65 426 1 типовой проект
Перейти к содержимому

65 426 1 типовой проект

  • автор:

Типовой проект 65-426/1 редакция 3 «Крупноблочная школа на 1000 учащихся для повторного применения».

Ищу типовой проект 65-426/1 редакция 3 «Крупноблочная школа на 1000 учащихся для повторного применения». Строительную часть планы этажей, разрезы, фасады. Необходимо для сверки обмерных чертежей. Буду очень благодарен любой информации. Заранее спасибо.

Просмотров: 15193
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 6

Здравствуйте Михаил, настал и мой черед, сейчас тоже нахожусь в поисках этого проекта, нашли ли вы в свое время его??

Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 6
Да на бумажном насители
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 6

на бумажном и я ужЪ нашел . тогда уж вопрос более углубленный, по каким сериям можно найти те марки железобетонных элементов (колонны. плиты перекрытия..) что указаны в проекте. можете ли подсказать??

Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 6
на листах сводных спецификаций есть столбец со ссылкой на альбом стр. чертежей. (напр. АС80).
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 6

ах ну да! спасибо! осталось только эти альбомы найти. будем шурудить иннэт..спасибо!!
а вот еще один вопрос Михаил, ниже нуля у вас тоже есть проект или только надземная его часть??

Последний раз редактировалось djrap, 24.04.2012 в 16:23 .
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 6

Михаил и еще, есть ли может у вас серии по тем маркам что использованы в проекте? нас интересует армирование конструкций а серии найти не можем

Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 9

У меня есть несколько фоток по фундаментам. но в целом проекта нет. тоже ищу.
Проблема найти даже бумажный носитель. никто не хочет отдавать за него денежку МНИИТЭПу.
А насчет серий. хотя бы номеры серий, потому как по маркам конструкций уже не найдешь ничего.

Михаил007 и djrap, не могли бы вы сфотографировать ваши экземпляры.
Ссылка на фотоархив. Ценными для вас являются кадры с документацией.
Хотя по фундаментам как раз эта школа скорее всего отличается от аналогов. Находится в карстоопасном районе Москвы, устроено свайное поле глубиной свай до 24-х метров.
http://narod.ru/disk/45189870001.e37. D0%BE.rar.html

Последний раз редактировалось denijar, 15.05.2012 в 17:35 .

Обследование и экспертиза ЗиС

Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 5

Ребята у кого сохранилась какая либо информация по данному ТП, поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо!

Артур Торрес
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Артур Торрес

Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 2

Добрый день!Я пишу дипломную работу на тему типового строительства учебных заведений. Не могу найти нигде более подробной информации (интересуют конструктивные и архитектуные решения) для школ 65-426, МЮ, V76,77 и т.д. Информация не обязательно очень детальная, строить не собираюсь, но нужно рассказать что мол вот такой каркас, да вот такая панели стеновые или блоки и т.д. Может ли кто-то поделиться такой информацией? Спасибо заранее огромное!

конструктор уже 20 лет

Регистрация: 21.10.2009
ближнее замкадье
Сообщений: 331

Очень нужен конструктив школы серии 65-426/1.
Если есть у кого-нибудь поделитесь пожайлуста, в любом виде.
Можно за небольшую плату. В организациях продающих серии очень дорого для меня.

shvechkova
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от shvechkova

Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 7

ЗдравствуйтеМихаил007,
не сохранились ли у вас «бумажные носители» или их фотографии раздела АС по этой школе?
Или (если уж совсем повезет мне.. dwg или pdf
(планы 0-1-2-3, разрезы, фасады)
Мне нужно для сверки с натурой и формирования предложения по переустройству.
Никак не могу найти ничего более приличного по качеству, чем картинку БТИ этой школы..

Регистрация: 03.11.2023
Сообщений: 1

Здравствуйте. Так же ищу конструктив данного заведения )) готов отблагодарить за помощь. Просто времени в обрез.

65 426 1 типовой проект

Тип школы 65 426 1

Н-образное здание спроектировано в 1973 году в нескольких вариантах каркасно-панельных и крупноблочных конструкций. 3-этажное строение состоит из двух корпусов, соединенных переходом. В одной части здания размещаются учебные помещения (33 класса), в другом — общешкольные: мастерские, спортивный и актовый залы.
Общая площадь по проекту — 6000 кв. м, но она варьируется в каждой конкретной школе. Вместимость — 550 учащихся. Площадь столовой — 200 кв. м.

Варианты дизайна
для оформления школы

Школа серии 65-426/1. Самолётик

В 1964 году утверждается самый массовый тип школьной застройки — проект, получивший народное название «Самолётик». Школа типа 65-426/1 создана Московским Институт Типового и Экспериментального Проектирования под руководством А. Аврусова. Она представляет собой два корпуса, соединённых между собой переходом. Сверху она выглядит как крылья аэроплана, отсюда и идёт народное название. Этот тип школы рассчитан исключительно на спальные районы, в центре Москвы по этому плану построено всего три здания, зато между Садовым и МКАДом 413 зданий. По подсчётам prezi.com это почти 30% всех школ Москвы.

Школа серии 65-426/1. Самолётик Школа серии 65-426/1. Планировка

«Самолётик» — первый по-настоящему новый проект. Если все предыдущие типовые школы во многом были похожи, хотя бы общей формой, то идея школы из двух корпусов существенно отличается от всего предыдущего опыта. Строительство второго корпуса позволило решить основную проблему школ серии МЮ — расположение столовой и спортивного зала. Теперь приём пищи и спортивные занятия, то есть вся шумная активность, стали изолированы от учебных кабинетов. В некоторых школах этого типа к столовой и спортзалу добавляли мастерские для уроков труда также для того, чтобы избежать шума в учебном корпусе.

Н-образное здание спроектировано в 1973 году в нескольких вариантах каркасно-панельных и крупноблочных конструкций. 3-этажное строение состоит из двух корпусов, соединенных переходом. В одной части здания размещаются учебные помещения (25 классов), в другом — общешкольные: мастерские, спортивный и актовый залы. Общая площадь по проекту — 4635 кв. м, но она варьируется в каждой конкретной школе. Вместимость — 225 учащихся при наполняемости классов в 25 человек. Площадь столовой — 200 кв. м.

Список домов серии в регионе Москва регион :

Примечание: В этом списке до 50 случайных домов указанной серии

Список домов этой серии в других регионах:

  • Москва регион — 167 >>>

Мировые столицы
красивый дизайн школы типа 65–426/1

Картинка школьного коридора

Это один из примеров того, как дизайн внутренних помещений школы может выполнять образовательную функцию. Проект опирается на государственную символику трех знаковых стран мира, в легкой и ненавязчивой форме презентуя учащимся главные достопримечательности столиц. Силуэты современных высотных зданий соседствуют со старинными архитектурными памятниками и важнейшими государственными учреждениями. Таким образом, мы не только делаем отсылку к истории, но и подчеркиваем, что мировой прогресс опирается на богатый опыт прошлых поколений.

Урбанистический образ большого современного города проходит сквозной линией через все этажи, задавая свой темп интерьеру. Строгие, стремящиеся вверх линии небоскребов символизируют постоянное развитие, в котором находится и общество, и система образования. Однако урбанистические мотивы не выходят на первый план и выступают фоном для ярких акцентов, расставленных в виде исторических достопримечательностей всех трех столиц.

Этот вариант идеально подойдет для лингвистических школ и школ с гуманитарным уклоном с упором на историю, литературу, географию. Но так же органично он впишется в атмосферу любой школы вне зависимости от ее направленности.

Ритм по этажам

Конечно же, все начинается с Москвы. Входная группа и весь первый этаж посвящены столице Российской Федерации, а роспись стен выполнена в цветах государственного флага. Второй этаж — это символическое путешествие в Италию, а на третьем этаже мы оказываемся в Берлине. Здесь тоже цветовые решения помогают школьникам запомнить государственную символику стран. Колористика также облегчает учащимся навигацию между этажами.

Развитие идеи (ритм на этаже)

Основной ритм росписи стен задается намеренно геометричными и простыми силуэтами зданий, которые сопровождают нас по всему этажу. Их своеобразным продолжением становятся несущие колонны и оконные проемы, выкрашенные в определенные цвета. Яркие акценты в виде храмов, госучреждений и архитектурных памятников расставлены именно в тех местах, где школьники проводят больше всего времени. И хотя все объекты, изображенные на стенах, плоские, они создают ощущение объемности пространства.

Решение на лестнице

Лестничные площадки уже не нуждаются в столь активной росписи и большом количестве привлекающих глаз объектов: ведь нежелательно, чтобы ученики длительное время проводили в переходах. Поэтому данную зону мы предлагаем выполнить в спокойной манере, оставив в качестве активных объектов только номера этажей.

Решение в санузлах

Здесь роспись стен присутствует в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходит на первый план. Она лишь немного освежает интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *