Чему равно общее напряжение в цепи
Перейти к содержимому

Чему равно общее напряжение в цепи

  • автор:

Чему равно общее напряжение между концами цепи при последовательном соединении проводников?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

решение вопроса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

  • Все категории
  • экономические 43,679
  • гуманитарные 33,657
  • юридические 17,917
  • школьный раздел 612,713
  • разное 16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Помогите пожалуйста! очень нужно. Чему равно общее сопротивление электрической цепи (рис. 107), если.

1.Чему равно общее сопротивление электрической цепи (рис. 107), если R1 = R2 = 15 Ом, R3 = R4 = 25 Ом ?
2. Какое напряжение нужно создать на концах проводника сопротивлением 20 Ом, чтобы в нем воз- никла сила тока 0,5 А?
3. Какова площадь поперечного сечения константановой проволоки сопротивлением 3 Ом, если ее длина 1,5 м?

Можно прям решение полное.

Лучший ответ

1) Сначала рассчитаем сопротивление первого участка:
1/R(п. уч. ) = 1/R1 + 1/R2 = 2/15
R(п. уч. ) = 15/2

Теперь то же самое с другим участком:
1/R(вт. уч. ) = 2/25
R = 25/2

R(общ. ) = 15/2 + 25/2 = 40/2 = 20 Ом

2) U = IR
U = 0,5 * 20 = 10 (В)

Решения третей задачи не помню.

Остальные ответы

1) R1*R2/(R1+R2) + R3*R4/(R3+R4) = 7,5 Ом + 12,5 Ом = . Ом
2) 20 Ом * 0,5 А = . В
3) если верить гуглу, удельное сопротивление константана равно 0,5 Ом*мм2/м
S=0,5 * 1,5 / 3 = . мм2

Как вычислить напряжение, силу тока и сопротивление в параллельной цепи

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 24 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 190 461.

В этой статье:

В параллельной цепи резисторы соединены таким образом, что электрический ток в цепи делится между резисторами и проходит через них одновременно (сравните это с автодорогой, которая разделяется на две параллельные дороги и делит поток машин на два потока, движущихся параллельно друг другу). В этой статье мы расскажет вам, как вычислить напряжение, силу тока и сопротивление в параллельной цепи.

  • Формула для вычисления общего сопротивления RT в параллельной цепи: 1 /RT = 1 /R1 + 1 /R2 + 1 /R3 + .
  • Напряжение в параллельной цепи одинаковое на каждом ее элементе: VT = V1 = V2 = V3 = .
  • Формула для вычисления общей силы тока в параллельной цепи: IT = I1 + I2 + I3 + .
  • Закон Ома: V = IR

Часть 1 из 3:

Параллельные цепи

Step 1 Определение.

  • Элементы, подключенные параллельно, находятся на отдельных ветвях цепи.

Step 2 Сила тока и сопротивление в параллельных цепях.

Сила тока и сопротивление в параллельных цепях. Представьте себе автостраду с несколькими полосами, на каждой из которых установлен пункт пропуска, замедляющий движение автомобилей. Построив новую полосу, вы увеличите скорость движения (даже если и на этой полосе вы поставите пункт пропуска). Аналогично с параллельной цепью — добавив новую ветвь, вы уменьшите общее сопротивление цепи и увеличите силу тока.

Step 3 Общая сила тока.

Общая сила тока в параллельной цепи равна сумме силы тока на каждом элементе этой цепи. То есть, если известна сила тока на каждом резисторе, сложите эти силы тока, чтобы найти общую силу тока в параллельной цепи: IT = I1 + I2 + I3 + .

Step 4 Общее сопротивление в параллельной цепи.

  • Например, параллельная цепь включает два резистора и сопротивление каждого равно 4 Ом. 1 /RT = 1 /4 + 1 /4 → 1 /RT = 1 /2 → RT = 2 Ом. То есть общее сопротивление параллельной цепи с двумя элементами, сопротивления которых равны, в два раза меньше сопротивления каждого резистора.
  • Если какая-либо ветвь параллельной цепи не имеет сопротивления (0 Ом), то весь ток пройдет именно через эту ветвь. [1] X Источник информации

Step 5 Напряжение.

Напряжение. Напряжение — это разность электрических потенциалов между двумя точками электрической цепи. Так как здесь рассматриваются две точки без учета пути движения тока по цепи, напряжение в параллельной цепи одинаково на каждом элементе этой цепи, то есть: VT = V1 = V2 = V3 = .

Step 6 Вычислите значения неизвестных величин по закону Ома.

  • Вы можете применить закон Ома для всей цепи (V = ITRT) или для одной ветви этой цепи (V = I1R1).

Урок «Последовательное соединение проводников»

Урок усвоения новых знаний, позволяет экспериментально определить соотношение между величинами силы тока и напряжения на отдельных участках цепи при последовательном соединении проводников; формирует умения и навыки собирать простейшие электрические цепи, а также пользоваться измерительными приборами (амперметром и вольтметром), воспитывает отношения к физике, как к экспериментальной науке.

Перегляд файлу

Тема урока: Последовательное соединение проводников

Цели урока:

  • 1. Изучить закономерности последовательного соединения потребителей тока.
  • 2. Раскрыть взаимозависимость I,U,R.
  • 3.Формировать умения рассчитывать электрические цепи с последовательным соединением проводников

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • — экспериментально определить соотношение между величинами силы тока и напряжения на отдельных участках цепи при последовательном соединении проводников;
  • — продолжить формирование умений и навыков собирать простейшие электрические цепи, а также пользоваться измерительными приборами (амперметром и вольтметром)
  • Воспитательные:
  • -воспитание отношения к физике, как к экспериментальной науке;
  • -продолжить работу по формированию умений работать в коллективе (умение высказать свою точку зрения и выслушать точку зрения товарища, умение уважительного отношения к мнению товарищей и др.)
  • Развивающие;
  • — продолжить работу по формированию умений делать выводы и обобщения на основе результатов проведённого исследования;
  • — продолжить развитие мышления, творческих и исследовательских способностей учащихся

Тип урока : урок усвоения новых знаний

Материально-техническое оснащение.

Компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, презентация, источник питания, амперметр, вольтметр, ключ, лампочки и соединительные провода.

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний учащихся. Повторение. Тестирование

III. Мотивация, постановка темы и цели урока.

IV. Изложение нового материала. Физкультминутка.

V. Закрепление изученного материала. Итог урока.

VI. Домашнее задание. Рефлексия.

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний учащихся. Повторение. Тестирование

1.Что такое электрическая цепь?

— Различные соединения источников и потребителей электрического тока.

2.Простейшую электрическую цепь составляют…

-Источник, потребитель, ключ, провода.

3. А ещё какие устройства вы знаете? (приемники и потребители электрической энергии) Электрический звонок, реостат, резистор..

4.Самое главное: чтобы в цепи был ток, она должна быть…

Тестирование ( со взаимопроверкой)

III. Мотивация, постановка темы и цели урока

Вспомним Новый год и хоровод вокруг ёлки, когда вы брали друг друга за руки и получался ….. замкнутый круг. Давайте изобразим (возьмемся за руки). елка.… Хотя, у меня была вот такая проблема , достали гирлянду, хотели украсить елку, а гирлянда не горит… Почему. На этот вопрос мы ответим позже

Откроем тетради, запишем число.

Посмотрите, пожалуйста, на электрическую цепь, назовите её элементы

Давайте соберем цепь по схеме. Прежде, чем приступить к сборке цепи, вспомним основные правила ТБ при работе с электрооборудованием

  1. Работаем только при разомкнутом ключе
  2. При подключении приборов соблюдаем полярность
  3. Амперметр подключаем – последовательно
  4. Вольтметр – параллельно

В этой цепи мы использовали лишь два потребителя электрической энергии – электрическую лампочку и реостат. На практике такие электрические цепи встречаются редко.

В основном электрические цепи состоят из большого числа потребителей электрической энергии, которые могут быть соединены между собой по-разному. Особенности данного соединения: все элементы цепи соединены друг за другом. Такое соединение называется последовательным. Записываем тему в тетради.

Тема: Последовательное соединение проводников

Цель: Изучить последовательное соединение проводников, вывести законы последовательного соединения

Сегодня на уроке мы узнаем, что такое последовательное соединение проводников, каким законам подчинено, где применяется на практике, научимся решать задачи.

ЗАПИШЕМ В ТЕТРАДЬ – Последовательное соединение — это соединение, при котором конец одного проводника соединяется с началом другого. В наших электрических сетях, встречаются самые разные соединения, они называются смешанными, ими мы будем заниматься чуть позже, а сегодня поговорим о самом простом из них – о последовательном.

Теперь постараемся выяснить закономерности данного соединения.

IV. Изложение нового материала. Физкультминутка.

1.Изложение нового материала при помощи видеоролика. После просмотра записываем вывод:

Законы последовательного соединения проводников

1.Сила тока в различных последовательно соединенных участках цепи одинакова.

Iобщ = I1 = I2

2. Полное напряжение в цепи при последовательном соединении равно сумме напряжений на отдельных участках цепи.

Uобщ = U1 + U2

3. Общее сопротивление цепи при последовательном соединении проводников равно сумме сопротивлений отдельных проводников (или отдельных участков цепи)

R общ = R 1 + R 2

Мы получили три закона последовательного соединения проводников, которые будем применять для решения задач.

Применение последовательного соединения проводников

Последовательное соединение проводников широко применяется на практике, например: выключатели, соединение источников тока (гальванических элементов); резисторов (проводников, имеющих сопротивление); электрических ламп (ёлочные гирлянды); обмотки трансформаторов; конденсаторы.

Преимуществами последовательного соединения являются: проводники, рассчитанные на небольшие напряжения, соединяя последовательно можно включать в сети с большим напряжением; подбирая лампочки с разными сопротивлениями можно создавать различную освещённость. Последовательно е защита цепей от перегрузок: при увеличении силы тока выходит из строя предохранитель, и цепь автоматически отключается. При выходе из строя одного из элементов соединения отключаются и остальные.

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ГОРЕЛА МОЯ ГИРЛЯНДА?

Да, лампочка перегорела – цепь разомкнута

если перегорает хотя бы одна лампочка — цепь разрывается, и пока её не заменить на работоспособную, не будет гореть вся гирлянда. Лампочки в гирлянде соединены последовательно, и вывод из строя одной лампочки нарушает работу всей гирлянды.

Физкультминутка

V. Закрепление изученного материала.

Алгоритм решения задач

1.Определить вид соединения.

2. Определить вид соединения.

3. Записать постоянную величину.

4. Применить закон Ома для участка цепи .

Начальный уровень( устно)

1. Резисторы с сопротивлениями 5 Ом и 10 Ом соединены последовательно. Чему равно их общее сопротивление?

2.Последовательное соединение. Сила тока в первом проводнике сопротивлением 10 Ом равна 4 А. Какова будет сила тока во втором проводнике сопротивлением 30 Ом. (4 А)

Средний уровень (устно)

  1. В сеть с напряжением 120 В включены последовательно 3 одинаковые лампы. Какое напряжение на каждой лампе? (40В)
  2. В классе 10 одинаковых ламп сопротивлением 400 Ом каждая. Чему равно общее сопротивление цепи?

Достаточный уровень

hello_html_m450631b5.png

Найти напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает напряжение 12В.

2)по закону Ома Iобщ.=U/Rобщ=12В/6Ом=2А

4)Из закона Ома U1=I∙R1=2А∙2Ом=4В

U2=I∙R2=2А∙4Ом=8В или U2=Uобщ.-U1=12В-4В=8В,

Ответ: U1 =4В, U2 =8В

Работа с классом. Фронтальное решение задач

Задача №1

Задача №2

Задача №3

Итог урока

Сегодня на уроке мы познакомились с законами последовательного соединения проводников, практическими применениями этого вида соединения, преимуществами и недостатками соединения. Также научились применять полученные знания при решении задач.

Проверь себя.

При последовательном соединении проводников сила тока везде … одинаковая

Если переставить местами амперметр и резистор в последовательном соединении, то показания амперметра … не изменятся.

Напряжение в цепи равно.. сумме напряжений на отдельных проводниках.

Полное сопротивление равно… сумме сопротивлений отдельных проводников.

Домашнее задание.

Рефлексия . Перед вами карточки, при помощи которых, вы можете показать свое отношение к сегодняшнему уроку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *