах. Возможность использования режущих gizmo с выравниванием по осям X, Y и Z для выполнения плоского среза сетки по трём осям за одну операцию. Новые параметры для выравнивания режущую gizmo по граням объекта или по другому объекту в сцене.
Операции среза теперь обрабатываются быстрее, чем когда-либо прежде. Главной особенностью можно отметить опцию Cap, которая создаёт «плашку» по срезу в соответствии линией среза, даже если объект имел пустоты.
Кроме того, была улучшена производительность системы при удалении рёбер и вершин в Editable Poly и модификаторе Edit Poly, что также увеличивает скорость загрузки сцен, содержащих модификаторы Edit Poly.

Улучшения модификатора Extrude.
Модификатор Extrude был улучшен, теперь выдавливание модификатором стало как никогда быстрым для сплайнов любой сложности.
По сравнению с предыдущими версиями производительность улучшилась почти в 100 раз, что позволяет быстро определять правильную величину выдавливания. Улучшен расчет «плашек» Cap Start и Cap End.

Улучшения модификатора Symmetry.
Также обновления и улучшения коснулись модификатора Symmetry, чтобы сделать параметрическое моделирование более интересным, быстрым и простым.
Повышенная производительность обеспечивает более быстрые результаты и большую интерактивность в окнах проекций. Планарная симметрия теперь поддерживает несколько плоскостей симметрий (X, Y и Z), которые можно применить за одну операцию. Также появилась возможность дублировать и повторять геометрию вокруг центра gizmo, что позволяет быстро создавать новые вариации и расширять возможности рабочего процесса. Новые параметры для выравнивания gizmo симметрии по граням объекта или по другому объекту в сцене.

Улучшение функции Autosmooth.
Autosmooth был значительно улучшен, обеспечивая прирост производительности как при сглаживании тысяч, так и миллионов граней.
Улучшенный Autosmooth работает с Mesh, Poly объектами, а также с модификаторами: Smooth, Chamfer, Edit Mesh, Edit Poly и ProOptimizer, а также во многих других функциях.

Улучшения модификатора Relax.
Параметр «Сохранить объем» сглаживает мелкие детали и шум на модели, сохраняя при этом её форму и очертания.
Параметр «Сохранить объем» особенно полезен при работе с данными, которые содержат много нежелательных мелких деталей или микроповерхностей, например, что можно увидеть с помощью данных сканирования и скульптинга. Уменьшение этих зашумленных данных с помощью модификатора Relax может помочь сократить время обработки Retopology Tools для 3ds Max.

Улучшения в рендеринге.
Окно настроек рендеринга теперь работает быстрее благодаря пользовательскому интерфейсу, основанному на QT (кьют)

Обновление Arnold.
В Arnold RenderView доступны опции, позволяющие управлять освещением с помощью Light Mixing, удалить шум и добавить bloom эффекты. Стало возможным автоматического создание файлов текстур .TX при рендеринге.

Bake to Texture.
Интерфейс «Запекания в текстуру» был усовершенствован и стал проще, чтобы упростить навигацию и выбор типов карт путем группирования элементов рендеринга под общими именами карт. Теперь пользователям не нужно запоминать конкретное имя элемента в движке рендерера, который они используют для запекания часто используемых типов карт, таких как color map, normal map и другие карты, совместимые с PBR, которые необходимы в производстве.
Полный перечень карт: Ambient Occlusion; Beauty; Color; Emissive; Material ID; Material Input; Metalness; Normal; Opacity; Roughness; Rounded Corners; Vertex Color..

Улучшения окон проекций.
Окно просмотра теперь имеет больше параметров Ambient Occlusion и плавающими окнами.
Теперь можно управлять эффектами Ambient Occlusion в окнах проекций используя новые параметры в диалоговом окне Viewport Settings and Preferences.
Появилась возможность сделать плавающее окно проекции полноэкранным и без полей, используя меню окна проекции или сочетание клавиш Ctrl + пробел.
Появился «шумодав» OptiX Denoiser, позволяющий автоматически снижать шум на изображении.

Системные требования 3ds Max 2022.

Операционные системы:
— Windows 10;

Требования к компьютеру:
ЦП:
Многоядерный 64-разрядный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
Графическое аппаратное обеспечение: Полный перечень на сайте Autodesk
Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется не менее 8 ГБ)
Свободное место на диске: 9 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки
Трехкнопочная мышь

Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому:
— Microsoft® Edge
— Google Chrome™
— Microsoft® Internet Explorer®
— Mozilla® Firefox®

Техническая поддержка 3ds Max 2022.

Наша компания оказывает бесплатную техническую поддержку своим клиент приобретающим Autodesk в нашей компании.
— Помощь в установке.
— Помощь в активации.
— Помощь в решении проблем с запуском.
— Помощь в решении ошибок.

В нашем магазине вы можете купить 3ds Max на выгодных условиях.
Уточнить цену лицензионной программы 3ds Max, стоимость поставки лицензий или получить консультацию вы можете у наших специалистов:
8(800)550-88-62 (звонок по России бесплатный)
8(495)514-88-62 (звонок по Москве)
info@softprof-it.ru

Нажмите кнопку своей любимой социальной сети и добавьте наш сайт к себе в закладки. У Вас будет возможность легко вспомнить о нас и вернуться

Предложения на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *